1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Проклятые Земли

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 4 авг 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    баланса в игре вообще нет, если проходить игру "по сюжету", то со второго аллода начнется большой жирный зад (ближе к финалу аллода), причем уйти куда-нибудь и там прокачаться как в FF какой-нибудь возможности не будет. Не хватит монстров.
     
  2. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    484
    Глянул CD с Аллодами 2, раздел "Демо" - там ролик, демонстрирующий графику игры под названием "Аллоды 3: Возрождение". Сразу же узнал гипатовский поселок и людоедов из ПЗ. =)
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2009
  3. DarkLancer Хозяин свалки

    DarkLancer

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    639
    Кстати у игры еще великолепный сетевой режим. Когда вышла помню резались ночами напролет с людьми со всей России.... на диал-апе в 16,8кб/с ;) Были же времена ;)
     
  4. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Нифигасе у вас диалапы...
     
    Alex Kagansky нравится это.
  5. Armor

    Armor

    Регистрация:
    2 июн 2010
    Сообщения:
    1
    Cтатья классная
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
  6. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Спасибо тебе, katarn, за прекрасно написанную рецензию! Дело в том, что я как раз сейчас играю в ПЗ в первый раз и нахожусь, так сказать, "на волне" игры и мне вдвойне интересно было читать рецензию. Почему -то я пропустил эту игру раньше. Может быть и не зря, потому что последнее время хотелось поиграть во что-то серьезное, но ничего не заинтересовывало, как вдруг случайно наткнулся на лицензионный диск ПЗ на барахолке.

    Теперь на счет рецензии:
    1. Скачки сложности - мне нравятся. Как-то интересно получается - не знаешь что ждет тебя впереди: лагерь гоблинов, который можно пройти с закрытыми глазами и не поцарапаться или подгорная пещера, неожиданно населенная чем-то ужасным :).
    2. На счет интерфейса - не так-то сразу я в нем разобрался! Непривычно было, что инвентарь и статы смотреть можно не всегда. Поначалу долго искал кнопку (еще до деревни), которая включает данные окошки.

    P.S. По-моему, Evil Islands звучит лучше, чем Проклятые земли. :)
     
  7. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Подскажи, какие необходимы для прохождения?
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    честно говоря, я не помню
    в последний раз играл - см. дату в начале статьи %) Могу только подсказать, что в финальной битве надо будет лечить мощно (или там артефакт какой дадут, не помню). Лучший способ не попасть в просак - копить опыт. Плюс уничтожать все, что можно. Тогда пройдешь игру 100%. Если только по миссиям пробегаться, то силенок может не хватить уже на втором острове.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Bl00dshot, теоретически - раскачанное усиление и лечение.
    Я лично просто усиливал Архимага и ГГ, отходил в сторону и лечил мага пока он дрался с Проклятием (иногда еще делал отвлекающие маневры).
     
  10. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Я имел ввиду "перки". Перки астральной магии качать или просто в статах?
     
  11. Pashati

    Pashati

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    26
    Можешь ничего не качать, там бутылки будут...
     
    bl00dshot нравится это.
  12. Ghost

    Ghost

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    135
    помнится, так я 3\4 игры провел протирая пузом окрестности. Самое яркое воспоминание: завалить с 10 попытки огроменного голубого огра одним коротким ударом кинжала по темечку. Самый атмосферный момент: после бесконечных игр в прятки и продуманных переодеваний с голым перекаченным стероидами торсом запрыгнуть на арену и вступать в открытые стычки с мачете наперевес.
     
  13. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    471
    Как понимаю, все вышеописанное справедливо лишь для тяжелого уровня сложности?
    Проходил игру 3 раза: первый раз сугубо на легком, остальные два - сначала делал попытки играть на тяжелом, но потом не выдерживали нервы, и переключал на легкий. Хотя и было это давно - 2001-2006. В ближайшем будущем исправлю этот недочет.
    Кстати, где-то слышал, что первоначально разработчики не собирались вводить какие либо уровни сложности (по дефолту - тяж).
    Так же автор верно отметил то, что в наемниках здесь нету вообще какого либо смысла. Где-то лицезрел мод, который позволял переносить с собой наемников с аллода на аллод. Как с точки зрения баланса это будет выглядеть так и не узнал, но полезность наемников это должно было определенно повысить. Но это справедливо в тех случаях, если новоприбывшие не будут уступать по параметрам сторожилам с нового аллода (в чем я собственно и сомневаюсь).
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2010
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Последнюю миссию на зоне "Портал" не выполнить без Ясновидения и Фейерверка, если этот вопрос еще актуален. В принципе, можно попробовать воспользоваться телепортацией, но я не помню насколько мощным ее за сингл можно успеть сделать (чтоб перескочить через весь холм с ловушками).

    В версии 1.0 и не было уровней сложностей :) Введены с патчем. Так же в версии 1.0 Сахиля была роботом-терминатором, способная собственоручно вырезать три четверти Суслангера :D А, ну что уж говорить о жутких утечках памяти в первой версии... эх, ностальгия :D

    К слову о наемниках, всегда играл с ними, ибо, попробовав в одиночку, было скучно. Да и сложность повышают так :D А вообще, я все пытаюсь найти время для того, чтобы сделать мод перебалансирующий сингл ПЗ для хорошей командной игры - наработки есть, определенные расчеты есть, идеи есть, осталось все это реализовать.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Ну прям игра моей мечты. Я даже и не знаю больше игр, где бы такое было. И даже в чудном Диабло 2 со всеми патчами и то часть навыков бесполезными оказались и мало где применимыми. А из современных игр есть что-нить похожее на Evil islands (в том числе и по отсутствию ненужных для игропроцесса элементов)? Ребята из Нивала так-то большие молодцы. Помню Аллоды первые потрясли своей увлекательностью.
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Nosferatu, конечно есть. Проклятые Земли: Затерянные в Астрале. Но баланс там конечно убитый.
     
  17. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Я бы хотел поправить. В механике отсутствовали БЫ бесполезные вещи, навыки и умения если бы Нивал доработал баланс до конца (очевидно у него на это не было времени). По факту, как наигравшийся ПЗ-шник в свое время общавшийся и игравший с дофига другими наигравшимисия ПЗ-шниками, из всех 29 материалов в игре используют около 10 (как в сингле так и в мульти, все остальные бесполезны - пустая трата денег), то же самое касается брони и оружия; да магии (никто не пользуется ночным зрением, к примеру, потому что у главных персонажей ночью зрение НЕ ухудшается; никто не пользуется парализацией потому что в оригинале она абсолютно неэффективна, и т.д.; в общем, неиспользуемых заклинаний хватает [а по моему мнению, раз неиспользуемые - значит, бесполезные] ). Из навыков Ловкость рук предпочитают не качать (т.к. требуется только для воровства и использования механизмов без ключей, всем куда проще тупо убить, ключ забрать и открыть), перк Дейсвтия в игре тоже абсолютно бесполезный (хотя самый простой способ его сделать полезным: увеличить показатель действия у оружий и сделать разброс побольше, Нивал просто что-то ошибся в расчетах), и т.д. и т.п. и т.д. и т.п.

    В общем, что я хочу сказать. Я люблю Проклятые Земли, это одна из моих наилюбимейших игр вообще, это игра которая окончательно убедила меня в том, что я в дальнейшем хочу игры именно разрабатывать (это я все перечисливаю, чтобы не было сомнений в том, НАСКОЛЬКО СИЛЬНО мне НРАВЯТСЯ ПЗ :) ), но я не могу сказать, что у нее очень хороший баланс. Он очень хороший только потенциально, а на деле, в оригинальной нивальской версии - крайне кривой. Различные моды пытаются это исправить (правда, моды в основном для мультиплеера), но у них своя проблема - пытаются добавить кучу других вещей, прежде чем сделать то, что есть, полезным. В итоге моды вместо того чтобы исправить баланс могут сделать его еще более кривым.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2010
    Nosferatu и Eraser нравится это.
  18. Leyto

    Leyto

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    90
    Обзор по моей любимой игре !!! Прошел раза 3-4 до конца

    Узнал игру еще в далеком 2001 году. На каком то диске была демо версия. Начал играть и затянуло. Потом побежал в магазин и купил полную версию.
    У игры была особенность что чем долще играешь тем больше она тормозить начинает. Загрузка игры занимала порой минуты 3 !!!
    Игра задала очень высокую планку ! Искал рпг но чего то подобного нет. Прошел не очень много рпг но эту считаю эталоном. Просто погружаешься в игорово мир с головой. Конструтор предметов тоже интересная вещь : помню как копил толстую кожу на улучшение доспехов.

    По поводу прохождения:

    По началу не знал куда тратить опыт, понимал что с умом нужно. Вышло так что дошел до каньона при характеристике ближний бой 55 !!!! И застопарился т.к. убивали баньши. Пришлось начинать заново т.к. понял что самое главное ближний бой.
    Играл на сложном уровне т.к. была версия 1.00 и интернета не было. ( в 2005 подключил). И считаю что должен быть только сложный уровень, уже потом поставил патч и попробывал на легком: совершенно не то!

    Первое прохождение было самое интересное играл 2-3 героями то есть с напарниками. по этому даже с низким ближним боем дошел так далеко. Хотя в этом и был интерес придумывал тактические ходы. Часто "выманимал" врагов фейрверком по одному.
    Потом проходил и одним Заком, зачищал карты до последнего. Одним проходить легче, намного. По началу только сложно. НО теряется атмосфера игры.
    Оружие в осномном использовал копья всегда т.к. у них самый большой урон, хотя разброс большой. Топоры попадают стабильно больше чем копья но критические удары реже.
    грал на

    Затерянные в астрале тоже играл но так до конца не дошел.
    баланс в игре подпорчен: то слишком сложно( на суслангере только полхком) то потом раскидываешь на право и налево.

    После обзора даже переиграть захотелось.

    ---------- Сообщение добавлено в 02:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:53 ----------

    Ну это конечно перебор уже после 2-й или 3 миссии всегда покупал копье гранитное на порядок лучше кинжала. С кинжалом только карту предгорья пройдешь.
     
  19. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Да, Вы правильно меня поняли. Я сам считаю точно также. Ну если всё действительно так, как было описано, то действительно игре далеко до хорошего баланса даже уровня того же Диабло 2 (хотя я понимаю, что игры очень сильно отличаются). Я ещё помнится пытался её запустить и запомнил, что она чего-то капризничала по поводу железа. в общем боюсь, что эта игра героиня не моего эротического романа.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.619
    С кинжалом пройдешь до дракона, который меч дает.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление