1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    @Gamecollector, блин, я и забыл, что демки на одну карту пишутся, хотя точно был уверен, что она продолжится и на следующей. Даже в консоли было написано, что запись ещё идёт. Вечером переделаю
     
  4. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    В Mission Pack 1 The Reckoning есть проблемы с сохранением игры. При попытке загрузить игру ВСЕГДА это
    app.vk.me_c626729_v626729015_482b7_nHUnqSqIrYY.jpg
    есть у кого-нибудь фикс?
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.435
    Не всегда. У меня, например, такого не наблюдается.
    Какая версия игры используется, откуда?..
     
  6. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @kreol, я ставил патч версии 3.21, качал давно с ФТП-шника от ID Software коллекцию патчей, сейчас там их уже нет. Последний у меня версия 3.21. Он 2005 года
     
  7. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Я проверил на Windows 7 Home Basic:
    Operation System Information
    ----------------------------
    Name = Windows 7
    Edition = Home Basic
    Service Pack = Service Pack 1
    Version = 6.1.7601.65536
    ProcessorBits = Bit32
    OSBits = Bit32
    ProgramBits = Bit32
    все равно обрывается той же ошибкой, это что дело в процессоре тогда или в материнской плате?
    app.vk.me_c638426_v638426015_1bd3d_Jjo2hglECPA.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  8. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
  9. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @Bato-San, можете поделиться конфигурацией компьютера что там у вас раз дело не в ОС, скрин где есть сведения о системе смотрите выше. Версии Quake II, видеокарты и ОС (только версии Windows 7) я пробовал разные, дело в процессоре, материнке, BIOS или в памяти?
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    gamex86.dll в папке rogue какой версии, кстати?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    если они исправны - нет. Как проверять память и где у AIDA стресстест - все знают.

    Дело или в сборке виндовс, обновлениях, драйверах, установленных приложениях, антивирусе, настройках DEP или в используемой версии Quake.
    Как это ни странно, но узнать точнее хотя бы место падения игры вполне можно просто нажав кнопку "отладка", раз уж стоит отладчик.
    Если отладчик не стоит - его можно и поставить. ;)

    Версию игры я использую чисто с сайта 3.20.
     
  12. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Я протестировал. Проблема в процессоре:
    -- Processor #0 -
    Processor address width in bits.32
    Architecture of processor.Undefined
    Caption.x64 Family 6 Model 58 Stepping 9
    Processor address width in bits.32
    Usage status of the processor.CPU Enabled
    Current clock speed (in MHz).1568
    Processor data width.64
    Unique string identification.CPU0
    External clock frequency.100
    Processor family.Undefined processor family
    L2 cache size.1024
    L2 cache speed.
    Load percentage (average value for second).5
    Manufacturer.GenuineIntel
    Maximum speed (in MHz).3201
    Name.Intel(R) Core(TM) i5-3470 CPU @ 3.20GHz
    Support for power management.False
    Unique identificator describing processorBFEBFBFF000306A9
    Processor type.Central Processor
    Role (CPU/math).CPU
    Socket designation.LGA1155
    Status.OK
    Status information.Enabled
    Processor version.
    Socket voltage.
    программный код который в Quake II mission pack Ground Zero на уровне "Ammo Depot" имеет конфликт с процессором поэтому игра и обрывется ошибкой. Я процессор протестировал и никаких ошибок не нашло. Думаю дело в старых программных кодах которые могут конфликтовать с новыми Intel Core. Никто не знает как решить эту проблему или есть фикс для новых CPU?
     
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    @MisterGrim, я все перепробовал до последней 3.24
     
  14. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Народ, подскажите плиз - это нормально, что Quake2 не запускается на voodoo3 с помощью рендера 3dfx OpenGL ? Или его на Voodoo3 нужно запускать с помощью рендера Default OpenGL ? На Voodoo 2 всё нормально работало.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я про gamex86.dll, который с аддоном.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Akirn, абсолютно нормально. Дело в том, что в рендерере 3DFXGL.DLL используется вызов glide2x.dll.
     
    Akirn нравится это.
  17. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Bato-San, Получается, что Voodoo 3 в Quake2 работает напрямую с OpenGL не используя минипорт, и соответственно Glide ?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Akirn, в норме он использует враппер WGL который использует glide3x.dll
     
    Akirn нравится это.
  19. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Bato-San, Всё ясно, спасибо !
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Просто 3dfx решила не заморачиваться и сделать для всех своих карт opengl icd в виде враппера в glide. Благо между этими API довольно много общего.
    Единственное - glide не работает в оконном режиме, как эта проблема решалась во враппере и решалась ли вообще - не в курсе.
     
    Akirn нравится это.
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Gamecollector, разработка OGL для 3Dfx имеет очень интересную историю. Сам 3Dfx OGL основан на версии 1.1 от SGI.

    Что касается вопроса про работу в окне, вот официальная табличка:

    upload_2017-1-7_18-43-16.png

    То есть Banshee и последующие видеокарты умеют работать с OGL в окне.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  22. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Что-то я как-то разочарован в Voodoo3, особенно в Quake2. Картинка, по сравнению с Voodoo2 стала какая-то серая и унылая. В Unreal тоже не сказать, чтобы была какая-то большая разница. Как была "шевелёнка" пикселей на текстурах земли, так и осталась. Просто появилась возможность устанавливать разрешение экрана выше 1024х768, только и всего, но это никак кардинально на качестве картинки не сказалось, т.к. какая бы она не была, эта "шевеленка" пикселей на земле, всё дело портит.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление