1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

+ Quake 2

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем TonyTheHawk, 27 апр 2005.

  1. TonyTheHawk Лемурчик

    TonyTheHawk

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    563

    Quake 2






    О теме: тема для обсуждения технических проблем игры Quake 2 и всех её дополнений.

    FAQ:



    Q1: Как подключить к игре add-on'ы?
    А1: На сайте имеется два add-on’а к Quake 2 – Ground Zero и Reckoning. Если есть возможность, лучше «подключить» оба. Если вы поступаете так, то вам надо обязательно сначала установить в папку с уже установленным Quake 2 с сайта Ground Zero, а потом Reckoning(для аддонов рипов надо сначала распаковать куда угодно, а потом перенести всё содержание папки quake2 в вашу папку quake2, если ваша версия не 3.20 - ещё раз поставить патч 3.20), потому что Ground Zero содержит обновлённый *.exe- файл, а Reckoning - нет(рипы уже обновлены). Затем создайте два ярлыка к *.exe- файлу, и в свойствах одного допишите в названии после пробела «+set game rogue» (это будет Ground Zero), а в свойствах другого – «+set game xatrix» (это будет the Reckoning, у рипов ярлыки в комплекте). Обратите внимание, что между «*.exe» и «+» должен быть пробел, а между «+» и «set» - нет.


    Дополнительная информация.


    Шапка by Kreol

    --------------------------оригинальное сообщение--------------------------

    Ребята, скачал этого сайта Вторую Кваку, однако не слышу музыки.
    Что делать?

    П.С.
    Кваку2 качал исключительно из-за музыки.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 июн 2011
    Колючий нравится это.
  2.  
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    Речь именно о запуске в Glide-режиме - а ты лучше меня знаешь, насколько конкретно эта вещь в нём красивее.)
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Если честно, то нет. Что Glide в эмуляции, что D3D на новейших картах… но как-нибудь на Banshee попробую, возможно (светит сборка старого старого компьютера).
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    По-моему, достаточно взглянуть на тот же эффект "звёздочек", который хорошо заметен на твоих же скриншотах в FAQ'е по Glide-эмуляторам.

    Правда, всё это лучше обсуждать в теме по AR.)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @kreol, не-не-не. Это чисто эстетическое ощущение. Я собсно сейчас и разницу-то предоставить не могу, т.к. Q2 на современных осях полуработоспособен.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    А что такое "современная ось"? Windows 8/10? За них ничего не скажу, но вот на 7 x64 у меня и игра, и все дополнения (хотя и не во всех вариантах - зависит от настроек) вполне себе работают, глюков не заметил (понятно, за исключением сбитой палитры - но это легко лечится разными способами).
    Хотя я предпочитаю играть в Quake 2 всё же на чём-то более старом.)
     
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    761
    Там и в Windows 10 всё нормально было бы. Упирается вопрос в железо и драйверы (отменяющие совместимость со старыми играми), а сама операционка как-бы и ни при чём. С другой стороны зачем использовать именно старый бинарник, если есть масса портов, которые замечательно работают в новых операционках на новом железе? Ну разве что незнание про них и нежелание самую малость погуглить...
     
    hobot нравится это.
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Grue13, а для аддона Ground Zero у тебя такого файла нет? Если имеется, можешь поделиться?
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    @Warmaster, вот я что нашёл:
    http://www.fileplanet.com/126692/download/Q2:-Ground-Zero-Level-Load-Patch
    http://www.fileplanet.com/126688/download/Q2:-Reckoning-Load-Level-Patch
    --- добавлено 29 янв 2017, предыдущее сообщение размещено: 29 янв 2017 ---
    Можно ещё вместо этого использовать неофициальный патч для Quake 2 v3.24 (точнее, это фактически source port с небольшими изменениями опций от оригинала и багфиксами), там эти DLL в двух папках двух аддонов тоже заменяются:
    http://leray.proboards.com/thread/3258?page=1
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    @Grue13, спасибо большое!
     
  12. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Какие есть способы исправления палиты в полноэкранном софтваре режиме? Я пока применил убийство эксплорера перед запуском, есть ли что-то мягче?
    Почему винамп останавливается, когда я запускаю кваку? Нашёл фикс на 1 странице, кстати поиск по теме по слову "winamp" не показал его.
    Есть ли современные порты со старой графикой, то есть чтобы все эффекты были как в оригинальной софтваре, это не только зернистые текстуры и овербрайты, но и эффекты под водой, например?
    --- добавлено 9 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 фев 2017 ---
    Вылетает при погружении в воду. Нагуглил совет: set sw_waterwarp "0". Но это хрень так делать, это же фишка оригинала подводные искажения, а так они тупо убираются. Ага, нашёл причину: слишком высокое разрешение. Ставьте 640х480 короч для сингла. Или убирайте искажения для мультиплеера.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    DirectDraw_Compatibility_Tool
    в настройках игры выставить max compatability
    насколько мне известно, портов с вменяемой реализацией всего пока нет
    работает на разрешениях вплоть до 1152х864. для ку2 вполне логично ставить меньше
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  14. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Quake 2 The Reckoncing какая-то байда с сейвами.
    Сначала они просто не читались, скачал патч, пофиксил.
    Потом оказалось, что они неверно работают, когда ты стоишь на движущейся бочке. Сохранился, загрузился - а бочка из-под тебя каким-то магическим образом уехала!
    Если ты сохранился в тот момент, когда за углом находится монстр, идущий к тебе, то после загрузки ты увидишь летящую в морду ракету. Я не знаю, как так можно вообще умудриться. Что с этим делать?
    --- добавлено 14 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 14 фев 2017 ---
    Скачал Ground Zero.
    В самом начала в секрете нет ничего. Вообще ничего. Прошёл, зачистил две комнаты, идти дальше некуда. Открыл прохождение. В секрете должна быть квада, а в одной из комнат должен быть лифт. У меня этого нет. Дачёзанах
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.479
    @tarasb,
    1. В Reckoning с такой проблемой я вроде бы сталкивался. Выход - не сохраняться на бочках. В других местах такой проблемы нет.
    2. Касательно Ground Zero - это распространённейшая проблема кривых версий игры (точнее, одного их типа - есть и другие кривые версии). Но в нашей версии такого точно нет - я проверял это лично.
     
  16. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Я скачал ваш Квейк, поставил ваш патч 3.24, потом отдельно скачал ваш Граунд Зиро, убедился, что сейвы после перезапуска игры не работают опять же (фанкшон поинтерс мувед), поставил патч для сейвов от рекгонинга. Видимо, из-за этого игре снесло крышу.
    Поставил просто ваш квейк и 3.24 (там миссии в комплекте), заработало.
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    @tarasb, вот и ответ. последний патч накатывается всегда после установки дополнений, а не до них
     
    Grue13 нравится это.
  18. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Здравствуйте, товарищи олдгеймеры. Имею вопрос (не совсем технический, но надеюсь, что все-же в тему): вследствие определенных собственных криворуких действий стер сохранения к Quake II. Дошел до уровня Detention Center - второй уровень этапа Jail (третьего по счету).
    Вопрос: как можно "прыгнуть" сразу на этот уровень или на этап Jail? Есть ли соотв. консольная команда? В интернетах сам по этому вопросу ничего не нашел.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    unreal doom нравится это.
  20. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Ну так, это, талант! :crazy:
    Спасибо за подсказку, @MisterGrim.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2017
  21. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Здравствуйте еще раз, товарищи олдгеймеры. Возник еще один "пограничный" вопрос:

    консольная команда set hand позволяет, в теории, менять расположение оружия - слева, справа и по-центру. В результате оружие слева - отображается, справа - отображается, а по-центру - нет!
    FOV установлен на 90, иначе оружие вообще не отображается, Quake 2 версии 3.20, в софтверном рендере.

    Это глюк или нормальное явление? Можно ли не используя сорс-порты сделать отображение оружия по-центру, как в DOOM (да, да, ностальгия... :yes:)?
     
  22. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление