1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Hard Проблема с Dos играми на старом ПК

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Seg, 13 апр 2018.

  1. Seg

    Seg

    Регистрация:
    20 фев 2005
    Сообщения:
    50
    Я забыл совсем про то что мне написал уважаемый @BrainRipper еще в самом начале. Прописал в autoexec.bat и config.sys, предварительно сделав копии. И все заработало. :D
     
  2. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    596
    не знаю на сколько эта тема подходит, но с установленной 3dfx на Windows 98IF, в DOS играх появилась мешанина в виде полосочек вместо нормальной картинки - фото чем было под рукой сделал (приложено).
    Решил сначало что как то влияет плата 3dfx, убрал - проблема осталась. Соответсвенно сразу же подумал на Windows 98IF и его глючные драйвера, пробовал ставить драйвера родные с диска ничего не поменялось.
    Потом плюнул на этот "глючный" 98IF ,переставил винчестер со старым добрым 98SE и радосто пошёл играть в Z - и там оказалась та же самая проблема, хотя неделю назад я без проблем играл в эту игру на этой же винде.
    Система на Пентиум 4 со встроенной графикой, железо не менялось но проблема появилась.

    Если подробнее о проблеме, то в ДОСовских играх конкретно в Sreamer Rally, и Z , вместо нормальной картинки мешанина строчек, причём в том же Z если включить VGA(320х240) режим в качестве графики настроек игры то всё видно хорошо, но стоит переключиться в SVGA режим и сразу проблема.
    Приложенное фото из Sream rally, окно програмки setup с выбором настроек.
     

    Вложения:

    • IMG0031A.jpg
      IMG0031A.jpg
      Размер файла:
      46,9 КБ
      Просмотров:
      66
  3. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    3.493
    Для начала, стоит выключить кэширование видеопамяти и кэширование VGA BIOS.
     
    -Igrok- нравится это.
  4. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    596
    чесно говоря что-то не вспомню что бы там было что то похожее на кэширования видеопамяти, было можно задать размер AGP Aperture Size - стояло по умолчанию 64МБ. мат. плата если что такая - www.asrock.com/mb/Intel/P4i65G/index.ru.asp
     
  5. -Igrok-

    -Igrok-

    Регистрация:
    22 май 2015
    Сообщения:
    596
    Так как настроек в БИОС связанных с кэшированием или чем то похожим не было, то попробовал поиграться с той единственной что была - размер памяти выделяемой для втсройки, и как оказалось при максимальной 32МБ или с 16МБ подобные баги в ДОС есть, а если поставить 8МБ то уже всё ок.
     
    Tigoro нравится это.
  6. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.156
    Конечно на материнских платах после 2000 года шина ISA отменена, а значит отменена и поддержка звука в DOS, но выход есть.
    1 способ - Есть звуковые карты ESS1688 на шину PCI с поддержкой Sound Blaster Pro 2.0 с высоким качеством звука и качественной полифонией
    2 способ - Sound Blaster Live - на шину PCI с поддержкой Sound Blaster 16 + цифровая полифония General MIDI, но там не 620 адрес как в AWE32, а 330. Но есть некоторые проблемы. Аналоговая полифония (Adlib) в некоторых играх может тормозить
    3 способ - Aureal Vortex со встроенной цифровой полифонией - плохая карта. Не рекомендую. Плохое качество звука
    К сожалению не все материнские платы вышедшие после 2000 года имеют поддержку EMC памяти, так что не на всех станет EMM386 или QEMM. Легенда Кирандии - том 1, в которой цифровая полифония - обработка от меня может на таких платах не запустится если не станет QEMM
     
    Последнее редактирование: 17 май 2020
  7. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    920
    Где?
     
  8. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.156
    Это старьё ESS1688 вроде можно найти на OLX кто из Украины или на Авито или Мешке кто из России
     
  9. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    920
    @netsky2004, тю... Я думал, у тебя есть. :drink:
     
    Tigoro нравится это.
  10. Tigoro

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    1.865
    @2Rain, всегда есть сумасшедшая альтернатива... типа подобного
    [​IMG]

    Здесь даже худо бедно это обсуждали, Переходник PCI-E -> PCI на ASM1083, только представить страшно сколько можно будет убиться впустую, чтоб SB Live! запустить под досом с этим ))
     
  11. 2Rain

    2Rain

    Регистрация:
    24 фев 2019
    Сообщения:
    920
    @Tigoro, такая шляпа годится только для низкопрофильных карт. Да и зачем переходник с писиай-экспресс на писиай карты? Один чел ваяет адаптеры, чтобы всовывать агп-карты в писиай. Но тоже проблема с высотой карт. И не без глюков.
     
    Tigoro нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление