1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Продам шлем VFX-1

Тема в разделе "Антикварная лавка", создана пользователем Noun2006, 5 дек 2008.

  1. MaxMnemonic

    MaxMnemonic

    Регистрация:
    16 июн 2009
    Сообщения:
    0
    В плане ощущений, все зависит от правильной настройки устройств под себя, под игру, если все настроено верно и игра втягивает, то получается очень впечатляюще, порой действительно забываешь что ты "не там".

    Мой брат описал впечатления от игры Mirrors Edge в VR:
    http://www.diary.ru/~OpusDei/p66046558.htm

    От себя добавлю что первое "погружение" я почувствовал в игре Unreal Tournament 2004, когда работает стерео, треккинг, и тактильный фидбек от геймпада... :)

    Играть действительно становится труднее, мы с братом устраивали забеги в тот-же УТ2004 по сети, один в VR, другой с десктопа (разрешение на мониторе выставляли равным разрешению очков - 640 х 480, чтобы хоть как-то компенсировать разницу), тот кто был в VR - всегда проигрывал, из-за многих факторов: с помощью хед-треккера быстро не развернешься (так же быстро как мышкой); плюс стерео играет злую шутку - когда сначала смотришь себе под ноги, то для перефокусировки на врага который бежит вдалеке уходят драгоценные доли секунд.

    Но, эффект того стоит :)
    Не знаю можно ли добиться подобного с системой VFX-1 и старыми игрушками. Но хочется попробовать, чтобы хотя-бы сравнить современные очки со старыми и заслуженными.
     
  2. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Ну а что про доступность сего VFX-1?
     
  3. M-03

    M-03

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    318
    Господа, вообще то для обсуждения шлемов ВР существует соответствующая тема в разделе Hard & Soft. Автор этой темы Noun2006 уже давно ничего не продаёт – пора бы эту тему закрыть.
     
  4. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Поддерживаю. Тему надо закрыть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление