1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Проклятие серого слонёнка Dendy Chronicles

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем daemolisher, 31 июл 2011.

  1. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.724
    Да я думаю, тут всё строго индивидуально, на самом деле. Для кого-то 90ые - новое начало и старт успешного бизнеса, для кого-то - сплошные разборки, для кого-то - беспредел и разруха. Так что не стал бы ровнять всех. Да и интересы у всех разные были, есть и будут. Кто-то балдел от Денди, другой от видаков, третьему вообще плевать на всё, главное за выходные привести джинсы из Турции. А Гринёв, собственно, всегда творил на стыке классического блога "гонзо-журналистики", передавая, с одной стороны, чистую фактологию, а с другой - вливая литры субъективизма. Так что тут не пропаганда, а именно что личное отношение.

    Аналогично. Мне кажется, он сначала придумал название, начал его "продвигать", а потом концепт разросся до того, что мы имеем сейчас, и из полнометражки начал вырастать сериал. Сначала тв, потом, скажем, еда, потом, например, другие игрушки, тамочи, тетрисы, радужные пружинки, потом уже и кино отдельно пойдёт и тп, и тд... Главное, чтоб в конце он это как-нибудь к единому знаменателю подвёл, чтобы оправдать название, а то реально выйдет один лишь трибьют "вспомяники".
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    эти литры он переносит с себя конкретно на множественное число - "мы/вы/они/дети". Ну, помнишь, как на форуме обсуждали наличие фидо у всех жителей РФ, подразумевая несколько сотен счастливчиков из семей номенклатуры ? А тут вообще идёт виртуализация и обобщение.
    Понятно. что Кинаман так пытается сломать 4 стену - объединить себя со зрителями. НО, прокатывает это именно с первой категорией, которым 90 именно романтика, а олдгейм - некие понты с фенечками. Вот и получается пропаганда. И всё бы хорошо, если бы при этом не "сознательное смещение акцентов" в удобном для самого Кинамана направлении. Что, собсно и выглядит несколько ... неаппетитно.
     
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    А вообще у Кинамана, есть действительно интересные сюжеты, отснятые весьма профессионально:

     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  4. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.724
    Классический элемент "пристройки".
    Собственно, это и есть его основная ЦА, так что логично, что он на неё действует.
    А как иначе? Человек творит, пытается донести какую-то идею, вызвать ностальгию. Логично, что он движет сюжет так, как считает нужным.
     
  5. quazatron

    quazatron

    Регистрация:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    429
    Вторая серия посвящена всему, что связано с играми.

     
  6. Kseraks

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    1.643
    Ну вот эта серия лучше, чем прошлая. Хоть что-то интересное. Электроника у меня до сих пор где-то лежит.
     
  7. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    691
    Мои впечатления.

    Лучше, чем прошлая серия. Самая главная претензия: "скучно", можно сказать, снята. Не то чтобы захватывает, но смотрибельно от начала и до конца. Хотя тема главы более благодатна, да и сам Павел в ней уже "собаку съел". Плюс, улучшилась подача материала, например та же проблема неиспользования реквизита из перовй главы, уже не столь актуальна во второй. Больше эмоций, меньше притянутой вынужденной ностальгии. Но, к сожалению, вот именно той самой "правильной" минимальной ностальгической нотки тоже меньше. Павел покрыл довольно широкий спектр видеоигр, больше половины которых не имеют отклика в его душе.
    Но я категорически не согласен с некоторыми комментаторами, что это "начитка википедии". Сразу видна работа над тем, чтобы такого не было. Да, от формата лоскутного дайджеста уйти не удалось, да и не удасться. Какого-то сюжетного бекграунда нет. Но сам материал свеж. Хотя некоторые акценты по времени/важности расставлены несколько странно. Я имею в виду, что незначимым вещам уделяется больше хронометража, чем эпохальным.
    Продолжая про хронометраж. Почти два часа - это все же перебор. Час-полтора для подобного формата максимум. Я, как в некотором роде ценитель раннего творчества Павла, просмотрел серию за один подход. Но новый зритель может забросить просмотр и больше не вернуться. Я уже писал про это в отзыве о первой главе. Так что тем более странными выглядят первоначальные идеи выпустить весь фильм сразу. Кстати, критика типа "про Варкрафт не рассказал", "не с теми параметрами игру запустил" и т.д. - тоже идет лесом. Во-первых, здесь общеповествовательный, а не детальный акцент, желание создать общую картинку впечатлений. В детали можно углубляться бесконечно, а на все мелочи не хватит никакого хронометража.
    Из негатива: хоть и пропали (кажется) вымученные шаблонные фразочки, как в первой части, но появились некоторые логические "глюки". Например:

    1:42 Это становилось для детей одновременно и сбывшейся и самой желанной мечтой. Сбывшейся - это просто потому, что это появилось в нашей жизни...

    По-моему глупо объяснять почему сбывшая мечта - сбывшаяся. Какая-то тавтология.
    И такие мелкие несоотвтетствия встречаются каждые 5-10 минут. Не смертельно, но ухо режут, что странно, учитывая педантичность Павла при написании сценария.
    Ну и, наконец, хочется похвалить Павла за середину фильма. Мне было интересно, как он выйдет из ситуации с Денди. С одной стороны, вещь дейстивтельно эпохальная и требует значимой части повестования. С другой стороны имеется дебютный фильм Павла с этой темой. Если же в "Дне дества" будет его пересказ - это однозначный феил. Но выкрутились достойно. И время Денди уделили, и не повотрялись, и новые нюансы рассказали (стримы 90-х). Тряхнул стариной Кинаман. За такие вещи он когда-то и раскрутился.

    Вобщем, в сумме: фильм лучше первого и оправдал мои надежды. Но все не так радужно, как кажется. Во-первых, наджеды мои были дважды понижены. Первый раз, когда я увидел некоторое охлаждение создателей по отношению к своему детищу. Второй раз, после выхода первой главы. И даже этот фильм не покрывает собой потраченные, по словам автором, труды.

    Не знаю про что будет третья глава, но мой прогноз таков: качество подачи материала снова улучшиться. Думается, что команда делает правильные выводы после закрытых и открытых просмотров. В то же время, само качество фильма упадет, за счет потери в интересности. Вторая глава была пиком с точки зрения насыщенности материалом и близкости этого же материала самому Павлу. Но если ребята постараются, то все же выйдет лучше, чем первая часть. Но это, так сказать, задача максимум. Хотя и грусно, когда максимум - это "не осрамиться". Хм. А вдруг удивят? Да ну...
    Буду ли я ждать третью главу? Нет. Посмотрю ли я ее после выхода? Да.

    Как-то так.
     
  8. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.675
    Вторая серия действительно более смотрибельная. Куча стандартных косяков (привет, "консоль ZX spectrum", вечер добрый, "первый трёхмерный шутер Quake") и прочего, но к Кинаману люди ходят явно не за точными фактами. Зато шутки и постановка появилась, обобщений стало меньше. Эпизоды, снятые старой камерой - вообще огонь.

    Но вот на протяжении всего ролика меня не оставляла мысль, что это не цельный фильм. Скорее набор обзоров, которые можно было бы отделять друг от друга без какого-либо потери смысла. Нет единого повествования. И если порезать этот выпуск на штук 5-6 - каждая часть по отдельности будет смотреться гораздо привлекательней.

    Извини, не понял, что ты хотел сказать.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2017
    Axl-69 нравится это.
  9. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    411
    Поставлено и смонтировано очень чисто. Сколько вообще человек над этими выпусками работает, известно?
     
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    691
    Я про свой "древний мозоль", когда "Кинамания" сильно обижается, если им указать на деградацию их других продуктов. Закрытие трудоемких, но интересных рубрик; сокращение частоты выхода хоть какого-нибудь стоящего контента; общее падение качетсва: все это объяснялось "мы снимаем фильм". По факту, было снято две главы, плюс немного наработок для будущего. И они явно не покрывают тот ущерб, нанесенный другой деятельности группы.

    Я снова веду к таким нынче модным стримам и летсплеям, творчество убивающим. Думайте, Дмитрий ;)
     
    Axl-69 нравится это.
  11. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.675
    Теперь понял. Ну, пожалуй соглашусь.

    О, у меня то всё в порядке! Я ведь не снимаю фильм :D
     
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    691
    Тем труднее Вам будет отмазываться в конце 2017-го года, за ухудшение видео-статистики :).
     
  13. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    331
    Три-четыре года.
     
  14. YRuby

    YRuby

    Регистрация:
    22 авг 2015
    Сообщения:
    411
    Комикс на 48:43 тоже он сам три-четыре года рисовал? )
     
  15. nilegio квазиолдгеймер

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    5.221
    Jjar свое нечто выпустил
     
  16. Deep_wolf

    Deep_wolf

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    331
    Вот что бывает с теми, кто вскрывает силды.
     
  17. ITF7

    ITF7

    Регистрация:
    18 авг 2017
    Сообщения:
    616
    Я прочитал данную тему и решил что таковая будет неполной вот без этой картинки:

    1461827932137618848.jpg
     
    Birm нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.744
    @ITF7, потому что это хак Heavy Barrel. Но у неё даже в оригинале обложка менее эпичная.
     
  19. Kravchukvladimir

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1.821
    .....Так чё, советуете к просмотру?
     
  20. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.156


    Золотая жила! Когда сам уже вспомнил, всё что мог - на помощь приходят воспоминания других людей! Думаю, доживу до того момента, когда Кинаман вспомнит вообще всё.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление