1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Project-X

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 7 янв 2005.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    East Point Software

    Издатель:
    Team17 Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Представитель жанра shoot ‘em up (в простонародье «шмап»), пришедший к нам с компьютеров Amiga. В первую очередь бросается в глаза своей дьявольской сложностью, что, впрочем, делает его лишь интересней в глазах хардкорных игроков, уставших от того, что современные игры подают всё на тарелочке с голубой каёмочкой.

    В завязке нет ничего необычного – мы пилотируем крошечный одноместный истребитель, отбиваясь от несметного полчища врагов и пытаясь выжить на протяжении шести длинных миссий. Как и во многих других представителях жанра того времени, наше судно значительно уступает противникам как в скорости, так и в маневренности, за счёт чего «выехать» на одних только натренированных рефлексах уже не получится – слишком часты ситуации, когда увернуться от смертоносных залпов и многочисленных кораблей-самоубийц становится невозможно. На помощь приходит дедовский метод многократного переигрывания и запоминания каждой комбинации врагов, траекторий каждого пролетающего мимо метеорита или ракеты. Впрочем, не всё в игре настроено против нас. Довольно часто после гибели неприятель оставляет за собой значок в виде буквы «P», подобрав который вы получите возможность улучшить системы вашего собственного корабля. Чем больше значков вы подобрали и сохранили, тем более интересное улучшение будет для вас заготовлено. Так, наш истребитель можно оснастить более быстрыми двигателями, самонаводящимися ракетами, дополнительными орудиями, стреляющими в разные стороны, и даже активировать стелс-установку, делающую нас неуязвимыми на несколько секунд, – незаменимо, если количество врагов на экране превышает все мыслимые пределы (что в этой игре происходит не так уж редко).

    Из других интересных особенностей присутствует выбор корабля (нам предлагаются три модели, каждая со своими преимуществами и недостатками), игра на двоих и возможность после смерти продолжить приключение не с самого начала, а с уровня, на котором вы погибли. Учитывая, что наш корабль всегда терпит крушение после любого, даже самого незначительного попадания, а враги, наоборот, стоически переносят даже критические повреждения, этот вариант кажется настоящим подарком от разработчиков. Впрочем, на выбор доступны лишь первые три уровня – а дальше в случае смерти поблажек не ждите.

    Особую благодарность в адрес Team17 хочется сказать за любезно предоставленную в настройках функцию AutoFire, которая сбережёт вам и нервы, и любимую клавиатуру. Чем дальше вы доберётесь в игре, тем больше врагов будет вам противостоять, и уже на второй миссии я просто перестал отпускать гашетку. Но опасности Project X не исчерпываются сонмами противников – в конце уровня вас обязательно ждут боссы на огромных звездолётах, и одолеть их – задача по плечу только самым отчаянным асам.

    Отдельной похвалы заслуживает приятная глазу графика (ещё бы, игра-то ведь с Амиги), хоть пейзажи и выполнены в несколько холодной палитре. Тут же, к сожалению, кроется и серьёзный недостаток игры, который не обошёл и множество других «шмапов», – слишком часто с красивым фоном сливаются объекты, «налетать» на которые нельзя ни в коем случае, ибо вам грозит мгновенное крушение. Угадать, какой из абсолютно одинаковых кусков скалы или деревьев окажется для вас гибельным, совершенно невозможно, так что нам снова остаётся лишь метод проб и ошибок.

    Project X – одна из тех игр, которые легко освоить, но очень и очень сложно пройти до конца. Зловещий космос ни на секунду не даст вам спуску, а малейшее замешательство приводит к неминуемой гибели. Тем не менее радость от честного прохождения очередного уровня нельзя передать словами, так что если высокая сложность вас не смущает, эту игру стоит как минимум попробовать.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление