1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake 3: Arena

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 7 июн 2006.

  1. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    John Freeman, знаю, я ничего и не говорил про читы.
    А на счет учись, да, что собственно и делаю. В прошлое прохождение (года 3 назад) для меня Hardcore был немыслимо сложным, а сейчас играю нормально, так что прогресс есть вроде бы. Буду ждать и надеятся тренироватся. :)
    Если бы я хотел получить только 2модную" печать с черепом на изображение соответствующего уровня в главном меню, я бы нашел способ. Но я хочу большего - знать что я прошел Q3A на этом уровне сложности, от начала до конца, без уловок.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
  2. Amberus Born to be gfdhjsklzx

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.609
    хз, если считать итемы, то боты их вообще вовремя не подбирают, поэтому на большинстве карт очень просто съедать все арморы и мегу, где есть. На неделе, если будет время, запишу демку на t2. А вообще наиболее сложный, если вообще про ботов так можно сказать, это Crash на первой карте, потому что карта идиотская.)

    А в консоли хотябы ради sv_fps, com_maxfps, и cg_fov нужно в любом случае копаться, это минимально для удобства и не читы.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    Amberus, Crash проста, надо понять систему. Реакция у нее совершенная, но есть недостаток - она не смотрит по сторонам. Можно уютно засеть в "темном" уголке и угостить шотганом когда она будет проходить мимо - главное нанести первый удар, так как у нее есть второй недостаток - неумение маневрировать.

    Кстати, что эти консольные команды делают?
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2011
  4. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    38
    сильнее задрачивать. все правой ... чтоб шафтить как бот ) у меня знакомый проходил на кошмаре ...
     
  5. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    darksider_s, шафт это не оружие игрока, ИМХО. Дуэлить с найтмар-ботом на шафтах это очень... смело.
     
  6. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    38
    Учись играть (c) :dirol:
    вообще с ботами в ку3 играть на кошмаре это оригинальное увлечение ... однообразие действий и тупизна передвижений плюс читерская меткость ... скил формируется мягко говоря оригинальный ... лучше уже по инету партнеров найти.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

    (кстати у реальных мега квакеров шафт как раз самое злое оружие)
     
  7. HeliX666

    HeliX666

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    95
    Лорд Лотар, контролируй обе брони ( появляются каждый 25 секунд) и не подпускай к шафту. Ну и конечно быстро двигаться. Боты на самом деле тупые и их подловить не составляет труда, особенно имея больший запас брони.
     
  8. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    darksider_s, у "реальных мега квейкеров" самым злым оружием являются они сами, их нечеловеческая скорость соображения, реакция, меткость, огонь на упреждение и прочее и прочее.
    HeliX, спасибо за информацию на счет периода респауна, попробую.
     
  9. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    38
    суровые дядьки, спецназ отдыхает ...
     
  10. HeliX666

    HeliX666

    Регистрация:
    20 авг 2010
    Сообщения:
    95
    Вот как то так должно получится, главное загонять ее.
    Качество правда ужасное получилось, но тут главное механика.

    quake3 2011-09-27 20-44-40-20.avi - YouTube

    P.S.
    Это Хантер , просто стоит cg_forcemodel 1, и остальные настройки тоже не стандартные(особенно графика) :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    Amberus, за cg_fov огромное спасибо, геймплей стал гораздо более плавный в следствии чего точность возрасла почти в разы. С Хантером стало проще, но пока еще не прошел, зато прошел Klesk'a с q3t3 (Hell's Gate).
     
  12. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    Хехехе, получилось. Все таки с cg_fov под 110 гораздо удобнее - даже шафт из рук не вываливается.
    Теперь наверное, самое сложное - Uriel. Даже на хардкоре он меня жутко бесил, так как в отличии от меня он видит сквозь этот непроницаемый туман.
    Что-то мне сегодня везет...
    Остался только эпизод с космическими картами и Xaero собственной перцовой.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  13. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    Собственно, прохождение близится к концу. Некоторое время я просто получал удовольствие на некоторых любимых картах, а сейчас вот возобновил плановое прохождение карт. Осталась только карта Space Chamber (Q3DM18) и дуэль с Xaero.

    [​IMG]

    дм18 я никак не могу пройти, - во первых бои идут постоянно на том участке карты где меня нет (что я еще могу иногда поправить, ок) а во вторых - карта кошмарно неудобная - на этих бесконечных лестницах мой скилл использования ракетницы становится бесполезным, а остальное постоянно вываливается из рук из-за шквального машинганного огня со всех сторон. В чем тут фишка? Есть тут некий тактический "ключ" к победе, кроме собственно скилла?
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  14. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.548
    а я так nightmare и не осилил, "то ли лыжи не едут, то ли..."

    бросил это дело пошел в defrag баловаться, madskillz и hardcore
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.335
    B13 > И как успехи в DeFrag?
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.396
    Лорд Лотар, на q3dm18 проще всего победить, контроля rg/Quad, на рельсе самое мясное место в дм. рокет там идеально подходит. с Xaero проще победить, в ближнем бою с рокетом.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    ABRACADABRA, я рельсой подразучился пользоватся. В ближнем бою я с ней вообще слаб. Но за совет спасибо, on my way!)
     
  18. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.548
    INHELLER, да так себе на самом деле, но затягивает покруче семечек. 100% задротсво, но почему-то весело.
     
  19. Лорд Лотар Рыцарь-ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.710
    Даааа, да! Да!! Да!!!
    Я все таки сделал это, ухихихи!

    Итак, кемпинг все таки великая вещь. Я пронаблюдав за Xaero долгие 15-20 раундов (в общей сложности, учитывая hardcore), пришел к закономерному выводу - противник двигается по четко заданной траектории, и выполняет четко заданными действия. Я выявил две найболее удобные позиции для кэмпинга, (1 2).
    С этих позиций, я мог одним выстрелом (из рейла - прямым попаданием, или ракетницой под ноги) убить его, если он не схватил тяжелую броню, которая иногда спаунится на воздушном коридоре между нашими платформами. В общем, найболее удобная и реалистичная позиция, в моем случае.
    Так, в очередной раз, спустя несколько раундов я вновь терпеливо сидел на первой позиции, как вдруг заметил что Xaero начал немного галюционировать. Потеряв меня из виду, он постоянно норовил взять BFG, что однако, по загадочным причинам приводило к его гибели через падение в пустоту. Так, благополучно потеряв свои 5-6 фрагов, он все таки обнаружил меня (еще бы, так как внезапно респаунился у меня за спиной). Однако, я метнулся ко второй позиции, где его и подловил.
    Все таки, ИИ несовершенен, так как не меняет тактику после провала. Увы, и... Ура! Спасибо всем за советы, а особенно ABRACADABR'e!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    ABRACADABRA, Кишмиш и ZoRg нравится это.
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.396
    я вообще никогда не пытался кемперить, а сразу делал себе минус один, спаунился на той же платформе, где и он, ну а далее две ракеты по ногам, перелёт на другую сторону и так до победы
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление