1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение игры Evolva

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 6 апр 2017.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    cover.jpg
    Шикарной игре – шикарное описание! Evolva (русская версия) пройдена за неделю с 05.11.2016 по 13.11.2016 на среднем уровне сложности. При написании данного прохождения повторно пройдена в период 17.03.2017–01.04.2017 на лёгком уровне сложности. К сожалению, кроме не вполне детального прохождения на ЛКИ, в Сети более ничего существенного русскоязычного не было найдено, что сподвигло автора сих строк написать своё собственное подробное прохождение.

    СЮЖЕТ

    ГЕНОХАНТЕРЫ

    ПРИРОДА

    ПАРАЗИТЫ

    ПРОХОЖДЕНИЕ

    Уровень 1

    Уровень 2

    Уровень 3

    Уровень 4

    Уровень 5

    Уровень 6

    Уровень 7

    Уровень 8

    Уровень 9

    Уровень 10

    Уровень 11

    Уровень 12

    Остаётся только гадать, почему такая яркая, красочная игра с оригинальной идеей не стала хитом 2000-х? Наверное, сие есть тайна великая... Желаю геймерам всяческих успехов в освоении замечательной игры Evolva!

    WERTA, 06.04.2017

    НЕРЕАЛИЗОВАННОЕ и МУЛЬТИПЛЕЙЕР

    Promo скриншоты

    АРХИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    Прохождение с ЛКИ
    Англоязычное прохождение от Elshendee
    Evolva Walkthrough (ag.ru)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
    bl00dshot, ZaRR, Helmut и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Ну всё, друзья, закончил... Всю графику добавил. @kreol, я могу сверстать всё в MS Word и получится неплохой гайд от Old-Games.Ru в формате pdf. По времени это час работы, но если, конечно, такая идея будет востребована аудиторией...
     
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.516
    @WERTA, на мой взгляд, вполне можно, но тогда желательно, чтобы я проверил текст на запятые.
     
    WERTA нравится это.
  5. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @kreol, вот макет руководства Evolva в прикреплённом файле.
     

    Вложения:

    kreol нравится это.
  6. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Граждане! А кто подскажет, как на современной ХР-системе запустить мультплеер? Чтобы просто походить по уровням, посмотреть.
     
  7. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @WERTA, вас интересует просто взглянуть на мультиковые локации? Думаю, способ загрузить такой уровень в сингле должен быть, по крайней мере, в отладочном режиме - почти наверняка. Как это делается пока не знаю, но поковырять исполняху на предмет наличия решения обязательно буду, тем более самому интересно было бы глянуть. Едва чего любопытного накопаю в этом направлении, опубликую здесь же.
    З.Ы. хочу выразить особую признательность автору этой ветки: ув. WERTA, благодаря Вам я открыл для себя Эвольву, которая прочно обосновалась у мну на винте в коллекции выдающихся ретроигр, и которую я активно рекомендую своим знакомым, что также интересуются такими вещами.
     
    compart и WERTA нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Gerhalt, спасибо за теплые слова. В знак признательности, я в свою очередь, могу только выложить здесь последний вариант Руководства по прохождению игры Evolva в пдф-варианте (Made on O-G.ru). Это одно из лучших моих прохождений. Могу поставить вопрос о выкладывании этого руководства на основной страничке игры в разделе Файлы. Буду признателен за повторный контроль грамматики (первые правки сделаны в апреле сего года).
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    ZaRR, Gerhalt и compart нравится это.
  9. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.166
    Вопрос по интерфейсу игры. По полоскам. Синяя сверху справа - геноматериал. Зелёная сверху слева - вроде здоровье. А что означает красная снизу слева?
    --- добавлено 25 май 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 май 2018 ---
    После того, как подобрал ген огня, вопрос сам собой отпал. Это энергия расходуемого уружия.
     
    WERTA нравится это.
  10. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Наша ненаглядная Эвольвушка - оченно крутецкая штуковина: вот, например, много ли существует ретроигр (хотя бы ретро, про сравнительно современные вообще молчу) позволяющих тупо отменить загрузку локации в прогрессе просто жмакнув Esc? В моей персональной ретроколлекции ни одной (разумеется, кроме Эвольвы), хотя всевозможных тайтлов в ней предостаточно. Далее: кто сколько знает игр до 2000 года включительно умеющих в 32-битную палитру, как говорится, из коробки (помимо игр на двигле Unreal)? Ну вот оригинальный NOLF (в котором этот самый "НОЛФ" - лишь подзаголовок) от монолитовцев на их фирменном движке, LithTech, это умеет. Возможно, койкакие игорюлины на движке Q3. А среди прочих тайтлов, не работающих на любом из перечисленных движков? Из известных мне, теоретически это умеет Slave Zero (1999), но с оговоркой, что там так называемый Full Color (то есть 24-битная палитра), а не True Color, хотя вся RGB палитра (16 млн.оттенков) по сути и является этим пресловутым "фулл колором", а оставшиеся 8 бит данных резервируются под альфа-канал с плавным градиентом. Следовательно, чисто гипотетически игра может использовать всю доступную rgb палитру, но вот как это проверить: Slave Zero наотрез отказывается запускаться в любых режимах с 32-битным цветом, а при High Color выглядит, мягко говоря, неоч. Зато Bump Mapping в ней виден, что называется, невооруженным глазом, правда используется только на модельке гг. Для сравнения, в Эвольве лично мне ни 1 режим "бампа" не зашел: они там как-то реализованы будто бы на "отвали". А может быть, это движок такой специфический и рендерит финальную картинку как-то по-хитрому...хз.
     
    WERTA нравится это.
  11. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    (Hater mode on)Ну я знаю и че? Думаешь, кроме твоей хваленой Эвольвы их не было чтоль? Так протри свои глазенки и узри, чертов идиот!(Hater mode off)
    Ладно, быстренько завершу собственный оффтоп двумя примерами, о которых я отчего-то подзабыл, хотя они давненько имеются в моей коллекции: оба тайтла на моем любимом двигле RenderWare (чет я о нем совершенно забыл упомянуть в сообщении выше) с той лишь разницей, что первую пилили сами авторы движка (Criterion Studios), а вторую - авторы всеми любимой серии Worms - Team17. Короче, вот они: TrickStyle (1999, Windows) + Stunt GP (2000, Windows). Взаключение, хочу порекомендовать оба тайтла к ознакомлению всем неравнодушным к аркадным рейсингам, а особенно тем, кому по душе незатейливые покатушки с каскадерскими трюками.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2018
    WERTA нравится это.
  12. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    В первом сообщении этой темы сохранено (на всякий случай) прохождение Evolva с ag.ru.
     
    Gerhalt нравится это.
  13. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Давненько я её не запускал, хотя обожаю Эвольву. Вот вспомнил некоторые первые впечатления после старта непосредственно ингейма: во-первых, сразу же есть ощущение того, что наши подконтрольные герои - незваные чужаки и им тут явно не рады. Во-вторых, несмотря на очевидные границы локаций, уровни ощущаются довольно масштабными благодаря раздольным полянам и множеству открытых пространств, пускай и ограниченных. В-третьих, музаккомпанемент отлично подходит и дополняет атмосферу пребывания во враждебном, но таком интересном мире. В-четвёртых, сабж отменно адаптирован под связку клавиатура + мышь, благодаря чему рулить своей "бандой" - одно удовольствие, только вот частенько придётся выбирать: то ли врываться сразу всем "квартетом" (значительно выше общая огневая мощь, но пока игрок уворачивается 1 подопечным, остальные под управлением ИИ будут постоянно огребать), то ли оставлять троицу позади в безопасности, а самому в роли скаута-разведчика аккуратно выяснять что там ждёт впереди + по возможности выманивать определённых тварей подальше от толпы сородичей и поближе к своей ударной команде, во имя эффективной расправы. Так что, даже некоторые элементы тактики присутствуют.

    З.Ы. насколько я понял, честным образом вкачать все умения и виды оружия до максимума не получится, поскольку в игре на этом отчасти завязан баланс. Так ли это?
     
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Игра - вообще и шедевр, и одновременно аномалия. Аномалия в том, что особо о ней никто с 2000 г.и не говорил, как о Халфе или Квейке. А она, определённо, заслуживает частых упоминаний. Я случайно нашёл её в 2016 г. на agdb.net.ru. Запустил, и просто офигел от красоты. Эта игра красива с абсолютно любого ракурса и на любом уровне. Увлекает не на шутку. Жалко, что уровней всего 12.
    Не могу согласиться. Никакие это не "элементы", а здесь как раз и раскрывается во всей полноте её Величество - Тактика, а игра - классический командно-тактический шутер.
    Да, не получится. Только чит-кодами можно нарастить все генетические прибамбасы. При мутации добавление одного всегда немного съедает чего-то другого. Причём. я заметил, ИИ игры сам (не спрашивая игрока) начинает немного более интенсивно прокачивать нужное свойство при мутациях в ответственных моментах, от которых зависит дальнейшее прохождение.

    Я так и не смог запустить уровни мультиплеера. Очень хочется на них просто посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  15. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.166
    Можно. Нужно мутировать ОЧЕНЬ редко, не чаще 1 раза за миссию. Чем больше набрано генного материала (не глядя на то, что шкала давно заполнена), тем больше положительного эффекта. Вроде бы набранный материал не сгорает между миссиями и не нужно мутировать в конце миссии, чтобы расходовать набитое, но не помню уже точно.
     
    WERTA нравится это.
  16. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @Колючий, так в том-то и дело, что подчас геймдизайн буквально заставляет мутировать вопреки воле игрока подкопить генного материала + к тому же количество особей дающих определённый ген.мат. строго ограничено, и они тут не воскресают, чтобы можно было просто нафармить. Да и вообще сомневаюсь, что в поздних локациях есть фауна содержащая ген.мат. для прокачки ранних умений типа скорость, прыгучесть и хитиновый покров. Кстати, вот любопытно такое: а вот если прыг вкачан до упора, даёт ли он возможность не получать (или получать пониженный) урон от падений с высоты?

    З.Ы. я вот старался максимально сбалансировать свою "банду", мутировал прибл.одинаково, а они всё равно качаются немного по-разному, что, должно быть, предсказуемо: танку лучше усиливать "толстоту", а не скорость и напротив - хилого, но шустрого скаута логичнее развивать в сторону пущей прыти. Вообще, игра подкидывает ту ещё задачку, мол, можешь так, а можешь иначе. Так сказать, думайте сами, решайте сами......
     
    WERTA нравится это.
  17. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    @WERTA, я койчаво наковырял/нагуглил, но это надо тестить/проверять. Вот на гоговском форуме человек поделился находками: Custom resolution, high detail models, cheats, page 1 - Forum - GOG.com. Среди прочего есть возможность врубить отладочную консоль посредством добавления инфы в реестр, а вот как именно она (консоль) включается в игре, увы, не сообщил. Поэтому традиционно надо будет самим это проверять так сказать наощупь. Чую, что через эту консоль есть возможность запустить любую мультиковую карту в режиме оффлайн.

    Тот же человек с форума выведал способ чтобы игра всегда рендерила модельки объектов в макс.детализации независимо от степени удаления от виртуального оператора. Иными словами можно безболезненно вырубить пониженный lod для далёких моделек. Прикладываю полезный архивчик с данными, взятый отсюда: Evolva - LOD modification file
     

    Вложения:

    • Evolva_LOD.rar
      Размер файла:
      2,3 МБ
      Просмотров:
      87
    WERTA нравится это.
  18. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Шикарно! Давайте попробуем немного модифицировать игру. Мультиплеерные уровни этой игры стоят того, чтобы просто на них взглянуть...
     
  19. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Порядок преобразования сетевых уровней игры Evolva
    Всех с Рождеством!
    Я разобрался-таки со всеми 9 сетевыми уровнями сегодня! Файлы сетевых уровней подставляем игре как первый уровень, который начинается из пункта меню New Game.

    Порядок действий:
    1. Создаем папку для хранения файлов каждого из сетевых уровней
    2. Копируем из ...RESOURCES\DMLevels\... в новую созданную папку файл сетевого уровня (например, Silicon-Valleys-(Lrg).lvl)
    3. Там же, в новой папке, переименовываем его в Level1.lvl
    4. Смотрим в тексте сетевого *.lvl файла, какие файлы KurtDM#.ent и KurtDM#.pro нам понадобятся.
    5. Копируем из ...RESOURCES\DMLevels\... в новую созданную папку файлы KurtDM#.ent и KurtDM#.pro.
    6. Переименовываем KurtDM#.pro в файл Level1.pro.
    7. В текстовике Level1MissionUK.txt, скопированном из ...RESOURCES\Level\..., пишем, что хотим.
    8. Самое главное: в файле Level1.ent находим записи >GenoStartPointEntity
    а) У них убираем строку: Multi Player Assign T,
    б) меняем у любых четырех записей типа >GenoStartPointEntity свойства : NAME Assign GenoStartPointEntity_1 (от 1 до 4)
    в
    ) добавляем, если нет, строку Geno Index %age 100.0 (от 100.00 до 400.00 , соответственно)
    9. Копируем все файлы (с затиранием) в ...RESOURCES\Level\...
    10. Запускаем игру и выбираем New Game. Загрузится сетевой уровень, как первый, и ваша команды из четырех генохантеров.

    Вот показательные скриншоты 9 сетевых уровней

    Emerald-Caves-(Lrg)

    Grassy-Heights-(Med)

    Purple-Ways-(Med)

    Silicon-Valleys-(Lrg)

    Snowhenge-(Sm)

    Terrarium-(Sm)

    The-Complex-(Med)

    The-Sand-Pit-(Sm)

    Tri-Towers-(Med)

    Ничего похожего на промо-скриншоты (см. первое сообщение темы) я так и не увидел в сетевых уровнях. Т.е. было ещё что-то и это можно найти только в предрелизных альфа-версиях игры.

    Для «пытливых умов» могу предложить поколдовать с синтаксисом файлов *.ent, чтобы разобраться с простейшими условиями окончания для любого уровня и добавить в переработанные сетевые уровни монстров для пущего «веселья». Так можно и продолжение игры сделать: наподобие зачисток отдалённых участков планеты от остатков паразитов после уничтожения главного их яйца. Однако это были просто мои мысли вслух…

    Файл с переработанными сетевыми уровнями прилагаю тут. Можем добавить потом на страничку с игрой вместе с пакетом улучшения детализации моделей Evolva_LOD.rar, которую нашел наш коллега @Gerhalt.
     

    Вложения:

    • DM_Levels.rar
      Размер файла:
      161,3 КБ
      Просмотров:
      67
    Последнее редактирование: 6 янв 2020
    TheMadLynx, Gerhalt и Колючий нравится это.
  20. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.930
    Вот так и подарочек готов. @WERTA, с Рождеством!
    Хе-хе разобрался-таки сам. Респект! А я обязательно попробую описанный рецепт, ну и чуток побегать по сетевым уровням, поглазею по сторонам: судя по скринам, локации красивые и (наверное) интересные.
    Признаться, я особо не гуглил именно кастомные уровни для Эвольвушки, так что не исключено, что они есть и их можно где-то раздобыть. Что-то типа маппаков для Дума/Кваки/Дюка и т.д.
     
    WERTA нравится это.
  21. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Gerhalt, вот пример реального мультиплея на карте Purple-Ways-(Med)

    Заметно, что мутация производится сама без включения окна мутатора (видимо, опции такие). Еда постоянно появляется из ниоткуда. Во вчерашнем варианте подстановки сетевых уровней как синглеплея, такого не наблюдается.

    На промо-скриншотах таких сетевых уровней нет, они там другие. Также на промо-скриншотах есть ещё одно общефизическое (не боевое) свойство "фара". Что она делает - загадка. И для неё же должен был быть заготовлен отдельный вид местной "живности". И ещё режим "локатора" на темном экране за играющего персонажа - похоже, он был и в сингле и в мультике предрелизной версии. По крайней мере, на видео мультиплеера экран навигации (желтая, оранжевая, синяя стрелочки) такой же, как и в релизном сингле. Я думаю, что на все вопросы ответит предрелизная альфа-версия...

    Пример промо-скриншота
     
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление