1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект jsHexen 2 - конверсия игры Hexen II

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем jeank, 13 дек 2010.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    jeank

    Проблема в том, что абсолютно такая же версия fmod'а у меня спокойно работает в патченном Unreal и ни на какие ошибки инициализации не жалуется.

    Подозреваю, что грамотная расстановка лайтмапов ручками тоже решит проблему.
    Кстати, по моим личным ощущениям, цветные лайтмапы в Blend режиме гораздо ярке и вычурнее, чем в Colored, хотя по идее должно быть ровно наоборот.

    P.S.
    Между делом: какой командой меняется FOV?
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2010
  2. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Так работает?
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    jeank
    Где ее искать то?

    P.S.
    Blend vs Colored
     

    Вложения:

  4. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Забейте и утвердите в консоли SND_AudioDriver 1
    Затем выполните в консоли fmod_restart

    Если не сработает, да и вообще, на всякий случай приведите что fmod в консоли выводит.
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Так игра ссылается, что не знает такой переменной. Fmod ругается на то, что не может быть инициализирован.
     
  6. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Тьфу, ошибся - fmod_audiodriver
     
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    jeank
    He's dead, Jim.

    P.S.
    Так FOV настраивается?
     
  8. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Там нет единой FOV переменной для OpenGL версии :(

    А что fmod в консоли пишет? FMOD initialization failed?
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    jeank

    Да.

    Довольно печальный фактор, в свете засилься широкоформатных мониторов.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    Я тут немного разберусь с подготовкой к ДР, на следующей неделе попробуем локализовать проблему со звуком.
    Сложно что у меня в обозримом окружении нет таких карт.

    По FOV, думаю, сделаю привязку к aspect ratio, чтобы при широком формате расширить обзорность.
    Насколько понимаю, смущает сужение обзора по вертикали.
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Естественно. Порт же использует классическое вертикальное масштабирование.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Хм, любопытно. Под Win7 проблем с музыкой нету.
     
  13. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    В общем, посмотрел наконец. Я поиграть не смог — неправильный контраст, блестит и переливается всё, что только можно и что нельзя, все предметы окружены каким-то свечением или "мылом", а в случае ранения из-под крови я почти ничего не вижу. Играть НЕКОМФОРТНО.
     
    Master of Games нравится это.
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Оказывается настроить по вкусу графику является для многих непосильной задачей...
     
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Teron Lifeslayer, Не в том дело. Блум накладывается не при движении, блестят матовые поверхности вроде ткани, есть блики на ржавчине. Это всё МОЖНО отключить, но и толку от этого отключения будет? Должна быть избирательность, а её сильно не хватает.
     
  16. jeank

    jeank

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    14
    [Поднимает голову из тарелки с салатом, открывает один глаз]:

    Мужик, в меню Bloom darken подвинь вправо!

    А про избирательность, это только когда бамп и глосс прикрутятся.

    [Падает обратно в салат]
     
    Tyler Durden нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Конкретно бамп и глосс тут ни при чём. Избирательность добивается описаниями материалов. Даже с простыми эффектами уровня Квейктри это является полезной штукой.

    Вернее, полезной является не сама возможность (у вас уже блестит не всё, а то, что блестит, блестит по-разному), а её использование во благо. Это же относится к цветным лайтмапам. Нужна ручная настройка, рандом ни к чему хорошему не приведёт.

    Кстати, раз уж вы перерисовываете графику и дорисовываете свои блики/шероховатости, большая просьба отнестись к этому как можно более ответственно. В Hexen 2 на редкость красивые и профессиональные текстуры.

    Из мелких замечаний: в первый раз вижу, чтобы в меню можно было выбрать пустую строку. Шрифт какой-то не такой, на фоне игры читается хреново. В одном месте написано [ Input - ) вместо ( - Input - ), либо я неправильно понял какое-то хитрое обозначение.

    Музыка в меню приятная, хотя я против отсебятины. Особенно утащенной откуда-то.
     
  18. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    Автор молодец! Респект и уважуха!
    Особо хорошо удался ретекстуринг. Немного кислотно, но это моя вредность скорее.

    Не забрасывай это дело!
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Интересный момент. Я забиндил прыжки на правую кнопку мыши. После перезапуска игры правую кнопку мыши перебиндило на change weapon. Никогда такого раньше не видел. Я знаю, что при запуске всегда сначала возвращаются дефолтные бинды, а затем исполняется конфиг, перекрывая их. Но здесь новая настройка почему-то не перекрывает дефолтную.

    А, понял. У вас часть биндов забита в autoexec.cfg. Зачем?

    Вот, кстати, про кислотность текстур было верно замечено. Я сменил освещение на серое, но стрёмные цвета остались, пусть и не в таких количествах. Блум тут вообще ни при чём. В UQE он смотрелся нормально и ничего не портил.
     
  20. andrew smith

    andrew smith

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    8
    Проект заброшен? На сколько примерно процентов он был сделан?
    На сайте есть ещё ссылки на "Hexen 2 Texture Pack for FTE Quake World" и "UQE Hexen II". Что они из себя представляют? Совместимы ли все эти моды друг с другом (или движки разные)?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление