1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake 3: Arena

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Fijunia, 7 июн 2006.

  1. The Jackson

    The Jackson

    Регистрация:
    3 мар 2005
    Сообщения:
    259
    @Кишмиш, аналогичная ситуация, я тоже не могу совершить этот прыжок, сколько ни пытался. Причем в обратную сторону - с рельсы на мост - получается сделать только при удачной распрыжке, стабилизировать же данный навык никак не выходит.
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.760
    Да, в обратную сторону надо навостриться с распрыжкой чтобы не врезаться в стену/арку, и перед последним прыжком быть в правильном месте. Теоретически с моста тоже можно распрыжкой (вместо вот этого эталонного дуэта circlejump+strafejump), но также надо как-то выработать вариант с траекторией.
    --- добавлено 1 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 1 июл 2019 ---
    Я еще вчера экспериментировал на Q3DM9 (Hero's Keep), которая вот эта

    awww.ixbt.com_video_images_voodoo5_5500_q3_gf2_v5_max.jpg

    Пробовал как выходит сигануть с одной платформы прямиком на другую (кстати такая мысль еще пришла - мне теперь кажется, будто они специально хэлс положили на платформу, чтобы можно было восполнить после рокетджампа от площадки с базукой)

    - если пытаться одиночным церкл-джампом, то почти никогда у меня не получается, утыкаюсь в край и падаю в пропасть
    - если двумя прыжками (стрейфовыми или первый крученый), то выходит, хотя и не стабильно - желательно первым прыжком попасть в край или угол платформы, и чтобы траектория второго не уводила в пропасть
    - если распрыжкой из корридора, это хороший вариант, главное опять таки чтобы точка прыжка перед обрывом была нормально расположена, что не всегда бывает. Если начинать почти у дальней стеночки, то первые два прыжка приходятся на коридор + платформу, а третий уже переносит через пропасть (хотя наверное кто-то захочет рокетджампом прыгнуть чтобы мегу взять, без падения на джамп-пад снизу)

    И в зале с рельсой тоже стараюсь круговым прыжком к броне вместо опускания на джамппад, но там даже обычным прыжком можно вроде как долететь.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление