1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Q.A.D: Quintessential Art of Destruction

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 25 ноя 2004.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1998

    Разработчик:
    Cranberry Source

    Издатель:
    Philips Media

    Рейтинг:
    8 из 10

    К оружию, герой! Галактика в серьёзной опасности, и сейчас человечеству как никогда нужны отчаянные пилоты-сорвиголовы, готовые в одиночку выйти против мириад боевых машин сил вторжения. Что делать, если всё население обитаемых звёздных систем вдруг оказалось в заложниках у беспощадного врага? Конечно же, не теряя ни минуты, запрыгнуть в свой видавший виды истребитель, загрузиться боеприпасами под завязку и помчаться на спасение невинных граждан, избравших путь наименьшего сопротивления. И лишь один союзник способен помочь в выполнении этой безумно опасной и ответственной миссии – ваша собственная тяга к разрушению, возведённая в ранг искусства!

    Именно такую установку и даёт игроку Q.A.D., отправляя его на всё более и более сложные задания – уничтожить, смести со своего пути, растереть в порошок... И самое интересное, что столь грозным образом мы будем поступать не только с крейсерами и штурмовиками таинственных недоброжелателей, но и... с ожидающими спасения пленниками, если того потребуют обстоятельства. «Как же так? – спросите вы. – Разве основной нашей задачей не является сохранить жизнь как можно большему числу людей?» Этот вариант кажется наиболее логичным, но всё же основная наша цель – победа, а основное её условие – перевезти на нашу базу больше заложников, чем оппонент перевезёт на свою. А значит, если враг опережает нас в области транспортировки, часть военнопленных вполне можно и расстрелять, чтобы тот не смог их захватить. Вот такая грубая, бесцеремонная, но очень действенная логика. Да и могло ли быть иначе в условиях, в которые нас закинули разработчики? Взгляните на ситуацию сами: основное число ждущих очереди на спасение сконцентрировано в строго определённой области планеты. На одном краю этой области высаживаемся мы, вооруженные до зубов, с жаждой убивать и рвать на куски. На другом уже давным-давно расположился соперник, всё с той же жаждой убивать, но подкреплённой солидными силами в виде целой флотилии звездолётов, нередко поддерживаемых мощными ракетными установками с земли. А ведь процесс переброски людей на базу далеко не так прост, как кажется, – со специальной фабрики где-то в центре локации нужно захватить капсулу, которую затем необходимо сбросить среди скопления пленников. И лишь когда те устроятся внутри, имеет смысл направляться к базе, где и будет осуществляться разгрузка. И всегда приходится держать ухо востро – противник хитёр и изворотлив, и ничто не помешает ему подхватить вашу капсулу, воспользовавшись благоприятным моментом. Но даже если вы вдруг заметили, что существенно отстаёте по количеству спасённых, не отчаивайтесь – всегда можно попробовать освободить нескольких несчастных, забрав их прямо из штаба неприятеля.

    Непрекращающийся процесс жестокой воздушной мясорубки и слежения за «человеческими ресурсами» становится ещё быстрее, ярче и интересней, когда в дело вступают не поддающиеся описанию фантастические пушки и различные хитроумные устройства из местных магазинов, которые можно посетить прямо во время боя. Разнообразие орудий заставит любого фаната экшенов с предвкушением тратить по несколько минут перед каждой новой битвой, скрупулёзно выбирая, что взять с собой на этот раз. Ракетные установки, стреляющие залпами самонаводящихся снарядов, футуристические скорострельные лазеры, адские машины, за доли секунды выжигающие целые пласты земной поверхности... Тут есть на что посмотреть. А выпадающие из уничтоженных противников бонусы, что способны моментально восстановить броню и боеприпасы или направить каждый ваш выстрел точно во вражеские истребители, делают воздушную бойню и вовсе неостановимой. И даже гибель под яростным огнём неумолимого соперника не означает проигрыш – пока на карте видны голубые точки «нераспределённых» заложников, вашу боевую машину неизменно будут восстанавливать... Лишь с тем, чтобы выпустить её навстречу новым, ещё более яростным сражениям.

    Три звёздные системы, ожидающие своего спасителя... Всё новые и новые волны врагов, не ведающих усталости. Горные пики и многочисленные холмы, ещё больше усложняющие вашу нелёгкую работу. Способны ли вы справиться с нарастающим напряжением и показать захватчикам их место? Настало время возвести разрушение в абсолют и доказать, что не перевелись ещё во Вселенной настоящие герои!
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2009
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление