1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Про сценарии и пр. современных игр и "олд"

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Кишмиш, 6 фев 2012.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.531
    Диалоги в ДХ3 конечно качественные, но в отличие от ДХ1 сюжет не пестрит кучей моментов "омг! что же происходит? как я мог в это верить!" и вообще как-то все довольно туманно. Совершенно невнятно рассказывается кто изначально Адам Дженсен, да и мотивы скомканы
     
  2. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Тут да, мне этот момент показался довольно нелепым.

    Можно вот тут чуть подробнее? Не понимаю о чём вы.

    Мне кажется, тут немного более очевидна параллель со спасением или не спасением Джока, пилота вертолёта в Deus Ex. Только спасение Малик не часть какого-либо диалога.

    Кажется, флот показывают впервые только в ME2, да. Только в том же видео, что было чуть выше в теме, Sovereign упоминает про то, что их таких в природе есть много. Offtop
    Властелин? В русской версии он Властелин? Мамочки...

    Верно, нигде до ME2 не говорится, что они не все одинаковые. Важный момент, но куда более важно, на мой взгляд, что спойлер. Однако основа сюжета, о которой я писала выше, выглядит несколько странно. Особенно, если её противопоставлять основе сюжета Deus Ex в пользу ME2.
    Вот смешно - не помню что там именно этот бедный доктор нёс. Он же контуженый был, да и, вроде, он уверял "мы все умрём, сопротивление бесполезно" - зачем такие пораженческие речи слушать. :)

    Они же делали приквел, тут вау-эффект создавать сложно. Заранее же знаем чем это кончится, кто плохие, какие они задумали заговоры и так далее. Что бы игрок ни сделал в DXHR, это не сможет значительно повлиять на мир, потому что расстановка сил известна из Deus Ex.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2012
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    а может этим все и закончится? По слухам, Bioware над приквелом задумались, не сиквелом. А все остальное - домыслы и мелочи, не влияющие на суть (как вообще сюжет МЕ2 по факту ничего не дает истории трилогии в целом, только детали, но не двигает его в каком-то направлении).


    По-моему, в разных локализациях немного по-разному. Но в одной какой-то точно Властелин. А что, чем властелин не устраивает? Sovereign в том числе и так переводится, главные проблемы локализаций вовсе не в названии жнеца.
     
  4. ZoRg

    ZoRg

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    3.873
    точно! вот хитрые, 2 в 1 сделали)
    но основное это именно то, что я привел. Там брат говорит, что бы валил, типа он сам справится и тут так же. Там сделали ,что бы изначально казалось, будто спасти его невозможно и тут.

    В общем мое мнение, DXHR игра не плохая, но не уровня первой части.)
     
  5. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.454
    Интересная фраза, особенно вне контекста (и я слишком ленив, чтобы его восстанавливать).

    Уже довольно много лет назад Грег Костикян написал серию эссе про интерактивность и нарратив в играх (примерно так это название переводили в Game.EXE, который публиковал переводы в начале 2000-х). Одна из более свежих его статей на эту тему называется Games, Storytelling, and Breaking the String. Синопсис для ленивых:
    Это довольно неплохо исследованная тема на Западе, простой поиск по "interactive storytelling" приносит много интересного. Вот, например, статья "Interactive media are not the future of storytelling" про то, почему "... many videogames tell stories, why many videogames don’t tell stories, why no game should aim to primarily tell a story, and why no videogame story can possibly be as meaningful as the stories in film, drama and literature."

    Насколько мне это видится отсюда, с обочины, большинство исследователей сходится на том, что богатый нарратив и интерактивность несовместимы. Если игры хорошо рассказывают историю, то у них не получается создать заметного разнообразия во взаимодействии с игровым миром, или не получается интегрировать это разнообразие в историю.

    И для взгляда с другой стороны есть недавняя статья исключительно на австралийском, кажется, Kotaku All Your Base Are Belong To Us — Or Why Is Video Game Writing So Terrible?
     
    miri и Phoenix849 нравится это.
  6. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    То, что практически всё в ME2 не влияет на будущий ME3 не умаляет его достоинств, как бы мало их (по моему мнению) не было.
    Приквел... это может быть даже интересно. Побольше узнать про Найлуса, к примеру.
    Offtop
    BioWare? Так их ведь уже нет давно, это просто прилепили раскрученный брэнд на одно из подразделений EA, в котором есть пару человек из состава почившей BioWare.


    Не, вообще нормально, это моя личная проблема. Мозг отравлен мемами рунета.
     
  7. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.102
    Современные тенденции таковы, что нужно увлечь зрителя (не игрока) плотностью постановки. Отсюда же малая продолжительность и общее "отупение". Чтобы зритель не заскучал, его нужно увлечь механикой прямо во время потребления, а не заставлять разбираться в правилах, чтобы хотя бы начать играть. Поэтому кто-то постепенно решил, что игра должна быть в первую очередь кино. Нельзя сказать, что подход однозначно плох, ведь во все времена была как жвачка, так и пища для размышления.

    А в блоге небезызвестных Frictional Games они долго толкали идеи, что игра совершенно иной медиа-продукт, со своими ограничениями и возможностями, поэтому равнять игры на кино глупо.

    Получаются два подхода:
    1) Подтолкнуть участника к действиям, задуманным разработчиком, и чтобы в процессе он получил удовольствие. То есть, чтобы лично пережил это кино (или, что гораздо реже, книгу).
    2) Дать участнику максимальную свободу решений в рамках личности его героя, и чтобы в процессе он получил удовольствие. Тут уж оценивать продукт по меркам кино или книги попросту некорректно, потому что это совершенно иной способ подачи. Внезапно Skyrim именно такой.

    Я бы не сказал, что это однозначное разделение на современность и олд-скул. Скорее разные подходы к геймдизайну. Хотя превалирование первого, безусловно, чувствуется.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

    R4kk00n, вот примерно это я пытался выразить. У меня в первом случае превалирует именно желание рассказать историю, а во втором - именно возможность игрока взаимодействовать с окружением и увидеть реакцию на свои действия.
     
  8. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.454
    miri, а с изначальной BioWare всё нормально, доктора на месте. Зачем EA другие студии называет тоже BioWare? Ну, не будем их судить. Или будем.
     
  9. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    ...только теперь над ними лопающиеся от бенджаминов франклинов менеджеры из корпорации зла? Которые и задают музыку, а доктора уже вынуждены реализовывать поставленную задачу в меру способностей? Ну если я ошибаюсь - супер, вот только по последним играм что-то не заметно.
    И у меня откуда-то сидело в памяти, что много людей ушло после после покупки их EA, сейчас что-то не могу найти. Если им удалось сохранить коллектив, то я брежу. Жаль только положения дел это не меняет.

    Да, интересная статья, спасибо (ещё раз).
     
  10. Werecat13

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.460
    Кино - это удобный компромисс.

    Всем, наверное, хотелось когда-то, чтобы в играх всё было как в жизни. Но это невозможно. Зато можно сделать как в кино.
     
    Phoenix849 и Кишмиш нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    R4kk00n
    Ну я частенько с этой фразой холивар устраивал после новостей об очередном современном шутере по мотивам очередной игры другого жанра.

    Сейчас влом читать полные статьи, но пока не слышал одного - игры всё-таки сделаны для того, чтобы в них играть. Попробовать себя в разных ролях. А тут... о сюжетах говорится. Да ещё и они сравниваются с фильмами и. т. д. Стоп. Но фишка игр же в том, что мы в разных ролях почувствовать себя можем. И чем более подробно они сделаны, тем лучше. Конечно ничто не мешает пойти на некоторые упрощения (по-сравнению с реальностью), но если их слишком много, пропадает погружение. Или не знаю как это назвать. В том-то и дело что в Deus Ex-е ты чувствуешь себя в роли агента. Да и опыта набираешься.

    Сюжет? Да тот же Deus Ex доказал, что кое-какая свобода не мешает плотности сюжета. Он-то там вполне себе приличного объёма. И ты не чувствуешь себя обделённым в этом плане. И даже левые разговоры дополняют его. И в приличных книгах, содержится не только процесс борьбы добра со-злом.

    Можно ещё всякие умения/способности/аппаратуру вспомнить. Самое печальное, когда они требуются только в определённые моменты. Не, не так. Когда разработчики подготавливают специальные места для их использования. Например, когда только после получения супер-прыжка, появляются места где он нужен (в качестве примера, Blood Omen 2). Но ещё хуже когда они срабатывают автоматически. Что-то вроде "Нажми X чтобы заморозить дверь", "Нажми X чтобы захватить разум" (без какого-либо переключения).
    Другое дело, когда с их помощью можно пройти другим путём, либо они помогают в определённых ситуациях и. т. д. И ты чувствуешь, что используешь их. Короче, как в Deus Ex.

    Блин, кажется не о том говорю. Хотя, главное гармоничное сочетание сюжета и геймплея. Тем более, ничто не мешает их смешивать. Да те же Deus Ex и Mass Effect (1) вполне попадают под эту категорию.

    По-моему, перекос. Даже не столько в сторону сюжета, сколько в сторону зрелищности, произошёл из-за бюджетов (риск-то вырос) и пристрастий не игроков. Может они просто не хотят играть в наши любимые игры. Немного другие, но учитывая самые кассовые игры, получается что так и есть. Уж слишком много какой-то беспонтовой безцензурщины. Сейчас куча игр выходит с пометкой 18+, но в то же время с каким-то не цепляющим сексом и насилием. Многие о различных войнах. Многие скорее зрелищны и нецензурены, чем содержат интересную историю. Многие просто фантастически просты и линейны.
    Собственно, все составляющие успешных продуктов налицо. Ну не верю я что столько CoD было продано из-за мультиплеера. Ну не верю, что ТАК много народу хорошо представляет себе что это такое.
    Короче, сюжет тоже не нужен. Главное 18+, зрелищность и типа реалистичность при аркадности.
    Как-то так. Знать бы ещё, куда меня понесло на этот раз. :rolleyes:
     
    unreal doom и Лорд Лотар нравится это.
  12. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.454
    Настоящая аркадность в последний раз была, говорят, в Vanquish.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    R4kk00n > Лол. Вот такие нетруёвые времена.
    Ещё Dronez аркадой называли. :yes:
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    из тех, кто делал Mass Effect, минимум 40 человек делали Baldur's Gate 2 как бы...
     
    ZoRg и miri нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.092
    Источник тролль, который сам себе противоречит на каждом шагу.

    Особенно доставила ссылка на Gears of War, конечно.
     
  16. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Откуда такая цифра? Можно ссылку?:)
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.585
    Такая цифра из credits соответствующих игр на мобигеймс.
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.089
    Вот тут чувак заврался - "Бегущий.." Скотта довольно примитивен и к оригинальной книге вообще отношения не имеет. А в остальном - прав.
     
    INHELLER и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мда, интересно было узнать, что 40 человек также разделили разработку P:T и BG2:)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:13 ----------

    Вот не надо)) Книга примитивна по сравнению с фильмом)) Как сказал кто-то на этом форуме, и я с этим полностью согласен, в овцах роботы социопаты, а в фильме падшие ангелы)
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.089
    Книга вообще про другое. Она вообще про богоискательство. Роботы в ней - люди без души, а не центральные персонажи. А у Скотта плосконькая побасёнка про сегрегацию и расизм.
     
    INHELLER и Дарк Шнайдер нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление