1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Prince of Persia: Warrior Within

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 11 ноя 2007.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Змей, там - нельзя изменить свою судьбу сколько не играй с временем.
     
  2. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Мне, например, WW понравился. Я был готов к тому, что на предыдущие серии он будет мало похож. Сколько ж там комб, мама дорогая! Выучить их все просто нереально. А как же знаменитое замедление времени? Врубаем - и фаааарсажу :)
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    WW в первую очередь лучше SoT геймплеем. Это неоспоримый факт. Боевка там УМНЕЕ. TTT сливает WW и из-за иножанровых вставок Тёмного Принца с мечехребтохлыстом, и из-за своей идиотичной системы стелс-киллов, к которой нужно привыкать и без освоения которой игра усложняется раза в три-четыре (а С которой - меняет жанр до неузнаваемости, превращаясь в Splinter Cell Arabian Nights Edition).

    Возможность метнуть подобранный с пола меч - безумно забавляет поначалу, а затем становится частью тактики. Кошмарические вставки с бегом от Дахаки разбавляют монотонность рубища своей псевдопугательностью -- сменившие их в TTT колесницы бесят как минимум бесполезностью в них rewind-а и излишней затянутостью. Дахака-бег же вполне себе спринерск по природе и куда более очевиден при прохождении.

    И да, философия сериала... Концовка TTT также приписана к началу SoT, как и концовка SoT. У каждой серии свой чёткий посыл -- "не играй со временем" первой серии, "от судьбы не уйдёшь" второй и "время - не река, а океан" третьей. И на их фоне нам показывают реформацию Принца по той самой триаде Despair, Rage, Envy. Наивный юноша, попадающий в песчаный кошмар в Азаде; уставший бежать от самого себя бескомпромиссный рубака, попадающий на Остров Времени и принц без царства, внезапно сталкивающийся с ответственностью за родной народ.

    P.S. И Sandwraith. Неужто никому кроме меня не понравился sandwraith и весь его кусок сюжета?
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    я бы не сказал, что без speed kill'а игра становится сложнее. Бои на порядок легче, чем в WW, а в самом факте бэкстаба нет ничего зазорного. Принц смертен, а врагов много - не стыдно по-тихому увеличить собственные шансы и уменьшить популяцию солдат... злодея.

    по-моему, вместо Дахако-бега (гыгы), в TTT - темный принц. Во всяком случае, и там, и там - промедление смерти подобно. Только что-то мы шибко увлеклись третьей частью в теме про вторую =0
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Неа, бои со многими противниками не на крыше(перекид=-1) там сильно сложнее, а вот колесницы зря так - они там фактически с песком один раз за игру всего(во второй песок тратить=п****ц при битве с бивисом и баттхедом потом)
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    что Дахака, что колесницы - на кой фиг вставлять в игру раздражающие эпизоды? По-моему, удовольствия от убегания от этого самого дахаки - ноль. Накрутили всего. Надо проще быть - как в первой части. Новый принц с его однотипными локальными задачами, правда, еще хуже, ведь тут взамен неприятных вставок целый кусок скопипастенного игрового процесса.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    кстати, вскрытие подопытного на приставке вновь показало, что на PS2 играть в разы легче, чем на ПК с клавиатуры. Ориентироваться в пространстве намного удобнее, плюс управление кажется немного более отзывчивым, все-таки сказывается наличие аналогов.

    Плюс, если подумать, у WW есть общие черты с PoP(2008). Те самые пробежки по уже знакомым местам, но с новой обстановкой. Правда надо делать поправку на бои: в WW они весьма суетны, в новом Принце - схематичны. Ну про атмосферу вспоминать не приходится, хотя финальная сцена в PoP(2008) местами напоминает побегушки от Дахаки, что оказалось даже весьма интересно.
     
  8. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Открою страшную тайну: есть компромиссный вариант - на ПК с геймпадом. Для большинства портов/мультиплатформ он ну очень желателен, если не необходим вообще (см. Evil Twin).
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    тайна настолько страшна, что я даже специально отметил "клавиатуру" рядом с "ПК", хоть и разделил их длинющим "с". Может быть значительная часть игроков имеет геймпады, джойстики, рули. Но абсолютное большинство на такие вещи не заморачиваются. А Принц - типичный представитель хита мультиплатформенного ожидаемого.
     
  10. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Давно конечно видел обзор, но только сейчас вспомнил про неё (увидел в топ темах форума) и наконец-то я смогу оспорить кое-какие нюансы.

    И так, по порядку...

    Разработчики хотели сделать "новую" игру, а не "аддон" к первой части. Если бы игра была бы "аддоном" к первой части, то теперь люди бы кричали "Мы уже видели этого принца, покажите нам что-то новое!".

    Опять тоже. В игре колоссально изменилась атмосфера. Кому не нравиться - переигрывайте СоТ, ну или в крайнем случаи - ТТТ.

    С чего ты это взял? Вроде бы как раз наоборот. Скелет тот же, физика движений тот же + куча новых акробатических трюков (хотя бы тобою упомянутый шатёр).

    Этот момент, думаю, все помнят, кто играл сначала СоТ, потом ВВ. :))) Видим шипы, осторожно шагаем... Это чё ещё за х****? :)

    Хммм... Хотя бы приведи пример одного врага человека (Шахди не считаем, хотя есть сомнения что и она не человек).

    :)

    По понятной причине. Дахака - воплощение смерти, вода - символ жизни... Думаю, всё понятно...

    Одна деталь. ВВ больше похож на самого первого принца, нежели на СоТ. В первом брутальности куда больше, чем в СоТ (вспомните разрезалку, которая режет принца на 2 части).

    Те 2 песни Годсмека из альбома Faceless, релиз которого был в 2003 году. Так что, вроде они специально не писали музыку для ВВ.

    На самом деле всё очень просто :). Надо просто не отпускать ту кнопку, которой вы бежите (скажем, это кнопка "W") и принц не будет менять направления после "искривления" камеры. Просто многие, в ажиотаже, меняют нажатую кнопку и тут и получается привет пропасть :).

    Почему? Мне, скажем, Sandwraith в разы больше нравится, чем Dark Prince. И кстати, один факт насчёт него. Когда мы играем за Sandwraith-а, принц молча сражается с врагами и не говорит им "уйди с дороги, иначе я скажу "За Вавилон!"" :).

    И почему ты забыл упомянуть про черно-белый эффект во время бега с Дахакой? Одна из важный эффектов гамы, которая втягивает игрока в атмосферу. Видимо тебя не втянуло :). Играл на низких настройках? :)


    В общем, обзор, конечно, слабоват, и за частую куча плюсов игры просто пропущены (взять хотя бы сюжет и ту философскую идею, о котором говорил Фримен). Но я, конечно, не могу не поставить "спасибо" и не отблагодарить тебя за уже 3ёх летную статью, ибо уважаю твоё мнение. :). Обзор остается обзором... Так устроен мир...

    З.Ы. Пишу глубоко ночью, так что просьба: по поводу ошибок и очепяток не особо сильно злиться. :)
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2009
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Aganov, неа, вибро кривое, а точнее никакое.
     
  12. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    John Freeman, Ну вибра вообще нечасто интересная, хотя и жаль. Но играть все же удобнее, чем с клавиатуры.
    Offtop
    На моем проводном рамблпаде вибра, похоже, вообще недавно умерла. На кнопку не реагирует, только виснет на пару секунд. Пишутъ, что, вроде как, предвестие смерти, не?
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    хм
    Fallout 2 - адд-он? Icewind Dale 2 - адд-он? У кого-нибудь повернется язык назвать серии GTA "трехмерного поколения" адд-онами к GTA3?)


    да, я в курсе. А кому понравилось - ставят игре 10 из 10. Я не против, но считаю, что отметить моменты неудачные с моей точки зрения - мое право.


    столбы с лезвиями расставлены так, что между ними практически можно пройти пешком.
    лезвия, крутящиеся вокруг своей оси, на раз проходятся бегом по стене, что в Песках Времени было возможно не всегда
    в общем, не знаю, я ни одной ловушки, которая была бы серьезнее SoT'овских вспомнить не могу. И ни одна акробатическая головоломка (условно) не ставила мне мат два-три раза подряд, как это случалось когда-то в SoT.


    если не считать того, что из противников сыпется песочек, то все они выглядят как люди (ну, за понятными исключениями). В SoT кроме визиря и солдат махараджи в самом начале игры кто-нибудь помнит противника-человека?


    полагаю, зороастрийцы, у которых Ubisoft черпала вдохновение в последнем Принце, с тобой не согласны


    как можно не менять кнопку в момент, когда надо повернуть за угол? В этот же момент частенько меняется ракурс.


    ааа, шутка, я понял, смешно :)
     
  14. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Дахака - просто страж времени, а не вселенское зло, поэтому ни о каком "воплощении смерти" говорить не приходится. боится воды он по той же причине, по которой боятся ее остальные "песочные" монстры.
     
  15. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Не знаю. Возможно, я не так хорошо выразился... В мейкинг офе они этот момент (почему они решили всё так изменить) очень подробно описывают...

    Само собой, я это и не оспариваю :).

    Возможно потому, что ты играл на легком уровне сложности. На самом сложном уровне, скажем, коридоры к апгрейдам, те ещё испытания. Те лезвие, о которых ты говорил, снимают 50% начальной жизни... Да и после прохождения СоТ есть уже некий опыт игры, как никак :). Игры-то по геймплею очень похожи... Надо спросить у того, кто в начале играл ВВ :).

    ну да. Они просто "не зомби", а человекоподобные песочные существа... Их глаза все помнят?

    Может быть :). Не обязательно ж, чтоб все были со мной согласны? :)

    что-то я не припомню таких крутых углов, где именно в момент, где мы должны свернуть, меняется камера... В дахака-ранах уж точно такого не было...

    Говорю то, что разработчики говорили. Дахака – воплощение судьбы принца. У принца какая судьба? Умереть. Следовательно, Дахака - это так же воплощение смерти принца. Вспомним цитату:
    .

    К слову, в ВВ есть ещё и "скрытые" приёмы, о которых в игре ничего не сказано, но порой бывают очень полезные (у многих, наверное, случайно получалось отскакивать от стены (над полом) и рывком, как ракета, лететь на врага, хоть и точной комбинации клавиш в комбо-листе не было) :).
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    ой, начинается, опять кругом все мастера, заочно ставящие диагноз "легкий уровень". По фотографии не лечите?
    снимает 50% жизни, да? Для этого их надо задеть, да?


    в дахака-беге такому быть необязательно, достаточно подобных фокусов в случаях, когда яма с шипами сразу за углом, например


    это вариация на тему angel drop или я путаю приемы?
     
  17. Slotered

    Slotered

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    870
    Спасибо, рассмешил :).
    Насчет angel drop-а, по имени не помню. Его примитивный вариант это подойти к стенке и нажать клик (если враг близко).
     
  18. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Нормальный обзор.
    Хорош обзор хотя бы тем, что не банальное восхищение фанатика с преувеличением. Человек просто высказывает свое мнение и, довольно неплохо.

    Спорить что лучше, SoT or WW можно долго. Одно можно сказать определенно: WW - хорошая игра.

    P.S. интересно, но я не могу вспомнить ни одну игровую трилогию, чтобы каждая из частей была очень-очень похожа на предыдущую часть (кроме стратегий, спорта и т.п). Тот же TES, LoLore, Fallout, Готика, EoB (похожи исключительно на вид и для обывателя), вот и Prince of Persia туда же. Везде меняется либо движок, либо концепця. Наверное, это не просто так...
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    т.е. разные части этих сериалов отличаются или движком, или концепцией. Ну и ну.


    тем более, что мне не кажется, что я как-то совсем закритиковал игру. Потому что Принцы Персии мне всегда нравились.
     
  20. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Статья хороша, тем более по такой игре. Пусть наши мнения и не сходятся, качество от этого не страдает, как всегда отлично.
    Я фанат этой серии и поиграл наверное во все игры с этим именем. Для меня "возрожденная" трилогия UbiSoft - это неплохой ремейк с новым смыслом старой Prince of Persia. Конечно, на прородителя он уже мало чем похож (в отличие от PoP 3D), но свою аудиторию, и не маленькую, эта трилогия нашла.
    Добавлю кое что от себя:

    Тут дело не в сложности, если прикинуть, даже без уровней сложности, то принцип ловушек и их работа практически идентична. Поэтому говорить что Sot сложнее WW или наоборот, на мой взгляд, неправильно, по сложности именно ловушек, они равны. Опять же имхо, хотя я не раз играл в обе.)


    Ну все таки Ubi ударилась в зороастризм с перезапуском серии, а так как после выхода T2T прошло много времени, кто знает, что было в головах у разработчиков тогда, так что во второй части Дахака мог бояться воды по абсолютно любой причине (хотя теория родства с песочными монстрами выглядит наиболее правдоподобно).


    Тогда можно вспомнить и T2T где изначально солдаты визиря были людьми, и после заражения песком кроме горящих глаз, в общем-то, не сильно изменились. В WW тоже какие то человекоподобные существа (скорее всего в прошлом люди). Вопрос спорный, но это уже были явно не люди (маска на лице все скрывает).


    Точно где-то есть.


    Ну про трилогию не знаю, но Tomb Raider всеми любимый - 3 части были практически братья близнецы как по игорвому процессу, так и по движку (а так же 4я и 5я, хотя я не фанат этой серии, если заблуждаюсь, поправьте меня).


    Слово "либо" явно здесь не подходит. Плюс учитывай, что разные игры других трилогий могли выходить в разное время, допустим, перерыв между второй и третей частью был большой. Естественно, в таком случае косметическими изменениями не отделаться, а бывало, менялись и разработчики. Так же многое зависит от коммерческого успеха. Если бы SoT был непопулярен, то WW был бы совсем другой, это точно. А в трилогии Принца, игры выходили подряд с конвеера, скелет оставался тем же, но вот "мясо" менялось. То эксперимент со свободным геймплеем в WW, то смена декораций и атмосферы, то скрытые убийства в третей части (нажми-вовремя-кнопку-получи-красивый-кадр). Концепция постоянно дорабатывалась, и движок тоже дорабатывался (правда тут чисто косметика).
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
    katarn нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление