1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

PSP: что интересного

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем zer, 21 апр 2010.

Метки:
  1. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    @Кишмиш там мутная история. Ивакура хотел всё поредактировать сначала и выпускать, однако пришел вот этот товарищ eiowlta, мы с ним пообщались, вроде договорились про сотрудничество (т.к. у меня не было готово хаков с переводами для мелочи всякой типа боевки (но долгой в плане расколупывания, т.к. лежало всё это внутри eboot)), ну он изначально не был мотивирован, т.к. его видение как это делать расходилось с тем, что я уже сделал и не хотел ждать меня по адаптации его кода, в итоге он ушел в молчанку на полгода и всё сделал один со своей точки зрения, срезая углы. Ну и всё, у меня теперь третий мертвый проект, на котором меня опередили. Надо перестать вообще кому-то что-то говорить и делать все самому тогда, когда сделаю...

    А так хеппи-енд, угу. Но мне чето обидно конечно было сколько времени потратить бесполезно... Старый я уже, медленный.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2022
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    @Scorpion ZS 256, спасибо за прояснение ситуации с твоей стороны.

    А в целом, еще чем-то таким занимаешься нынче? Можешь не называть конкретно, чтоб не сглазить :)
     
  3. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я завязал с ромхакингом. Остался J.B.Harold для PC на этом форуме.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Теперь можно поиграть в SM64 :blum:

     
  5. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
  6. Kostyansk90

    Kostyansk90

    Регистрация:
    21 сен 2021
    Сообщения:
    31
    Купил позавчера PSP, интересует вот что:
    В каком формате лучше закачивать игры? CSO или ISO? Размер файла мне не важен, интересует скорость работы. Игры в CSO из-за сжатия могут подтормаживать или нет?
     
    ZoRg нравится это.
  7. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    6.109
    По-моему разницы нет. За редким исключением.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    "Для надежности", лучше в iso. Но если что-то в cso уже есть и работает нормально, то не страшно.
    --- добавлено 29 дек 2023, предыдущее сообщение размещено: 29 дек 2023 ---
    Вот тут есть таблица, в которой у некоторых игр показывали насколько CSO помогает сократить занимаемое место (+ указано несколько игр, которые в CSO вообще не работают). В некоторых случаях разница от сжатия совсем небольшая (и тогда смысла особо нет). А так в основном от 20 до 40% в среднем.

    Скорее, могут быть более долгие загрузки. Хотя некоторые конкретные игры могут и тормозить (сам подтвердить не могу, но слышал). Кроме этого, народ говорит о возможных рисках.
    Процитирую пост из того же топика (для удобства я воспользовался автоматическим переводом на русский; при необходимости текст в оригинале на английском доступен по ссылке выше):

    "Будьте осторожны с этим. CSO сжимаются, и поэтому их необходимо распаковывать при доступе, как и любой другой сжатый формат. Это может позволить вам хранить большое количество игр на вашем устройстве хранения данных, но если у вас недостаточно свободного места для распаковки CSO при доступе, может произойти одно из многих последствий:

    А) Флаг ограничения памяти перестанет запускать CSO.
    Б) Флаг ограничения памяти может привести к нарушению доступа при распаковке, повреждая CSO.
    В) Флаг ограничения памяти может просто слететь, перезагрузив устройство.
    D) Флаг ограничения памяти может зависать при распаковке, вызывая блокировку 100% памяти и цикл использования ОЗУ, требующий аппаратной перезагрузки.

    Помимо этих проблем, а также из-за ограничений доступа к данным при сжатии, не все игры работают при конвертации из ISO в CSO. Имейте в виду, что когда вы сжимаете данные, вы добавляете еще один шаг, который должна пройти система при попытке доступа к этим сжатым данным по требованию, поскольку системе приходится использовать дополнительные ресурсы и время, чтобы распаковать данные, к которым вы пытаетесь получить доступ. Если распаковка не происходит достаточно быстро для потоковой передачи следующей строки данных, запрошенной системой, происходит замедление; и если замедление достаточно серьезное, чтение либо завершается сбоем, либо время ожидания системы истекает (перестает ждать загрузки)."​

    Так что да, если используется CSO, то надо оставлять достаточное количество свободного места на карте памяти, чтоб при запуске "хватало".
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.494
    @Кишмиш, они не распаковываются на флеш, они распаковываются в RAM. На 2ххх и 3ххх моделях это (обычно) не проблема, но на 1ххх может приводить к некоторым описанным спецэффектам
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2023
    Кишмиш нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Спасибо за уточнение.
     
  11. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    577
    Aynane нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    16.124
    Так...

     
    ZoRg и SanTix нравится это.
  13. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    577
  14. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    В некоторых играх может начать подхрюкивать звук в видеороликах, или даже саундтреках во время игры. Сам всё подряд в CSO пережимаю, что иногда знатно сокращает объем игры - но вот Dungeons & Dragons Tactics, Blade Dancer: Lineage of Light, Metal Gear Acid 1-2, Astonishia Story, Castlevania: Dracula X Chronicles, Monster Kingdom: Jewel Summoner, Tales Of Eternia, Bounty Hounds, Daxter и Persona 1-2-EP пришлось оставить в формате ISO.
     
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.935
    А зачем? Можно пожать ISO 7-Zip-ом. Распаковал образ из архива когда захотел поиграть, прошёл игру (или не прошёл), стёр образ, архив по-прежнему на хранении. Образ Persona 1 ужимается на ультре с 782 до 495 мегабайт. Образ Super Robot Taisen A Portable вообще ужимается с 1.06 гига до 332 мегабайт. И всегда доступен оригинальный образ.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2025
    ZoRg нравится это.
  16. realavt Воистину воскрес

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.959
    @VladimIr V Y, мне нужно, чтоб на карту памяти как можно больше игр влезло, объем-то там скромный - на одной 4 гига, другая на 8 гиг :)
     
  17. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    У меня 128Гб сейчас на PSP. Обычная неплохая MicroSD от Kingston через переходник.
     
    ZoRg нравится это.
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    971
    Не помню как на псп было, но на вите некоторые игры в cso не работают (с максимальным сжатием), либо фризят время от времени.
     
  19. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    7.010
    То же самое.
     
  20. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.463
    Форумчане, хэлп. Существует ли проходимая русскоязычная версия игр The Legend of Heroes Tear of Vermillion
    и
    The Legend of Heroes III: Song of the Ocean? Хотел поиграть, нашёл на одном сайте но обе версии багованные, зависают в одном из мест. Запускал на эмуляторе, но ни Лемуроид ни ППССПП не помогли.
    --- добавлено 30 ноя 2025, предыдущее сообщение размещено: 30 ноя 2025 ---
    Если есть, киньте ссылкой пожалуйста.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление