1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Провокация #1. Игра мечты

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 8 мар 2024.

  1. Strategus

    Strategus

    Регистрация:
    1 мар 2024
    Сообщения:
    71
    angel-fear, а что грабить корованы нельзя будет?
     
  2. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Спасибо.

    Спасибо.
     
    Лорд Лотар и angel-fear нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.869
    @angel-fear, хоронили корован — порвали боян.
     
  4. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.366
    Offtop


     
  5. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.379
    Я припомнил, какая у меня игра мечты, но потом осознал, что вопрос @gudleifr немного не про это.
    Offtop
    А ещё я осознал, что все эти годы читал никнейм топикстартера не как скандинавское имя, а как какую-то тарабарщину, из-за целых двух метатез, которые я непроизвольно делал.


    Попробую ответить по пунктам, но это сугубо моё личное мнение, разумеется.
    Мне кажется, большинству игр хорошо бы работать без необходимости задействовать периферийные устройства, но я толком не играю в симуляторы, поэтому моё мнение немного необъективно.
    Все предложенные варианты хороши, если хорошо реализованы, как я считаю.
    Нет, хорошая игра может быть текстовой или с графикой из текстовых символов с условным видом "сверху". Главное -- чтобы это был мир, в который интересно погрузиться.
    Не очень понял вопрос. По моим представлениям, игра в идеале не должна требовать никаких "доплат" (за что?), подключения к интернету, не обязана иметь многопользовательский режим и точно не должна быть подобием тамагочи, за которым нужно постоянно следить и ухаживать. Я бы хотел иметь возможность в любой момент выключить игру, а потом вернуться к ней в удобное время и продолжить играть ровно с того места, где остановился.

    Если вопрос про это был.
    Поскольку я считаю игры произведениями искусства, главный критерий -- мастерство художника и дизайнера. Каким способом это достигнуто -- за счёт условного (или не очень) "реализма" или любого другого стиля, -- не имеет принципиального значения. Я могу сказать, что тенденция к "реализму" в графике современных игр меня отталкивает, но надо признаться, что бывают такие нелепые каракули в MSPaint, что играть в такую игру тоже очень не хочется. Однако в том же MSPaint можно сделать и очень красивые рисунки, как в Rise of the Wool Ball.
    Я, увы, не специалист по программированию, но я бы сказал так: чтобы были идеально реализованы те механики, которые задумали создатели игры, какими бы они (механики) ни были. Ну и, конечно, чтобы в игре не было багов, вылетов, она не жрала в разы больше ресурсов, чем необходимо, не тормозила, не подвисала, иными словами, её работа была оптимизирована.
     
    GreenEyesMan и Лорд Лотар нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Спасибо.
     
  7. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.195
    Мои игры мечты уже давно были сделаны, и я в некоторые сыграл. А ещё больше осталось, в которые не сыграл. В любом случае, не хочу идеальную игру.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. requiemMM

    requiemMM

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    285
    Игровой мир-песочница, который живёт без игрока, по тем же правилам, что и игрок. Если игроку нужно есть, то и неписям нужно есть. И они идут добывать еду. Если у деревни поселился опасный монстр и они не могут добыть еду, через неделю-полторы начинают умирать с голоду. Разумеется, есть квест на убийство монстра, который может быть выполнен не только игроком, но и неписью достаточно высокого уровня. События и квесты генерит "рассказчик" по принципу того же RimWorld. То есть нужно избавиться от надоевшего "и пусть весь мир подождёт" Довакина, который ловит бабочек и бухает в таверне уже три года.

    А структура группы и романов, если они будут, должна быть свободной, если рыцарь в сияющих доспехах посмотрел на принцессу, решил, что столько не выпьет, кивнул дракону и ушёл, игра должна ему это позволить. Как и найти в ближайшем болоте кикимору по вкусу, никакой жёсткой привязки и выбора между типовыми "персонажами от Биотвари", то бишь жёстко прописанным цирком уродов из восьми рыл. И отразить выбор игрока хотя бы в виде слухов в таверне, "Ванька-нагибатор то какую мегеру за себя взял, видали? А рога то, рога у неё какие! И взгляд недобрый...а в соседней деревне трое детей пропало, слыхали?"

    Никакого "у нас есть смена дня и ночи и мы её покажем", реально задалбывает день по 15-20 минут, никуда не успеваешь.
    Если крафт, то осмысленный, без плазмаганов из коробки скрепок и пакета "вискаса", и, опционально, без готовых рецептов.
    То есть если я сам знаю, что и из чего делать, я могу собрать себе пушку, а если как обычно, то только ножик к швабре скотчем примотать и вперёд, навстречу приключениям. При этом, в мире должны быть книги и подсказки, то есть достаточно внимательный игрок должен иметь возможность подсмотреть общий принцип изготовления того, что ему нужно, в виде схемы на стене, к примеру. Потому что в любой игре крафт моментально превращается в "нажми Е", а такой он нафиг никому не нужен.

    Транспорт бы не помешал, причём без раздражающих случайных встреч через каждые сто метров, вот это реально бесит. Плотность мобья в игровых мирах вообще не поддаётся критике, везде эти чёртовы травоядные волки, кабаны, лагеря бандитов, блокпосты, аванпосты и джаггернауты...не может игровой мир существовать при такой плотности населения, это просто невозможно.

    Графика может быть практически любой, уровня середины нулевых уже достаточно. Управление стандартное клавомышиное, VR-шлемы бесполезны, песочница предполагает длительные сессии, а выдержать такое в VR под силу не каждому. Сетевой компонент может присутствовать как пвп-арена, но пускать в такой мир других игроков, зная, какие в онлайне попадаются придурки, я бы не стал.
     
    пз18, GreenEyesMan, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  9. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Спасибо.

    Спасибо.
     
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.379
    А вот я, в свою очередь, задам вопрос: какова цель этого опроса? Составить некую общую картину мнений форумчан? Очень сильные подозрения, что сколько будет ответивших, столько и мнений, и подвести под это некий общий знаменатель будет непросто?

    Мне вообще показался немного необычным запрос об "игре мечты... в смысле технических решений", поскольку я для себя ищу в играх в первую очередь какой-то эстетической или эмоциональной отдачи (либо просто хочется отвлечься), а технические моменты не кажутся мне очень важными (разумеется, с той оговоркой, что игра должна нормально работать).
     
    Genesis нравится это.
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Да.
     
  12. compart

    compart

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    4.366
    Собрать базу.... потом сдать её... :) за деньги...
     
    GreenEyesMan нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.965
    На серьёзный вопрос серьёзный ответ: игра мечты это та игра, которую делаю я согласно со своей мечтой. Может быть вы ее даже увидите в этом десятилетии. Если у кого-то мечта другая - то пусть идёт нахрен, меня это не интересует.
    Упреждая вопрос - First Person Action с элементами RPG и полу-открытым миром, как в Diablo 2, скажем. Продвинутая боевка ближнего боя уровня раннего Мортал Комбат (от первого лица, повторюсь), продвинутая система боевой магии, где игрок почувствует себя крутым магом а не опять "магическая стрела 1 lvl", возможность крафта заклинаний и артефактов, огнестрел с улучшениями. Сеттинг - дарк фентези / стимпанк, (но есть один нюанс, как говорится в анекдоте). Движок GZDoom, спрайтовая графика уровня конца 90х.
     
    nilegio, MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Спасибо.
     
  15. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.992
    Если когда-то и задумывался об подобных материях, то воспоминания затёрлись в памяти. Более-менее точно помню лишь две вещи - порой играя в тот или иной проект размышлял, а как бы всё могло бы выглядеть, если бы в этих играх был открытый мир + мультиплеер, покрывающий большинство основных платформ. Что когда-то казалось не сбыточным сейчас стало повсеместным явлением, только вот случаев его грамотного применения не так много. Из ярких провалов в первом контексте могу назвать Mirror’s Edge Catalyst (2016). То, что работало в камерной и короткой по продолжительности линейной игре полностью сломалось в выхолощенной работе в открытом мире с проседающим сюжетом. Из нашумевших и более близких примеров - Cyberpunk 2077 (2020), который проходил дважды. При более детальном исследовании город начинает ощущаться пластиковой, бессвязной массой, во многих районах которого ничего не происходит.

    1. Смотрю упомянули Mortal Kombat. Считаю упущением, что не стали развивать идеи заложенные в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (1997) и Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005), т.е. блуждание по миру от третьего лица тем или иным персонажем. Сериал "Смертельная битва: Завоевание" (1998-1999) по своему неплохо, пусть и точечно, развивал эту тему. По существу по сей день у них не существует каких-либо аналогов.
    2. Как дополнении концепции с открытым миром. Песочница, что живёт сама по себе, не зависимо от действий игрока, звучит интересно. Действительно полноценных игр в этом плане пока нет. Пока скорее так, вялая фоновая имитация.
    3. 18+ / 21+. Если какой-то тайтл метит в такую возрастную категорию и дозволяет себе то, что дозволяют, например, последние части Fallout, имею ввиду ультра насилие, вещества и прочее, то пора отказаться от смотрящегося смешно на этом фоне табу на эротические, при этом зачастую деревянно сделанные, сцены, закрываемые чёрным экраном, не выделять игры подобного плана в отдельный "особый" жанр. При этом те же, порой весьма специфические, модификации со стороны Bethesda в частности никто не ограничивает, более того, имеющийся инструментарий только открывает простор для разных экспериментов, в итоге получается сюр в духе, что правая рука не ведает того, что делает левая.

    По вопросам.

    1. Да. Графика может быть и спрайтовой или пиксельной, например, следовательно местами не устаревающей, как фильмы с Чарли Чаплином. Без геймплея и иных составляющих проку от наличия любых других элементов мало.
    2. Не имеет значения. Применимы все варианты.
    3. Аналогично.
    4. Зависит от жанровой специфики, а так скорее бы оценил, что либо никак, либо чисто косметические элементы по желанию, если брать за умолчание идею, что игры - развлечение, а не вторая работа.
    5. См. 1 пункт. Нет.
    6. Геймплей. Графика вторична. В каких-нибудь rogue-like или абстрактных симуляторах ходьбы, пазлах, сюжета может не быть совсем. Тоже касается музыкального сопровождения, ибо некогда хватало и спикера IBM PC.
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2024
    GreenEyesMan и Лорд Лотар нравится это.
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Спасибо.

    P.S. "Геймплей... Геймплей..." Что такое геймплей?
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2024
  17. UnknDoomer Wandering across the bridge

    UnknDoomer

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    1.992
    В моей трактовке максимально широко / абстрактно - захватывающий игровой процесс, а вот из чего он складывается... здесь как с атомами, теоретически можно разлагать на более мелкие составляющие до бесконечности.
     
  18. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    ... геймового плея...
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Ну, что, больше никому ничего в голову так и не пришло?
     
  20. Kristobal Hozevich Hunta Реликтовый гоминид

    Kristobal Hozevich Hunta

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    1.115
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление