1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проклятие серого слонёнка Dendy Chronicles

Тема в разделе "Видеообзоры", создана пользователем daemolisher, 31 июл 2011.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.587
    Про творческий не знаю (вроде чего-то там снимает, отрывки появляются), про футболки тоже пропустил бугурт. Впрочем, я мерчендайз злом не считаю) Продажа на DVD - почему бы и нет? AVGN, NC и т.п. вполне себе DVD продают с выпусками и доп.контентом. Нормальный способ поддержать автора, поставить его произведение на полочку в конце концов. Я вот в ТО420 тоже заказал DVD-шку с их полнометражкой, хотя мог бы ограничиться цифрой. Для коллекции :-) Короче, не вижу я зла в зарабатывании денег.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2016
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    @Zelya, а что там с футболками было, кста? Я просто это явно пропустил.
     
  3. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    711
    Да я тоже не против зарабатывания денег, но есть одно "но".
    У других оно все чин-чином. Клепают класный фришный контент, набирают популярность. Достигают пика, и включается коммерция. Неокторые новые выпуски имеют платные бонусы. Выпускаются новые платные полнометражки, продаются фигурки, комиксы и т.д.
    Что имеется в данном случае (с Кинаманом). Выпускается "Слоненок", который сразу выводит автора на пик популярности. Некторое время, блыгодаря волне от фильма и неплохому качетсву первых выпсуков "всякого" кинаман еще дердится на пике (заметье, не этузиазме). Но потом начиатеся спад как в качестве, так и вк количестве. И вот, когда дно казалось бы достигнуто, и кроме летс-плеев и стримов ничего не осталось начинается "коммерция". Сначала фуболочки с пришельцами из Space Invaders, теперь вот "'экслюзивный контент" к тому самому первому фильму. Предсавтье, что AVGN выдаст свои первые ревью на платном DVD? Смех!
    Если б продавался его новый фильм с бонусом на DVD, или скажем, комикс Жжара про Пашу - тогда другое дело.
    Я сильно не вникал. Но что там мутили летом-осенью 2015 "дружки" Кинамана, от имени его детища. Типа "Купи эксклюзивную футболку за 100500 руб с принтом Супер Марио, и поддержи Кинаманию". Я, поначалу люто поддерживающий Павла, за последние несколько лет разочаровался и почти не слежу за новостями, но тогда вроде бугуртили знатно, что даже я запомнил.
     
    Maniac99 нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.587
    Эмм... есть такое.Правда там не просто первые, а все первые 100 эпизодов :-) Но твою позицию я понял.
     
  5. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    711
    Ну, на этот диск у меня и для Рольфа кауб есть:


    Правда, стоит отметить, что у Рольфа все-таки побольше ключевого для имиджа контента, чем у Павла. И не такого дряхлого.
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Короч, банально пытались выехать на уже довольно популярной "кинАмании" (до сих пор чутка дёргает от буквы "а").

    А вообще, соглашусь, довольно странный дивидишник получается, на нём имеются цензурная версия (в открытом доступе есть), нецензурная версия (аналогично имеется бесплатно) и комменты авотра (эксклюзив, ёхайды!). Негусто, мягко скажем. Да и не тот это проект, чтобы ЧСВ повышал стоя на полке, чай, не коллекционка "Властелина Колец" с Кольцом Всевластия...
     
  7. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.360
    Ну фильм явно не тот, чтобы покупать на целом носителе. Могли бы уже диск полностью забить - в Сети есть фото со съёмок и удалённая сцена с Бэтменом (вырезанная, как я понял, специально - чтобы было что выкладывать), а тут - только дорожки. А эксклюзивную звуковую дорожку по-любому выложат - либо разочаровавшиеся в Кинамании бывшие фанаты (которые уже долго вставляют ей палки в колёса), либо сам Павел (когда поймёт, что затраты на изготовление дисков не окупились).
     
  8. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    398
    Все-таки пластмассовый мир делает свое дело в головах, превращая пацаков в меркантильных кю, и заставляя их заочно анализировать причины тех или иных чужих поступков, допуская лишь самые низменные из предложенного перечня. Т.е. представить, что диксы склепали и вытащили "слона" из нафталина к 5-летию фильма для самых ярых фанатов, которые давно об этом просили и рады посылке, как дети - это какое-то немыслимое явление? Серьезный поворот в сторону коммерции? Это в нынешних-то реалиях, когда подобные игры в бирюльки просто не окупятся априори? А даже, если бы и окупились, кому от этого хуже? Одним приятно, другие довольны.

    А представить, что бирюльки и творческий процесс/кризис могут не иметь общих точек соприкосновения - это тоже невиданный жизненный поворот? Способ удержать внимание общественности до конца года, когда бородатый фильм, наконец, доползет до паутины? Выпуск еженедельного контента настолько важен, чтобы о себе напоминать так или иначе? А зачем тогда вообще что-то делать, если тебя ценят только за сиюминутную кулинарию? Чтобы существовать в режиме нон-стоп современного блоггинга? Гончаров бы со своими сроками написания в сегодняшнем мире опух с голодухи или был бы растерзан литературными глорами-однодневками. Темп жизни, говорите, вырос? Ну-ну.

    Отсутствие кризиса выражается только в выпускаемой продукции здесь и сейчас? А в цеха почему люди не ходят и не интересуются стадиями процесса? Пахнет стройматериалами и машинным маслом? Ждут, когда выкатят на солнечный свет или на прилавки под звуки оркестра?
    Сцена с Бэтменом, кстати, не вырезанная, а не вписавшаяся, отснята во время монтажа (видимо, тоже с целью заработка, разумеется).

    Для справки: не фанат (только на ужин), фильм жду постольку-поскольку (а почему бы и нет?), посылку со слоном не заказывал (Карбофос опередил), событий не тороплю, претензий не имею (только к мирозданию), чтобы отвлечься от навязчивых мыслей о финансовом благополучии группы Кинамания в пункте проката взял на двое суток велосипед.
     
    Hypercam, Asasin56, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  9. Asasin56

    Asasin56

    Регистрация:
    10 дек 2014
    Сообщения:
    195
    не застал 90х родился в 1998 но у нас картриджи до 2008 года были везде я брал на сегу и денди на денди вымораживали китайцы названиями игр.
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2016
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    711
    @Опричник Егор,
    Извините, но анализировать "очно" - это прерогатива МВД. Нам, простым фанатам, нынешним и бывшим, остается только сопоставлять любезно предоставленные нам факты. Увы, факты эти неутешительны. Поймите правильно, я не хейтер Павла. Более того, я искренне желаю ему вернуться в прежний ритм жизни. В то золотое время, когда он еще не знал, что такое стримы и летсплеи, и вместо глупого поигрывания (глупый не Павел, а процесс) генерил приятный контент.
    И вот Вам первое "увы", контента нет. Есть фильм, над которым "кипит" работа.
    Люди хотят заглянуть в цех, но он закрыт, а в сводках стенгазеты очередное невыполнение плана. Машинным маслом пахнет каждую третью среду четвертого месяца, если число нечетное. И все бы ничего, Павел не обязан давать какие-либо сроки. Но все же резкое сворачивание популярной деятельности вызывает вопросы у фанатов, как нынешних так и бывших. А что в ответ? "В ответ: "А в цеха почему люди не ходят?". А в цехах вместо стройматериалов диван для летсплеев. Да скажи людям правду - "Мне лень! Хочу отдохнуть". Заведи себе персональный канальчик и стримь там. Не насилуйте мумию идеи "Кинамании", может все-таки удасться ее возродить в будущем.
    И тут второе "увы" - тотальное вранье. И за ним сразу третье "увы" - неадекватные нервы, когда в "показаниях" получаются несостыковки и не только. Даже летсплей можно сделать интереснее. Ведь были первые "на кухне" ламповые и хардкорные? Были. Качество "на кухне" сдеградировало? Думаю, да. И не я один. Говорили про это Павлу? Я нет, но другие очень много. Что в ответ. "Иди ты на..." только в культурной форме. Я знаю, что обидно понимать, что ты деградируешь. Но лучше, когда тебя еще достаточно уважают, что пробуют вернуть на путь истинный, а не начинают игнорить. Я как раз по отношению к Павлу где-то посередине между этими двумя состояниями. С одной стороны, я пишу этот пост боли, а вдруг кто-то прочитает, перскажет и что-то изменится. С другой стороны, а может ну его нафиг, а?
    И вот оно и пятое "увы".
    Зачем популярному блоггеру удерживать внимание продажей(!) совего первого(!) бесплатного (!) и самого успешного(!) конента? Что-то пошло не так? Все больше таких, как я которым "ну его нафиг"? Если так, почему это не признается? Почему делается хорошая мина при плохой игре? Почему вчерашних фанатов "Хроник" посылают, когда им не нарвится нынешняя ситуация? Это способстувет удержанию внимения? Где эти самые "ярые фанаты"
    Если даже такие есть, каждую мольбу одного такого фаната, я перекрою мольбами десятка действительно ярых фанатов, которые просят Павла перестать страдать фигней в виде стримов, футболочек и ДВДшечек, а выпустить нормальный контент, или не компосировать мозги. И вот это
    совсем не в тему. Никогда Пваел не занимался еженедельыми выпусками, и никто его этим не попрекал. Если ты делаешь фильм, то делай его, а не видимость. Если ты делаешь летсплей, то держи марку. Если тебе лень, то так и скажи, а не вставай в обиженную позу. И глваное - не паразитируй на добром имени.
    Вот вам последнее "увы" на сегодня, из-за чего я собственно отметился несколькими постами выше. Сам факт зарабатывания денег - абсолютно примелемый. Но представтье ситуацию: выпустила команда фанатов прекрасную бесплатную игру... Ну, скажем Wesnoth. Честь и хвала вам ребята! Я даже донат готов отправить. (далее чисто теоретическая ситуация, не имеющая отношения к реальности) Проходят годы, те же ребята клепают новые бесплантые игры, каждая из которых хуже предыдущей и ни в какое сравнение не идет с Wesnoth-ом. Ребята анонсируют выпуск Wesnoth-2. Работа растягивается на годы, при том, что первый разработался за пару месяцев (снова просто теория), паралельно ищут средства монетизации, увы все неудачные. В результате, когда Wesnoth-2 затянутый до невозможного, новые инди-игры уровня "кликни на красную кнопку и получи ачивку за клик", часть разрабов ушла, оставшиеся только и делают, что гоняют Контру, критика воспринимается в штыки; выходит анонс о продаже первого Wesnoth, с бонусом, в виде виеоролика о его создании. И не говорите мне, что 600 руб - это ниже себестоимости. Не знаю, как кто, но я любитель Wesnoth и вобщем-то не жадный что до донатов человек, ни за что бы не купил это дело. Паразитировать на добром имени, когда у тебя творческий кризис - это всегда выглядит... убого, что ли. Тем более на фоне прошлых проб "монетизации проекта".
    И не хочу я
    Зачем мне представлять, если все "увы", доступные в паблике складываются в печальную картину. Невиданных поворотов можно преставить бесконечное множество, но еще Окам учил нас, отбрасывать все невиданное. Может, у людей, которым доступна "очная" ставка и есть информация, которая может сгалдить общее гнетущее впечатление от текущей ситуации. Но зачем тогда ее прятать? Зачем врать в паблике? Зачем создавать впечатление движения вниз, когда все наоборот?
    И таки да, мнение мое вполне может быть не объективным. Я могу неправильно оценить и сопоставить видимые факты. Укажите мне на это. Но только без теорий. "Вот тут явынй прогрессс, а тут явный позитив, здест за последние три года стало на много лучше". Не надо обещать светлое будущее, давайте анализировать настоящее.
    Для справки: бывший фанат; фильм немножко жду и даже думаю, что будет не плох, но все рано провалится (из-за реакции "этого мы ждали 100500 лет?!"); посылку ни за что не закажу (хотя творчество стараюсь поддерживать финансово, как покупкой многообещающего контента, так и, скажем, призами на конкурсах); событий не торплю; претензии имею к таким факторам, как варнье, неадектваная реакция на объективную, монетизация бывших бесплатных заслуг; к мирозданию претензий не имею; в финансовых вопросах желаю группе Киномания благоплоучия, чтобы они не позорились а занялись творчеством.
     
    unreal doom и Maniac99 нравится это.
  11. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    398
    Прежний ритм жизни - это какой? Первая "кухня" вышла через месяц после первых "хроник", "Кинамания-лайв" еще через 4-5. Слишком мало для "прежнего" периода, чтобы его выделять в отдельную шкалу. Целью кухонь и лайвов изначально было заполнение временных пауз и скрашивание ожиданий, с тех пор ничего не изменилось ровным счетом. Ну да, по задору какие-то ранние выпуски были в чем-то поярче, "меморисы" стали более натужные (была парочка совсем из под палки, чтобы скрасить паузу, он сам говорил), но относительно недавний Super Hik 1994 на кухне показывает, что и сейчас Кинаман и Култхард способны выдавать хорошие и интересные прохождения.

    А чем фильм не подходит под термин "контент"? И почему есть сомнение в кипении? У всех свой собственный режим аврала, к павловскому (не путать с политологом) давно пора привыкнуть. Кому-то и двух часов поработать хватает, чтобы выложиться на все 100, да и перфекционизм, и бесконечное наведение марафета - это отнюдь не самое плохое качество человека.

    Есть шкала, есть проценты - что еще нужно? На сроки давно пора не обращать внимания, я и сам их не люблю. Работа, если она хобби, вообще не должна превращаться в обещание и гонку со временем.

    А где сворачивание? Есть процесс и это главное, 2 главы закончены, идет работа над третьей. В конце года, если успеет ее доделать, не дожидаясь четвертой, выложит все 3, ибо сам понимает, что затянул. Но я бы не стал выкладывать на его месте даже тогда, а закончил бы полностью. Откуда у людей это гипертрофированное неумение ждать? Нужно размеренно существовать и наблюдать за миром с высокого облака, а суета для суетливых.

    Лень - двигатель прогресса. И вообще подход к ней разнится не то, что у людей, у целых народов, поэтому судить по единой шкале не получится. Ритмом это назвать будет правильнее. Ритм он сохраняет и исправно трудится, позволяя себе отвлекаться на мелочи жизни. Что в этом плохого?
    И чтобы что-то возродить, нужно сначала убедиться в полном упадке оного, а это при всем уважении к претензиям большинства, можно сделать только, раскушав фильм и все его 4 серии.

    Не вранье, а неумение оценить свой ритм с позиции стороннего наблюдателя. Если человек пообещал, пытался успеть, а не только дул в ус, но не смог – это еще не значит, что он - скотина. Обещать вообще ничего никому не стоит, включая вечную любовь (как в песне), спросите Путина.

    Я не заметил фатальной пропасти, есть отдельные слабые выпуски в первые годы, есть такие же и сейчас. Тут еще нужно понимать, что на старте всегда больше энтузиазма в любом начинании, да и игры, с которых запускали проект, были самыми желанными для авторов, потому и рвались румяными на стол.

    По сути мой перефразированный вопрос, хоть я и задавал его в ином контексте. И да, "он не блоггер" © :)

    Домыслы. Не так пошло только у тех, у кого были иные ожидания. Жизнь их постоянно обламывает, это ее подлое свойство.

    И я бы послал, хотя от автора посылов не видел. Фразы "Когда выйдут хроники?" и "Где десятый выпуск хроник?" способствуют возникновению неприкрытого мата даже у стороннего наблюдателя. О невыходе хроник до появления фильма было заявлено еще при царе-горохе.

    В группе ВК, каждый день вижу довольных посылкой.

    Мне самому бирюльки не близки, но если от этого не страдает выпуск фильма (а он не страдает и не связан никак), то фиолетово на мерчендайз (прошу прощения за употребление). И кто, в конце концов, заставляет покупать?

    По-моему, под видимостью вы подразумеваете отчетность, иначе я не знаю, как еще донести до зрителя процесс производства, не спаливая куски из фильма (кстати, были и они). Что такое марка летсплеев я вообще не до конца понимаю. Если взять, к примеру, Super Mario 3 или Castlevania 3, то это очень классные лайвы. Недавно был первый Червяк Джим, пять стримов по Резиденту. На мой вкус, вполне на уровне. Выпуски, совмещающие в себе живой чат и видеокартинку играющих (иными словами "На Кухне" + "Кинамания-лайв"), очень трудоемкие в плане проведения и их выход априори не может быть частым.

    Повторяю, я не вижу творческого кризиса. Выйдет фильм - оценим. Предъявлять претензии по поводу донатов смешно. Донат изначально в моем понимании не делает высылающего денюжку этаким работодателем, имеющим право на спрос (именно в случае Павла, мы сейчас не о новой Элите говорим). Выслал, значит, понравилось предыдущее, сам БЕЗВОЗМЕЗДНО подписался на это мероприятие. Т.е. ты будто бы поблагодарил автора за УЖЕ проделанный труд и выразил робкую надежду, что он не остановится. Однако высылающий изначально должен понимать, что вращать штурвал ему никто не даст. И это правильно.

    Я так скажу: потреблять тоже надо уметь. Многие из нас (я сейчас даже не о ком-то конкретном, видел кучу других примеров) просто не умеют элементарного - ждать и оценивать только по результатам, входить в положение творца и принимать форс-мажоры.
    В жизни не всегда получается существовать по заранее написанным правилам, и это тоже придется принять каждому рано или поздно (но лучше пусть это пройдет философски, чем трагически).

    P.S. Бывший фанатизм - это как жена после развода? :)
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    711
    Я же вроде бы указал какой: "В то золотое время, когда он еще не знал, что такое стримы и летсплеи". Это время создания "Слоненка", и первых "Хроник".
    Фильм подходит под конетнт. Но мое "увы" было описано, как: "контента - нет". Фильм есть? Его нет. Значит и конента нет.
    Вы сами в следующем же предложении сомневаетесь в кипении "павловского режима". В том что кипения нет, я не сомневаюсь. И как раз тут я никаких притензий не имею. Павел волен делать любым темпом. Ну лень человеку, или чем-то другим увлекся. Меня раздосадывает следующее: на любой вопрос о падении качества и количества контента, Павел (и Вы) аппелируют к фильму, который забирает все свободное время. Тем не мнеее, на многочасовые стримы (как и собстевнные, так и в качетсве гостя) время всегда находится. А скорость создания фильма, по сравнению с тем же "Слоненком" заставляет задуматься, что:
    1. Павлу куда интереснее постримить, чем генерить конент (это грустно, но приемлимо)
    2. Павел боиться в этом признатья (вранье, это всегда плохо)
    3. Когда кому-то из Кинамании указывают на подобные несоотвествия, в ответ идет крайне аграссивный ответ "Павел ничего не должен". Да, не должен, но варть не надо.
    4. Из-за пунктов 1-3 появилась секта ненавистинок "Пяти Фильмов Павла". Из-за пунктов 1-3. Я их позицию не разделяю, но имидж фильма, который может выйти неплохим, уже подрван. Он выглядит таким себе исчадием ада, забравшым у аудитории любимые передачи. Ожидаемая реакция "я пять (шесть? семь?) лет ждал, терпел, а тут вышло вот это?!".
    5. Растягивание во времени черевато остыванием интереса и ухудшения качества (риск)
    Смешно... Этот как коммунизм, который на линии горизонта. Мы к нему все время приблежаемся, а колбасы-то нету сегодня! Я Вас еще раз призываю, давайте смотреть, что есть по факту. "Процесс" - нечто абстрактное. Есть он, нет его, хороший он или плохой, оценить можно только по результату. На сегодня, из результатов крайне скудная деятельность Кинамании на поприще стримов, летсплеев и редких "Мемориес".
    Немуение оценить ритм - простительно. Я не против съезджание сроков, я против вранья в объяснениях. Это относится не только к созданию фильма, но сейчас мы сфокусировались на нем. Еще раз, такой диалог нормальный:
    - Павел, где новый контент?
    - Та ну нафиг, я лучше седня постримлю
    А вот такой нет:
    - Павел, где новый контент?
    - Я всю неделю очень занят фильмом
    - А на стримы есть время?
    - Он вам ничем не обязан! Идите нафиг!
    Чувствуете разницу. Я конечно утрирую ситуацию, но не собриать статистику сейчас мне лень.
    Давайте оценим реально. По вложенным услилиям в подготовке выпуска любой из рубрик.
    Вне конкуренции тут "Хроники". Подготовка темы, сценарий, реквизит, съемка, дубли, монтаж. Это была первая рубрика Павла. Самая успешная, но и быстро погибшая под натиском второсортного контента.
    На второе место, с большим отрывом, я бы поставил художественные "На кухне", типа Деда Мороза. Не всегда они были успешными, но кроме собственно игры на приставке, есть еще некоторая актерская игра, минимальный сценарий и некоторый монтаж. Увы, жанр тоже "почивший".
    Третье-четвертое место делят "Мемориз", с минимальным сценарием и отсебятиной на камеру, и обычные на "На кухне", простой летсплей, с некоторым монтажем. Хотя раньше хоть была геймплейная изюминка.
    Ну и самый убогий формат - это стрим, просто время убивание времени.
    Вот эти последние три места и составляют ныншенее наполнение Кинамании. Конечно, стрим стриму рознь. Иногда удасться выдать на гора интресное прохождение. Да и "Хроники" былавли скучноваты. Но разница в качестве подаваемого контента просто огромна. Все трудоемкие рубрики исчезли. "На кухне", с изюминкой на хардкор, деградировала до поигрушек с гостями. Это невозможно не заметить.
    Да это домыслы. Потому что я не понимаю Вашей позиции. Если у Павла все ОК с конентом и фанатами, зачем ему поддердивать популярность продажей(!) "Слоненка"(!)?
    Возвращаемся к пунктам выше. Изначально было:
    - Когда выйдут хроники?
    - После фильма. Я очень занят его созданием. (норм)
    - А скоро фильм?
    - Как только так сразу. (норм)
    - Уже несколько лет ничего нет. "Слоник" снимался за месяцы.
    - Здесь процесс сложнее (частично вранье, не настолько сложнее)
    - Но за последний месяц прогресса нет. Почему?
    - Очень сложный монтаж. Я всю прошлую неделю с ним провозился. (вранье)
    - Можно глянуть результат?
    - Нет (норм, если б не причина отказа)
    - Стримы не мешают работе?
    - Да иди нахрен! Я тебе ничего не должен!
    Когда эти пункты пройдены 100500 раз, диалог вырождается до следующего:
    - А скоро фильм?
    - Да иди нахрен! Я тебе ничего не должен!
    Вот вам вся нынешняя Кинамания.
    Эта набившая оскомину отмазка просто смешна. Я осуждаю некрасивость факта платного паразитирования на совем добром и бесплатном прошлом, а в ответ "Кто заставляет покупать".
    Нет. Я конкретно укзал, что вместо активной разработки фильма, лишь видимость активности. Да, фильм делается, не спрою. Но лишь изредка, под вдохновение. Остальное свободное время заполнено генерацией летсплеев и стримов. И все бы ничего, если б автор не боялся в этом признаться. А то патовая ситуация, ничего не делается из-за колоссальной занятости на фильме, а прогресс на фильме просто смешной. Все это на фоне кучи совбодного времени.
    Куда Павел вкладывает свои творческие способности (которые у него несомненно есть) сейчас? В лепсплеи и стримы? Но для них почти не нужно творческой жилки. В "Хроники"? Но они заброшены. Ваш вариант: в фильм. Я парвильно понял? И все бы хорошо, но. Раньше Павла хватало на условне 15 минут душевного видео в месяц. Что в "Слоненке", что в "Хрониках", он успевал нагенерить примерно 15 минут качественного контента за месяц. Т.е. ролик на полчаса у него занимал бы два месяца (иногда больше, иногда меньше, все мы люди). Пока не пришли летсплеи и стримы. Простые подсчеты показыват, что за время работы над фильмом, павел уже мог бы нагенерить 10 часов душевного видео. Ну фиг с ним, отбросим время на монтаж второсортных видео, все равно, фильм, даже из четырех серий, давным давно должен перевалить за 100%. Куда делась его продуктивность? Или Вы все-таки попробуете меня переубедить, что тот же стрим на два часа требует несколько месяцев творческой работы?
    Когда господин Бокулев (творец Эадора) в очередной раз прострочивает релиз своей новой игрушки, ни у кого не возникает и мысли кактить на него бочку. И я сижу и жду, когда же он даст возможность заплатить мне деньги за его новую игру. Потому что он не страдает фигней вместо работы, и задержки по проекту вызваны объективными причинами. Для Павла, как для творческой личности, объективной причиной может быть даже просто оствыание интереса. Но вот врать, про одновременное остутствие кризиса, активную работу, интеренсый конент и объективные задержки - не надо.
    Сорри, не понял. Это попытка обидеть или как?
     
    unreal doom нравится это.
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    @Zelya, я немного не в тему, но ты смотри уже, что пишешь - в твоём тексте столько ошибок, что из глаз кровь течёт при попытке понять какую такую мысль ты пытаешься донести.

    Что же касается спора на тему "почему Кинаман не отрабатывает мой донат и моё видение правильности его творческой деятельности в сравнении с теми кто по моему крут" - ты не прав. Уже просто потому, что Кинаман, как и ты сам - никому и ничего не обязан свыше того, что требует закон. И от того что вы с @Опричник Егор тут спорите - ничего не изменится. Так что не вижу смысла в подобных срачах с диким оверквотингом.
     
  14. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    398
    Дык время создания "Слоненка" за рамками (девственный период незнания его личности не в счет), а Кухни от Хроник я уже отметил, каким ничтожным сроком отделены.

    Я сомневаюсь в другом: что его кипение равно вашему.

    На это тоже был дан ответ. Во-первых, их не так, чтобы уж очень много, во-вторых, всегда возникают рабочие паузы между съемками, когда оператор его постоянный ("Человек-рука") в отъезде. Не все же время сценарий писать.

    Пункты комментировать не буду, ибо нужно общаться с автором, а я просто ком с горы. Тем более, все, что думал, высказал, а дальше будет лишь пустое переливание.

    Отвлекитесь на время от Кинамана и подойдите со всей скрупулезностью к вопросу в конце года. Что изменится? Выпадет снег и только.

    Уже говорил, что для меня это не вранье, и видел от него довольно адекватные ответы.

    Как нельзя не понять, что для совмещения выпуска хроник и изготовления фильма нужно как минимум раздвоиться. Тем более, нельзя опускать тот факт, что интерес со временем к чему-то может просто угаснуть.

    Опять двадцать пять. Да шут с ней, с продажей.

    Что сложнее охотно допускаю, ибо качество возрастет (уж точно в плане исполнения, содержание поглядим) на порядок.

    Она набила оскомину почему? Потому что мы судим только по себе, оценочные суждения вынуждены выдвигать, основываясь только на субъективном опыте. Мне дико даже представить, что я буду ревновать к неинтересному мне вопросу. Или мне сделать вид, что он меня заботит?
    По поводу паразитирования я уже ранее расписывал свою точку зрения, и не вижу его здесь напрочь.

    Не такой уж и смешной, закончены самые сложные серии, хронометраж каждой вышел за полтора часа.

    От стримов и кухонь отказались не по причине нехватки времени, а по причине распыления внимания и сосредоточенности мыслей. Если заметите, то в последнее время Кинаман появлялся только в чужих стримах, ибо "Кинамания-лайв" заморожена на 20-м выпуске, а все крайние вышедшие кухни, за исключением Донки Конга с Пановым, сняты больше года назад.

    Боже упаси. Это попытка найти иронию в разговоре, который вынуждает меня выступать незваным адвокатом со всей несвойственной мне в данных дискуссиях серьезностью.
     
  15. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    711
    @Опричник Егор,
    Вобщем, все-таки мы частично не понимаем друг друга. Давайте, пока, свернем дискуссию. Хотя бы до выхода фильма, или до иного оживления Кинамании.
    Тем более, как Вы неожданно для себя стали для Павла адвокатом, воспевающим его достижения, я вдруг стал обвинителем, порочащим его падшую деятельность. Хотя, уверен, в реальности все не настолько мрачно или ажурно.
    Но вот в чем, думаю, мы все-таки однодумцы - это пожелание Павлу наилучшего претворения его творческих планов в жизнь. Я очень высоко ценю начальный этап его творчества, и с радостью окунусь в "мир 90-х", если Павел поддержит свою стартовую высокую планку. Пусть не картинкой, но повествованием.
     
    Опричник Егор нравится это.
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Знаетет, а до меня ток начало доходить, что в последних мемориз меня начало стабильно коробить. Первые "воспоминания" были довольно общими, актуальными для всех, типа "мы с друзьями не могли забить Шредера" и "какой же восторг был от нахождения новой игры", а последние - всё больше и больше личные. Нет, у него и раньше было полно воспоминаний, типа "у меня был друг Пашка, у которого был друг Сашка, у которого была сестра Машка,которая взяла картридж у Мишки и мы все вместе играли в него", но он рассказывал, всё же, в первую очередь об игре и впечатлениях от неё. Сейчас, вроде бы, всё то же самое, но то ли он акцент сменил, то ли ещё что, но рассказов о чём то персональном, близком только ему и его друзьям, стало в разы больше. Например, рассказов, как ему дал картридж один друг, который он потом передал другому другу, потом уехал в деревню, там нашёл похожий картридж, играл в него, пока не уехал и так далее, и так далее.
    По началу, его воспоминания реал цепляли именно тем, что они близки были - о, у меня было также! Точняк, этот момент тоже меня всегда выбешивал! Ооо, именно в этот карик мы гоняли, так же поражаясь, криворукости китайцев! А сейчас иногда кажется что смотрю какой-нибудь фильм или, предположим, аниме, где в один момент начинается активное перечисление имен персонажей, на историю которых ну вот вообще плевать, и вообще я не за этим смотрю сабж. Конечно, всё ещё не настолько плохо, но вот как-то подставить себя на место автора становится куда сложнее, от чего ностальгический эффект в разы меньше.
     
  17. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.587
    Ух понаписали... Я тут уже тоже написал 4 абзаца, объясняющие, чем отличается работа над часовым и почти 8 часовым материалом, и насколько больше усилий требует рост качества, сколько сил съедает излишний перфекционизм, как трудно рассказывать о работе над видео, не спойлеря его и т.п... А потом понял, что это будет уже 8й холивар за неделю, и наверное хватит. В общем, последняя новость там от 28 февраля, про то, что снимается 3я глава. Так что работа, имхо, кипит.

    А это eтащу, пожалуй, в личный цитатник - может пригодиться в свете недавних событий :D Даже с учетом некоторых отличающихся вводных.
     
    Опричник Егор нравится это.
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    @Nubilius, замечено, что как только начинают фигурировать деньги - качество подаваемого материала резко падает.
     
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.587
    Это только если между деньгами и работой есть корреляция. В случае с видео, например, он падает не из-за самого фигурирорования денег, а потому что объем денег начинает напрямую зависеть от числа роликов, а не от их качества. Ну а летсплеи, стримы и влоги - самый быстрый и простой способ "набить просмотров".
     
    Bato-San нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.138
    @Nubilius, мда. Сотни тысяч говнообзоров ради одного шедевра... жуть.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление