1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение польской игры PYŁ(Пыль)

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 28 дек 2012.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    [​IMG]

    Игра пройдена в период 13.11.2012–08.12.2012 без каких-либо чит-кодов и другой информации о прохождении. Каждый раз в новой комнате, в новом коридоре чувствуешь: «…ну всё, опять с прохождением полный финиш…». Но включаем все извилины, и процесс идёт дальше. Я интереснее такой игры вообще не встречал. Это, однозначно, лучший шутер на движке эпохи Quake, как минимум, из всех игр 90-х годов вместе взятых. Ближайший аналог игры – Malice for Quake, нервно курит в сторонке. Затянуло в геймплей сразу, и это при игре, зачастую на экранном разрешении 320х200 (различные разрешения экрана легко переключаются прямо в геймплее). Glide-режим, к сожалению, у меня по техническим причинам часто функционировал довольно замедленно. Эта игра действительно заслуживает написания подробнейшего прохождения. Итак, начали…
    =====================
    Вооружение

    Темы

    Противники

    Арена

    Соуп

    Соратники

    Уважаемые люди

    Вступительный ролик



    Вступление…

    АНАСТАСИЯ​


    Ситуация

    Уровень 1 – «АНАСТАСИЯ-1»

    Уровень 2 – «АНАСТАСИЯ-2»

    ГОЛЕБ​


    Уровень 3 – «ГОЛЕБ-1»

    Уровень 4 – «ГОЛЕБ-2»

    Уровень 5 – «ГОЛЕБ-3»

    Уровень 6 – «ГОЛЕБ-4»

    Уровень 7 – «ГОЛЕБ-5»
    ПЛАТФОРМА​


    Ситуация

    Уровень 8 – «ПЛАТФОРМА-1»

    Уровень 9 – «ПЛАТФОРМА-2»

    Уровень 10 – «ПЛАТФОРМА-3»

    Уровень 11 – «ПЛАТФОРМА-4»

    Уровень 12 – «ПЛАТФОРМА-5»

    Уровень 13 – «ПЛАТФОРМА-6»

    Уровень 14 – «ПЛАТФОРМА-7»

    Уровень 15 – «ПЛАТФОРМА-8»


    Уровень 16 – «ПЛАТФОРМА-9»

    КАНЬОН ​


    Уровень 17 – «КАНЬОН»

    ВАЛЬКИРИЯ​


    Уровень 18 – «ВАЛЬКИРИЯ»

    Послесловие

    Финальный ролик

    Специально не говорю, что случилось с Карлой…

    WERTA, 2012/12/17
    =====================
    За помощь в написании прохождения я выражаю благодарность пользователю: kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kurtkurt222, Old-Freeman, Grongy и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    WERTA, посмотрю, но, боюсь, я его уже перезаписал.

    Но могу детально описать врагов: такие же, как "обычные" клопы, но больше, с "осмысленным" выражением лица, постоянно возрождаются и плюются зелёной кислотой. Если не сунуться в то отверстие - то не встретим их.
     
    WERTA нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Собственно, по следующему уровню с головоломкой (решаю её в данный момент) считаю необходимым пояснить следующее.

    На самом деле это один из сложнейших моментов игры. Ситуация следующая: две лесенки ведут к лестничной площадке, от неё - ещё две лесенки, в конце каждой из них - ящики, которые не взорвать ни гранатами, ни минами, ни выстрелами, а над площадкой между двумя парами лесенок, если зайти на неё и повернуться чуть левее, ходит рабочий с гранатомётом. Иногда он ходит прямо около ограждения второго этажа, иногда отходит подальше в зал. На одной из групп ящиков, кстати, расположен стационарный пулемёт, который вам обязательно нужно заметить и уничтожить, до того как подниматься туда.

    Хотя на самом деле до убийства рабочего подниматься на лесенки, даже на нижние, НЕЛЬЗЯ. Дело в том, что при убийстве рабочего действительно происходит взрыв - взрываются ящики у обоих лестничных маршей, ведущих ко второму этажу (а рабочего придавливает штукой сверху), - но вы погибнете от этого взрыва, если ступили хотя бы на одну ступеньку нижней лестницы, не говоря о том, чтобы подняться выше по ней или встать на площадку.
    Если вы убьёте рабочего из снайперского режима, когда он отойдёт далеко, - то взрыв всё равно произойдёт, а вас убьёт (убить его из такого положения можно, только если вы стоите на междуэтажной площадке), хотя его ничем не придавит. Если вы быстро забежите на площадку и закинете ему на второй этаж обычную гранату, попав метко, - то тоже произойдёт смертельный взрыв. Если же кинете газовую гранату - то рабочий погибнет от газа, но ящики не взорвутся. При попытке подойти к ним взрыв всё равно произойдёт и вас убьёт (видимо, скрипты).

    Пройти это место можно только одним способом - и для этого вам потребуются недюжинные снайперские способности. Вы должны встать у левой (условно назовём её так) нижней лестницы, НЕ заходя на ступеньки, поднять голову вверх и через ступеньки над вами И через прутья ограждения, которые вы видите через промежутки между ступенями, замечать "кусочки тела" рабочего и вести по нему огонь в снайперском режиме. До этого можно действительно подняться на площадку, но не стрелять (или стрельнуть разок, но НЕ смертельно!) по рабочему, а только привлечь его внимание (подняться очень высоко, попрыгать, пострелять в воздух), чтобы он начал бегать прямо у ограждения и кидать вниз гранаты. Но когда собираетесь его убивать - на лестнице стоять НЕЛЬЗЯ. С одного выстрела убить его не получится, но если стрелять метко - то получится убить с нескольких. Если всё сделаете правильно - то при взрыве не пострадаете.

    По уровню 7 больше толком добавить нечего, разве что то, что после ввода всех кодов нужно подняться наверх (в то помещение, которое мы открыли) и взять там из всех открывшихся банков данных сами данные. После этого как раз отключится освещение и в нижнем помещении появятся коммандос (по-моему, трое или четверо).

    Что касается самой головоломки. Если знать третий код (тот, который WERTA записал как "число 15 в четверичной системе"), то узнать четвёртый не должно составить труда, так как, если выписать коды в виде таблицы на бумаге, станет видно, что конкретно значения по сторонам света не повторяются, а значит - в четвёртом каждое из них должно быть не таким, как предыдущие. Но если знать только два кода, то понять это невозможно.

    В игре есть возможность вернуться на предыдущий уровень, равно как и взять только данные из открытых в данный момент банков. Поскольку в последней комнате предыдущего уровня (где лифт и где мы вводили пароль) есть терминалы с клавиатурами, я подумал, что они могут помочь получить третий код. Попробовал вернуться на тот уровень как после открытия двух блоков с данными, так и после взятия самих данных из них, но это не помогало: писали лишь про "незаконную попытку доступа". Причём, по всей видимости, "тупой перебор" в игре и правда не работает, поэтому как получить третий код - остаётся загадкой.

    А вот по поводу уровня 8 (он же уровень 6, так как после прохождения уровня с головоломкой мы возвращаемся назад) сказать есть что.
    Во-первых, так и осталось непонятным, нужно ли работать после взятия всех данных с терминалами в комнате с лифтом или нет. Их там три; я поработал на каждом, но мне по-прежнему писали про "незаконную попытку доступа".

    Выйти как раз и можно только через правую дверь, так как двери действительно открывает нажатие красной кнопки, но открытой дверь остаётся не так долго, поэтому до левой двери добежать успеть нельзя. Коммандос в игре действительно могут открывать двери, подходя к ним, но в конкретно первом зале тот единственный, что стоит за дверями у правого выхода, вряд ли станет это делать. Так что выходить нужно путём нажатия кнопки.

    Во-вторых, этот уровень - сложный. Истинно сложный. У меня после прохождения предыдущего было достаточно биостимулянтов, но я как-то "расслабился", привыкнув к относительно большому количеству бонусов. И зря, так как, несмотря на успешное прохождение, мне придётся его перепроходить.

    Дело в том, что бонусов (каких угодно) на восьмом уровне просто НЕТ. А вот врагов там достаточно, причём коммандос, с одной стороны, нередко изначально находятся в конкретном помещении таким образом, что ни из-за каких углов их не достать (особенно актуально это в первом зале - из самого лифта мы можем убить не столь многих), с другой - порой они вообще внезапно появляются у вас за спиной (не телепортируются, а просто вдруг за вами открывается дверь, и они приходят).
    О том, что коммандос отлично подготовлены, что попасть в них не всегда просто, что они выносливы и, главное, очень быстро убивают, в прохождении сказано достаточно. Как равно сказано и о том, что на следующем уровне биостимулянты нам будут жизненно необходимы, иначе игру не пройти. Поэтому на восьмом уровне необходимо снова действовать с хирургической точностью; это вполне возможно, но нужно заранее знать, в каких помещениях есть коммандос (и сколько), а в каких нет, где они появляются внезапно сзади и так далее. У меня примерная схема прохождения уже сложилась, потом, если кому-то интересно, могу её описать шаг за шагом.

    И по поводу решётки в конце этого уровня: лучше всего уничтожать её гранатой, если она у вас есть. Потому как в снайперском режиме это то ли очень долго, то ли невозможно сделать, при расстреле же вблизи взрыв от её уничтожения вас сильно ранит.
     
    WERTA нравится это.
  5. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    тема уже как год назад создана, и наверняка тот, кто хотел пройти игру "Пыль", уже это давно сделал... Но, я случайно проходил мимо, и наткнулся на это прохождение. Хотелось бы уточнить несколько моментов.

    Платформа-7


    ГОЛЕБ-5

    Платформа-9

    Валькирия

    Платформа-7

    Анастасия-1

    Анастасия-2


    Богомол

    Ну и так пару общих советов.

    1) Я прошёл игру "убивая всех", иногда даже жалких зэков и парочку крыс. И к концу всех уровней патронов у меня было по 10 рожков, и по 7-8 гранат обычно. Убивал всех только снайперским режимом, + немного save-load'а (так как из-за "тормозов" игры в прицеле приходилось правильно выбирать места битвы, что-бы противник сам шёл ко мне в прицел)

    2) Всегда оставляйте одну мину в запасе. А все остальные можете кидать в кого попало. Я кидал их во всяких "гладиаторов". кароче во всяких "киборгов" которые выглядят "массивно". Благодаря этому, патронов у меня было - завались!

    3) Самое сильное и полезное оружие - АК-247 в снайперском режиме. За всё время я лишь пару раз стрелял "от бедра", из электро-пушки убил около 7-8 противников за всю игру, а из ракетницы только одного. (да и то, потом пришлось весь уровень сначала проходить)

    4) На уровнях "Голеб", когда враги пассивны, если достать осветительную шашку, и кинуть кому-нибудь "в лицо", он на вас нападёт. А следом за ним и все кто рядом :D

    5) Особенности игрового движка.
    Когда враги находятся на расстоянии 70-80 метров (на глаз) игра отрисовывает их модели, но видимо для экономии ресурсов, она отключает им интеллект и анимацию. т.е. враги просто замирают и не двигаются. Вы легко можете их убить выстрелом в голову. Они даже не упадут, так и будут висеть в воздухе мёртвые. Как только вы подойдёте ближе, начнётся анимация смерти и враг упадёт. Таким образом можно убить половину противников на уровне "Каньон". Да и на обычных уровнях такие места иногда встречаются, где можно безнаказанно убивать. Приём слегка "читерский", но тем не менее...

    6) Ещё один "читерский" приём которым можно облегчить себе жизнь, использовать "наложение картинки" в программах вроде Mumble. Вы можете взять .png картинку в виде прицела и попробовать наложить на центр экрана, куда летит пуля. тогда вы можете стрелять всем в голову не используя прицел. Хотя я лично не стал проверять, мне с "целовником" больше понравилась играть. (хотя тормозит конечно - жесткачъ! :У)
    но во многих играх, где нет прицела у меня это метод сработывает, 99% что сработает и здесь.


    Ну и хотелось сказать спасибо Wert'у. Превосходная игра, и замечательный гайд. Читается легко, всё вполне доступно. Спасибо за проделанную работу.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    WERTA нравится это.
  6. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    ммм..
    забыл сказать ещё одну вещь. если в опциях игры выключить пункт "Запоминать приближение прицела" ("памятовать зум" вроде по польски), то в режиме прицела тормозит меньше, и активируется он пошустрее. я имею ввиду, когда он выезжает слева экрана, и у него раскрывается объектив как у фотоаппарата.
    что-бы выключить нужно выбрать "NIE". а "TAK" это включено.
    Там же в опциях можно убрать, что-бы по нажатью цифры "1", прицел не включался, когда вы переключаете режим огня.
    По крайней мере, последующие разы я перепроходил игру с такими настройками, и стрелялось мне комфортней.

    и ещё один.
    Голеб-1

    и ещё два.
    Боеприпасы которые вы собираете (ящики) можно разбить, или взорвать. я это заметил, когда на одном из уровней прораб крушил ящики с патронами ломом. Если же вы выстрелите в ящик с патронами или гранатами в снайперском режиме, можете взорвать его. В парочке мест в игре можно увидеть какого-нибудь врага, который слоняется рядом с вашими боеприпасами. Можете подождать пока враг будет проходить рядом, и подорвать его. Это конечно не очень эффективно в плане экономии боеприпасов, но если вы проходите игру уже во второй раз, можно поиграть в "шпиёна".


    и самое последнее-последнее.
    не относится к прохожднию никоим образом (хотя и усложняет игру просто нереально), но полностью меняет геймплей и смысл всей игры. Режим - Хардкор, если хотите.
    в опциях есть два бегунка, "gamma" и "mgla". Устанавливаете оба бегунка в 0. Гамма, логично, отвечает за яркость, а мгла - в некотором роде "туман войны" ограничивает ваш обзор радиусом, делая все объекты за ним просто чёрными, Но! Источники света и шашки в этом режиме освещают всё даже в далеке. И хотя с прицелом ночного видения вы можете видеть врагов в ночи очень далеко, в обычном режиме вы всегда будете видеть... Ничего! Ничего вы не будете видеть. :D

    Это меняет игру просто "кардинально". Почти все уровни тёмные. узкие корридоры без ламп чернее чёрного. Разбитая взрывом лампа в ходе перестрелки заставляет шарится в потёмках используя оптику.
    Если вы испытывали нехватку шашек в обычном режиме, то это вам покажется настоящим кашмаром. При обычном прохождении я использовал шашки всего пару раз, здесь же это "действительно" полезный предмет.

    К тому же, как я сказал выше источники огня, лампы, горящие бочки, мутанты с факелами, молнии, и электро разряды, всё это предстанет перед вами в "новом свете"... в прямом, и в переносном смысле. Игра становится поистине страшноватой, даже когда знаешь сколько противников тебя ждёт и где. Командосс (которые сами по себе являются самыми сильных тактическими умельцами) которые убегают в темноту начинают пугать. а увидите вы его лишь когда он откроет по вам огонь и начнёт мелькать в вспышках света, создаваемых его пулемётом. А киборги, которые ослепляют вас вспышкой... просто сказка а не эффекты.

    А уровни! уровни... наверное кто прошёл игру до конца, не мог не отметить сходство "Валькирии" с космическим кораблём ностромо из х/ф "Чужие 1". Мне он также почему-то напоминил корабль из "космическая одиссея 2001 года". Так вот, этот уровень выглядит просто великолепно. Невероятно мрачные места чередующиеся с лампочками вдоль стен, и белоснежными стенами... честно, это лучше один раз увидеть, в общем если вы уже прошли игру попробуйте этот режим, я обещаю, что вы не пожалеете.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    WERTA нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Спасибо за тёплые слова.

    У меня простой перебор не получился. Чего-то там не хватает или специально сделали защиту от перебора. Нужно именно в режиме сейв-лоад делать перебор. От других пользователей форума также приходили сведения, что тупой перебор всех вариантов не срабатывал.

    Виноват, это я так неудачно «сумничал». Не хотелось раскрывать уж все коды сразу. Просто четверичная система абсолютно легко дается любому, кто знаком с двоичной или 16-ричной.

    Число 0 0 3 3 = 15 DEC, потому что
    0*4^3 + 0*4^2 +3*4^1 + 3*4^0 = 0+0+12+3=15

    А вот по поводу сторон света предлагаю еще раз перепроверить. Я специально устанавливал это направление и выяснил, что платформа едет на север, поэтому сторона, которая смотрит на рассвет - это северная (N). Но прошло уже два года, может я и ошибся со сторонами. А может надписи в глайд-режиме сдвинуты были по стенкам на 180 град. В софт режиме разобрать названия сторон света невозможно из-за неразборчивых текстур.

    Наверное, это так загадочно авторы назвали границу прорисовки по Z-буферу. Тогда и на скорость прорисовки мгла должна влиять очень сильно. Но я с мглой не пробовал.

    Кстати, помимо недоделaнной рубки управления с кодом, на Валькирии было еще два очень подозрительных места.
    1. Центральаня цверь в анабиозной, как заходишь то вправо. там еще один боец лежит и у него рука повернута не так как у всех.
    3. после анабиозной перед выходом в основной зал, налево будет тупиковый коридор. Там также есть подозрительная дверь с выводом сообщения.

    Я задавал вопросы Адаму Скальскому, он является автором карт, но он просто уже за давностью лет ничего не смог мне сказать по этим местам на Валькирии. Я даже где-то пытался делать карту-зарисовку.

    Это факт, но у меня на первом месте форевер теперь будет именно этот шутер, а не Анрыл с Халфом. И пройден этот шутер был просто на софтовом режиме вперемешку когда как 320х200 или 640х400(интерлейсед). А уж у кого глайд резво бегает…. тут уж точно гарантирую, какая игра у них будет в личном топе…

    Возможно, я оказался лишь на вершине айсберга, поскольку до того как я начал проходить игру на нашем сайте, с ней пришлось технически поработать нескольким нашим специалистам. После чего я и прошел игру уже на удобной DOS Box сборке. Но после… я испытываю истинную гордость от того, что:
    – удалось пройти игру без читов (их просто не было)
    – удалось связаться с авторами – прекрасные люди, приятное общение.
    – сразу после получения моего первого письма они 24.11.2012 начали возрождать игру PYL на другом движке Unity. Пока дело что-то застопорилось.
    – удалось взять коллективное интервью у авторов игры – самое лучшее моё интервью.

    Ну еще это огромное удовольствие, полученное от замечательной ни на что не похожей игры с замечательным сюжетом.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2015
  8. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    1)
    Не-не! Я не про стороны света и не про глайд-режим говорю.
    смотрите, вот ваши коды:
    N=2, E=1, S=2, W=1
    N=3, E=2, S=1, W=0

    перечисление сторон света, подсказки в самой игре (субтитры которые появляются в углу экрана), выглядят вот так:
    S=2, E=1, N=2, W=1
    S=3, E=2, N=1, W=0

    вы определили начало координат как N, а авторы берут за точку отсчёта S (сторона, которая направлена на лифт). вы просто перепутали две цифры местами.
    полные коды выглядят вот так. теперь видите, что у вас в прохождении значения N и S перепутаны местами. тот, кто будет набирать код используя ваше прохождение не сможет открыть вторую ячейку.
    вот так выглядит полный код у меня (эти коды записаны у меня на листке бумаги карандашом, если я смог пройти, значит вероятно, коды верные :D):
    S=2, E=1, N=2, W=1
    S=3, E=2, N=1, W=0
    S=1, E=3, N=0, W=2
    S=0, E=0, N=3, W=3

    Я после праздников ещё раз перепройду что-бы, убедиться, сейчас просто скоро новый год, и вероятно я буду сильно бух и пьян, для этого :D. Но потом я дойду до этого места ещё раз.


    2)
    я полагаю просто отвернул дизайнер в редакторе карт моделю, там все бойцы чередуются, у одного руки ровно, у второго на груди.
    Я кстате тож интересную вещь подметил, когда вы начнёте гасить всех на валькирии, и будете возвращаться к коммандному пункту, капсулы с клонами будут уже пустыми. (ну, типо вылезли по тревоге, по вашу душу)
    Я также пытался найти в игре чит-коды, но ничего не нашёл. А так я бы очень хотел оценить структуру всех уровней видом сверху. Очень хочется при помощи какого-нибудь "Noclip'а" полетать вокруг уровня и посмотреть как всё устроено.

    аналогично. из последних игр, для меня эталоном подобного жанра был "дед спейс" и "спейс халк", ибо темно, узко, страшненько. Но после того как я увидел эту игру, дед спейс отпал. мне больше всего понравились первые и последний уровни. реально доставляет что в проходе двое не могут развернуться, это прям как на настоящих космических станциях и подлодках. словами непередать, насколько это для меня круто. Я кстате узнал, что оказывается есть английский язык в ней :D надо будет сделать себе, заодно и сюжет почитаю.
    да, я искренне надеюсь, что у них получится. я бы очень хотел получить реинкарнацию этой игры, и что-бы она ещё "пожила" немножко подольше.
    конечно, логикой-то я понимаю, что pyl, ввиду своих особенностей, никогда не будет популярной игрой, и разработчики, думаю, тоже осознают что делают игру просто ради себя (и кучки людей). но хотеть от этого я меньше не перестаю... надеюсь что у них получится.

    за что и им тоже, хорошее человеческое спасибо.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2014
    WERTA нравится это.
  9. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Я перепрошёл место с вводом кода для остановки платформы. Вернее, у меня оказывается был сэйв-файл рядом, я сразу не заметил его.

    В общем, 100% правильной комбинацией является
    как я и написал раньше.

    Вводить код я всегда начинаю от лифта (т.е. S - сторона которая напротив лифта)

    Нет абсолютно никакой разницы как вводить код. Можно ввести сразу последний 0 0 3 3, а затем остальные коды. ячейки будут открываться по порядку в любом случае.
    Можно даже ввести код, а затем идти отключить одну ячейку, опять ввести код, отключить вторую ячейку и т.д. Как вашей душе угодно. Можно даже тыкать все кнопки подряд подбором, правильный код потом всё равно введётся.

    Выше говорили, что без глайд-режима не видны надписи на компе. Ну, в общем-то да... но как раз таки первую букву "S" и "Е" на двух сторонах только и можно прочитать, а с них, как-бы по логике авторов и нужно вводить коды. идёшь против часовой стрелки и нажимаешь нужную цифру.

    ---
    Вопрос с убийством рабочего на 2 этаже в том же уровне.

    Что-бы не мучаться с рабочим, вот все самые эффективные методы без ломания клавиатур и мучений.
    1) Убиваем турель на ящиках, Если есть ракетница (должно быть патрона 3, так как стрелять ей особо было и негде), просто стоим на первом этаже (не на лестнице) и стреляем в сине-зелёные ящики, на которых стояла турель.

    2) Миной. Опять же, после убийства турели, поднимаемся наверх, устанавливаем таймер на мине на 5-6 секунд и кидаем туда. спокойно уходим и ждёт пока не бабахнет.

    3) Две газовые гранаты навесом рабочему. и убегаем сразу, ждём секунд 10, пока подействует наверняка, если не бабахнуло, значит рабочий жив.

    4) можно и гранату закидывать рядом с ящиками, и сразу спрыгивать с лестницы, но с первого раза обычно не получается, так как граната вечно куда-то не туда отскакивает.

    ---
    Ещё одно моё маленькое наблюдение.

    Нескольку раз за игру встречается "дрон-камикадзе". Если попытаться его убить, в него надо всадить эдак, рожка два из АК-247. Если стрелять в его синие глаза, то нужно выстрелов 6-8 из снайперского режима. Ну, или попытаться "разменяться" по ХП, взорвав его своим телом. (Кстати если бежать, он может и вообще не нанести урона)

    Но, как оказалось, есть способ его убить всего одной пулей из снайперского режима.
    Если понаблюдать за дроном, то время от времени, он останавливается, и начинает смотреть то вниз, то вверх, и всячески ворочается вокруг своей оси. Так вот, в тот момент когда он наклоняется вниз, нам видна его верхняя часть головы (ну или его "макушка". похожа на шапку голубоватого цвета) если выстрелить ему прямо в верх головы в этот момент, он развалится на детали и не взорвётся.


    Хм...кстати не исключено, что летающие гладиаторы, и чёрный робот в начале игры тоже имеют какое-нибудь слабое место, просто возможно это не голова, а какой нибудь двигатель сзади, или джетпак. Поскольку раньше я думал что дрона нельзя убить сразу. А выходит, что можно!
    Будем проверять ;D

    ---
    И вот ещё (из вашего гайда)
    Платформа-4
    Хотел вас попросить, чтобы вы указали, что можно разбить решётку сверху одним (плюс-минус) рожком из АК.

    Всё дело в том, что я когда дошёл до этого места в первый раз, потратил ракету тогда, а была она у меня одна. Я пострелял по решётке, но видимо мне нехватило немного урона, и она не взорвалась. тогда я попробовал закидать её гранатами или минами, и тоже ничего не вышло. я тогда начал думать, что нужно нажать что-то, и я начал искать "секретную" кнопку, которой-то и не было вовсе! :D
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2015
    WERTA и Bato-San нравится это.
  10. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Ещё одно дополнение, к вашему прохождению. (Поскольку после того момента с кодами на платформе, я таки сел перепроходить по новой... Я даже немного удивляюсь, что каждый раз нахожу нечто новенькое в прохождении. Не удивлюсь (опять), если это вовсе не последнее место, где можно пройти "по разному"...и возможно найти ещё более оптимальные пути, или и вовсе пройти незамеченным мимо врагов)

    "Анастасия-1"
    и
    Так вот... в тот момент, когда вы входите в комнату, где вас ждут два спецназовца, и два мутанта с факелами, а неверху по мостику шляется "пьяний Яusskii в ушанке", валите всех внизу. Затем, поднимаетесь по лестнице наверх, и валите русского. идёте прямо по скользкому мосту (если использовать shift, то будет проще). Дальше вы выйдете на спиральную платформу (спиральный скат), по которой вниз скатываются бочки с топливом, а справа вы увидите механизм, который подаёт эти бочки (грубо говоря, они из него вываливаются). Сохранитесь. И сразу же, как бочка проедет перед вами бегите вверх. сбоку этой машины есть рычаг, нажимаем на на него. Всё. Подача бочек остановилась! Они больше не будут вам мешать и вы можете спокойно шляться вверх-вниз.
    Если вернуться на один этаж вниз, то вы увидите русского в ушанке с саблей, он вас не будет видеть и ходит вперёд-назад, убейте его снайперкой и заберите патроны в конце корридора. Ну а дальше ползём по мосту и идём к богомолу, или занимаемся ещё чем-нибудь полезным на ваше усмотрение.

    Альтернативный вариант для садистов.



    Оффтоп. Немного интересных (ну, для кого как) догадок касательно мира Pyl.
    Offtop

    есть ещё вопрос. выше в обсуждении упоминался блог одного из разработчиков, и там есть инфа про "Черного гладиатора". Так вот, в блоге сказано, что это - Sowiecki twardziel.

    Я честно говоря ни бум-бум по польски, попробовав перевести в гугле, я натолкнулся на несколько вариантов (вероятно, большая часть, или все - неверные). вариации перевода от "ядро/сердцевина" до "яровая древесина". Что маловероятно, на мой взгляд. А вот википедия на польском, говорит что "twardziel" - это историческое название "проказы славян", заболевание вызывающее проблемы с дыханием, лёгкими, бронхами и т.д. (возможен летальный исход), а также негативно сказывается на "внешнем виде" заболевшего.

    Внешний вид Sowiecki twardziel очень похож на "Дарта Вейдера". Ну так, "слегка" сходство есть. У него огромная маска, и мне прям кажется, что она нужна ему для дыхания, а также скрывает деффекты лица, вызванные проказой. Рюкзак на его спине, возможно является баллоном с кислородом который облегчает ему затруднённое дыхание (поскольку летать он не умеет, что это ещё может быть?)

    Вполне возможно, что в данном случае этот закованный в броню воин, на самом деле - "Советский прокажённый". Также в интервью с разработчиками упоминалось, что они черпали вдохновение в фантастических рассказах и произведениях того времени. Я вот лично так и вижу сопящего дарта вейдера в этом образе, только на советский манер.
    Имхо конечно. лично мои догадки.

    Я это к чему... В разделе "Противники" вы называете некоторых "Киборгами", но я разглядывал трупы всех существ (да и живых тоже), и они вроде как всё-таки не киборги. Больше похожи на обычных людей в стальной броне (местами в кольчугах, незнаю почему, но я иногда начинаю думать о "Кин-дза-дза". Там конечно ничего общего, но как-то "Советская фантастика"... это сходство мне подсознательно мерещится. Возможно это только мне так кажется).

    Нелогичные вещи конечно есть. Почему из первых противников, а также из Sowiecki twardziel'я выливаются литры крови, а из флэш-киборгов и охранников с копьями - коричневые ошмётки.
    У меня лично только два варианта:
    1) Недоработка (что врядли)
    2) так реализована "броня", т.е. вы как-бы стреляете по ним, и с них вылетают ошмётки брони.


    Охранники с электро-копьями к слову тоже очень сильно напоминают мне "Робокопа". Уж очень похож шлем, да и цвет брони. На станции они также охраняют правопорядок, и ловят нарушителей. Ну согласитесь, похоже ведь? :D
    (Хотя робокоп и дарт вейдер самые что ни на есть киборги :), так что вполне логично.)

    Ну как-то так. Сорри за оффтоп, просто поразмыслил вслух.

     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    WERTA нравится это.
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Sowiecki twardziel - я тогда, читая блог, почему-то на автомате воспринял как "Советский орешек", ну типа переигранное Die Hard.

    Да, действительно, фишка в том, что в игре Пыль очень широкий диапазон вариантов прохождения одной и той же локации. От брутального неистового месилова, до аккуратной интиллигентной пробежки, никого не трогая. Жду с нетерпением раскрытия непоняток на последнем уровне "Валькирия". И про медведей в реакторном отсеке (Анастасия-2) хотелось бы окончательно выяснить.



    ---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------

    Ну все, я кажись понял. Они же в интервью говорили. что вдохновлялись разными фильмами и книгами фантастической тематики того времени (80-90). Вот мы и имеем такой сборник. Нужно глянуть еще раз интервью с авторами игры.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ----------

    Стоп-стоп. Я говорил, что читов нет, а они есть... Где-то я их видел. Щас...

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

    PYL cheat codes


    POL

    ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:50 ----------

    Перевод
    Чит коды

    Режим разработчика - эксклюзив от польских разработчиков. Этик кодов нигде нет.
     
    nepacaka нравится это.
  12. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    щя дойду до последнего уровня, попробую через текстуры вылезти за границы карты. может удасться там поползать аля "noclip". Но с рубкой, думаю, там просто недоработка карты, что стены нету. Думаю там всё-таки должно пускать лишь до момента, когда код на мониторе виден.

    а что с ними не так? :D
    я так понял, это головоломка для тех кто не смог сразу перепрыгнуть. да и вообще они больше на радиоактивных големов смахивают, чем на медведей =)

    я лазил по файлам, открыл objects.dat, там есть упоминание "golem.cht". наверное "kokon" и "kolider" это и есть собсна файлы спящих големов и их реактор. видно медведей в будущем через коллайдер прогоняют, что-бы они в големов мутировали потом... :D

    Я так понял, что они (медведи) сидят в реакторе и поглощают радиацию (питаются ей, если хотите). А когда игрок начинает жать кнопки, он нарушает их обычное время провождение, вот они тогда и звереют.

    Если память мне не изменяет (надо проверить, я вроде так делал по приколу), вы можете с нижней лестницы реактора спрыгнуть прямо на одного из големов (пока он спит), почти не теряя жизни. Они даже не шелохнутся пока кнопку не нажмёшь. А убиваю я их минами обычно. зарядил на 3 сек. кинул в одного. Двое подбежали, свесился с мостика, и кинул под себя ещё парочку мин.
    Подъёмник кстати опускается и поднимается только один раз. Кто не успел, тот опоздал...

    Можно перепрыгнуть конечно, но так веселее, тем более, что это конец главы, и все патроны отберут у нас.


    Мины вообще самое крутяцкое оружие, у меня ещё ни один гладиатор не прожил и трёх секунд. Я просто кидаю ему мину в лицо, сваливаю за угол, и жду, пока его руки, ноги, и прочие части тела не вылетят из-за угла отдельно от тела :P
    Я когда по первому разу проходил газовыми гранатами убивал сильных противников, но потом понял, что это всё чисто постебаться. Мины - вот это быстрое решение всех проблем! :Ъ

    вот это класс! сейчас можно и эксперименты ставить, и ползать где хочешь.
    Чит-коды заработали, а вот режим разработчика чёт не получается включить :(

    ---edit---
    а всё, получилося! я тупил, пытался в ярлык "-gautama IMMORTAL" запихать, а надо было в конфиге досбокса подправить... :D
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    WERTA нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Да нет, с недоделанной рубкой вроде все ясно, нас там не ждали, но оставили циферки. Я про пару других подозрительных мест на «Валькирии»
    1. В анабиозной как первый раз заходишь по правую руку в центре помещения будет дверь. Там выводится сообщение. Очень подозрительное место.
    2. Сразу после анабиозной перед выходом в главный зал управления, будет тупиковый коридор налево. Там в этом коридоре будет дверь по правой стороне типа лифтовой. Там вроде тоже что-то выводилось (могу ошибаться).

    Да не… «медведи» – это чисто моя прихоть для рабочего обозначения персонажа игры. Яуsskая станция, поэтому первое, что пришло на ум – «ядерные медведи».

    Ну и про Карлу в финальном ролике стоит упомянуть… Мне про нее авторы игры намекнули в переписке 2012 года до того как я закончил игру, а ведь мог и не заметить… ;)
     
  14. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    1)
    я сейчас английский язык поставил. почитаю как дойду. а то я на польском ничё не могу понять.

    2)
    если честно, я наверное или неверно понял концовку, или я слишком пошлый.
    В конце когда карлу подстрелили, и он "помирает", после мультика он её запихивает в аппарат для клонировая (вроде).

    И я когда первый раз прошёл, и ролик финальный посмотрел, я почему-то сразу подумал что Соуп делает себе гарем на корабле, и красиво улетает в закат :D

    ну а если по-серьёзному, то я подумал, что он сделает из полудохлой карлы клона, таким образом заменим настоящую, которая умирает от ранения.

    и в конце же ещё соуп говорит: "я незнаю что случится/произойдёт с карлой", поэтому я и сам толком не могу понять, если честно :). Моя догадка такая.

    3)
    Разобрался наконец-то с богомолом.
    У него скрипт бессмертия.
    И вправду, что-бы убить его, нужно зайти в комнату с вентилем, подождать пока он зайдёт внутрь. Затем закрыть вентиль и только потом расстрелять его. В противном случае он бессмертен. =(

    4)
    Кстати ещё про чёрного гладиатора.
    Offtop

    Я выкрутил яркость на максимум, включил бессмертие и начал ползать рассматривать всё подряд, пытаясь найти что-нибудь интересное.

    Так вот, на уровнях анастасии, и солдаты, и мутанты, и бруталы, все имеют, так сказать "деффекты лица", они просто все обезображены.

    Сначала я думал что они просто "уродски" выглядят, или текстуры так нарисованы коряво. Но когда походил, порассматривал лица поближе... да нет, похоже что моя догадка про "проказу" может быть очень даже верна. У бруталов вокруг глаз с кожей проблемы, я сначала ещё подумал, что это синяки. У солдат с Узи, тоже кожа на лице в язвах вся, и не только. Кожа на теле у них также вся в язвах, также как и у маленьких мутантов с факелами.

    Возможно это последствия радиации, на умирающей станции. А те самые медведи, так сказать, конечный этап эволюции =).


    Летающие гладиаторы - это похоже люди в защитных костюмах от радиации. у них на груди слева ещё значёк радиации маленький есть, да и шлем у них характерный. На руках приделана металическая планка от плеча и до оружия. Похоже, что так оно крепится к двум рукам.


    5)
    кого-то мне этот паренёк напоминает... :D
    6d496dd035203e6e5c0dfc2c4f869332.jpg

    ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------

    Ещё одна вещь, которая была подмечена, в игре много интерактивных объектов. И многие из них (горящие бочки, запечатанные бочки, коробки с патронами, и т.п.) взрываются при выстреле. (Хотя многие и нет)

    Помните это место на Голеб-2? Там ну ещё нужно с телепортами потыркаться, которые охраняют один чёрный гладиатор (который советский) и один летун?
    казалось бы, тяжёлые соперники, а оказывается их двоих можно убить всего двумя-тремя пулями.
    Можно стоя на втором этаже попытаться выманить их, стрельните рядом с ними (или им в ногу), что-бы они начали паниковать и бегать туда-сюда (не забудьте, что летун обязательно должен открыть заблокированную дверь и выйти на арену).

    Когда враги на арене, под потолком вы видите тесла-генератор. вот он:
    099059558817800bd7d91a090c8b0746.jpg

    Выстрелите в синюю "пипку" на нём генераторе. А затем наблюдайте, как ваши враги распадаются на атомы.
    9d6fc2fb330dd8a60ec7b5af994318d6.jpg
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
    WERTA нравится это.
  15. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    nepacaka, а можно нижайше попросить заскринить хотя бы нескольких противников чисто для иллюстрирвоания прохожденния в этой теме? В глайде они выглядядт замечательно. У меня почему в глайде ничего не скринилось ( да вообще глайд жутко тормозил). А в софтовом режиме резрешение текстур в два раза меньше.
     
  16. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    да конечно, чуть попозже сделаю. я щя просто ухож ненадолго.

    Я просто принтскрин тыкаю, никакой магии =)

    Кстати в софте у меня игра бегает резво, но, если рядом источник пара. это кранты. фпс становится в районе пяти.
    Уровень на платформе с паровой машиной вообще непроходимый.

    А вот в глайде, по каким-то причинам я "потоков пара" вообще не вижу. И тормозит значительно меньше. Правда когда первый раз паровую машину проходил, я не мог понять, почему у меня жизни отнимаются. Хотя я там всегда быстро нажимаю 4 кнопки и жру тушёнку, даже не парюсь с этими вентилями, всё равно я не вижу где отключаю пар.

    В том месте где уираешь от пара в туннеле я тож долго не дорубал, с какого фига я умираю, когда открываю дверь. Думал меня дверью цепляет и давит :D
     
    WERTA нравится это.
  17. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    ещё немного инфы. в "режиме разработчика", комбинации клавиш Shift+1, shift+2... etc - это переключение уровней. т.е. shift+1 запустит "Анастасия-1", shift+2 - "Голеб-1" и т.д.
    полезно, если ковыряете и рассматриваете игру поближе.

    Также перевёл ради интереса надписи в игре. Не хотелось бы говорить "Круто!", но это и вправду Круто!
    Все надписи достоверные, то есть на трубе с паром написано "осторожно кипяток", а если на стене написано, "осторожно! дикие животные!" - значит они там будут. Различные предупреждения и информационные надписи радуют, сразу я не обратил внимания так как они на польском.
    Просто радуюсь мелочам в игре, не обращайте внимания ;D

    над скриншотами пока работаю, ток половину отснял.
     
    WERTA нравится это.
  18. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Так-с, я сделал аж 60 скринов, незнаю, поместятся ли они все в одном посте, щя будем экспериментировать... я постараюсь разделить скриншоты пачками по 10 штук, что-б поудобней было смотреть.

    поехали.

    1)

    Мутант

    Солдат

    Зелёная присоска

    Кабан

    Брутал (Яusskii)

    Напоминание для Бруталов

    Sowiecki twardziel

    Радиоактивный Голем

    Конвеер с бочками (ур. Анастасия)

    Скример

    Лампа

    Атмосфера

    2)

    Богомол

    В этом скриншоте есть совет по прохождению этого места на уровне Голеб, без пролития лишней крови.
    Дрон-Камикадзе

    Охранник

    Охранник (Ослепляющий)

    Летающий Гладиатор

    Гладиатор с плазмой (Хищник)

    Голеб

    3)

    Зэки-доходяги

    Рабочий/Сварщик

    Голеб. Секрет с оружием

    Голеб. Отключение генератора

    Голеб. Вентилятор

    Лифт, Платформа

    4)

    Канализационный червь

    Элитный солдат

    Прораб

    Клоп (насекомое)

    Платформа, 2 этаж паровой машины

    Голеб (Как легко пройти последнюю главу)

    Блок памяти. Анастасия

    5)

    Отряды зачистки. Коммандос

    Стационарная турель

    Робот-погрузчик

    Платформа. Капитанский мостик

    Платформа. Панель для ввода кода

    Платформа. Место с паром

    Платформа. Паровой двигатель

    Скриншот-Предупреждение

    Просто скриншот

    6)

    Клоны

    Клоны - это сила!

    Карла. Наша боевая подруга

    Мрачные скриншоты "Валькирии"

    7) Fog of View

    2 Скрина для сравнения.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

    Ох бл... как же их много...

    Самое забавное, что пофоткал противников и пару мест, и хочется ещё. Вот тут вентиль надо покрутить. А вот тут кнопочку нажать. А вот сюда залезть с этого успута. А вот тут надпись прикольная на стене...

    Но всего не зафоткаешь, а то придётся делать скрины через каждые пять метров. Тут уж проще видео прохождение сделать.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    kreol, Kairn и WERTA нравится это.
  19. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    Добавлю также про режим разработчика пожалуй.

    когда вы прописали -gautama
    в DosBox.conf это должно выглядеть примерно так

    у вас откроются дополнительные комбинации клавиш
    F - убрать текстуры
    Shift + 1..9 - Загрузить главу игры (1 - первый, 9 - финальный ролик)
    Shift + F1..F12 - показывает различную информацию об игре.
    самые интересные кнопки это Shift +F9/F10. F9 - включает тени и освещение, F10 соответственно выключает.
    выглядит это так:
    Shift + Numpad 0 .. Numpad 9 - даёт вам различные боеприпасы и оружие.
    Shift + "-" (минус) на Numpad'e включает/выключает Бессмертие.

    Надеялся, что всё таки найду Noclip (я уверен, он должен быть!), но чёт не нашлося пока :D
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    WERTA нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    nepacaka, а "Каньон" можно также заскринить. Скрины классные. А они все в глайде сделаны?

    Насчет "ноуклипа" - маловероятно, я взял эти коды уже не помню откуда, и они были полными.
     
  21. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    можно, просто когда я до каньона дошёл, я на бегу переключил оружие (и нажал собственно shift+1, и меня перекинуло на первый левел... а я не сохранял игру :D)
    потом я по быстренькому телепортался между левелами и скринил всех.

    Просто "каньон" на самом деле является заключительным уровнем "платформы", а не отдельным, и что-бы в него попасть, нужно с начала пройти всю платформу.
    Оно как-бы не долго, но я вчера уже решил не перепроходить, поздно было. Сегодня вечерком сделаю пару скринов каньона.
    Тем более что там ещё есть один противник, коммандос со щитом и пистолетом (крутой мужик, пули отбивает :D). Ну и с ракетницами бойцы.

    Для меня каньон ещё был "слегка" мерзким уровнем. Он некрасивый и открытый сильно. Нельзя ползать там на пузе, в проходе метр на метр :)

    так я про режим разработчика имел ввиду. Я ещё сочетания с alt и ctrl не пробовал, не исключено что там есть что-нибудь. Я думаю что в процессе разработки ноклип всё таки вещь полезная. можно ещё попробовать ключ добавить Noclip или clip, я хз как поляки могут обозвать такой режим :D. Может какой-нибудь "flyer" или типо того.
     
  22. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    скрины с каньона (тормозит нещадно xD)

    Коммандос киллиана со щитами

    Коммандос с ракетницей

    Каньоны

    так точно, все в глайде.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2015
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление