1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение игры Evolva

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 6 апр 2017.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    ZaRR, Gerhalt и Колючий нравится это.
  2. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @WERTA, тотчас бросается в глаза откровенно простецкая тень - классический "блоб", а также на экранах команды (ранний мутатор?) видны конкретные уровни/статы оружия и абилок. Кабы ещё знать что означало число в скобках: экстрабонус к параметру? :hmmm: если да, то как он рассчитывался?

    З.Ы. щас подумалось вот что: по-моему в сабже не достаёт каньонных локаций с высоченными скалами. Чтобы игрок дополнительно ощущал ничтожность живности в масштабах естественной среды. Ну и для пущей эпичности тоже. :yes:
     
    WERTA нравится это.
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Нет-нет, это точно не мутатор. Это вроде просмотра свойств команды в сетевой игре. Ранний мутатор выглядел вот так (некая не ранняя, промежуточная версия):
    Посмотреть вложение 124545
    Мне там не дает покоя последнее "общефизическое" свойство, обозначенное значком "фара". Ведь если было такое свойство, то значит был соответствующий "зверь", гены которого непосредственно отвечали за это свойство. Но новой разновидности такого "зверя" ни на каких промо-скриншотах или промо-арте не замечено. Я уже установил контакт с Винсом Фаркухарсоном. Я хотел бы задать ему несколько вопросов. Пока знаю, что у него точно нет предрелизной версии игры.
     
  4. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    Есть мнение, что это "фосфорное" ночное зрение, а "фара" это типа эмблема зрячего в темноте глаза. Думаю, на ранних этапах разработки планоровали запилить ночные миссии с не менее ночными обитателями-хищниками. Развивая теорию заговора, можно предположить, что быть может 1 из ранних билдов содержал локацию перед ночной. В смысле не просто предночную, а тым была мрачная пещера с какимнить условным саблезубым тигром, одолев которого наши бравые укротители поглощали бы геном ночного зрения. Так сказать, дабы не слегка облегчить начало след.ночной локации со всякими страшными зубасто-клыкастыми тварями, что прекрасно видят в потёмках в отличии от нашего славного квартета. Отэто я нахвантазироваль! :shok:
     
    WERTA нравится это.
  5. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    На уровне сложности "средний" и "тяжёлый" твой способ убийства данного босса просто не реальный.

    И вот почему.

    Дело в том, что у босса есть три атаки:

    3) дальняя атака жуками. В теории контрится огнеметом, но опять же на уровне сложности не легком босс выпускает жуков без прерывно, то есть это означает неминуемую гибель игрока, как только закончится огнемет.

    2) средняя дистанция - молнии. Тут все понятно. Атака босса тоже без прерывная, а значит воевать на средней дистанции для игрока - это неминуемая гибель.

    1) самое интересное. Когда игрок находится вплотную к монстру и бьет его, как ты советуешь, клешнями, то босс тоже отвечает своей клешней. Весь фокус заключается в том, что может показаться, что от атак босса возможно увернуться, но на деле это не так. Даже если босс промажет клешней по игроку, но игрок будет стоять в упор к морде босса - урон по игроку пройдет, потому что игра в данном случае немного жульничает и в реальности босс атакует не самой клешней, а по площади на близкой дистанции (при этом попадая под удар клешни - урон будет значительно больше).

    Следовательно, на уровне сложности выше "легкого" данный способ не просто трудно выполнимый, но нереальный, потому что так нарочно задумано.

    А побеждать этого босса нужно вот так:
    level8_ScreenShot9.jpg
     
    WERTA нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.929
    @bl00dshot, есть небольшая просьба: заскринь, пожалуйста, экран мутатора в этот момент, в смысле на этом боссе. Мне интересно как у тебя развиты стандартные навыки хотя бы 1 из героев: прыг, скорость, панцырь.
     
    WERTA нравится это.
  7. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.588
    Вот мои скрины сразу после уничтожения босса. На первом скриншоте запечатлел кристалл, стоя на котором и нужно стрелять во врага. В сам зал с монстром лезть ни в коем случае нельзя! Находясь на кристалле, необходимо иметь максимальный запас HP, потому что лопающиеся растения над головой по чуть чуть будут его отнимать. Но это ничего, к моменту победы над боссом останется примерно половина здоровья. Босс очень просто проходится и только в одиночку. Для данного боя идеально подходят первый или четвёртый генохантер (второй - слишком мелкий, а третий слишком толстый).

    P.S. Кстати, графика - это максимум, что может мой стандартный geForce2, но на ЭЛТ мониторе это правда выглядит здорово и красиво, в отличии от ЖК, с которого пишу данный пост.
     
    WERTA и Gerhalt нравится это.
  8. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Друзья, появилась бета версия игры, но только под видеокарту ГеФорс.
    Evolva Scout : Computer Artworks Ltd. : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
    Там совсем другой мутатор, вместо иконок – подписи свойств.
    e1.png
    За скриншот - спасибо @TheMadLynx
    Последнее «общефизическое» свойство мутатора – скорее всего как раз та самая «фара» (сходится по количеству свойств). И она будет подписана! Убедительная просьба: побегать по уровню, попытаться прокачать это свойство. Для этого будет предоставлен какой-то новый экзотический «зверь», ну или может быть растение. Я предполагаю, что это свойство – «освещение», но это неточно… В окончательной версии игры это свойство убрали. В релизе вообще нет совсем уж темных мест, где понадобилось бы освещение.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2023
    Gerhalt нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление