1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проклятие серого слонёнка Dendy Chronicles

Тема в разделе "Видеообзоры", создана пользователем daemolisher, 31 июл 2011.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.600
    Уже 250, и нашлась пара человек, готовых (на словах) вложить по 50к., но не сейчас, а когда наберётся 550 (мол, что бы не заморачиваться в случае чего с возвратом такой суммы).
     
  2. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    И тут реклама этого выродка? :) Вроде свободный художник пафосно валил тушкой, чучелом в свободный бульбостан, подальше от ватного мордора. Ан нет, он снова здесь, собирает с ваты монету. Даже бойкотированный человечек зеленский вот так не догадался.
     
  3. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Зачем так грубо?) Не перепутай он одно гос-во СНГ с другим был бы сейчас в Европе.
     
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Да и сейчас путь открыт к 100$/месяц, чего уж там... А насчет грубости, ну так если банально выродок, то как его называть то? Сейчас не 2013 год. Тогда - да, был бы вот человек с иной точкой зрения.
     
  5. K0DAK47

    K0DAK47

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    32
    Я сам буквально несколько месяцев назад (притом, что канал в стагнации уже давно) думал об этом -- почему нет хроник; даже те редкие были в радость, но как в воду канули ещё до начала анонса съемок нового фильма, почему загнулась действительно неплохая идея про рубрику VHS -- можно было просто сменить тему и оставить плохие переводы вместе с тем пилотником и перейти на появление VHS на рынке, его распространение и самих переводчиков, ->
    и при этом так много воспоминаний (которые приелись уже после 2 выпуска), стримов (даже больше, чем "На кухне"), даже выпуски про PS и те в их формате. В итоге пришел к выводу, что виноват даже не Кинаман, а его "коллеги", если их можно так назвать, которые ну ВООБЩЕ НИКАК не помогают каналу, не развивают его, а только посиживают на стримах. Я могу предположить, что из всей команды "Кинамании" фильмом заняты только сам Павел, Максим и ещё несколько людей фактически со стороны (которые делали фантастическую работу на протяжении всего существования канала, за что им спасибо), которые им помогают. Что делают остальные? Почему бы Фроззе или Николаю не заняться бы каким-нибудь выпуском? Сделать свой "на кухне", чтобы канал не выглядел заброшенным месяцами? Такое ощущение, что все эти личности, особенно всякие Киселевы всего лишь воспользовались лишним моментом пропиариться за счет канала Павла.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
    Birm нравится это.
  6. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Я думаю, весь цимес в том, что они банально не подключены к "финансовым потокам", и не имеют резона что то по настоящему делать. Сам кинаман с этого всего не может не иметь единичку денег(донат), а вот они уже сильно вряд ли. Казалось бы не в единичке дело, так все говорят, но...
     
    Birm нравится это.
  7. freeman_13333

    freeman_13333

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    15
    ну так сними давай лучше. я все видосы кинамана смотрел и не один раз и все понравились. такое редко бывает. ну разве что Ваномас конечно бог обзоров.
    кинаман офигенный чел несмотря на болезнь и внешность и я уверен что грядущий фильм будет отличным.
    но соглашусь пожалуй - кроме кинамана и макса деда мороза все остальные уг.
    колек еще в паре с кинаманом ничего но соло неимоверно унылый как и фроза.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.021
    Зачем снимать? Мне вообще не нужны ни обзоры, ни кинаман. Или если мне вещь не нужна, то она не может быть плохой и не может быть мною оценена? В общем, давай иди еще подумай.
     
  9. spitefultomato Археолог

    spitefultomato

    Регистрация:
    23 апр 2005
    Сообщения:
    3.255
    Offtop
    tmp_13289-Dobeisa-638634531.jpeg
     
    Кишмиш нравится это.
  10. freeman_13333

    freeman_13333

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    15
    ой да хрена с вами спорить. кинаман останется кинаманом а вы останетесь никем, безвестными хейтерками завистниками.
    я бы порекомендовал также вам куда идти но собираюсь в сей раз побить свой рекорд продолжительности жизни на этом форуме так что воздержусь.
    кинамания forever
     
  11. freeman_13333

    freeman_13333

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    15
    Offtop
    а что подробнее, в прошлый раз было 2 сообщения - что в крайзисе лучше графон чем готике и что ворлд оф танкс рулит. и за это был бан.
    счас уже 11 сообщений , прогресс налицо
     
  12. Archybald

    Archybald

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    302
    Offtop
    Колёк, бань этих!


    А тем временем Жжар то собрал денег на фильм. Не вкурю когда дата выхода и вернут ли бабки если кина не будет? Каюсь, интерес к творчеству совсем погас, но любопытна драма вокруг события.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2016
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А на Кинамании, тихо-мирно, вышли новые Memories, где нет.... Гринёва. Сам ещё посмотреть ролик не успел, но событие, мягко скажем, не рядовое.
     
  14. freeman_13333

    freeman_13333

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    15
    расказчик из кулхарда неважный но для интереса сойдет.
    лучше бы открыл тайну как зарабатывает а то я уже годами мучаюсь сим вопросом.
    есть подозрение что он мажор иждивенец
     
  15. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Это разве как то влияет на производимый Кинаманом со товарищи контент?
     
  16. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Первая часть Пашиного долгостроя:
     
    CY8R4Y, kreol и Lbmk нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    мда... так всё привязать к Супоневу и Кузе-Хуго... :facepalm:

    Чего он тогда телепузиков то не славит ? Или ещё толпу иностранных проектов, которые активно продвигались на русском тв в то время различными "колоритными" деятелями ? По сути всё это было опосредованной, скрытой рекламой западного образа жизни, товаров и идеологии. А "колоритные" деятели обладали обязательным набором признаков - запоминающаяся внешность, располагающая "голливудская" улыбка, которая делала женщин похожими на ощерившихся акул и "неформальная", но тщательно формализованная при этом, манера общения с множеством штампов, которые зачастую имплантировались в русский язык без перевода, что было модно в то время и позволяло плебсу выпендриться в среде себе подобных "блеснув знанием иностранного языка" и "продвинутостью".

    Это не говоря про вливаемое через массмедиа бабло и влияние западных "партнёров", с которыми теперь "борется" действующее правительство, принимая разные любопытные законы.

    Нет, определённо, Супонев хотя и запомнился многим, но именно рекламой и нарочитой детскостью ибо нацелено было всё это именно на малышню. То есть реализовывалась известная американская рекламная программа "стимулировать взрослых покупать через воздействие на желания детей".
    Притом сам метод известен с 30х годов прошлого века, но его успешно "переоткрывают" репортёры и "независимые исследователи", каждые несколько лет: http://www.mn.ru/business/consumer/76622

    Хотя ладно, если бы он делал обзор про алкоголь, наверное заявил бы, что "31 декабря 1999 года закончились 90" - кто реально помнит, тот знает, что это за дата.

    А что же Кузя ? Ну больное место у многих и по сию пору:
    http://www.rusega.org/kuzya-v-mire-dinozavrov.html



    Этакий социо-культурный феномен, но крайне неаппетитный, как по реализации, так и по выбору целевой аудитории.
    Уж не знаю, каким местом черти привязаны к детям в воображении журнализдов и бизнесменов - не иначе, как пропаганда сатанизма.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2017
    Andrei_Folklore нравится это.
  18. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.191
    Короче, непонятно чего Кинаман так долго там делал, но это банальный пересказ денди хроник, только уже без денди. (А Супонева никогда смотреть не любил, а "От Винта!" ждал всегда).
     
    Колямба и Bato-San нравится это.
  19. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    722
    О фильме

    Первое, и самое главное впечатление - скучно! Чего угодно ожидал от Павла, но не занудной начитки сценария. Да и сам стиль повествования напоминает вымученное сочинение в школе. Нет-нет, я не хочу сказать, что качество текста аналогичное, но его наполнение держит стиль "нужно писать о ностальгии, но не хочется". Ну, вот хотя бы несколько примеров только из вступления, еще до заставки, которые сразу бросились в глаза и настроии на соответствующий лад при просмотре фильма.

    1:06 "Каждый божий день играли в футбол,в тысячах дворов под оканми домов"
    5:00 "Например, бесконечные игры в фтубол на площадке перед домом"

    Да я понимаю, что первая часть (до 2:30) это авторское вступление, а вторая - это уже вступление ко всему фильму (из четырех частей). Но зачем же пересказывать два вступления? Сразу заметно перечисление стандартных детских ностальгических развлечений. Похоже, что Павел их видел в сценарии как "маст хев", но расписывать их было совершенно скучно, и просто использовал заезженные штампы. Как подтевржедние, продожение фразы от 5:00 "постоянные гуляния на уличце с утра до ночи". Что это за развлечение "гуляние на уличце"? Но упомянуть нужно, ведь кругом пишут, что в 90-е детигуляли дольше, значит это - ностальгия.
    Удачная мысль из вступления тут же подхватывается и дублируется:

    1:36 "Мы видели все лучшее из того, что окружало нас тогда..."
    6:25 "Мы с вами наблюдали во всем этом многообразии только одно: [...] кайф"

    Опять же, я не углубляюсь в сам фильм, где это тоже просматривается, хоть и более размазанно по времени. Одно слово "дети" уже после минут 10 просмотра уже выедает уши. Да, тема про детей, но нужно все-таки искать альтернативный фокус. И в других творениях Павла такого не наблюдалось. Опять же, почему? Сдается это снова принужденное притягивание ностальгии и детства. Павел осознал, что он гуру ностальгии, и решил писать про нее. И когда он подает это, в виде собственных воспоминания и переживаний, получается хорошо. Те же ранние "мемориз", пока не приелись, смотрелись душевнее. Здесь все какое-то искуственное. Нужно ностальгию, вот вам "гуляние" и "дети", все как в книжках.

    О сценарии

    Забегая наперед, скажу, что, наверное я понял ход мысли Павла, когда он поначалу наотрез отказывался выдавать фильм посерийно, а потом поменял точку зрения. Думаю, над сценарием была проведена большая работа. Собирались списки всех характерных аспектов 90-х, вписывались собственные впечатления о них. Потом это все как-то структуризировалось. Думаю, серьезнейшей ошибкой, стало разбите на галвы по типу развлечения. То есть мы имеем часовое видео о телепередачах. Павел понимал, что само по себе оно будет выглядеть ущербно, ведь оно должно задать тон последующим главам. Более того, почти уверен, что следующие главы будут несколько живее, так большая как часть "ностальгической обязухи" припала именно на первую главу. Да и последующее повествование будет использовать отсылки к уже отснятому материалу, что сделает его несколько более целостным.
    Кстати, о целосности. Как правильно заметил в комментариях Newbilius, фильм более похож на дайджест телепрограмм с небольшими личными комментариями. Это хорошо для какого-нибудь примитивного ТОП-20, но не то, что ожидалось от Павла. Остутствует какая-то привязка к обещу ядру. В "Слонике" это была фирма Стиплер, в "Мемориз" сам Павел, в "Хрониках" - конкретный тайтл. Здесь же - хаотический винегрет. Очень не хватает какого-то, пусть липового, незаметного, но сквозного бекграунда. Поначалу, на основе названия, я думал, что все-таки Павел, как в "Мемориз" привяжется к собственному детству. Главы будут не жанровыми, а хронологическими, передавая общий стиль жизни и конкретно жизни Павла в некоторый период. С углублениями в интересную "матчасть". Думаю, такой подход смотрелся бы всяко лучше нынешней бессвязности.
    На выходе, вместо целостного повествования, поучился скучноватый сценарий, с целым калейдоскопом несвязанных обрывков воспоминаний. Поначалу Павел думал (наверное) что общее впечатлее от всего фильма должно скрасить некоторую неказистость первой главы. Но потом понял, либо кто-то объяснил, что пятичасовой фильм никто не осилит. То есть общее впечатление будет еще хуже, так как в дело вступят потеря внимания, промотка фрагментов, да и банальное бросание на середине. С раздельными главами есть шанс, что последующее будут досмотрены. Я, например, бросил первую главу на середине, отвлекся на другие дела, и потом досмотрел. И, несмотря на не лучшие впечатления, буду смотреть и вторую главу. Был бы это единый фильм, я не знаю вернулся бы к его прсомотру или нет.
    Ну и снова, и снова, бросается в глава вымученная привязка к шаблонам ностальгии: "символизировал твердое проявление героизма и справедливости", "ярчайший пример благородства и дружбы", причем утверждается, что это то, что нас тогда привлекало. Ностальгически? Сомнительно. Тошнотворно? Сокорее да, чам нет.

    О постановке

    Тоже способствует скуке. Неимоверно способствует. Большинство кадров это либо бессистемные нарезки из передачи, либо Павел, повествующий о той же передаче. Хотя творческий потенциал то там, то сям проскакивает. Мне например очень поравилась вступительная заставка, стилизированная под "дневничок". Хорошо гармонирует и музыка и наполнение: душевно, ностальгически. Неплохие вставки, вроде школьника, прибегающего домой посмотреть телевизор. Но их мало. Хотя казалось бы такие мини-сценки, как форт Боярд, снять несложно. И если сейчас 40% времени - это фоновая нарезка телекадров, 30% времени - говорящий Павел, 15% - цельные видеовставки и 5% - что-то иное, то хотелось бы разнообразия хотя бы для 20% фона. Опять же, какая-то сюжетная привязка сценария, пусть и шитая белыми нитками, позволила б раскрыть творческий потенциал шире.
    Ну и реквизит. Простите, но это ода бездарности. Раритетные вещи в кадре, которые однозначно трудно отыскать, не выполняют никакой функции. Это просто иллюстрации к "дайджесту". В таких случаях лучше использовать качественные картинки из Интернета. Обычно, раритет появляется в кадре, для какого-то оригиналного действия. Автор показывает на конкретном примере интересный нюанс, относительно данного предмета. Например, в случае видеомагнитофона на столе, показывется либо особенносить его настройки, либо особенноть вывода изображения. Да хоть небольшое лирическое отсупление, вроде "наши видеомагнитофоны - самый большие видеомагнитофоны в мире!". Но использовать эту бандуру только для того, чтобы стукнуть по ней пальцами при словах "заветный видак" - это называется "игра не стоит свеч". Нет, конечно некоторой аудитории это добавит ностальгических воспомнаний, но только самых поверхностных. Теперь не удивительно, что столько времени ушло на подготовку реквизита. Вопрос только: зачем?

    Обшие впечталения, пожелания, прогнозы

    Изначальные мои ожидания были занижены. Нет-нет, ничего личного. Просто любой долгострой у большей части аудитории вызывает какие-то необоснованные притензии к качеству. Я же старался избежать этой психологической ловушки. Обоснованно ождиал лучшего качества съемки и лучшего стиля повествования, чем в "Слонике". Качество съемки - явно лучше. Да, это не Жжар, но для данного жанра притензий нет. А вот повествоание, хоть и выглядит менее сумбурным и лучше поставленным, все же катастрофичекси скучное и "лоскутное", как я писал уже выше. Вобщем, фильм (первая глава) не оправдал даже мои заниженные пожелания, ибо досмтореть его до конца - нужно иметь терпение. А это в корне неправильно. Часовой видео-рассказ, под чай с печеньками смотрится на одном дыхании, если сделан правильно. И это еще хорошо, что не вышел весь пятичасовой фильм, но об этом я уже писал.
    Я почти уверен, что следующие главы будут лучше первой. Это было видно и по отрвыкам видео, где реквизит уже используется не только как иллюстрация. Это стало понятно и по общей схеме сценария, где на первую главу припало болшинство "ностальгического сочинения". Плюс, кино и видеоигры - это все-таки "конек" Павла, где он уже "набил руку". И кое-что, возможно, было и будет поправлено по отзывам от первой главы (ведь был же закрытый предпросмотр, да и треьтя глава еще в работе).
    Из пожеланий Павлу, самое главное: определится со стилем работы. Корнем зля лично я считал и считаю уход в стримы и летсплеи. Это интересно Павлу, это даже может приносить деньги, но это губит творчество. Вместо того прогресса, который могли бы обеспечить съемки сопровождающих передач, мы имеет регресс, обусловленный банальным "забиванием". Аляповый сценарий, минимальный творческий подход к съемкам, монотонная начитка текста. Все это не из-за отсутствия таланта, а из-за недостаточно уделенного времени. И не надо мне рассказывать, как в реальности долго все снималось. Я понимаю, что найти и снять десятки редких видеокассет - это не очень трудное дело. Но зачем это делать, если этот материал служит фоном на протяжении 2-3 секунд?! То есть время как бы и потрачено, а результат как бы сомнителен. Поэтому для всех было б идеально, если б Павел перестал игру со зрителем и сделал конкретный выбор: либо я видеоблоггер-стриммер, либо я твроческий домашний режиссер. И то, и то по отдельности нормально, но вместе оно ведет только к срачу и профессиональной деградации. Конечно мне милее, чтобы Павел продолжил снимать фильмы, как большие, так и мальнкие. Да и те же "Мемориз" можно развить из нынешнего, "наевшего оскомину" зачаточного жанра. Но если это обуза, и сердцу мило только играть и стриммить, то лучше перестать снимать совсем.
    Не знаю, будут ли досняты все главы фильма. Думаю, скорее будут, ибо на кону все-таки репутация. Но хотелось бы, чтобы продолжение не было смазано в угоду приятного времяпровождения на Твиче. А так, желаю успеха Павлу. Все еще надеюсь на исправление ситуации, хотя уже не особо.

    @Опричник Егор,
    Ну вот и вышла первая часть. Заметьте, не весь фильм, как собирался Павел, а первая часть, еоторую давно просили, но получали твердый отказ. И что мы имеем? Ваши впечатления? Свои я описал выше: не провал, но плохо. По факту:
    1. Выпущена только одна глава. Хотя поначалу просьюы сделать именно так поддавалсиь обструкции
    2. Готова еще вторая глава, третья в работе, по четвертой не ясно. Сроки выпуска неясны.
    3. Пятая глава отменена

    Вы все еще сомневаетесь в пагубном влиянии стримов и летсплеев на график, да и на качество работ?

    Простите, но это какой-то сумбурный "адский ад".
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
    unreal doom, Newbilius и nilegio нравится это.
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Впечатления спокойные. Я, конечно, мог бы много говорить сейчас о том, что ожидал большего и такое не делается 3 года (ради объективности, именно эта серия снималась ориентировочно с осени 13-ого по лето 14-ого), но просто буду повторять ютубовские комментарии под копирку. Разумеется, это не шедевр, но вполне себе авторское произведение. Ностальгического пеплума я перестал ждать уже после первой нарезки, которая была преподнесена в одном из стримов. Уже тогда было ясно в общих чертах, как будет освещаться материал, да и сам Павел обрисовал картину повествования.

    Можно, конечно, посетовать на отсутствие шутливых или иронических сцен, как в "Слоненке", но об этом было объявлено почти сразу, да и клоунада в повышенных дозах здесь совершенно ни к чему. Но это все относится скорее к форме. В содержании есть главный нюанс, от которого все и идет: Павел сам до конца не определился, чей день детства он будет описывать - то ли свой, то ли сферического подростка 90-х в вакууме. Вот и получились периодические перегибы то в одну, то в другую сторону. То он пытался объединить нас всех, в разном возрасте с разными вкусами встретивших описываемое десятилетие, то уже вспоминал что-то от самого себя. Второе у него, как правило, получалось лучше. Например, вставка про "Что? Где? Когда?" очень достойная.

    Вообще, я долгое время подкреплялся симпатичными иллюзиями о том, что жизнь детей 90-х за километры друг от друга действительно проходила по очень похожему сценарию, благодаря которому можно найти общий язык с каждым и через годы безошибочно узнать любого в толпе персонажей: одни и те же игры во дворе, одни и те же, как правило, увлечения, одни и те же передачи по ТВ, "полдень" (уже не заря) игровой индустрии, социальная подоплека в переходный период страны, наложившаяся на переходный возраст отдельной личности, даже во многом совпадающий дворовый и школьный фольклор и то был определяющим сходством. Но почти все это применимо и к более ранним поколениям за исключением видеоигр и уникальности нестабильного исторического контекста, хотя и такое имеет свойство повторяться, особенно в России, поэтому ничего удивительного. Я к чему, собственно, веду, и слегка отошел от фильма. А к тому, что у каждого на деле были свои 90-е, и даже человеку, страстно желающему найти общий знаменатель в увлечениях (в данном случае ТВ предпочтениях) детей определенного времени, местами это существенно не удалось (судя по отзывам), хотя и по объективным причинам. Впрочем, это только начало, даже не касаясь всех четырех серий. Будут и другие серьезные проекты. Да и не ставил Павел задачи быть пророком 90-х, его таким сделали фанаты. Парень описывает именно свои переживания, не всегда умело подгоняя их под общую базу. Если подходить с этой точки зрения без предубеждений и профессиональных разборов (из меня плохой критик), то фильм является, повторюсь, нормальной самостоятельной работой. По крайней мере, мне скучно не было, и посмотрел все за один присест, может, и пересмотрю через полгодика. Не Парфенов, но все впереди.

    И вот тут бы самое время начать жаловаться на отсутствие: серьезной аналитики, изучения работы советского и раннего российского телевидения изнутри, истории цензуры на телеканалах и ее кратковременного краха, перечисления заслуг талантливых команд и отдельных людей помимо Листьева (кстати, нелишним было упомянуть тот мартовский день, когда на экранах присутствовал лишь его портрет), Ворошилова и Супонева. Можно было даже составить видеоочерк о коротком, но ярком феномене тех лет (а ведь так и было), когда талантливые и изголодавшиеся по настоящей работе коллективы, сохранив вкус и строгость старой школы, но при этом страстно желая поменять подходы, сочетая в себе молодых сопляков и повидавших всякое мастодонтов, смогли ненадолго, но бурно пронестись по нашим экранам, на которых впервые появилась настоящая полемика, а не дешевая пропаганда (к чему все опять вернулось). Как примеры: уникальные команды НТВ и ТВ-6 того периода. При этом сетка не была перегружена откровенным шлаком и на центральных каналах, вместив в себя достаточное количество новаторских передач для разного возраста. Все это требовало бы углубленного подхода, доступа к архивам и боюсь, что такое не потянул бы в одиночку и более старший товарищ, нежели Павел, который и не ставил такой задачи (разграничив освещение во вступлении), да и странно от него требовать то, что создают профессионалы.

    Однако и без аналитики и серьезных недетских тем упущены некоторые частности: например, советская мультипликация удостоена только маленькой устной ремарки, слишком много уделено внимания субъективно полюбившимся передачам и сериалам ("Зов джунглей", "Кузя" пресловутый (я уже тогда поиграл в "Hugo" и никак иначе не воспринимал), "Элен и ребята", "Пси Фактор"), а другие интересные творения и проекты незаслуженно упущены или освещены слишком бегло, что лишний раз возвращает нас к тому факту, что это все же "Один день Павла Гринева", а не "Ивана Денисовича" и не чей-то иной. Тогда стоит ли заострять на сем внимание? Вот я мог бы лично от себя посетовать на отсутствие детального получасового (ирония) разбора вместо тех же "Друзей" или "Капитана Пауэра" бессмертного шедевра "Твин Пикс" (спасибо хоть музыку и кадры вставил "между "Белкой" и "Cтрелкой""), украсившего наше телевидение в те годы. Но это уже будет "Один день детства Опричника", а кому он нафиг интересен? И сколько нас таких по стране? И у каждого свой шедевр в рукаве, а то и два-три. Поэтому дальше идет несовпадение вкусовщины и наличие разницы в возрасте, хотя она и не всегда критична. "Список на 8 листов" все равно не составишь и бегло не обмусолишь.

    Заставки, кстати, именно такой изначально не было, его там один умелец вовремя выручил, и получилось, действительно, симпатично. Вторая глава будет длиннее и с бóльшим количеством юмора и различных вставок, серия в силу тематики и более разносторонних знаний автора по ней должна меньше разъединять массы (даже нехарактерные для Кинамана игры под DOS проскользнут, небезызвестный Кластер помог с настройкой старого ПК). От третьей главы ничего хорошего не жду, судя по картинке, ибо там, скорее всего, станет рассматриваться такой трэш, который я даже в детстве не читал - самопальные новеллизации боевиков и сериалов. К четвертой же части про настолки и игрушки тех лет проявляю некоторый интерес, но к ней еще даже сценарий не написан, поэтому черт знает, когда ждать. Я так понял, что Павел задумывает выпускать серии парами, а не 3+1, поэтому в ближайшее время инфа только про вторую 1-ого февраля.

    Ерунда это, как по мне, и не связанные вещи. Если заставить его сидеть на горохе и как в школе из под палки готовить домашнее задание, не отвлекаясь ни на что, то боюсь, что на выходе мы ничего хорошего тем более не получим.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    The Jackson нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление