1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение игры The Terminator: Future Shock

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 22 сен 2014.

  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Здорово! Может еще и описание 6 миссии поправить? Заменить неверное задание "уничтожить все машины" на правильное "вывести из строя центр" и указать в тексте прохождения как этот центр из строя выводится?
     
    WERTA нравится это.
  2. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Хорошо, только ознакомлюсь немного с текстом про 6 уровень, ибо слишком много времени прошло с 2014 г...
     
    Warmaster нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Как будет удобно! Я ни в коем случае не настаиваю на редактировании, просто предлагаю)
     
    WERTA нравится это.
  4. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Друзья, теперь наше прохождение стало ещё насыщеннее. Для каждого из 17 уровней были добавлены видеопрохождения от нашего пользователя @Warmaster. Поверьте, все они идут с тегами max.difficulty/no saves. На такой геймплей стоит посмотреть! Ещё для 6-го уровня был исправлен небольшой фрагмент текста (выделен синим), который только усложнял прохождение и без того сложного уровня.
     
    Eraser и Warmaster нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @WERTA, спасибо на добром слове! Рад, что мое прохождение пригодилось
     
    WERTA нравится это.
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Кстати, вот что подумалось, - если отбросить неочевидность этого момента с уничтожением станции, то вырисовывается очень грустная картина. Получается, что капрал Уиллис погиб прямо у своей цели. Прямо в считанных сантиметрах...
    А еще странно, что тело и, главное, ЗАРЯДЫ, так и лежат у терминала. Почему машины их не убрали? Понятно, что это игра и дизайнеры исходили из интересов геймплея, а не логики. Но если все же искать какое-то вменяемое объяснение, то предположу, что капрал прорвался в комнату, заблокировал её и умер от ран. Ведь изначально вход закрыт и чтобы его разблокировать, нужно совершить ряд действий. Правда, снаружи комнаты...
    @unreal doom, надеюсь в проекте вашей команды баланс геймплея и здоровой логики соблюден:D
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    WERTA нравится это.
  7. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    439
    На седьмом уровне, где казалось бы, невозможно запрыгнуть в здание склада, вся проблема кроется в эмуляции. В конфиге досбокса нужно временно выставить в значении циклов процессора fixed 30000.

    Восьмой уровень, который должен оканчиваться около церкви, может самостоятельно не окончиться. Подозреваю, что проблема снова кроется в эмуляции, но решается всё просто: подъезжаете к церкви, сохраняетесь, и сразу загружаете этот сейв. Well done, soldier!
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2023
    WERTA нравится это.
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.803
    Подтверждаю: за ~3 недавних перепрохождения TFS на двух настоящих DOS-компах я такого не встречал.

    Но игра и вне эмуляции способна потрепать нервы - например, периодически ломаются сохранёнки, и ещё она любит валиться с ошибками в ось при каком-то сочетании клавиш, так и норовящих быть нажатыми при раскладке WASD (если правильно помню, когда зажат левый Shift и выбираются некоторые виды гранат по F-клавишам, плюс ещё что-то).
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление