1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Провокация #1. Игра мечты

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 8 мар 2024.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Пардон. За всеми этими деревьями потерял лес. А как сейчас выглядит игра мечты (ИМ) по мнению большинства форумчан? Не в смысле количества бабла и подсаженных задротов, а в смысле технических решений.

    Добавляйте вопросы.

    1. Достаточно ли для ИМ обычного железа, или для нее обязательно нужны всякие прибамбасы: виртуальные шлемы, рули - педали, панорамные экраны, резиновые бабы, таблетки, наконец?
    2. Должна ли ИМ иметь сюжет, длящийся годами, или быть бесконечной песочницей, или генерировать сюжетец на одну партию?
    3. Должна ли ИМ быть симулятором жизни с реалистичным видом из глаз/из-за спины, или под каждую миниигру должен выбираться наиболее подходящий "движок"?
    4. Насколько игра должна вторгаться в реальную жизнь (не считая требования доплат и общения игроков между собой)?
    5. Должна ли картинка быть реалистичной или фантастически искажающей реальность?
    6. На что должно быть потрачено больше всего программирования?
     
    Ulysses нравится это.
  2.  
  3. Topser

    Topser

    Регистрация:
    13 окт 2012
    Сообщения:
    1.148
    Ничо не "должно"
    Для меня игра мечты, которая удивляет "Вот это нифига, вот такого я не видел и в такое интересное не играл!"
    Все.
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Спасибо.
     
  5. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.325
    А можно просто игру, в которую интересно играть. А то игры мечты обычно оказываются в лучшем случае набором бессвязных механик.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Спасибо.
     
  7. Al_G

    Al_G

    Регистрация:
    7 авг 2019
    Сообщения:
    96
    деревья должны быть деревьями, кусты кустами, трава травою, а не текстурами-водорослями что есть нынче. достали монстры вычислений которые примитивную физмодель плотности растений не могут просчитать и физику листьев - это будет игра мечты.
     
  8. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Спасибо.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.194
    Вкратце - качественная графика и продуманный процесс, вписанный в логичный сюжет. Со всеми необходимыми элементами геймплея, реализованными во вменяемом управлении, и ничего лишнего. Этого вполне достаточно, чтобы игра была достойной.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  10. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Спасибо.
     
  11. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.302
    Игра мечты - это и раньше, и сейчас игра, которая позволяет окунуться в принципиально иной мир с головой и практически полностью забыть о мире реальном на отведённое время. Она должна давать необычный опыт, который затруднительно воспроизвести где-то ещё. Техническая сторона тут вторична и скорее является средством реализации (как в рисовании - можно акварельными красками, а можно карандашом), хотя если она слаба, это естественно затрудняет погружение в игровой мир. Всякие физические прибамбасы (контроллеры, очки, карты и прочее) - только в плюс, потому что дополняют игровые ощущения, хотя не являются обязательным условием.
     
    Лорд Лотар, GreenEyesMan и Topser нравится это.
  12. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Спасибо.
     
  13. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.051
    1. Наличие интересной мне цели.
    2. Наличие равносильного соперника.
    3. Широкий набор стратегий
    С технической точки зрения, для игры достаточно листа бумаги и карандаша.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Спасибо.
     
  15. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.183
    А это зависит от текущего момента. К примеру сейчас для игры мечты мне достаточно моего персонажа в World of Warcraft где я прохожу хардкор челлендж где нужно получить максимальный уровень ни разу не погибнув. Интересно? В общем да. Графика стильная? Безусловно. Механики тоже все нужные есть. И вот ты играешь планируя свой геймплей и решая какие задания взять а какие слишком опасны, стараешься по минимуму посещать места где на тебя могут напасть другие игроки. Кооперации с другими игроками (кроме таких же хардкорщиков) нет, аукциона, почты и обмена с другими тоже нет Даже носить вещи ты можешь только определенного цвета например не выше зелёных (градация качества вещей и оружия в игре, зелёный это чуть лучше стартовой одежды и оружия). Есть только твой герой и огромный мир. И в данный момент времени меня это устраивает, хотя это ММО-проект со всеми минусами жанра.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2024
    MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Спасибо.
     
  17. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    1. Да, думаю даже железо 10-12летней Давности осилит игру моей мечты
    2. Я фанат стратегий, там сюжет не важен (это конечно моё мнение)
    3. Нет
    4. Не должна
    5. Нет
    6. На ИИ и генерацию игрового мира, чтобы был баланс
     
    MrFlibble нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.810
    А что если у меня нет "игры мечты"? Есть например несколько типов геймплея, то есть несколько разных гипотетических игр разных жанров, в которые я бы играл, чередуя, время от времени. Однообразие, оно, знаете ли, может надоедать.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.490
    Спасибо

    Спасибо
     
  20. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.328
    Меня больше интересует, а будут ли другие провокации? :)

    Игра мечты... хм... А что такое мечта вообще? Что-то нереальное, невозможное, нереализуемое.
    Где-то в районе 2012-го года меня торкнуло сделать свою "игру мечты". С сюжетом в стиле комедийных шпионских боевиков. Карикатурными персонажами. И пошаговыми боями. Молодой был, глупый (как будто бы сейчас умнее).

    Offtop
    Мне казалось, что я тогда выбрал самые лучшие геймплейные фичи всех известных мне сюжетных пошаговых РПГ.
    Стоит ли говорить, что даже на бумаге в определенный момент идея оказалась абсолютно идиотской. В конце-концов даже я это понял. Наработки, как напоминание, держу до сих пор.
    Что игра мечты - это такое себе.

    Потом, до того как примкнуть к другим разрабам, решил сделать свою игру мечты, но теперь в виде РТС, в стиле ред алерта. По началу думал сделать масштабное продолжение сюжета второго Ред Алерта, развивая ту ветку, где победил Советский Союз. Идея была ввернуть в игру Третий Рейх, который бы в отчаянии вызывали себе на голову из другой реальности.
    Затем идея перетерпела изменения и придумал немного другую концепцию. Как мне казалось - забавную и оригинальную. Начало альтернативного 20 века, технологическая революция, четыре крупные империи и война за... чай. Даже название придумал "Чайные войны" (или T.E.A. wars - отсылка к первой игре студии Лариан). Я думал в игру внести то, что считал лучшими идеями в жанре.
    Даже парочку сценариев для миссий записал. Но, ясен-красен, что такое в одиночку потянуть может только совсем упертый человек. Я, слава темным богам, таким не являюсь.

    Идеал - вещь такая, ты думаешь, что можно его достичь, но на деле это выдуманный собственной нервной системой эталон чего-то уникального. Которое нравится тебе. Это как утопия: вроде бы все хотят в ней жить, но как ее построить не знает никто. А все попытки ее построить приводили еще к более худшим результатам.


    Что для меня важно в играх? История. Мне нравятся красивые истории. Что бы захватывало внимание. При этом ничего сверхъестественного мне не нужно. Сюжет может быть простеньким и даже банальным. Но поставлено все это достаточно хорошо, что бы я сказал - "Верю!"
    Хороший сюжет - это как вода. Вещь важная, но когда ее очень много - это плохо.

    Геймплей. Ну какая игра, да без геймплея. Опять таки даже простой и банальный набор механик. Лишь бы прилично сделано было, но что бы не хотелось ноут в окно выкинуть из-за сложности или полного идиотизма.
    Особенно круто, когда в игре очень аккуратно введено сразу несколько жанров. Те геймдизайнеры, способные создать такое могут по умолчанию считать себя гейммастерами виртуальных миров.
    Геймплей - это база. Это основа всего. Как твердая земля под ногами.

    Интересный мир. Вроде бы это к сюжету, но не обязательно. Существует куча игр, где сюжет - пара строчек текста в txt файле. Или коротенький ролик в самом начале игры. Но если мир создан интересный, то и без глубокого сюжета в игру можно погружаться.
    Мир должен притягивать взор, быть ветвистым, как большое раскидистое дерево. Этакий Иггдрасиль, связывающий остальные элементы игры друг с другом.

    Красота этого выдуманного мира. И нет, это не 3000 полигонов на жабу или текстуры в разрешении 8к на фиговый листочек. Это графоний, а не красота. А графоний - бесполезный элемент периодической таблицы элементов Дизайнера.
    Красота може быть и в простых вещах. Одни из самых моих любимых игр - это про пиксели. Двумерные с "ретро" графикой и минимумом шейдеров.
    Но этот аскетизм не значит, что мне нравится стилистика текстовой графики, как в старые добрые времена. Нет, если уж показывать дракона, то он должен выглядеть как дракон, не какой-нибудь значок D в лабиринте из других символов.
    Можно и нужно делать даже пиксельные игры красивыми. Что бы свет от фонаря освещал предметы, создавая тень в нужных местах. Что бы в воде отражалось окружение. Что бы из огня вылетали искры, а сам о вел себя как реальный.
    Используя всяческие навороты легко сделать типа красиво. А вот когда у тебя только набор пикселей в ограниченной палитре,сделать красиво - это надо иметь настоящий талант.
    Графика должна быть ну просто огонь. Даже если это набор ярких пикселей.

    Звуки музыки. Большинство людей воспринимают мир в том числе и с помощью простецкого слухового аппарата. И мы строим свои ощущения в том числе и от восприятия звуковых волн.
    И игру не спасут ни красивая картинка, ни отличный сюжет, если со звуковым наполнением полный ахтунг.
    Звук - как ветер в голове, без него не может быть музыки. А без музыки нет жизни.

    Ну, вроде бы важные элементы "игры мечты" я затронул. Когда в игре все пять элементов соединены в одно целое, то получается небольшой шедевр. Можно сказать, что так и должна выглядеть "игра мечты".
    Увы, в реальности не существует шедевров без изъянов. А какие могут быть изъяны в мечте.
     
    Лорд Лотар и Ulysses нравится это.
  21. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.455
    Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
    Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
    P.S. Я джва года хочу такую игру.
     
    GreenEyesMan, Лорд Лотар, nilegio и 3 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление