1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Игры] Прохождение польской игры PYŁ(Пыль)

Тема в разделе "Кладезь мудрости", создана пользователем WERTA, 28 дек 2012.

Метки:
  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    [​IMG]

    Игра пройдена в период 13.11.2012–08.12.2012 без каких-либо чит-кодов и другой информации о прохождении. Каждый раз в новой комнате, в новом коридоре чувствуешь: «…ну всё, опять с прохождением полный финиш…». Но включаем все извилины, и процесс идёт дальше. Я интереснее такой игры вообще не встречал. Это, однозначно, лучший шутер на движке эпохи Quake, как минимум, из всех игр 90-х годов вместе взятых. Ближайший аналог игры – Malice for Quake, нервно курит в сторонке. Затянуло в геймплей сразу, и это при игре, зачастую на экранном разрешении 320х200 (различные разрешения экрана легко переключаются прямо в геймплее). Glide-режим, к сожалению, у меня по техническим причинам часто функционировал довольно замедленно. Эта игра действительно заслуживает написания подробнейшего прохождения. Итак, начали…
    =====================
    Вооружение

    Темы

    Противники

    Арена

    Соуп

    Соратники

    Уважаемые люди

    Вступительный ролик



    Вступление…

    АНАСТАСИЯ​


    Ситуация

    Уровень 1 – «АНАСТАСИЯ-1»

    Уровень 2 – «АНАСТАСИЯ-2»

    ГОЛЕБ​


    Уровень 3 – «ГОЛЕБ-1»

    Уровень 4 – «ГОЛЕБ-2»

    Уровень 5 – «ГОЛЕБ-3»

    Уровень 6 – «ГОЛЕБ-4»

    Уровень 7 – «ГОЛЕБ-5»
    ПЛАТФОРМА​


    Ситуация

    Уровень 8 – «ПЛАТФОРМА-1»

    Уровень 9 – «ПЛАТФОРМА-2»

    Уровень 10 – «ПЛАТФОРМА-3»

    Уровень 11 – «ПЛАТФОРМА-4»

    Уровень 12 – «ПЛАТФОРМА-5»

    Уровень 13 – «ПЛАТФОРМА-6»

    Уровень 14 – «ПЛАТФОРМА-7»

    Уровень 15 – «ПЛАТФОРМА-8»


    Уровень 16 – «ПЛАТФОРМА-9»

    КАНЬОН ​


    Уровень 17 – «КАНЬОН»

    ВАЛЬКИРИЯ​


    Уровень 18 – «ВАЛЬКИРИЯ»

    Послесловие

    Финальный ролик

    Специально не говорю, что случилось с Карлой…

    WERTA, 2012/12/17
    =====================
    За помощь в написании прохождения я выражаю благодарность пользователю: kreol
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    kurtkurt222, Old-Freeman, Grongy и 12 другим нравится это.
  2.  
  3. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    clipping=

    obrzynek
    strzyżenie
    ścinek
    obcinek
    okrawek
    skrawek
    ograniczenia


    Попробуй найди эти читы (IMMORTAL, PLAY , MASK, RECORD, GAUTAMA) в ехе-шнике и посмотри рядом незнакомые читы.
     
    nepacaka нравится это.
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    И не только стен, а вообще всех трехмерных объектов, вплоть до врагов и оружия в руках. Результат выше всяких похвал. :lol:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Master of Games, SSW85, compart и 2 другим нравится это.
  5. nepacaka

    nepacaka

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    437
    1)
    Всё-таки, я пришёл к выводу что, последний уровень просто не доработан из-за нехватки времени. В режиме "sope", когда просто можно бродить по картам, там есть ещё две лифтовые шахты, которые никогда не открываются. сначала я думал что там какие-то секреты, или может они откроются потом. Но нет.
    Возможно там планировалось сделать что-то (комнатку с патронами например), но смысла в этом особого не было, врагов на уровне мало, так что и патронов там много не нужно.

    вот одна из них. эта лифтовая шахта горит зелёным огоньком, но вызвать лифт нельзя.
    cf3d3c3d546a4c66e4956956f012686a.jpg

    2)
    А вот и рубка. Вот таким "официальным" способом можно увидеть код, не залезая в неё (правда, понятию не имею как его увидеть в софт-режиме :D):
    c932fc772bb99dd3b9c6229bd027ebd7.jpg
    также нашёл причину крашей игры если зайти в рубку. Оказывается, игра крашится не когда пытаешься выйти назад, а если подпрыгнуть в рубке. К счастью, выйти из неё можно легко, просто присесть и выползти назад.

    3)
    Ещё одна маленькая хитрость на уровне "Валькирия". Когда спускаешься на лифте в реактор корабля (ржавые коридоры, там где мы пулемёт отключаем). В одном месте там ездит тележка туда-сюда. За ней есть аптечки и ракеты. что-бы собрать их, нужно "не быть жадиной".
    Как только тележка проедет бегите к ракетам (используйте shift), и собирайте их, затем сразу же бегите назад. вы проскочите между тележкой и стеной в последний момент. Потом повторяем аналогичное действие для аптечек (если они вам нужны).

    Если же вы попытаетесь собрать сразу два объекта, вам не хватит буквально полсекунды чтобы проскочить, тележка заблокирует проход и раздавит вас.

    4)
    Ещё кстати про богомола, когда он забежал за вами и вы повернули вентиль, его можно убить одной-двумя пулями из снайперки, если выстрелить в голову. От так-то!
    Появилась идея попробовать выстрелить советскому и летающему гладиатору в затылок. Мне всё больше кажется, что их тоже можно "уделать" всего одной пулей.

    5)
    Кстати про альтернативное прохождение.
    Когда первый раз видим "советского парня" на Анастасии (там где турель, и по кругу зелёные лазеры расположены). Есть просто шикарный метод прохождения. Ждём пока летуна расстреляют турели. Затем стоя рядом с лифтом (можно и спрыгнуть вниз в принципе), ждёт пока Гладиатор скроется за колонной с турелью (или повернётся спиной). Спускаемся пока он нас не видит, и не поднимает тревогу. Забегаем под платформу (что-бы гладиатор был как-бы над нами). И, стоя под платформой, начинаем отключать лазеры. Начинать отключать лазеры нужно с того, который напротив красного выхода. Отключив последний лазер быстро бежим к выходу, пока остальные гладиаторы ещё не спустились к вам.

    Потрачено патронов - ноль. Стэлс-прохождение рулит! :D

    6)
    посмотрел, с сожалению ничего не нашлось. похоже, что и вправду нету (q_q)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 янв 2015
    Corak, compart и WERTA нравится это.
  6. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Я нашёл NOCLIP! :yahoo:
    Сначала, как обычно, запустите из-под ДОСа игру с параметром -gautama. Затем, чтобы точно сработало, зажмите * на цифровой клавиатуре и нажмите Ctrl. Камеру может немножко качнуть, но потом игрок сможет ходить по воздуху и проходить сквозь стены.
    Пруф:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Corak, kreol, compart и 2 другим нравится это.
  7. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Grongy, это просто офигенно! Это же недокументированный чит. Жду с нетерпением результатов детального исследования всех закутков на "Валькирии"...
     
    nepacaka нравится это.
  8. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Если на Анастасии-1 стукнуться башкой о механизм, подающий бочки, получаешь ракетницу и электрокопьё. :blink:
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2015
    kreol и WERTA нравится это.
  9. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Я понял где это, но не понял, что значить "стукнуться башкой"? Есть просто команда "Действие" и не более того. Как сделать такое действие? В смысле "присел-подпрыгнул"?
     
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Просто прыгнуть под выключенным механизмом. С первого раза может не получиться, лучше несколько раз.
     
    WERTA нравится это.
  11. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Grongy, я так и не смог в том месте добиться результата с получением копья. Прыгнуть вниз или подпрыгнуть?
     
  12. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    WERTA, прыгаешь вверх, так, чтобы головой биться о нарисованную стрелку на машине (или не туда, лучше просто ходить под ней и прыгать наугад, авось сработает). Скрины предоставить не могу, но работает 100%.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
    WERTA нравится это.
  13. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    1) Первый уровень ГОЛЕБ-1
    Там есть момент, когда надсмотрщик "месит" ногами зека с метлой. Так вот, если убить надсмотрщика, то зек в благодарность отведет вас к бочке с мясом (биостимулятор). Когда камера с этой бочкой не открыта, тот там крысы громко пищат, сидя вокруг этой банки.

    2) Последний уровень Платформы
    Подъемник с номером L1 не откроется, пока вы не уничтожите всех коммандос Килиана в ангаре. Там за дверью вас ждут Карла и джампер.
     
  14. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Дошаманил почти все карты уровней. Осталась только Валькирия.
    Anastasia

    Goleb

    Platforma
     
    real vision, kreol и Grongy нравится это.
  15. Ism

    Ism

    Регистрация:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    13
    Вопрос не технический, а по прохождению игры. Знаю, что тут такие вопросы не задают. Но я не нашел ветки, где обсуждаются прохождения игр. Не знаю куда еще писать. Может админы помогут и создадут такую темы по прохождению Пыли. Так вот... Застрял на третьем уровне. Там где надо вырубить четыре рубильника. После поднимается тревога, все начинает мигать красным. Выбегают три солдата, бьющие молнией. Я их всех убиваю и захожу в помещение из которого они выбежали. Там находится дверь. При попытке в нее войти появляется надпись " управление дверью где-то рядом". Но я все уже облазил и ничего похожее на управление дверью не нашел. Как ее открыть? Целый день бьюсь над этим. Игра то очень интересная. Хочется до конца пройти. Кстати, напротив помещения с дверью находится пустая шахта лифта.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    WERTA нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @Ism, если я правильно помню, найти активатор и правда тяжеловато, но вполне реально.
    Могу только процитировать свои заметки в данной теме:
    Вы можете сами создать такую тему в разделе "Прохождения игр".
     
    WERTA нравится это.
  17. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Ism, на Голебе активно используют телепорты. В той комнатке, откуда выбежали охранники и расположена первая в игре телепортационная камера. Чтобы её включить нужно сначала зайти в зарешеченную камеру с выключателем телепорта. Он в виде кнопки с человеческим силуэтом. Активируйте ее. Затем и откроется телепорт.
     
  18. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Вот переработанное прохождение. Готовы только две локации Анастасия и Голеб (с картами).
    https://yadi.sk/d/wkjBZ1Q2uCLmZ
     
    Sharp_ey и kreol нравится это.
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    @WERTA, но ведь для удобства можно и прямо в теме размещать (под cut'ом).
     
    WERTA нравится это.
  20. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    Друзья, теперь карты всех локаций готовы! Все они получены путем скриншотно-пространственного анализа, выполняемого в чит-режиме noClip без какого-либо редактора карт.

    Анастасия

    Голеб

    Платформа

    Каньон

    Валькирия
     
    compart, Kseraks, TheMadLynx и 2 другим нравится это.
  21. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.259
    @Grongy, сии высказывания я проверял неоднократно в разных режимах, в разных вариантах запуска игры. Ничего такого даже близко не было. Мы хотели бы увидеть видеоподтверждение подобного, если это возможно. Может быть просто в чит режиме -gautama были случайно нажаты стрелки на KeyPad в сочетании с Ctrl+LShift?
    Не подтверждается. Проверено в чит-режиме IMMORTAL. В "богомола" можно выпустить хоть сколько пуль и хоть куда, но умирает он только от поворота вентиля - разлетается на куски даже находясь уже после закрывшейся двери в самом помещении.
    Проверено - эффекта нет. Да и технически, реализация уязвимых точек в PYL в виде отдельных связанных 3Д-моделей, из которых состоит персонаж, не позволяет так сделать. Голова у "савеццкого" гладиатора - цельная 3Д-модель, без каких-либо доп. 3Д-элементов. Поэтому с какого-направления не стреляй, но программно эффект убойности все равно рассчитывается только от факта попадания/непопадания в уязвимую точку - 3Д-модель. Но все равно для этого "советского твардзеля" при стрельбе в голову из снайперки уходит меньше пуль, чем в корпус.

    @Kseraks с нетерпением ждем ваших доп. советов по прохождению в данной теме.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2018
    compart и TheMadLynx нравится это.
  22. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.512
    Это какой-то чит. Или мы действительно чего-то не понимаем. Посмотри недавно добавленный мной на сайт ролик от одного крутого (или "крутого") западного геймера, - он тоже так иногда гладиаторов убивает. Я сколько ни пробовал - не работает.

    @Grongy, а почему нельзя предоставить скриншот? Игра ведь запускается в DOSBox'е - и для того, чтобы запечатлеть момент, нужно всего лишь нажать одновременно две кнопки, никакого стороннего ПО не требуется.

    Согласен. По-видимому, это всё-таки "скрипт", хотя мне раньше казалось, что я его убивал. Тебе, по-моему, тоже.
     
    WERTA нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление