1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 8 окт 2005.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не видел, кстати. Речь, часом, не о про-моде каком-нибудь?

    Ну вот против боссов использовать эту штуку лично мне не очень хотелось. Потому что мощь выстрела у неё всё-таки не очень. Однако против элитных пехотинцев и прочих в меру тщедушных врагов она очень неплоха. Опять же, если не мазать через раз. Там не то дэмэдж-бокс у всех маленький, не то повреждения считаются по моделям, но попасть сложнее, чем во второй.

    В общем, не самая бесполезная штука, хоть и не "супероружие". Шафт так вообще хорош и против мелочи, и против крупных врагов. Там просто нет особых перекосов в балансе и, соответственно, идеальных "аргументов" в арсенале.

    Мне так кажется.

    Мы точно об одной и той же Quake 4 говорим? :) По-моему, это Марс в Doom 3 - вылитый Строггос из Quake 2. Тогда как в четвёртой части это... скорее... ммм, не знаю, мне очень напомнило работы разных индустриальных художников, нередко встречающиеся в интернете в виде обоев. На заднем плане всегда что-то бежевое, очень большое и красивое. Кстати, я даже выдирал некоторые скайбоксы и ставил себе на рабочий стол - очень добротные инопланетные пейзажи.

    На вторую часть и правда совсем не похоже. В последнем эпизоде даже небо почти голубое.
     
  2. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Неа, просто с каким то по счету патчем добавили новые красивые эффекты для плазмы, рельсы, рокета и вроде бы лайтинга. По умолчанию они выключены. Зачем добавили - непонятно, отцам оно нафиг не сдалось, а нубы в конфиг обычно не лезут.
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    В таких случаях решает автомат в снайперском режиме, на экстремально близких дистанциях дробовик imho.
    Слишком блеклые пейзажи и опять же слишком блеклое хмурое небо. Плюс как и в DOOM 3, строггос в Quake 4 абсолютно сухой, а в ку2 на планете все же присутствовала вода, тоже весьма грязная.
     
  4. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    О да, ну прямо вылитые близнецы-братья после этого )

    Веьсма грязная это Ку1, в Ку2 она достаточно чистая, чтобы быть прозрачной.

    Буйством красок отличился только Ку3.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2009
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А я стреляю плохо, мне тяжело долбить по клавише (автомат в снайперском ведь только одиночными стреляет) и одновременно удерживать врага в прицеле. Плюс разброс. Поэтому как-то выходит, что автомат на дальних дистанциях для меня малополезен.

    Где, в Дум 3? Но они хотя бы красные.

    Это уже вопрос к программистам и левел-дизайнерам, стилистика тут ни при чём, на мой взгляд...
     
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Вода в обоих кваках грязная, только в первой она, как болотная жижа, а во второй вода, какая-то нефтяная.


    Снайперский режим повышает урон и полностью искореняет разброс, в следствии этих факторов возрастает, ко всему прочему, и экономия боеприпасов.

    Насчет блеклых пейзажей, имел ввиду и DOOM 3 и Quake 4.
     
  7. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    А мне эта игра очень нравится.

    Среди минусов:
    - отсутствие субтитров
    - проблемы со строгговскими экранами в локализованной версии, если последний патч ставить (буквы не видны), поэтому я играю в английскую
    - монстры действительно не страшные, а уродливо-смешные
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это я помню (если не считать разброса, на отсутствие которого я не обратил внимания), но всё равно тяжело... На дальних дистанциях, по-крайней мере. А на средних мне было проще очередью поддать.

    Это да, особенно эти адреналиновые уродцы, которых зачем-то заставили всех жрать. Тоже мне, нашли хоррор... Хотя, если бы они выглядели адекватно, может, это и впечатляло бы.

    И, конечно, мой любимец - спойлер. :) Несерьёзно.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    Да субтитры не помешали бы, на экраны я особо не смотрел, а монстры, хоть и не похожи на своих прототипов из ку2, зато такие же "уродливо-смешные", как и там.

    Werecat13 Странно у меня при стрельбе в обычном режиме почему-то все время не хватало боеприпасов, а как только стал использовать режим снайперский, ситуация с патронами сразу улучшилась :)

    Насчет спойлера, лучше бы "муху" вернули.
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    немного запоздал с обсуждением, но все равно скажу:
    атмосфера в ку4 есть! но совсем не ку2шная. первые кадры игры заинтересовали, но тут же возникли сомнения - куда делся пояс астероидов? за эти несколько часов между ку2 и ку4 произошло множество изменений, как то: строгги чрезвычайно быстро перекрасили все стены, изменили архитектуру строений, перекрасили небо и - не может быть! - повыбрасывали все ящики! (альтернативный вариант - из них повылазили новые виды строггов).
    отсутствие воду в дум3 и ку4 объясняется, имхо, не дизайнерским решением, а анальной недоработкой движка (если ошибаюсь, поправьте, в еткув она всё-таки есть)
    про рельсу не гнать! просто надо в баню стрелять... немного порадовала возможность отстреливать гладиатору рейл а паукам ракетницы и пулемёты. а в ку2 рейлган в сингле сносит 150(!) хп в рыло или 300(!) в спину, тш думайте...
    и в ку3 спираль не вернули - это лишь жалкая копия, которую id позаимствовали из какого-то мода (как и шафт из CPM, которым кстати большинство пользуются)
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Какая грамотная опечатка. ))

    Что касается изменений, то просто над играми работали разные художники. И в разное время. Вот и получилось небо другого цвета, не говоря уже об интерьерах. Каждая команда изобразила планету по-своему.
     
    ABRACADABRA нравится это.
  12. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Кстати да)

    Неа, в Prey вода есть, так что видимо просто решили не делать)
     
  13. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну в Прее так вообще весь двиг вывернули на изнанку касательно всяких портальных эффектов - тут и гравитация, и много чего ещё. А по поводу думов - уже говорил вроде ж я - зачем вводить новую линейку "D3/Q4" я вообще не понял. Изначально - была серия игр-от-id ака "как мы доигрались с телепортаторами и что из этого вышло, вылетело и выползло в итоге". Началось с Дума и его Аццкими Вратами, затем - аддон в лице D2, затем - вариант того же на новом моторе и с Лавкрафтом (параллели очевидны - тот же набор оружия с точностью до стилистики и пары разновидностей, те же монстры с переделкой пинки в фиенду, паука в оного без гидравлики, Барона в Шамблера итп - но классы те же, включая банду вездесущих зомбосолдат). Затем - Q2 (портал теперь не в метафизическое измерение, а на конкретную планету - но смысл тот же: опять зомбосолдаты, Шамблеры-Гладиаторы, флаер - так вообще явно кибернетизированный Скраг, Макрон кстати - кто не уловил - Армагон из одноимённого дополнения по сути и анимации - старые названия, классы - с небольшим подкреплением в лице пары новичков - но большинство всё же знакомо по думу и первой кваке). Из дума нового следующий квейк вышел - см бестиарий и атмосферу - а вот из Q4 - уже не очень. Вообще имхо - пора новую линейку начинать давно - много куда ещё может вести сломаный портал :)
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Quake 4 вообще сложно считать игрой от id, почерк Raven Software чувствуется гораздо сильнее. Что касается Doom 3, то эта игра была достаточно оригинальна, чтобы её выпустить. Сюжет не нов, но он никогда не был главной составляющей шутера. По-крайней мере, от id.

    А новую линейку уже готовят, причём вроде бы даже не про портал. :) RAGE же.
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    TheBypasser сломанный уже никуда не приведет :)

    ABRACADABRA атмосфера в Quake 4 какая-то слишком "блокбастерная" сама игра не плохая, а просто средняя, только с громким названием, крутым движком и известными разработчиками. Похожая ситуация и с Unreal 2, но там по-моему действительно пытались сотворить, что-то стоящее, потенциал во всяком случае был серьезный. Просто рынок (читай издатель) поставил адские сроки, а учитывая, что игру раскручивали до этого довольно сильно, результатом в итоге стало банкротство разработчиков. Ну да ситуацию еще усугубила тотальная непохожесть на Unreal один.
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    так хотели же, ещё после первого ку, но потом подумали, и назвали Quake 2 :)
    мне частенько кажется, что ку2 похож на дум гораздо больше, чем ку1: тут тебе и адреналин(берсерк), и шарды (спиритуал армор), и стимпаки (хелс бонусы), даже стволы практически идентичны, даже BFG впихнули!
    жаль только что ку2 нереально лёгкий даже на hard+, да и плюс этот практически не усложняет - всего-то убирают у строггов анимацию боли. ка посчитал урон, я аж плакал - у всех летающих тварей дамаг гипербластером=1 :cry:
    Werecat13, спасибо что подметил, поржал. А исправлят не буду, так даже лучше :ok:

    ---------- Сообщение добавлено в 17:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------

    мне анрил2 вообще показался чем-то, что даже Анрилом назвать нельзя. ну даже квейк2 на первый похож больше, чем u2 на u1!
     
  17. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Соглашусь , не нужны эти открытые пространства и "сослуживцев" тоже убрать надо было , убивают атмосферу . Но игра получилась достойная .
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.927
    ABRACADABRA ну сюжет первой Кваки очень смахивает на сюжет Дума, люди открывают проход в некий проклятый мир, и там и там присутствует фантасмогория и инфернальшина. Разница в том, что в Думе на мой взгляд царит атмосфера этакого потустороннего безумия (особенно касается первой части), а в Кваке все вокруг пропитано суровой мрачностью и какой-то заброшенностью (мир могущественной древней магии и забытых темных божеств), вот примерно так.

    А кстати в Quake 2 строгги небось сами на землю из своего телепорта пришли, или нет?

    А вообще то во второй Кваке десант высаживался на планету по одиночке, в Q4 же уже слаженными группами и с поддержкой техники, как думаете военное командование земли задумывало так с самого начала или это получилось случайно?

    А действие Unreal 2 формально кстати происходит в той же вселенной, что и первая часть. Просто художественные жанры у них несколько разные (игровой то жанр один FPS). Идеей первого Unreal было совместить мистику и пришельцев на одной отдельно взятой планете, в то время, как Unreal 2 задумывался космической сагой (вероятно конкурентом Halo), основанной на наработках предыдущих игр серии, то есть мира Unreal.
     
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Какой бред.

    А ты мануал читал?

    Мануал читал? В игру играл?

    З.Ы. А я ещё АнрылДума считал знатоком экшонов. Какой позор.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2010
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как-то так, да.

    В общем, это не наши технологии были.

    А десант в Quake 2 летел на планету большой кучей, просто эту кучу слегка потрепали ПВО. В частности, капсулу протагониста унесло хрен знает куда, в результате он приземлился один и достаточно далеко от первоначальной цели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление