1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Программисты любители

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем AzeTon, 10 фев 2005.

  1. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    Мда, называю. И мне очень хочется узнать , что об этом другие думают. Всё, создаю новый опрос.

    З.Ы. И у меня версия 6 есть, но она у меня чёто глючит. Поэтому я пользуюсь версией 5.3а
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Diablooo, на GM модно создавать игры... как в старинных игровых автоматах...
     
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Кстати, у меня сейчас два вялотекущих проекта:
    Программа для игры в MTG под кодовым названием Illegal Magic
    и Fallout-оподобная РПГ, пока на стадии разработки редактора карт.
    Если кто заинтересовался - пишите.
     
  4. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    В де(д)тстве в школе были BASIC и Turbo Pascal (на коем был сделан почти вменяемый Rogue-клон... ролевой системы не было, зато был вменяемый генератор уровнев - а потом я кончил школу и файлики остались там навсегда).

    Не так давно были искперименты с Games Factory (молчать, рыбы... те, кто видел Chaos Control, знают, что на нём МОЖНО делать клёвые вещи) и SLUDGE (малоизвестный, но довольно мощный скриптовый С-подобный движок для создания игр в стиле ЛукасАртовских с версии SCUMMWIN - то есть Full Throttle и Monkey Island 3).

    Впрочем, это всё в прошлом, сейчас занимаюсь только хаканьем и спрайт риппингом :) Спрайтики не нужны?
     
  5. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    Noelemahc, ежели вдруг мне нужны будут спрайты из каких то игря, я обращаюсь к тебе.
     
  6. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    MaxEd, Насчёт Fallout, что там у тебя.
    Можно поподробней об этом?
     
  7. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    MaxEd, да-да, поподробнее. :rolleyes:
     
  8. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    MaxEd, галяк не предлагать. :D :D :D :D :D :D :D :D
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    О-кей, не хотел оффтопик разводить, но раз уж все просят...

     
  10. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.994
    хмм...начиная с 9 класса у меня появился компутер. Аж 286 (!) с EGA видеокартой. Что на ней делать? Играть конечно же :) Вот я и играл...правда мне это дело вскоре надоело, и я решил засесть за программирование. Изучил Basic, делал на нем рульные программы - например, эмуляция зависания компьютера :D или скринсейверы :D Затем, мой знакомый посоветовал мне посмотреть Pascal, ну я и посмотрел...Turbo Pascal. После того как я ознакомился с возможностями этого языка, я полностью отказался от Basic, и полтора года рулил только на паскале. Я никогда не писал всякие там игры...мне было лень :) Только 1 раз я попробовал написать игру - дуэль на космических корабликах :) В ней была аж VGA графика, и управление с мышки (!). В основном я развлекался написанием различных утилит - например написал риппер иконок (.ICO) из файлов - это мне нужно было для того, чтобы заменить в своем Windows 3.11 иконки, на иконки из Windows 95/98 :P Еще писал всякие стиратели биосов...и прочую дребедень. Когда у меня появился нормальный компутер (PIII-733MHz), то я сразу же перешел на Delphi. С которым вожусь и сейчас :)

    Вот такая вот загогулина... (с)
     
  11. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :D
    SAS, а риппер иконок у тебя еще есть?
     
  12. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    MaxEd,
    Можно узнать, что это за программа такая MTG.
    Последнее время я тоже очень увлёкся подобными вещами, очень хочется найти побольше программ для создания графики, игр и т.п.
    И кстати с чего ты начал создавать свой Fallout? ;)
     
  13. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.994
    Skaarj, должен остаться, где то в архивах. Дома посмотрю.
     
  14. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    MTG - это коллекционная карточная игра Magic The Gathering (www.wizards.com/magic). Есть её компутерная версия Shandalar, но в ней только старые карты, ещё есть Magic ON-Line, но в ней надо за карты платить РЕАЛЬНЫЕ днеьги. Так что мы с товарищем решили немного помочь страждущим :)

    А РПГ я начал писать с создания графического движка - т.е. с отрисовки hex-ов и объектов и с отлова мышиных кликов (т.е. понимания, на какой шестиугольник кликнул юзер). Потом планировал сделать редактор карт, на чём и застрял, а потом - анимацию объектов и управление главным героем.
     
  15. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    MaxEd, Если не секрет, то с помощью каких программ ты началл создание своего Fallout, и если можешь, то опиши вкратце сам процесс создания итры. :unsure:
     
  16. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    MaxEd, да, опиши-ка!
    Может я Диабло 3 создам. :rolleyes: :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
     
  17. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    AzeTon, хехе. Ты думаешь нормальные игры создаются на GM или на других программах?!! :lol: :lol:
    Либо на C++ или Java или Delphi, или в крайнем случае - на VB( ПП и есть тот крайний случый :lol: )
     
  18. AzeTon

    AzeTon

    Регистрация:
    4 дек 2004
    Сообщения:
    287
    Skaarj, я конечно знаю, что на GM нормальных игр не создашь, но именно на каких программах создаются игры я знал, пока ты мне не сказал. Спасибо! ;) :yes:
     
  19. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
    Cейчас умру со смеху...
    То есть,ты знал, а когда я сказал, ты забыл?!
    :lol: :lol: :lol:
     
  20. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    РПГ пишу на C++ с примесями C. Компилятор - пока DJGPP, потом будет перенемёно на MSVC, наверное, хотя - не факт. Для графики используется библиотека Allegro.

    МТГ пишу под MSVC на всё том же C++ с использованием MFC. За графику отвечает другой человек (я пишу "отыгрывание карт" - создаю скриптовый язык, описывающий действие каждой карты) - он пишет на C++ использую DirectX.

    Процесс создания игры:
    открываем новый файл.
    Пишем
    Код:
    int main()
    {
    
    return 0;
    }
    
    А потом добавляем по функций, классов и переменных по вкусу :)

    Кстати, я, будучи таким хорошим человеком, сделал перевод мануала по Allegro, который в диком виде в природе не встречается. Если хочется ЛЕГКО работать с графикой и звуком - см http://www.dhost.info/msiu - ссылка верху страницы.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление