1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Простая стратегия типа Z

Тема в разделе "Посоветуйте игру", создана пользователем Гром, 23 апр 2011.

  1. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Минимум развития, наибольший упор на боевые действия. При этом "упор" не подразумевает что боевые действия должны быть развитыми/сложными в проведении и так далее (в стиле каких нибудь Блицкригов).
    Простенькая стратегия в которой можно разобратся за очень короткое время. Тематика игрового мира значения не имеет. Так же очень желательно чтобы игра не была топорной в каких либо отношениях - неудобный интерфейс, корявое управление юнитами и так далее.
    Спасибо.
     
  2. Starfer

    Starfer

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    392
    Offtop
    Z- сложная стратегия
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.204
    Комбинация Гром, "простенькая" - это условное понятие. Что просто для одного - сложно для другого. Совсем простых стратегий (именно совсем) лично я не знаю.
    Возможно, тебе подойдут трилогия Myth и дилогия Ground Control, также дилогия Dark Reign.
     
  4. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    kreol, Под "простенькой" я подразумеваю прежде всего ее легкость в освоении и достаточно простом управлении. Тоесть в том же Z - все проще пареной репы. Вот тебе сектора - захватываешь их и клепаешь роботов. Попутно уничтожаешь врага - все элементарно и все на виду. Насколько придется тактически ухищряться для победы - это уже дело десятое. "Простенькая" не подразумевает сам факт того что игра простая по своей именно игровой сложности. Вот.
     
  5. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.944
    Гром нравится это.
  6. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.500
    Комбинация Гром, в Z микроменеджмент юнитов — серьёзный геймплейный элемент. Он тут играет чего-нибудь?

    Если да, можно посмотреть на серию "В тылу врага", например...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

    VladimIr V Y, в Battle Isle же без поллитры (а то и литра) никак. TBS же.
     
  7. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    R4kk00n, Пожалуй. Если не изменяет память это единственная достаточно серьезная часть гемплея в этой игре.
    В тылу врага очень слабо подходит, в большей степени из-за того что противник не может оказать какого либо действительно стоящего сопротивления. Полностью игру не проходил - лишь кампанию за СССР. Схема такова - вот противник который ничего не делает, и твоя задача понять как его уничтожить. Противник - обычная мишень в тире вообщем. В том же Z, стоит лишь зазеватся - и конец игры. Противник не стоит на месте и имеет прямую задачу тебя уничтожить, а не сидеть в глухой обороне.
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    RTS или TBS? Если первое, крайне рекомендую "Attack of the Paper Zombies", также другие стратегии от этого разработчика - "Swarm" и "Circuit Breaker". Ну и, конечно, ждём, затая дыхание, его "Infested Planet". Можешь ещё глянуть "The Jeluvian Project". Правда из-за отсутствия активной паузы она несколько бестолковая. Но всё равно интересная. Из TBS - часто поигрываю в "Brass & Steel". Хотя тематика второй мировой дико приелась, но эта игра мне нравится. Крайне высокая реиграбельность за счёт случайно генерируемых карт и войск. К сожалению AI несколько туп и не использует все преимущества местности. Однако у меня получается его обыграть всего в двух из трёх случаев. А кроме того - смотри в мою подпись. То есть, "Alien Assault".
     
    Tycho и Гром нравится это.
  9. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Принимаются оба варианта - у обоих есть свои положительные стороны.
     
  10. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Отличительная черта Z это бешенный драйв, я бы даже сказал некоторая аркадность. Решения нужно принимать очень быстро, и их результат наблюдается почти сразу. Там нет стратегии - чистая тактика. Сам бы с удовольствием поиграл в современный аналог, но пока, к сожалению, не встречал.

    Из отдаленно напоминающего - EvoCraft, хотя стратегией ее можно назвать, конечно, с большой натяжкой. EvoCraft

    Также на ум приходит Eufloria:
    Eufloria
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2011
    Гром нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.423
    Company of Heroes между тем вполне подходит :) И World in Conflict тоже...
     
  12. Гром

    Гром

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    488
    Нос, В Company of Heroes играл, если мне не изменяет память, то игра обладает той же болезнью что и В тылу врага - не способность AI импровизировать. Все противоборство строится за счет железо-бетонных скриптов. Хотя могу ошибатся.
     
  13. Tycho ελεύθερος άνθρωπος

    Tycho

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2.058
    Warhammer 40,000: Dawn of War + аддоны
     
    hobot нравится это.
  14. ScudS3

    ScudS3

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Лорд Монарх
    Я сейчас буду говорить за сеговскую версию, на PC, наверное, также:
    Чтобы пройти первый уровень, достаточно не трогать джойстик. потом приходит понимание, что манипулируя налогами, можно и развиться быстрей, и победить. Потом короля в поход начинаешь дёргать. Ну а потом уже втягиваешься в микроменеджмент.
    Геймплей с 1:28
     
    MrFlibble и Гром нравится это.
  15. demonmov

    demonmov

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    175
    По-моему, под запрос идеально подходят стратегические мини-игры из вторых космических рейнжеров.
     
    hobot нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    15.335
    Совсем забыл! Очень рекомендую "Multiwinia"! Замечательная RTS, в которой партии как раз рассчитаны на 5-15 минут. Без строительства и развития. Всё строится исключительно на захвате точек и, при желании, бонусах, падающих с неба, как в серии "Worms". Можно их и отключить, но как по мне - с ними интересней.
     
    Гром нравится это.
  17. miri

    miri

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    184
    Комбинация Гром, если ещё не знакомы с линейками Command & Conquer, в том числе причисляемых к ним Red Alert 1 и 2 и/или не имеете к ним нелюбви, то, собственно, их. Проще, мне кажется, выдумать нельзя, не уничтожив остатки необходимости думать. Природные богатства в виде единственного ресурса на добычу, тактика "настроить кучу танков и задавить противника численностью" всегда актуальна (минус пара-тройка миссий в той или иной кампании).
    Всё из прародительницы, Dune 2. Да и её саму можно, ничуть не стала хуже за годы, на мой взгляд. Туда же можно и Dune 2000 (римейк), и Emperor - Battle for Dune.
    По интенсивности и напряжённости игрового процесса с Z сравниться может, пожалуй, только Emperor, RA2, C&C Generals и C&C3 (на высокой сложности; вообще игра 2007-го года), в остальных продохнуть дают чаще.
    Generals и C&C3 несколько сложнее для освоения из-за "генеральских способностей" и "глобальных способностей", соответственно.

    Из менее известных и немного более сложных - Total Annihilation, Supreme Commander (2007-й) и Total Annihilation: Kingdoms, в порядке возрастания требований к скорости мышления и реакции. Посложнее в изучении, хотя свои "совершенные" рецепты можно вывести и там - против AI.
    Ресурсов уже два.

    Возможно, не попадают в критерии запроса, но, считаю, достойны рассмотрения Earth 2150 с экспаншенами (возможно и Earth 2140, про неё мало знаю, увы). Ресурс один, но есть средней сложности дерево исследований и основная база, хотя менеджмента и мало, в общем-то. Если не выбирать тактику turtling на миссиях, то бои будут напряжённые и, под конец, достаточно масштабные (не во всех Earth 2150).

    Ещё сравнимая по сложности c землями пост-ядерного будущего Metal Fatigue, в которой главное внимание сосредоточено на громадных антропоморфных боевых машинах - огромных роботах, сиречь. Главным образом из-за необходимости конструировать этих самых роботов из туловищ, рук и ног и трёх уровнях ведения боевых действий: на поверхности, под ней и над ней, на неведомым образом парящих островках.
     
    Гром и MrFlibble нравится это.
  18. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Комбинация Гром, если пошаговый вариант подходит, может быть WarLords 4 ?
     
    Гром нравится это.
  19. Repej

    Repej

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    518
    Гром нравится это.
  20. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    4.504
    Не знаю, подойдет ли, но... Herzog Zwei (еще есть нечто вроде римейка под названием Cyber-Wing, но там вид от первого лица).
     
    Гром нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление