1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Напоминаю, что тот зубовный скрежет, что вызывает отвращение даже у меня, который кто-то зачем-то назвал "музыкой", в игре существовал в формате сиди-треков и потому уцелеть не мог ни при каких обстоятельствах - он места занимал больше, чем сама игра.
    Купи себе сборник Fear Factory (вариант: прожги OST Descent 2 на диск) и втыкай в привод во время игры, эффект будет получше.
    Если совсем невмоготу. его можно скачать, например, с сайта Игромании. А затем прожечь на диск (не забудь, трек нумер 1 зарезервирован под саму игру, так что она начнёт считывать музон начиная со второго - не лопухнись).
     
  4. Alex4437

    Alex4437

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    5
    Quake 2 The Reckoncing не пашет!!!

    Люди, я в этом аддоне не могу загружать сохраненки:cray: ! Скачан с ОЛД-ГАМЕС. :yes: После "загрузки" вылетает консол с фразой:
    Game error: functional pointers have moved:rtfm:
    Никто помочь не сможет?:cray:
     
  5. Grue13 которептилоид ;)

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.976
    Попробуй заменить gamex86.dll на прикрепленный:
     

    Вложения:

    • gamex86.dll.zip
      Размер файла:
      173 КБ
      Просмотров:
      1.045
    Warmaster нравится это.
  6. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.723
    На случай - http://os2.in.ru/guru/glquake/ статья по этому делу, с подробным описанием собственноручных исправлений этого (и пары других) файлов, мне как раз вот это помогло.
     
  7. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    Alex4437, есть еще вариант скачать порт Quake 2, поддерживающий The Reckoning. Quake2XP например. а вообще их много
     
  8. Alex4437

    Alex4437

    Регистрация:
    23 июл 2006
    Сообщения:
    5
    Еще раз всем ПАСИБА!:good: Но пока поюзаем ту ДЛЛ-ку.
    "На случай - http://os2.in.ru/guru/glquake/ статья по этому делу, с подробным описанием собственноручных исправлений этого (и пары других) файлов, мне как раз вот это помогло." - пока ссылку посмотреть не могу - интернет выкобеливается опять, блин...:angry:
    П. С. "ОЛДГЕЙМОВЦЫ, почините там по возможности архив с игрой, пользуясь этой темой!!!":rtfm: :spiteful:
     
  9. Dan-Lucas

    Dan-Lucas

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    70
    Quake 2 по сети....

    Как играть в quake 2 по сети?
     
  10. Crazo

    Crazo

    Регистрация:
    26 май 2003
    Сообщения:
    135
    Slotered и Revolter нравится это.
  11. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Молча.
    Пользуясь случаем, а, если Квак этот вообще любую музыку глушит? Ну, вот с винампа играющую например, это нормально?
     
  12. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    BaNZ, глушит, это нормально. Но... берешь саундтрек к Quake2 в mp3, делаешь из него music CD, втыкаешь в привод и наслаждаешься :)
     
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    1.249
    да вы что. в Q вырубаем CD-A, в винампе в настройке directsound plugin врубаем create primary buffers
     
  14. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    1.723
    Просто ставим в опциях звука Ку max compability и все работает.
     
  15. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Дык, или еще в самом винампе, или в самом ВМП.
    Дык, сенкс.
     
  16. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Раз уж про моды заговорили - есть такой модец, Zaero - поумневший AI, куча рулезов новых итп.. Вот только теперь у меня уже к вам вопрос - ктонить это творение имеет у себя с возможностью выложить?

    А про саундтрек - хз, кому как, а мне нравится очень! (не нормальный человечий металл правда, но хоть что-то, по крайней мере мясно и в тему) А слить с Игромании можно, и как AudioCD-образ сэмулировать..
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2006
  17. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    TheBypasser, оно ж в сети есть, чего его выкладывать-то?
     
    TheBypasser нравится это.
  18. Megacucumber

    Megacucumber

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    140
    Как убрать ограничение во 2й кваке по фпс, у меня везде 60 кадров показывает?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.551
    ЕМНИП, нужно в настройках видеокарты убрать пункт о синхронизации с монитором. Он обновляется с частотой 60 Гц - вот игра и дает 60 ФПС.
     
    Каинхару нравится это.
  20. Megacucumber

    Megacucumber

    Регистрация:
    7 май 2006
    Сообщения:
    140
    ааа, спасиб.

    Добавлено через 4 минуты
    У меня geforce 7600 gt, версия форсваре 91.47, помогите найти этот пунк настройки синхронизации.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2007
  21. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.739
    1. Megacucumber, в дровах и сопровождающем софте этого нету. Почитай вот здесь про Riva Tuner. Пользуй на свое усмотрение, если руки не кривые.
    2. 60fps это очень неплохо. Что 60fps, что 100fps - разницу в кваке второй ты не ощутишь. Ну сам подумай: частота монитора 60Hz, частота вывода изображения будет 100Hz. Как ты увидишь 40 оставшихся кадров - ХЗ. реальные тормоза начинаются где-то с 20fps. Человеческий глаз улавливает 24 кадра в секунду (известный факт про кино) - это тот минимум, при котором и в играх ты увидишь все нормально. Возникает вопрос: нафиг вообще тебе это надо?

    ЗЫ возможно в оригинальном Quake2 есть некая консольная команда, отключающая vsync, но эту фичу я видел только в некоторых его портах.
     
    Каинхару нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление