1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 19 янв 2006.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Кишмиш нравится это.
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    Как же это... божественно! :worthy:

     
    Neresar и Revolter нравится это.
  3. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.803
    @Кишмиш, что-то в этом есть :)

    Не уверен, что речь о том же самом, но у меня похожие мысли возникли, когда я наткнулся на этот ролик:

     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.595
    @Revolter, я не ожидал, что 1) у ку2 тоже есть что-то вроде ку3шного дефрага (видел же?) 2) настолько красивой карты
     
  5. ivan866

    ivan866

    Регистрация:
    24 авг 2014
    Сообщения:
    221
    Кто нибудь напишет пошаговую инструкцию как запустить Quake 2 RTX, откуда качать, куда класть новые текстуры, какую версию оригинала брать ?
     
  6. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Под Windows 98 SE не воспроизводится саундтрек в Quake 2. Версия игры - 3.20. Полный образ с CD-треками смонтирован программой Daemon Tools (формат CCD). Оптический привод соединён шнурком со звуковой картой, музыка с виртуального диска корректно воспроизводится при использовании встроенного в ОС лазерного проигрывателя.
    Буква виртуального диска - следующая после двух видимых в Windows 98 разделов жёсткого диска (C:, D: - жёсткий диск, E: - виртуальный CD с Q2, F: - физический привод CD-ROM). В самой игре в консоли отображается информация об успешной инициализации диска, при вводе команды cd info сообщается, что сейчас воспроизводится трек № 11. Но музыки как таковой нет.

    Кто-нибудь знает, в чём может быть проблема?
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Yuriy_X, а что за карточка? Может она просто не поддерживает воспроизведение Redbook audio
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    На одной конфигурации - Yamaha 718 (ISA), на другой - Sound Blaster AWE64 (ISA).
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @ABRACADABRA, карточка работает лишь как passthrough, но в данном случае ещё и через CD-эмулятор.
     
  10. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Если цель поиграть, а не запустить под 98 виндой, то я бы рекомендовал бы это Yamagi.org - Yamagi Quake II
     
    Yuriy_X нравится это.
  11. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @MisterGrim, как paththrough она работает только с реальным приводом. Эмулятор сам ничего проигрывать не умеет, так что все ложиться на плечи карточки
    --- добавлено 19 мар 2021, предыдущее сообщение размещено: 19 мар 2021 ---
    Отбой, не заметил, что в проигрывателе работает
     
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.154
    С CD-Audio в DT на 9x у меня всегда странности. Вроде и аудио зачастую то же самое, и материнка та же. Но при каждой переустановке ОС на стенде, заработает ли музыка через DT в конкретной игре - лотерея. причём Q2 я считал самой стабильной в этом плане игрой, но и с ней несклько раз получал отсутствие музыки. Давно уже перестал заморачиваться. Если музыку очень хочеться - прожигаю на CD-RW. На тестовом стенде обычно стоит привод, нормально CD-RW воспринимающий.
     
    Yuriy_X нравится это.
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    @Колючий, понял, не буду искать причину, запишу Q2 на диск. Помню, играл в него на разных платформах с реальными дисками, нигде не было такой проблемы.
     
  14. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Сравниваю на двух конфигурациях картинку в Q2 на Voodoo Banshee и GeForce 2MX. Первая (3Dfx) - идеальная по яркости/контрастности, по внутриигровой гамме и цветам текстур кажется более похожей на софтверный режим. Вторая (OpenGl) - тёмная, доминируют красные и оранжевые цвета, много глубоких теней. Если крутить ползунок яркости, то получается серятина - ощущение темноты так и остаётся, при этом ощутимо падает контраст. Если увеличить gl_modulate с 1 до 1.5 или 2, то глубокие тени уходят, но становится больше красноты, игра становится какой-то одноцветной.

    Кто-нибудь знает, как можно в ogl-версии довести картинку до приемлемого состояния - в меру яркую, контрастную, но без доминирования красного и оранжевого цветов над всеми остальными?
     
  15. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @Yuriy_X, были раньше спец утилиты, которые файн тюнили конфиг. Название сторонней не помню, от id была idgamma, может она поможет
     
    Yuriy_X нравится это.
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Кто бы мог подумать, что наткнусь на свой собственный FAQ по GLQuake, который начинал делать (и потом забросил) на первых курсах института))
    GlQuake FAQ - faqs.org.ru

    Нашёл IDGamma, попробую.
     

    Вложения:

    • 176_idgamma.zip
      Размер файла:
      111,2 КБ
      Просмотров:
      21
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
    MrFlibble, Eraser и compart нравится это.
  17. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.023
    Прихожу к выводу, что оригинальный Quake 2 в OpenGl может быть либо тёмным либо красным. Другого не дано. Утилиты типа IDGamma управляют в основном параметрами vid_gamma и gl_modulate, изменение остальных (влияющих на яркость и цвет) как будто делает только хуже. Первый - vid_gamma - кое-как осветляет картинку, при этом красно-оранжевая доминанта цвета никуда не девается и заметно усиливается при gl_modulate 1.5 (стандарт - 1.0). Значение gl_modulate 4.0, как предлагает IDGamma, - картинку поганит настолько сильно, что её уже ничего не спасёт. В общем, в Quake 2 надо играть на Voodoo. Всем спокойной ночи :)
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.803
    Почему, можно выкрутить гамму в винде (например, через nView, если это GeForce). Хотя в драйверах вуд она как раз по умолчанию задрана на 1.7.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2021
    Yuriy_X нравится это.
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    1,3. Во всяком случае у Voodoo2.
     
    Revolter нравится это.
  20. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    С добрым утром, вам обязательно оригинальный или патч? :)
    Есть куча других Q2-клиентов, в которых проблем с настройкой нет от слова совсем.
    Если так важно - замените свой ref_gl.dll библиотекой из архива в аттаче и конфиг из архива кладите в baseq2.

    Если тормозит - занулите gl_dynamic в r1gl.cfg.

    Чтоб работало с 3dfx, у себя найдите 3dfxOGL.dll или 3dfxVGL.dll, положите копию рядом с quake2.exe и переименуйте в opengl32.dll
    В качестве рендерера выбирать конечно "[default OpenGL]"

    В конфигураторе можете сделать содержимое r1gl.cfg по вкусу:
    Q2 Config-O-Matic
     

    Вложения:

    • ref_gl.zip
      Размер файла:
      264 КБ
      Просмотров:
      14
    Последнее редактирование: 11 июл 2021
    Yuriy_X нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление