1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Программисты любители

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем AzeTon, 10 фев 2005.

  1. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    MaxEd, ГЫ :-)))) прикольная программа :-)))

    а почему консольная?
     
  2. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    Кстати, где можно нарыть хорошую инфу по VC++?
    А то я на него перехожу с VB...
    ЗЫ. Анекдот в тему:
    2020 год. На смену языку C++ пришел язык SoC- :P
     
  3. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    Skaarj,
    Есть сайтик с книгами, там их можно бесплатно скачивать, вот адрес http://medigo.ru/

    Есть несколько проф. форумов, вот один изних: http://www.rsdn.ru (на нем есть раздел "ссылки" в нем при желании можно найти множество полезных ссылок по многим темам)
     
  4. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Да так... Привык я прд ДОС с DJGPP писать... Да и под Windows Allegro позволяет обойтись без WinMain (как они сами пишут, при помощи "некоторой магии").
     
  5. AndronXXX

    AndronXXX

    Регистрация:
    28 сен 2004
    Сообщения:
    403
    А я вот на курсах по ДЭЛФИ пишу сокобан... Всмысле не сам, а... Ну... Ай, я думаю вы понимаете. :yes:
     
  6. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    MaxEd, можно конечно обойтись :-)
    просто речь шла об играх с использованием DX и исходник консольный :-) мне ето показалось смешным :-)))
     
  7. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    С DirectX не я пишу, а друг мой. Я так и не заставил себя пока разобраться во всех этих ужасах Директа - Аллегро гораздо проще в обращении, да ещё и кросс-платформенная.
     
  8. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    MaxEd, А что за аллегро такая? первый раз слышу :-)))
    Если не в ломы расскажи что ето или ссылочку дай :-)

    В директе ничего особо сложного нету... обычная библиотека :-) зато быстрая! ктомуже большим плюсом ее является то что она сделана на COM-технологии, тоесть может быть использована практически из любого языка общего назначения.

    насчет якобы адской сложности DX: там ключевыми проблемами для понимания являются базовые понятия "транформации" и работа с матрицами мира, проекции и видов :-) если в ето врубишься, то дальше все просто как день :-)
     
  9. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Да не, меня сконфузило то, что там одной только инициализации наверное строчек на десять...

    Allegro: www.allegro.cc - сайт комьюнити Allegro.
    www.dhost.info/msiu - мой перевод мануала (ссылка вверху сайта).

    Код в Allegro выглядит примерно так:

    Код:
    allegro_init();
    install_keyboard();
    set_gfx_mode(GFX_AUTODETECT,1024,768,0,0);
    BITMAP *b = load_bmp("my_super_picture.bmp",NULL);
    draw_sprite(screen,b,0,0);
    readkey();
    set_gfx_mode(GFX_TEXT,1024,768,0,0);
    
    Сколько строчек займёт тот же код с DirectX? То есть, я его ни в чём не обвиняю, просто Аллегро реально проще в использовании...
     
  10. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    MaxEd, Спасибо за ссылочку :-)))

    насчет кода на DX, да он явно более громоздкий, тут ты прав :-)))

    ЗЫЖ программы на Аллегро работают так же быстро как на DX? Насколько я знаю основным критерием в графических приложениях является не "понимаемость" кода а скорость его работы :-)
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Allegro - достаточно быстра штука, хотя, вероятно, всё же по медленее ДирекХ - во-первых, многоплатформенность тормозит, во-вторых, она всё же дальше от железа чем ДХ. Но мне пока её скоростей хватало. На allegro.cc есть множество ссылок на проекты с Аллегро, от простейших игрушек до RTS с графикой уровня StarCraft и 3-х мерных игр (хотя, тут Аллегро не особо хороша для 3д - это ж не OpenGL всё-таки. Кстати, есть библа AllegroGL упрощающая работу с оным :) Жалко только версия у неё... 0.2.1). Кстати, всем рекоммендую игру PixelShips (ищите в Google) - СУПЕР вещь! И написана на Аллегро.
     
  12. idtdev

    idtdev

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    395
    MaxEd, Ясна, спасибо за инфу :-)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление