1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Про Готику под номером III.

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Evil_Wizard, 21 окт 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, мало заклятий. Я всегда использую всю магию, которую в состоянии выучить. Просто лублю :)
    Тем паче, что в готике, слишком "турельный" маг очень многое завязано на боевую часть. В море, я, к примеру использовал левитацию просто так, как образ мегамага, который уже и ходить разучился :)

    Добавлено через 6 минут
    Я, наконец стал живым свидетелем "реального" поведения животных. Ни ахти, но ново. Волки периодически делают чесные набеги на стада оленей, вольно перемещаються по карте и частенько бывают этакие "жизненные ситуации".... К примеру - ночь. Группа разбойников жжет костер, один курит траву, второй что то говорит, жуя булку, третий ходит вокруг огня. Вдруг раздаеться вой и на них нападает шестеро волков, закипает бой, один падает, теряя оружие его грызут, а двое других кидаются на выручку... не хватает только того, чтобы они повыхватывали головешки из костра... Правда pathridding у "охотников" - сложная комбинация from point A to point B но если не наблюдать за ними специально, как я, то получаеться здорово и свежо.
    PS В копилочку спорщиков на тему "Gothic VS TES" - в обливионе подобное было обещано, но не реализовано
    PSS Ой не могу... бедняжки... (с overclokers.ru)
    GT3.JPG
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
  2. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    У меня два - всё равно лагает. При этом графика на максимальных слабее Обливиона; геометрия примитивная, просто сверху всякие постэффекты навёрнуты. Шейдеры не оптимизированы, и это заметно, например, по воде и куполу.
    Ещё много ошибок в скриптах, из-за чего некоторые квесты невозможно выполнить; причём глючит всё время по-разному. Играю с первым патчем.

    ps: Не стоило её ждать. Этот раунд ТЕСу они проиграли всухую.
     
  3. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    radzh, твоя видюха не поддерживает 3и шейдеры, о какой максималке идет речь :D
     
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    В Обливионе это было реализовано в модах. А как с модами в Г3? =)
     
  5. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    VladimIr V Y, в гоике нет инструмента для модов... он ей просто не нужен, в ней всего и так навалом :blum: ... шутки шутками, но игра и правда хороша, что тут спорить?

    Никто не в курсе, как добивать извергов? А то игра у меня походит на симулятор хулигана. Хожу по округе, избиваю орков, граблю, забираю связки оружия... а бедняги только кряхтят, матеряться, и садяться обратно к костру. Даже жалко их.

    Добавлено через 3 минуты
    Никто ничего не проиграл, я этот обливион ели запустил без шейдеров, а готика идет на средних настройках (что смешно, она выдает ФПС выше чем на низких, учиться надо, как приучать юзеров к хорошей граффике :D )
    И после неё смех от неестественно-корявых нпс и кислотно зеленой травы не пробивает. Может в обливионе и больше эффектов, но граффика (читай визаульная часть и дизайн) не хуже.

    Добавлено через 8 минут
    Кстати (это личное мнение одресованное конкретному пользователю, не найчинайте оффтопить, спорить ни с кем не буду), я пробовал для интересу два вида шейдеров, и мне 1.4 вариант понравился куда больше чем 2.0... Серьёзно 3.0 у меня не поддерживаеться, может на них и красиво, а вторые - ужасный сбор корявого блума и замыленности :)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
  6. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Насчёт самой игры я и не спорю. =)

    А вот насчёт графики - скриншоты совсем не впечатляют, после Обливиона.

    Шейдеры 2.0 - всё зависит от того как они реализованы в игре. В Думе 3 - так себе. Люди как пластиковые. Правда пластиковые коробки как настоящие. =))
    А вот в HL2, Блудлайнс и Обливионе - смотрятся замечательно.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
  7. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    обсуждение квеста с кабанами
    Про систему боя и как добивать врагов

    VladimIr V Y, а мне шейдеры 3.0 больше нравятся:blum:
     
    Змей нравится это.
  8. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Забавно, кстати, со всеми этими комбинациями. В принципе все оставили как есть, только на мышку перенесли.
    Играл сейчас, свалился в пещере вниз, а там гоблинов штук 8(уровень у меня 8, но ближний бой вообще еще не прокачивал) ! Все думаю конец, но решил посражаться, получилось феерично! Оч. красиво, применил наверное все комбинации ударов, всех положил, кроме одного, он самый хитрожопый видать был, чуть меня не убил.
     
  9. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Я так понимаю, ты имеешь в виду только игры Готика1-3? Всё таки подобное поведение животных есть и в более старых играх
     
  10. kl-13 Будущий Император всея Земли

    kl-13

    Legacy

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    4.181
    Честно скажу всю тему не читал, но у меня вопрос в игре есть рудниковая долина снова, или какие предпосылки к ней ? А то я после двух частей с ней уже свыкся.
     
  11. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    Здрасьте, "не поддерживает"!
    Х1800 - третьи шейдеры:
    http://radeon2.ru/articles/r5xx/x1800gto_cf/
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    kl-13, рудники на Хоринисе (это остров) а игра протекает на материке

    Добавлено через 2 минуты
    VladimIr V Y, дык я же не говорил, что графа Готики убила Обливион, но говорить, что другой тип графического исполнения хуже не очень логично... по технике исполнения граффика абсолютно другая... Леса больше похожи на среднюю полосу России, НПС по другому нарисованы, в общем тут нельзя говорить хуже \ лучше, тока нравиться \ не нравиться :)

    Добавлено через 6 минут
    vnef, можно узнать в каких? Я просто, нигде такого не видел. (именно не скриптованное поведение)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2006
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    radzh, в профиле написано:
    ;)

    Поведение животных действительно интересно. Подобное редко реализуют на должном уровне и Готика 3 в этом плане почти уникальна. Из аналогов: Trespasser? Обещают такую фишку в Сталкере, но выйдет ли он...
     
  14. radzh

    radzh

    Регистрация:
    16 апр 2006
    Сообщения:
    945
    А, это я забыл профиль отредактировать :-)
    У меня давно Sapphire Radeon X1800GTO 256.
     
  15. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Мой игровой стаж невелик, так что назову пока только Anno 1503 и Проклятые земли
     
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    vnef, в проклятых землях было не так. Там действительно случались стычки, но они были и в моровинде и даже в Fable - lost chapters. Носили они исключительно случайный характер, т.е. пересеклись пути монстров, они подеруться (первый квест с белым волком не в счет, это скрипт:)) В Готике же есть элемент охотничьего поведения, и те же волки лишены зоны тригеров, и носятся по карте в поисках еды.
    Anno не очень подходит... в стратегиях это уже принятый стандарт. Скажем так для РПГ это ново :)

    Добавлено через 2 часа 19 минут
    Только что стал свидетелем глума. Имя ему Group ID. Пришел я в Cape Dun с Купером (повстанец такой), и пошел сражаться на арене. Долго бесился, поскольку это чудо не всостоянии понять, что убивать меня никто не собираеться, и нападать на орков, которые смотрят на бой смерти подобно. Плюнул, говорю ему "Пшел вон", цвет бедолаги меняеться с синего на зеленый, у орков срабатывает скрипт на групповое определение, и они получают прозрение, дарованное Белиаром, что Купер то - повстанец (при том, что на нас изначально соотв. броня:wacko:) и мочат бедолагу... долго не мог понять материться мне или смеяться...
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2006
  17. darmey

    darmey

    Регистрация:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    32
    до чего же ужасная в ней вода...на любой из трёх версий шейдеров хуже, чем в старинном моровинде с первой. и если на 1_4 и 2_0 просто некрасиво, то на 3_0 на эти потуги страшно смотреть.

    голоса тоже разочаровали, я привык к офигенной (на мой взгляд) русской озвучке г2. надо подождать лицензию.

    зато слухи о тормозах явно преувеличены! у меня на 7600gs, a64 3500+ и полутора гигах рамы - вполне бюджетный компьютер - 1440*900 с любыми насиройками не вызывает у меня нареканий по скорости.
     
  18. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Сегодня посмотрел игру.
    Поставил самые максимальные настройки, благо мой комп тянет и без тормозов. С этим проблем не оказалось.
    Есть у меня только один вопрос: в игре у меня горизонт какой-то замыленный.Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
    А то портит впечатление от игры эта общая замыленность удаленных мест.
     
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.540
    Похоже, что да. На низкий, в сравнении с тем же Обливионом LOD жалуются. Возможно, стоит покопаться в .ini, что бы это исправить. Но в таком случае скорость точно упадёт и, я чувствую, намного. Иначе не стали бы делать такой низкий LOD по умолчанию.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    BoaKaa, замыленность? Я там видел "засвеченность" :) И, что странно, у меня видно (если врубить, что не желательно макс. прорисовку) ооочень далече.
    Т.е. такое ощущение, что в далеке очень яркое солнце, и видно крупные объекты, а мелкие, как бы засвечены... ты это имел ввиду?

    Добавлено через 32 года 5 месяцев 13 дней 17 минут 11 секунд
    VladimIr V Y, в INI я прорисовку не нашел...

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, вопрос идиота - как набирать воду в бутылки? А то я, как бедуин в пустыне всю водичку скупаю какая есть... без неё алхимия невозможна :(
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2006
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление