1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 19 янв 2006.

  1. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    @GreenEyesMan, ну там есть некоторые отдельные уровни, в которых всё очень похоже и выходы на другие уровни с них тоже похожи. И в аддонах тоже некоторые уровни слишком похожи, я там в своё время немного плутал. Я последний раз проходил игру и аддоны давно, так что названий конкретных уровней не помню.
     
  2. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    Ну ок, может быть кому-то муторно в шахтах. А кто-то путается в городе строггов. Но что бы с компасом шляться... Хотя может быть мало кто наигрывал столько часов во вторую Кваку, до сих пор помню на многих уровнях куда надо идти, а то и расположение вражин. И это с моей-то памятью. :)
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.671
    @GreenEyesMan, один такой к нам на форум заходил даже.
     
  4. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    Чуть-чуть попробовал этот новый Квейк 2.
    А чего... вполне годно. Понравилось, что не стали сильно мудрить с графикой, как это сделано в иных портах. Новые модельки и фильтры текстур выглядят лорно и не выбиваются из общего вида.

    Увы, нет Zaero среди дополнений. Жаль, пусть простенький, но вполне интересный набор миссий. И новые враги там вполне интересные. А ЭМ гранаты неплохо помогали в борьбе с уродцами.

    Круто, что у врагов появились новые анимации и стили боя. Например, паразит, если промахнется свои крюком, то может этим крюком застрять в стене. Берсерк делает замах кувалдой. А его кузен пулеметчик может кидать гранаты пригнувшись. Прикольно, что отстреливаемые части видно как отлетают. Если стрелять по трупам, то они смешно дергаются.
    Так же вражины стали более проворными. Да и в целом чуть-чуть скорость передвижения и стрельбы увеличилась. Приблизившись к мультиплееру.

    А вот урон у пушек понерфили. И если пулемет все еще крошит врагов в капусту, то ракетомет и рельса наносят урон меньше. Но хуже БФГ. Оно теперь наносит совсем ничтожный урон по сравнению с оригиналом. Ранее танки уничтожались с двух залпов, а теперь я четыре чуть ли не в упор выпустил.

    Новые уровни интересные. Дизайн у них шикарный, зря я беспокоился. Исследовать их так же интересно, как и оригинальные. Повторюсь, но тогда iD Software себя превзошли в плане разработки локаций.

    Добавили что-то типа энциклопедии, но там описания довольно детские. Но зато есть разные материалы о разработке, которые мне еще не встречались. Арты например.

    Есть русский язык. Теперь точно не потеряетесь. А вот компас... бесполезная фигня - не ясно как им пользоваться (он типа показывает куда идти?)

    Отличный ремастер получился. И самое важное, что если ранее был Ку2 приобретен, то ремастер получаешь бесплатно. Как минимум в ГоГ так.
    А вот на Линуксы это не портировали. А жаль.
     
    Maelstrom и Yuriy_X нравится это.
  5. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    Теперь во вторую кваку можно и на стимдеке гонять. Такие апдейты мне дико по душе.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • IMG_0273.jpg
      IMG_0273.jpg
      Размер файла:
      2,1 МБ
      Просмотров:
      110
    Кишмиш и Текстоплёт нравится это.
  6. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.567
    Есть же Proton+Wine, стимдек это же тоже линукс.
     
  7. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    - и здесь мне все уши про этот самый Протон жужат. Ну попробую я его. Когда диск достаточно объемным будет. Сейчас выбор либо музыка и графика, либо игрушки компухтерные. Выбор не в пользу последних. :)

    Однако... где мухи? Где мухи, я вас спрашиваю?! Может быть я какую-то опцию случайно отключил? Но не заметил мух, летающих над трупами охранников и мутантов (а вообще могли бы сделат ьмух над всеми трупами). да и следов пуль на стенах не заметил. Было бы прикольно добавить отметины от пуль и кровищу. :)
     
    ih8regin нравится это.
  8. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.829
    @GreenEyesMan, Тоже играю сейчас, мухи летают
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Особенно арсенал в оригинальной кудваке. Вот уже божественный дизайн. Коридок, ведущий в комнату с ящиками, из которой ещё коридор, ведущий тоже в комнату с ящиками, и так далее.
    В первом не то что компас, там миникарта была! И на ней подсвечивались двери. И даже с этим я в нём в первый раз таки застрял
     
    Eraser, Birm, GreenEyesMan и ещё 1-му нравится это.
  10. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    На порт Yamagi кто-нибудь пробовал установить Ремастер?

    Или добавить компанию от Zaero в Ремастированную кваку?
     
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    @GreenEyesMan, Zaero фанатское дополнение, поэтому его и нет. понерфили только рейл
     
  12. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Почему нельзя было просто добавить врагов на уровни, раз им сложности мало?
    Вообще, какой идиот решил, что сложно - это когда ты час ковыряешь ложечкой одного жирного врага? Меня ещё с первокваки бомбит от рыцарей, в которых надо 5 раз пукнуть из хиленького дробаша, чтоб они упали, а нормального дробаша там нет. Это как раз пример, как НЕ надо делать.
    Да, это неприятно и душно, и психологически сложно, но это не та сложность, которая нужна в играх
     
    Gadavre нравится это.
  13. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Играйте в оригинал, в чем проблема? :)

    p.s. новость перенести бы в тему Q2, здесь вообще-то Quake
    --- добавлено 17 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 17 авг 2023 ---
    Да, "фанатское" да не вполне, коробка издавалась
     
  14. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    "p.s. новость перенести бы в тему Q2, здесь вообще-то Quake" - я честно искал, но не нашел. :(
    А она, значит, есть.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    122.001
    Сообщения перенесены.

    Достаточно ограничить поиск параметрами "Искать только в заголовках" и "Искать только в этом разделе", а также просмотреть все результаты поиска (их не очень много), - и всё получится (у меня же получилось).
     
    Кишмиш, Thomas Wolfe и GreenEyesMan нравится это.
  16. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    718
    в Quake 2 remastered можно как то отключить тень от игрока через конфиг, кто знает?
    В оригинале, как я помню, тени не было и привык играть без этой тени.
    Смотрел твики в сети, такого не видел.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2023
  17. GreenEyesMan

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.881
    - спасибо. Буду знать.

    @Gadavre, Вроде бы отключается вместе с динамическими тенями, но не уверен. Не обратил внимание, исчезает ли тень от игрока, если отключить другие тени.

    Попробовал тупо запустить через ремастер Zaero, вдруг прокатит. Не прокатило. А значит на ремастированной версии и другие моды работать не будут. Наверное, не знаю еще на 146%.

    Может быть, как-то и получится это провернуть, но не уверен - надо поковыряться в конфигах.
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2023
  18. Warmaster Z-V

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.206
    Забавно авторы связали Quake I и Quake II. Вселенная то одна, оказывается. И события более-менее последовательно идут)
     
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    636
    Ну так то у них и Кин с Думом связаны, теми же нитками.
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.780
    скажем так, не авторизованное уполномоченными лицами, т.е. id software или activision. А продаваться может много чего
    нет, только заменить тень другой текстурой, моды уже есть
    моды, которые меняют длл, надо пересобирать с новыми исходниками
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление