1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Проклятые Земли

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 4 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    вот:

    плюс не приходится тратить экспу на персонажей, которые покидают партию навсегда где-то по истечении трети игры. Так что одним Заком проходить НАМНОГО легче, причем монстр из него получается не ближе к концу игры, просто если зачищать ВСЕ локации сразу после попадания в них, то Заку не придется ныкаться от очередного "ноого" монстра - он просто будет или равен ему по силе или даже сильнее. Я проектом "геноцид" не занимался, но старался истреблять все. И поэтому играть было намного проще.
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Katarn но все равно ты КРУТ... экспа это конечно да но уже потом... если ни завалят первые гоблины на мосту в предгорьях Гипата (можно и в обход пойти через лагерь охотников но там тоже до фига уродов) так что по любомо в одну руку всего не схватишь - приходится брать хотябы Хадора...

    Кстати былобы любопытно посмотреть как ты зачистишь пески на Гипате сразу после появления на них... или рудники эээ... как там того урода-торговца на Игносе? там я вообще убил только управляющего у которого квестовая книжка была... Да ито как? - кинул на молнию У++ и Д++ и на просвящение помоему (то что позволяет заглянуть за угол) высветил ей управляющего и сразу долбанул молнией - того сразу на салфетки порвало а охранник (250 нр...) вообще с перепугу брызнул кудато в сторону...
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    как зачистил? Ударами в голову со спины :)
     
    Lissandr нравится это.
  4. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Лорд Лотар как вариант, еще на первой карте стает практически ясно что копье имеет максимальный демаг (хоть и с большим зазором мin\мах в отличии от остального оружия) если ГГ качать как воина то большинство врагов падает просто от удара в голову, коли тварь сильная как сказал katarn "в голову со спины :)" даже если прогулять все бабло, собрать Копье из драг металов не проблема, а приклеив к нему магию проклятия которая ослабляет и снимает ХП с ним можно не расставаться пока новый метал не появится.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Хм это мне стало очевидно при первом просмотре вооружения у Бабура я и ходил то на Гипате сначала с Обсидиановыми копьями а потом с копьем из кости зеленого дракона. разве только на суслангере второму воину сделал боевую сикиру из метиорита... А вот о проклятье я почемуто не слыхивал ранее и всегда клал на оружие ослабление - жестокая вещица (особенно меч от дракона в мертвом городе)
    Но потом уже в конце игры понял что урон не главное а главное покозатель атаки т.е. попадешь ты или нет. В каньене смерти на суслангере помнишь как было тем мечом я почти каждый раз попадал...

    Кстати помнится ктото говорил что бронзовый ритуальный нож лутшее оружие чутли не на всем гипате???
    Такого я не видел но вот с толстым Гипатским доспехом из Толстой кожи дошел аж до конца Игноса - зачистил пещеры и вернулся в лагерь наемников оставить и дела доделать и уже перед уходом с аллода купил кирасу и поножи из стали (собрал т.е.) (а забрать у рыцаря отшельника его кирасу с молнией поленился (надо было одного наемника час в город отводить) а потом тот кудато делся)

    Катарн я со спины тоже дофига уродов положил но на Игносе единороги на местах не стоят и лесовики междупрочем тоже...
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Лорд Лотар

    Лихие кавалеристкие наскоки на единорогов со спины вполне себе неплохо удаются.

    На самом деле, его кираса - не особо нужная вещь. Обыкновенную потом можно разобрать и пересобрать из мифрила, а вот шлем полезен.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2009
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Ага щас... если он тебя не засечет до того как ты его ударишь... или тебя не засечет лесовик которыми там все кишит... а если уж о них то оборона лагеря у них огого... если один тревогу подымет придется разбиратся со всеми лесовиками на карте и еще с табуном единорогов...
    А что там за шлем унего? я там был со шлемом из мертвого города (+орлиное зрение)
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    так это ж хорошо
    море опыта
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    Манчкин :3
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это ж рогалик по сути, тут это только и есть.
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Может но тольк опочему то всегда получалось море крови... своей...
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    ответ на эту реплику в твоем вопросе на прошлой странице:
    попробуй пройти игру одним персонажем и ощути разницу в стилях прохождения :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  13. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    katarn, где же раньше был этот обзор? Я конечно не сторонник использования всяких хитрых паролей, кодов, солюшенов Offtop
    ну только если сильно припрет
    но такие обзоры весьма полезны.
    Подтверждаю, имхо это тот случай, когда один в поле - воин.
    Меня не хватило на это ползание. Offtop
    Может попробовать еще раз?
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2009
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    последние два года он отсюда никуда не уходил вроде бы...
    вообще, именно для того, чтобы случайно не натыкаться на что-либо, а целенаправленно найти заметку по нужной статье, и была создана прикрепленная тема с полным перечнем статей раздела.


    конечно
    слишком хороша игра, чтоб пропускать ее из-за таких мелочей.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Только вчера прошел до конца - и тут же начал заново, на более трудном левеле.

    ПЗ - это, прежде всего, приключение. Редки случаи, когда игра затягивает не пресловутым процессом, а сюжетной раскруткой. От задания к заданию я бегал впопыхах, а сам ждал, когда же будет доступна новая тема беседы с каким-нибудь персонажем. Особенно забавлял Серый Лист. Да вообще все диалоги, абсолютно ВСЕ озвучены бесподобно. И это несмотря на их количество. Правда мне не совсем ясно, почему Сусландер и Хадаган выглядят... ну не совсем проработанными, в отличие от Гипата, который кишит сюрпризами, живностью и обыкновенными красотами сочной зелени лесов. К концу разработки игры создатели явно не успевали по срокам, ибо территория Хадагана (если считать по количеству локаций) несоизмеримо меньше двух остальных миров. Конечно, обилие нечисти скрашивает печальную правду, но факт, как мне кажется, налицо - могло быть идеально, при таком основательном, как сказал автор, подходе к делу в самом начале. Особенно расстроила концовка. Нет, не шокирующей новостью, за которой мы, наверное, гнались пол-игры... А банальным исходом. Все это время ПЗ удивляла умными подходами к проблемам, фабула вроде и шла по линейке, но всегда извилисто и даже раздваивалась (особенно при спасении Зака из тюрьмы).

    Спойлер
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2009
    Lissandr нравится это.
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Таки-да, концовку ниваловцы, увы, не вытянули. Самобытность персонажей и развития событий Гипата сильно контрастирует с другими островами. Это, кстати, своего рода болезнь, проявлявшаяся во многих их проектах, что-то быстро выдыхаются ребята, на вторую половину проекта их хватает редко. =)
    И, тем не менее, одна из лучших stealth-RPG в мире, а на постсоветском пространстве, практически игра-исключение. Обидно, что разработчики таких игр, как Аллоды, ПЗ, Демиурги и Блицкриг ушли в Му-Му сервисы. А на старте была одна из лучших наших контор девелоперов...
     
    Gamovsky нравится это.
  17. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Evil islands is a role-playing game, but not an RPG?
    Да придирка, конечно, просто немного резануло. :) Вы, наверное, имели в виду "с элементами ролевой игры"...
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    хочу отметить, что писал-то я на русском, писал бы на английском - не пришлось бы никому мучиться и высасывать из пальца абсурдный перевод :) Ну, переведите мне на английский аналогичным образом "ролевая тактика", "ролевой экшн", только чур без "TRPG" и "action/RPG"


    Mr_Aspio, спеклись к финалу. Зато Гипат - шедеврален, лучше было бы сделать его больше раза в три и не пихать в игру другие острова.
     
    Gamovsky и Lissandr нравится это.
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Притом с такой проработанной, но в то же время лаконичной системой прокачки я все более убеждаюсь в исключительности ПЗ. А уж конструкторы вообще больше нигде не встречал. Кстати, здесь тоже рухнули ожидания - превосходнейшие алмазные доспехи, которые с легкостью мы могли заполучить еще при первой встрече с Тка-Риком, надеваем в конце игры, и опробовать-то их толком не дают. На вид они, конечно, ничего, но вот шлем... Где они такой кусок алмаза достали, мне интересно? :D Да и выглядит он по-барски вульгарно.

    Ничто не вечно. Хорошо еще, что составляющие основной костяк проекты не съехали в попсу. Иначе не вынес бы я такого, особенно в случае с этой вещью.

    С одной стороны, такой подход был бы не в ущерб впечатлениям от игры. Но все-таки, если бы Сусландер проработали на уровне Гипата (он и так практически не отстает, разве что по количеству локаций) - возможно, пустынный Хадаган все испортил бы. Сразу видно, что игра скатилась к большим цифрам, повальному истреблению всего и вся, и плюс ко всему эти поиски сундучков, увеличившихся в числе... Все более стало напоминать Дьябло. Такое очарование подпортить...
     
    Lissandr нравится это.
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Прелесть РПГ-системы ПЗ в том, что там все гармонично. Если бы систему раскачки поставить на геймплей hack-and-slash впечатления были бы совершенно другими. Так угадать раскачку и характер игрового процесса могли только «ниваловцы» на заре своего творчества. В механике практически отсутствуют бесполезные вещи, атрибуты, навыки и умения. Очень редкий случай.

    Угум-с, собственно это симптомы одной и той же болезни, легкой «смазанности» второй половины игры по балансу и сюжету. Опять же – исключительный случай, когда ругать игру за это рука не поднимается. =)

    Однако все равно печально наблюдать, когда это вселенское правило находит и самых лучших. =/
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление