1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 8 окт 2005.

  1. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :blum: Вышло сие продолжение, как утверждают девелоперы, второй части. Которая, кстати, является одним из лучших безумных шутеров.
    Движок, однако, самый тормозной - от Doom III. Но - теперь тянет открытые пространства...
     
  2.  
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    *Поет*

    Жираф шесть тыщ восемьсот
    А нам все равно
    Жирф шесть тыщ восемьсот
    А нам все равно...
     
  4. Skaarj.13 нервынервы

    Skaarj.13

    Регистрация:
    1 дек 2004
    Сообщения:
    2.971
    :beee: везёт же кое-кому...
     
  5. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    *Рекламирует*

    Вы тоже можете стать владельцем этого чудо технологической мысли всего лишь по цене 199.99$
    Делайте заказ сейчас и вы бесплатно получите коробочку с ненужным барахлом вроде игр, руководства, кабелей... :D

    Открытые пространства он тянет ограниченно, как и Quake 3 Team Arena: вроде побольше, чем оригинал но все равно нет просторов, чтоб дух захватывало.
    Я вот лично и от Кваки 2 не сильно фанатею, ибо к середине игры я просто заскучал от одноообразия. Хоть и прошел всю игру и два офишл адд-она.
     
  6. Evil_Wizard Planewalker

    Evil_Wizard

    Регистрация:
    16 ноя 2004
    Сообщения:
    2.477
    Я тоже... Заскучал правда гораздо раньше, застрял на каом-то уровне, да так и забил... Вот первый квак это ДА!!! Его я прошел раза 3-4, а отдельные эпизоды вообще на скорость баловался проходил помногу, уровни уж все там выучил... Адреналин все такое...

    Так что там говорили о ку 4?
     
  7. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    543
    Первая квака - респект, вторая квака - не канать, а вот Халва на кваке 2 - огромный респект!
    Кароче согласен я с тобой. Первая квака самая-самая! А вот вторая не тока скучная< но и малоатмосферная она...
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    Халфа сделана на движке Кваки за нумером №1. Учи матчасть ;)

    Как раз атмосферность есть... если включить музыку и колоночки на макс :spiteful:
    Но это ложечка меда намазанная на огромный червствый французкий батон.
     
  9. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    18.943
    True :yes:
    Музычка там хорошая
     
  10. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    543
    А можно ссылочку в качестве доказательства? (нет не то чтобы я придирался - просто надоело слухи всякие отсортировывать)
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    Поищи сам ;) Об этом довольно часто говорилось.

    В качестве визуальных доказательств:


    Непрозрачная вода (только в Кваке 2 появилась).

    Архаичное подергивание оружия в руках при движении (как в Quake).

    Отсутствие освещения по методу radiosity lighting. Та самая свернатуральная прям таки обьемная темнота во второй Кваке и очень наглядное динамическрое освещение.
    В Халфе же как и в Кваке все освещение выполнено при помощи lightmap.
     
  12. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    543
    Все дело в том что в том же инете говорят одно и другое, но натолкнулся на один из форумов и там тож говорилось про то что Халва сделана на 1-й Кваке. Судя по твоим доводам и доводам инета, скажу что был неправ. :blush:
    Просто видимо такие же как и я говорили про Кваку 2. Что ж..бывает :cray:
     
  13. BaNZ фаллаутманьяк

    BaNZ

    Регистрация:
    15 авг 2004
    Сообщения:
    1.784
    Да все Q хорошие. Мне так все и нравятся, хоть они и тупые как пробки, но всё равно хорошие.
    А Q4 наверно погоняю на своей машинке, т.к. Q уважаю.

    З.Ы. Мне и DooM нравится, но 3ий - отстой и верх фонарного дебилизма!
     
  14. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    В Quake 4 тени как в Думе 3. И нормальный фонарик. Правда пока только на одном автомате. На дробовике фонарика нет :cray:
     
  15. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    мда.. учитывая то, что у меня блудлайнз слайд-шоу устраивал, могу уверенно сказать, что последняя квака просто побежит <_<
    а после апгрейда куплю по-любому, ибо Квака навсегда и никакими анрылами ее не заменишь. я на кваке вырос и ее не брошу! вот! :yes:
     
  16. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Успокоить? Бладлайнз на любом компе тормозить будут. У меня тоже тормозила. Играл в 800x600. Не оптимизирована она напрочь, как и Redemption. Но мы отвлеклись. У меня кстати тоже квака тормозит на High. Это поначалу не тормозит, т.к. уровни маленькие. Щас я дошел до обещанных открытых пространств. Что они напоминют? Уровни из Serious Sam помните? Самого первого. Так вот: один в один. Тока тут мы по ним путешествуем либо на танке(управляем сами), либо как в Call of Duty(в грузовичках, постреливая по пробегающим строггам). Оказалось, что я поспешил с радужными отзывами. Ну, вообще игра немножко, как вам сказать, не оправдала ожиданий. Моих-то ладно. Я и не ждал ее. Я за фанов Quake боюсь. Из окна не бросайтесь. :huh: Игра сначала кажется прикольной, динамичной. Потом- даже не знаю. Превращается в мешанину заимствований из разных игрушек. Call of Duty, Medal of Honor, Halo, упамянутый Serious Sam, UT... Не знаю, сами качайте и оценивайте. Я ее пройду конечно, но... Лучше бы Кармак сделал себе харакири, ан нет: он не успел, и к нему пришла маленькая уродливая девочка-маньячка, заставила передать права на разработку Quake 4 Raven software, и ,радостно рассмеявшись, убежала.
     
  17. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    не наю.. ты про синглу рассказываешь.. а как сетевые баталии? но грузовички и тд - это не есть хорошо.. это не Квака =((((
     
  18. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Дык ваще не знаю. Уж извини: пиратка. А в сетке у нас никто не играет пока.
    Но должно быть ничего. Динамично до жути в сингле, не смотря на грузовики. Вот так. Попробую мультиплеер- расскажу. Но вы лучше сами скачайте. Я может не прав вообще. :unknw:
     
  19. byrrrrr

    byrrrrr

    Регистрация:
    14 янв 2005
    Сообщения:
    465
    нет уж.. лучше диск купить. в общем, посмотрим.

    Все равно ее не брошу,
    Потому что ... это Квака
     
  20. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    И не бросай. Надо хотя бы заценить новые модельки и анимацию строггов. Я хоть и не фанат, а чуть не прослезился :cray: Nostal'ggyyyyy! А физика какая! Но в FEAR лучше... <_<
     
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.449
    Тормоза на открытых пространствах это свойство самого движка. Сколько Дум 3 не перелопачивай но лучше не станет, чтобы не говорили фанаты и модмейкеры которые делают большие открыте уровни с такими же большими тормозами.

    Ну и количество памяти на видеокарте сказывается (128 похоже маловато), плюс 128 битная шина, которая является угольным ушком при сверхнагрузках.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление