1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Prince of Persia

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем DiRo, 25 май 2003.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Программа настройки в игре только версии 1.3 и выше (где уровень третий зеленого цвера :Р). В версии 1.0 для корректной идентификации звуковой карты нужно запускать игру с дополнительными параметрами командной строки. Кажется, что-то вроде /SB для SoundBlaster (я их подсмотрел в самом EXEшнике, не помню точно, может, можно запустить с параметром /? для списка команд). По умолчанию игра использует PC-спикер.
     
  2. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    Все настраиваю через setup. Перепробывал все варианты (Adlib, SB, MT32). Вечером попробую через параметр в коммандной строке
     
  3. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Сорри, я не заметил, что была указана версия 1.3. По симптомам вроде получается, что под Windows игру не устраивает что-то в настройках звуковой карты, и она сбрасывается на PC-спикер. Но ведь под "чистым" DOSом на той же машине все работает как надо? Стало быть, все дело в Windows.
     
  4. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    Каким-то макаром еще раз перепробовав все варианты удалось получить те "правильные" звуки, но потом снова зайдя в настройки и поменяв устройства опять получаю пики. Вывод один под виндой сетап не правильно определяет звуковое устройство. Судя по звукам это Adlib и он же в варианте SB. Попробую версия с сайта
     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.335
    Не знаю, поможет ли, но еще я смутно помню, что в версии 1.0 под DOSBox наблюдал странное явление: при одинаковой настройке звука через командную строку игра выбирала разные звуковые устройства в зависимости от того, какой был настроен графический режим: в EGA звук работал, если не ошибаюсь, без проблем, а с VGA игра норовила соскочить то ли на PC-спикер, то ли на что еще.

    Может быть, игра плохо реагирует на настройки XMS- или EMS- памяти? Если не ошибаюсь, вторая часть, например, становится очень нестабильной, если включена поддержка EMS. Возможно, стоит попробовать выставить при запуске под Windows в свойствах программы XMS побольше (по умолчанию должно стоять "Авто", можно попробовать фиксированное число, 2048 или 4096, например). Мне так в свое время удалось добиться более стабильной работы звука в Dune II под WinXP.
     
  6. Polsta

    Polsta

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    115
    Нет перепробовал все что мог результат 0. Да и ерш с ним можно из ДОС'а играть
     
  7. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Иногда, но редко во время перепрыгивания переворачивается экран (то же самое и в Prince of Persia 2 Shadow & Flame) это глюк или так задумано?
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    netsky2004, там есть кувшины, которые экран переворачивают. С зелёным дымом. Ты их пил? Если нет - глюк.
     
  9. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    С чем может быть связан этот глюк? Когда я играл на старой 386 машине, с частотой 33 МГЦ, и 1 Мб ОЗУ и старой ISA видеокартой переворот экрана как и в первом так и во втором Prince при перепрыгивании нажатием "Page Up" или "Home". На компьютере Intel Pentium 120MHz 16 Mb RAM было, но редко, дальше уже не помню. Когда я играл на новейших компьютерах в DOSbox (даже если в нем сэмитировыть мой старый 386 с 33 Мгц и 1 Мб ОЗУ) этого "глюка" пока не было
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2013
  10. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Связан может быть с крэкнутым *.EXE, с лаунчером игры, либо просто баг конкретной версии...
     
  11. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288

    Команда режима отладки. Возможно, в реальном досе отображение клавиш перепуталось.
     
  12. mindoug

    mindoug

    Регистрация:
    26 дек 2013
    Сообщения:
    21
    заметил забавный глюк: если запускать игру через D-Fend (1.1.0 и 1.3.5 пробовал), то после начала игры, в первом уровне, принц не встает после попадания в темницу
    [​IMG]

    Но если через тот же D-Fend запустить сразу DosBox, а потом уже игру - то все нормально!

    зы. Профиль для принца в D-fend был взят по умолчанию (я так понимаю, он с какой-то своей базы подгрузил)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  13. Алексей Шило

    Алексей Шило

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    10
    DOSBOX 0.74
    Prince of Persia 1.4
    astorage1.static.itmages.ru_i_15_0810_s_1439238187_8971375_6530415bbf.png
    Проблема как видите в том что сообщения от джойстика пишутся на экран. Решил проблему так, нужно перед запуском игры запустить файл из архива int29.com. В самой игре нужно нажать CTRL+J для игры на gamepadе. Добавьте файл в утилиты и добавьте на вики описание и решение проблемы.
     

    Вложения:

    • INT29.ZIP
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      96
    real vision и Biggy нравится это.
  14. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Алексей Шило, спасибо! Я на днях как раз обнаружил эту проблему.
     
  15. Алексей Шило

    Алексей Шило

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    10
  16. Алексей Шило

    Алексей Шило

    Регистрация:
    27 ноя 2008
    Сообщения:
    10
  17. barbarossa__

    barbarossa__

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1
    Всем hello! Cкачал Floppy-версию PoP1 v1.4(по моему это какая то модификация) почему у неё карты отличаются от предыдущих версий и второй уровень не могу пройти не открывается выход...Кто играл в неё отзовитесь...АУ,,,,,
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2017
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    @barbarossa__ Да, судя по всему, второй этап в данной версии непроходим. Об этом также говорилось в теме по прохождению игры.

    Prince of Persia
     
  19. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Вроде бы, там после первого уровня идет защита от копирования, где надо выпить зелье с определенной подписью. Так вот если выпьешь не то, то игра не говорит об этом, а вот так вот подло не дает потом пройти второй уровень.
    Держи коды:
    Страница Буква
    1 2 2 W
    1 5 4 O
    1 8 6 E
    1 10 6 S
    2 1 2 S
    2 2 5 P
    2 3 8 B
    2 6 6 Y
    3 1 7 B
    3 4 9 K
    3 5 1 G
    3 6 3 T
    4 2 5 C
    4 3 3 F
    4 6 1 E
    4 11 9 S
    5 1 5 K
    5 2 1 M
    5 3 1 T
    5 3 2 M
    6 1 1 P
    6 1 4 Y
    6 2 2 K
    6 2 8 C
    7 3 4 G
    7 3 8 S
    7 4 2 U
    7 7 5 L
    10 1 2 J
    10 1 4 C
    10 3 3 I
    10 5 4 D
    11 2 5 L
    11 3 3 T
    11 4 1 T
    11 5 5 A
    13 2 8 I
    13 3 3 M
    13 4 5 C
    13 4 8 S
    13 6 2 G

    Если это не поможет, там должны быть читы. Для активации читов:
    > PRINCE.EXE makinit
    Далее в самой игре станет доступна комбинация Alt+n - переход на следующий уровень.
    Alt+q - выход (доступна всегда).
     
  20. Daemit

    Daemit

    Регистрация:
    24 авг 2016
    Сообщения:
    43
    У вас версия 1.4 - явная модификация. На первом уровне начало не такое как должно быть, а как в SNES версии. Дальше смотреть не стал, потому что хаки мне не интересны. Да, и музыка в заставке несколько по-другому звучит, без тянущихся нот. В настоящей 1.4 уровни точно такие же как и в 1.3 и музыка нормально играет.

    Уберите файл или пометьте, что хак, а то дезинформируете людей. ;-)

    PS Да, если интересуют нормальные версии первых двух принцев, то я их нашел тут:

    https://onedrive.live.com/download?resid=19373C156095469B!115

    Там распаковываются сразу все версии обеих принцев. Но они не взломаны.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017
    nimeral, compart и Имбыч нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление