1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проект реставрации Resident Evil 3

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем kalash49, 11 июн 2016.

  1. perfect_genius

    perfect_genius

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    4
    @Ogr 2, анимации на ГеймКубе отличаются? Можно будет с него перенести.
    Также в далёком будущем попробую увеличить размер и разрешение фонов за счёт пересекающихся.
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    вершины у моделей дёргаются. и маловероятно, что это из за анимации (что очевидно по открывающемся дверям).
    не понятно какой метод под этим подразумевается. но вот результат увеличения waifu2x-caffe:
    CUT
    --- добавлено 7 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2018 ---
    да, и я смотрю не все фоны отрендерены в в 640х480, некоторые абскейлены с более низкого разрешения:
    CUT

    и если обработать их waifu2x-caffe, сначала уменьшив с параметрами (UpRGB)(scale)(tta)(x0.500000), а потом увеличив обратно, то деталей конечно не прибавится, но контуры станут значительно четче:
    CUT
     
  3. perfect_genius

    perfect_genius

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    4
    @Ogr 2, подразумеваю реконструкцию геометрии и текстур. Например, на одном фоне стена вдали, на другом вблизи. В итоге можно уточнить текстуру для предыдущего фона.
     
  4. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Приветствую, отписал вам в ЛС на mod.db, добавляйтесь в скайп, я введу вас в курс дела.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  5. Shefer

    Shefer

    Регистрация:
    25 мар 2018
    Сообщения:
    1
    обыскал всю папку с игрой, но так и не нашел, как фул экран врубить или хотяб просто разрешение изменить иб окошко совсем маленькое ток глаза ломать, а так выглядит все приятно, люди молодцы постарались, отдельное спасибо за качественные сабы и озвучку ту самую, крч вы топ
     
  6. kalash49

    kalash49

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    23
    Shefter, настройки вызываются по F2, т.е. запустили игру, нажали F2 на клаве, там на соответствующих вкладках найдёте все настройки.
     
    MadMixa81 нравится это.
  7. Зарянок

    Зарянок

    Регистрация:
    9 май 2017
    Сообщения:
    69
    Очень приятно стала выглядеть игра. Огромную работу однако вы проделали, это ведь практически всё с нуля надо перерисовать.
    Хочу пожелать удачи, и в дальнейшем буду следить за работой проекта.
     
  8. legion_pheonix

    legion_pheonix

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    261
    Не совсем по теме, но всё же.
    Никто не знает где взять субтитры для RE2 sourcenext?
     
  9. PoliKarp

    PoliKarp

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    46
    @legion_pheonix, пока что субтитровый перевод к двойке есть только на пс1 и геймкуб.
     
    legion_pheonix нравится это.
  10. Philnano

    Philnano

    Регистрация:
    17 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Немного не по теме, но вдруг кому-то будет интересна тема: Resident Evil 2 (1998) продвинутая сборка от Фаргус - Ромхакинг и программирование - Форум Emu-Land.net


    kalash49
    , как продвигается Реставрация RE2?
     
  11. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    Dimouse нравится это.
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    а нет, соврал. наткнулся сейчас на видео с демонстрацией этих фонов, в описании которого сказано, что использовались letsenhance.io и waifu2x-caffe:
     
  13. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.674
    Desktop Screenshot 2019.01.31 - 11.32.51.96.png

    Господа хорошие, пикселявые куски картинки можно поправить каким-то легким взмахом руки? Может ресурсы игры доступны легко? Пройтись каким-нибудь фильтром в фотошопе и закинуть обратно. Уж очень отвратно выглядят такие куски на фоне годных кусков задников.
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.372
    @vorob, эти куски в ресурсы игры вшиты.
     
  15. Philnano

    Philnano

    Регистрация:
    17 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Последнее редактирование: 17 мар 2019
  16. Philnano

    Philnano

    Регистрация:
    17 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Всем привет! Немного не по теме, но решил попробовать разместить здесь.
    Пока не скажу для какой цели, но начал разбираться, как редактировать карты в RE2 (1998).
    Например, беру файл Map00.adt (COMMON\FILE\) и распаковываю его с помощью "нового" Биофата (вкладки: Bio2/ADT/Decompress). На выходе получаю Map00.RAW.
    Проблема следующая.
    Я обратно файл Map00.RAW пытаюсь сжать до первозданного состояния. Использую программы AdtTools.exe или AdtToolsGUI.exe (результат одинаковый). На выходе получается сжатый файл Map00.adt большего размера, чем первоначальный. Но он не работает в игре. Игра вылетает.
    Интересно, что его можно снова распаковать биофатом и в Map00.RAW, и этот файл не отличается от распакованного первый раз.
    Делаю вывод, что проблема в каком-то особом способе упаковки Map00.RAW в Map00.adt.
    Информации по этому вопросу нигде не нашёл.
    Есть только это: RESIDENT EVIL Modification • View topic - How to modify maps**.ADT Re2 ???
    Может кто-то что-то знает, чем можно сжать.
    Кстати, получившийся Map00.RAW - это фактически 5 склеенных вместе tim файлов.
     
  17. Vakhtang_123

    Vakhtang_123

    Регистрация:
    4 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Сейчас скачиваю файл,надеюсь получится сыграть в версию v0.8 . Идете к успеху, был бы рад увидеть продолжение вашей деятельности,вы молодцы. Было бы классно,если бы вы показали своё творчество, а через пару месяцев, как выйдет офиц переизданная версия RE3 (второй уже вышел,третий не за горами), чтобы ваше творения обрело огласку и вы получили заслуженную славу, показав то,чего именно ждали фанаты этой части игры.. Удачи
     
  18. Philnano

    Philnano

    Регистрация:
    17 сен 2018
    Сообщения:
    5
    Как-то так...
     

    Вложения:

    • R11100___v3.jpg
      R11100___v3.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      135
    • unknown.png
      unknown.png
      Размер файла:
      135,4 КБ
      Просмотров:
      143
  19. Philnano

    Philnano

    Регистрация:
    17 сен 2018
    Сообщения:
    5
    С тенью... Скорее всего конечный вариант
     

    Вложения:

    Neitan и s0nought нравится это.
  20. Sledgy

    Sledgy

    Регистрация:
    14 дек 2007
    Сообщения:
    580
    Хорошо вышло.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление