1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PS one. Быть или не быть?

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Spirt, 28 сен 2009.

  1. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    R4kk00n, да если б был пузатый... Эл-эс-дэ, елки-палки :)
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    Spirt, во что играешь? испытал ли незабываемые ощущения? :D
     
  3. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Дарк Шнайдер, я, в общем-то, к графике совсем не требователен, просто на современном телевизоре с широченной диагональю подобное смотрится довольно странно :).

    Играю в самого первого Rayman, Tekken 3, Driver 2. Еще пробовал первый Gran Turismo, но аналоговая система цвета не совпала, в итоге мне надоело ездить на черно-белых машинках по черно-белым трассам :)
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    LCD без NTSC?!?! Где ты такое мегаговно раскопал???
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.259
    скорее в консоли (или её чипе) дело
     
  6. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.958
    Занятно, что в последнее время ютуб мне уже несколько раз подсовывал ролики типа "Стоит ли покупать ПС1 в 2023\2024\2024 году?", походу для кого-то этот вопрос всё еще актуален, вне зависимости от множества альтернативных вариантов.

    Преимущества:

    1. Стопроцентная аутентичность и совместимость. Я игры ПС1 запускаю на толстушке ПС2, что позволяет кое-где врубать столь нужное сглаживание текстур - но аутентичность конечно же страдает, плюс лезут небольшие артефакты. Ну и алгоритм дизеринга у ПС1 и ПС2 немного отличается, что может приводить к некоторым дополнительным нюансам. О совместимость тоже неоднократно спотыкался - особенно обидно, когда это обнаруживается в JRPG, где уже успел наиграть несколько часов, плюс это не редкое зависание там-сям, а прям стабильная такая непроходимость.

    2. Тишина. Ну то есть ПС2 крутит вентилятор, ПС3 тем более шумит турбиной - а ПС1 кроме диска в принципе ничем шуметь не может, то есть за пределами процесса чтения звук идет лишь из телевизора\колонок\наушников.


    Недостатки:

    1. Скорость загрузки. Ну само собой, если на ПС2 можно попытаться хоть в настройках включить турбо-режим, а на эмуляторах в цифре накрутить свойства виртуального привода до такой продвинутой степени, пока саму игру не переклинит, то тут всё честно в штатном режиме.

    2. Врожденные недостатки плейстейшеновской 3Д-графики.
    Ну ладно, в наше толерантное время это уже считается особенностями, и даже неким стилем, под который начали мимикрировать множество инди-поделий. Но технология PGXP вкупе со стандартным для эмуляторов повышением разрешения, воистину творит чудеса, подтягивая картинку до уровня то ли Дримкаста, то ли стартовых игр для ПС2. Однако, при этом становится слишком очевидным недостаток полигонов и разрешения текстур - так что многим пуристам оказывается милее старая шебуршня огромных пикселей.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление