1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 2

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем TonyTheHawk, 19 янв 2006.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @mide, спасибо, попробую! Правда, уже вижу в конфиге задранный gl_modulate. Посмотрим, какая в итоге картинка получится.

    set vid_gamma 1.2
    set gl_modulate 1.5
    set intensity 3
    set gl_coloredlightmaps 0
    set gl_dlight_falloff 1
    set gl_dynamic 1
    --- добавлено 9 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 9 июл 2021 ---
    @Revolter, точно, про регулировку яркости в драйверах я и забыл!
     
  2. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    С яркостью 1.7 и небольшой прибавкой к цветности в том же окне (настройка называется как-то вроде "цифровая коррекция") картинка, на мой вкус, получается идеальная. И светло, и не слишком серо, и без перебора с красным. Результат на Voodoo Banshee теперь воспринимается как-то скучнее и серее, эффекты со светом там малозаметны (видеокарта - GF2 MX400, Detonators 31.00).

    Почему-то игра при выходе не сохраняет текущее разрешение экрана - при следующем запуске оно равно 640x480. Решил проблему созданием файла autoexec.cfg с gl_mode 8 (максимально возможное 1280x960 для моего монитора с родным разрешением 1680x1050). Теперь всё нормально, только заставка с логотипом стала отображаться в неправильным цветах (в меню и игре всё нормально).

    Что касается самого Quake 2, напомните, пожалуйста, сколько в нём секретных уровней и где входы в них? Я помню только первый, вход к которому находится в самом начале третьего уровня под водой.

    И существуют ли нормальные русификаторы с переводом текста заданий и, возможно, речи во вступительном ролике? У Сержанта скачал какой-то от GSC, но там только меню переведено (нафига было вообще выкладывать такой перевод...).
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    Всего три. Этот, в factory за водопадом и в outer hangar за винтом под водой
     
    Yuriy_X и ih8regin нравится это.
  4. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Если уверены в своей видеокарте, добавьте в r1gl.cfg:
    set vid_forcewidth 1680
    set vid_forceheight 1050
    set vid_optimalrefresh 1
    set gl_mode 0

    И, если кажется что слишком серо, то gl_coloredlightmaps может принимать дробные значения, например 0.25
    Немного цветного освещения бывает смотрится лучше.
     
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @mide, к сожалению, на GF2 MX400 не заработало, видеокарта не поддерживает это разрешение. Запустилось в оконном режиме, при этом в видимой части окна, занявшей почти весь экран, все было очень крупно.
     
  6. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Бывает, стоит уточнить в списке поддерживаемых разрешений какое максимально возможное и вписать соответствующие значения.
    На каком может рабочий стол показать на таком и заведётся, фреймрейт - другой вопрос :)
    Вообще, конечно, для сингла настройки не столь критичны сколь они критнчны в мультиплеере.
    Мне так кажется 1280x960 далеко не предел для MX400, если монитор способен на большее, конечно.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @mide, в Q2 широкоформатных разрешений вообще нет, после 1280x960 сразу идёт 1600x1200. На рабочем столе из широкоформатных есть 1360x768, 1600x900, 1600x1024, но у меня родное 1680x1050. Вообще я не сильно заморачиваюсь из-за разрешения, игра при включенных AA 4x и AF в 1280x960 в растянутом режиме выглядит вполне прилично.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2021
  8. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Да ну? :)
    Вам же говорю: впишите то что работает и в Q2 заведётся то что вписано в r1gl.cfg
    При условии что библиотека ref_gl.dll заменена.
    Хоть 1360x768 хоть 1600x1024.
    У меня, например на ноуте, нормально работает 1280x800, соотношение сторон очевидно не 4:3, yep?

    По соотношению сторон, к аппаратному, в вашем случае, наиболее близко 1600x1024
    Вписываете в конфиг и видите почти правильные пропорции.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2021
    Yuriy_X нравится это.
  9. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Как оказалось, 1600x1024 нехорошо воспринимает сам монитор - сдвигает картинку влево, в настройках его отображает как 1280x1024. А 1600x900 отвергает Q2 - включает софтверный рендеринг и 320x200. Смутно помню, RivaTuner и PowerStrip давали возможность добавлять неподдерживаемые видеокартой разрешения.
     
  10. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Под какой OS всё работает?
    Драйвер на монитор в системе установлен?
     
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @mide, Windows Millenium, драйвер монитора установлен. Один раз настроил изображение в разрешении 1600x1024 через драйвер nVidia, после чего запустил Q2 с вашим рендером ref_gl.dll и 1600x1024 в r1gl.cfg. Игра запустилась и даже после автонастройки монитора границы выставились правильно. Но когда вышел из игры и запустил её снова, то разрешение сбросилось на 320x200. В общем, стабильно пока работает только в 1280x960.
     
  12. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Напишите в консоли: "condump logtxt"
    Потом найдите в baseq2 файл logtxt.txt
    Интересно взглянуть что не так.
    У вас, когда не работает, в autoexec.cfg ничего при этом не прописано?
     
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Приложил. Autoexec отключаю.
     

    Вложения:

    • logg.txt
      Размер файла:
      1,7 КБ
      Просмотров:
      75
  14. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    Понятно.
    Не знаю почему, но нужен костыль, пишите только в autoexec.cfg:
    set vid_ref gl
    vid_restart

    А вот это должно быть в r1gl.cfg:
    set vid_forcewidth 1600
    set vid_forceheight 1024
    set vid_optimalrefresh 1
    set gl_mode 0

    Последнюю строку каждого конфига завершите нажав Enter, всё точно должно работать.
     
    Yuriy_X нравится это.
  15. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    @mide, спасибо за обстоятельную помощь! Как оказалось, до последнего момента я использовал Q2 самой первой версии 3.05 (забыл обновить). Правда, после установки патча 3.20 все проблемы оставались, кроме неспособности запомнить последнее выбранное разрешение - этот нюанс в 3.20 устранён.

    Теперь при каждом запуске игры всё в норме - OpenGL / 1600x1024. Монитор Samsung 215TW, правда, не знает этого разрешения и в меню идентифицирует его как 1280x1024. Задумываюсь о покупке какого-нибудь хорошего б/у 20'' с разрешением 1600x1200 (что-то вроде LG 2000C или Samsung 214T). С моим интересом к ретро-компьютерам он будет гораздо уместнее имеющегося.
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Первый раз попал на секретный уровень на Outer Hangar. Понравился, хоть и по своей сути очень простой. Интересно было, что в нём изменена гравитация, как и на секретном уровне первого эпизода Quake 1.
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ничего себе простой, раза три проходил, и каждый раз блуждал.
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.021
    Я только не сразу кнопки на потолке нашел в большом зале, отключающие силовое поле в финальном ангаре. А остальное как-то легко далось.
     
  19. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.317
    Вопрос. Вот выпустили ремастер Кваки второй. Там, говорят, куча новых уровней. Они как, нормальные? В смысле дизайн уровней. Честно скажу, что дизайн уровней всех дополнений был, скажем так, на четверку с минусом. До оригинала ни одно не дотягивало. Новые уровни интересные или такая же коридорная фигня с минимум детализации?
    И кстати, на Линуксе оно работает (кто о чем, а хромой о керосине)?

    Но то что во вторую Кваку добавили компас... Это ж каким географическим кретинизмом надо обладать, что бы запутаться в уровнях в Ку2? Это ж не первый квейк, где действительно можно заплутать. Это не Анрил, где огромные территории и муторные загадки. Про другие игры, типа Hexen, я вообще промолчу. Ку2 - это ж линейная игра. Там так мало мест, куда ты возвращаешься. При этом, как я уже восхищался, дизайн уровней такой, что одинаковых мест тупо нет. Но нет, надо было компас внести. Не понимаю я людей. :)
     
    ih8regin нравится это.
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.347
    Вот уж не соглашусь. Как Ground Zero так и Zaero мне очень понравились. Свежо, словно новые страницы известного мира
    --- добавлено 15 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 15 авг 2023 ---
    Это, должно быть, про оригинал?) "Коридорная фигня" - это весь Quake (вы сами ниже пишете о линейности), только с "фигней" не поддержу. За иными впечатлениями - в Dark Souls, - никаких тебе коридоров
    --- добавлено 15 авг 2023 ---
    Не помню, чтобы плутал в Unreal. Это скорее, про Thief, где заплутать местами очень даже можно, но там кстати, есть компас, которым не приходило в голову пользоваться, да он бы и не помог
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление