1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 8 окт 2005.

  1. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Ну, ты думаешь у меня лицензия? Наивный ;) В общем попробуй, у меня все пропатчилось, поставил фанский перевод с vampirebloodlines.ru и все было круто :yes:
     
  2. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Проверено. С вышеуказанного сайта взят патч и русификатор. Все это добро поставлено на англоязычную версию. Игра идет на отлично.

    ЗЫ По поводу тормозов. Bloodlines вообще не та игра, которая будет плавно идти на GF4.
     
  3. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    После этого нужен ещё фанпатч 1.8, чтобы играть стало приятно, а не только нетормозно. Правит баги в квестах, ролевке и т.д. Переводов к нему есессно нет.

    По Кваке - какой номер видеодров? У меня например она отказывалась идти на дровах ниже 5Х.ХХ.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    GeForce 4 Ti 4600, полное собрание фиксов, патчей и гиг оперативы - отличный вкус и ноль калорий :) За исключением тех мест (вроде квеста по острелу зомбей) где и более мощные компы скисают.

    Quake 4 должен идти у тебя byrrrrr. Хотя бы по той простой причине что Квака 4 благодаря большей оптимизированности движка бегает также шустро как и Дум 3. Я же уже говорил: 4600 (разгоняй свою видюху) вполне сносно тянет на 800х6000 и медиум деталях.
     
  5. EvilM@niac

    EvilM@niac

    Регистрация:
    17 ноя 2004
    Сообщения:
    730
    Ку4 запустилась даже у меня с моей недовидяхой. Но все же, решил отложить ее до апгрейда, дабы не портить впечатление об игре.

    зыж А Дум3 у меня все же пошустрее бегал ;)
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Teron, всем же известно, что эта игра элементарно неоптимизирована. На конфиге, тобой названном она может и выдавала 25 FPS, на моем тоже. Но это же не дело! У меня Half-life 2 чуть не зашкаливал временами. FPS бывали больше 200! Кстати, видели Lost Coast? Вот так графа! Сорри за оффтоп. :blush:
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Решил, если на форуме соответствующую темку найду, отпишусь, тема конечно старая, но все же.

    Недавно прошел Quake 4 на третьем уровне сложности, играл в неизвестную пиратку (озвучка английская текст русский), никаких багов и глюков замечено не было.

    Что сказать? Коль сравнивать между собой DOOM 3, Quake 4 и Prey, то квака из этой тройки мне показалась самой унылой, дум несмотря на свою темноту и однообразие, оказался для меня на удивление интересной игрой, а в пафосных, голливудских приключениях индейца, все же изредка проскальзывала атмосфера великого Duke Nukem 3D.

    Итак мои выводы по поводу кваки четыре.
    Ну во первых Quake 2 тут и не пахло, зато игра сильно похожа на все тот же дум три, правда тот хоть интересный был. В целом Quake 4 напоминает очередной блокбастер-киношку, здесь есть и крутые перцы, патриотично изничтожающие ненавистных инопланетян, и большие взрывы с огнем, и грандиознные сцены с лихими поворотами сюжета, и конечно все это сопровождается бравурным пафосом. Вот только ДУХА не хватает, замените декорации и "о чудо" получите игру про злых террористов и доблестную армию США, проделайте эту операцию еще раз, и вот мы уже косим фашистов на берегах нормандии.

    Игровой процесс он же геймплей.
    Некоторые господа из игрожура писали, что Quake 4 есть чуть ли не возрождение классики, в эпоху засилья кинематографичности и сюжетности. Мое мнение, данные люди скорее-всего писавши такое не переигрывали в Quake 2 наверное года с 2000, поэтому и забыли, что такое драйв, динамика и баланс. Особенно хочется остановиться на балансе, большую часть игры мы проходим отстреливая врагов из штатного автомата в снайперском режиме и дробовика, изредка используя гипербластер, гвоздомет ну и классические гранаты с ракетами. Наибольшее возмущение вызывает оружие, которое по идее должно быть мощным, и если с хилостью ракетницы еще можно смириться ввиду ее скорострельности, то причина такого "опускания' мега-стволов вроде молнии или рельсы (за нее больше всего обидно) мне не ясна, особенно учитывая то, что сложность этой игры выше чем у Quake 2.

    Сцена строггофикации.
    Боюсь показаться неоригинальным, однако мне понравилось, и мерзко и чувствуешь себя беспомощным хомячком, который находится во власти злобных докторов, ну или винтиком в бездушной машине смерти, кстати вполне возможно эта сцена показалась мне интересной только на фоне серости остальной части игры. А при протыкании и отрезании конечностей можно было бы вопить и посильнее.

    Мой итог. Quake 4 - средненький боевичок, получивший именитых разработчиков, известный движок да серьезную раскрутку, и это не QUAKE. Эх до чего докатились Raven.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну если идти таким путем, то и Quake 2 вовсе не Квейк. Тем более что в плане сингла он частенько уныл, а в плане мультиплеера немного принес нового, по сравнению с Ку1.

    В плане баланса сингл и мультик в Ку4 несколько разные вещи.

    Все нормально там с духом, просто медалезаотваговый геймплей уже большинству приелся уже тогда, вот и все.
     
    Werecat13 и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.477
    Teron Lifeslayer, и что же, интересно знать, в Qiake 2 "унылого"?! Там единственный недостаток - уж очень часто слишком легко. И всё. Но "уныния" нет никакого.
     
    Bruiser Dead нравится это.
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Слишком однообразен. И да, это мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Ну в какой-то мере так оно и есть, истинный Quake - первый Quake, Но учитывая общую приемственность игр id Q2 вполне оправдал свое название, к примеру оригинальный Quake можно было бы назвать DOOM 3, приемственность видна явная.


    Quake 4 прежде всего рассчитан на одиночную игру.

    Насчет духа хорошо в обзоре написано - "Q2 - это во многом эталон стиля и атмосферы, в нем все дышит индустриальным милитаризмом." В Quake 4 я этого не увидил, не услышал и в конце концов не унюхал, в общем не почуствовал никаким образом.

    Kreol вот кстати я удивился, когда ку4 оказался сложнее ку2, Говоря об унылости Quake 2 может таковым показаться в сравнении с гиперактивным Quake.

    Разнообразием по-моему не может похвастаться ни одна часть этого разношерстного сериала :)
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Вот не надо принижать мультиплеер, тем более, что вниманием на различных турнирах он определенно не обделен.

    Рельса в сингле Ку2 тоже была вполне себе бестолковой штукой (без квада).

    На мой взгляд все ровно наоборот.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Несогласен рельса там вполне применима и в сингле и в мультике, а главное все в этой пушке говорило об ее убойности (эх в Quake 3 Arena стильную голубую спиральку от выстрела заменили на похабный красный луч).
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В Quake 4 она тоже более чем применима, только надо стрелять уметь. Не обижайтесь, но когда выискиваешь по углам какой-то там Дух совершенно другой игры, целиться и правда довольно проблематично. )

    Про похабный красный луч - вообще отдельная песня. Спираль из второй части ни к дизайну самого оружия не подходит, ни к стилистике игры.

    Всё это (а также последующее, если оно будет) - своё, личное, а не истина в последней инстанции. Надеюсь, всем понятно.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    unreal doom, потом вернули. Плохой ты игрок...
     
  16. Sinant

    Sinant

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    142
    Второй Quake был для меня первой игрой. Получил я его вместе с новым P200, и на планете Строггов, разрешением в 512 точек по ширине, я рождался как PC-игрок. Много раз я его переигрывал и особым предвкушением потом ставил Q4, продолжающий тему злобных биороботов. Прошел игрушку сию с великим интересом, но... какой то холодной она оказалась, бездушной. Вроде и мужики похожие бегают, и красивее все стало. А однако ж не то. Запашок-с другой, совершенно другой. Атмосферка-с от не-строгговской планеты. По моему субъективному и предвзятому мнению.

    P.S. Нет, братцы, рельса второго квейка - это вещь музейная. Не трогайте ее руками, пожалуйста. А то ее тающую в воздухе спираль голубого цвета придется вам разглядывать с пола и под неестественным углом. Шутка. :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
    kreol нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну вот атмосфера, кстати, в четвёртой и правда совсем другая. Разработчики что-то мурлыкали до релиза, мол, хотим, чтобы ощущения были те же, что и при игре во вторую часть, но при взгляде на результат как-то не верится в то, что они и правда старались всё сделать аутентично. Индустриальщина у них там очень хорошая (правда, освещение местами слишком разноцветное), мне понравилась, но сама игра по ощущениям больше смахивает на "Elite Force с кровищей". У Равенов, оказывается, весьма узнаваемый почерк, который имеет мало общего с почерком id. Поэтому от чистокровных представителей серии в четвёртой части осталось мало. Максимум - форма, да и то не вся.
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    Werecat13 единственный момент, где я по полной использовал рельсу, это сражение с большим летающим монстром почти в конце игры, ибо подозревал, что после определенного времени долбежки, он начнет действовать агрессивнее, поэтому более серьезное оружие приберег напотом.

    Но, как писал Фримен ее потом все равно вернули.

    А планета строгговская в Quake 4 - вылитый марс из дум 3, как вид из космоса, так и непосредственно пейзажи данной планеты. В Quake 2 Строггос был насквозь токсичным и загрязненным.
     
  19. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    И любой нормальный игрок, а не мазохист, видал в гробу эту спиральку, ибо только мешается при стрельбе, ровно как и новые эффекты к плазмогану.

    Складывается ощущение, что ты Ку4 вообще не проходил) Да и неправда все это, про сквозную токсичность, пополам с загрязненностью.

    Как бы и оригинал был похож на Марс - красное небо, сплошные пустыни да пустоши.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
  20. Sinant

    Sinant

    Регистрация:
    4 мар 2009
    Сообщения:
    142
    Что правда - то правда. Матерые сетевики всегда отключали все спецэффекты в игре, дабы увеличить скорость ее работы. И получались не взрывы - а какие-то расширяющиеся квадраты, не плазма из плазмогана - а что-то символическое и условное. Текстуры отключали, так что стены напоминали куски разноцветного мыла - гладкого, цветного, но совершенно бесфактурного. Все правда.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление