1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake 4

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Skaarj.13, 8 окт 2005.

  1. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Werecat13, капсулами сбрасывали десант чтоб унчтожить Big Gun который сбивал все корабли на орбите крупнее этих самых капсул. Короче без диверсионного успеха ГГ Ку2 массивная Атака Ку4 была бы невозможна.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    Забавно, что материнский корабль землян, с которого передавались нам задания, вполне спокойно летал около орбиты не боясь быть сбитым. Получается, что земляне смогли установит на Строггосе такую крепкую блокаду, а вместе с тем на одном из секретных уровней мы уничтожаем какую-то космическую станцию, которую почему-то немогли уничтожить те самые большие земные корабли.

    КАНАВОПЫТ а кстати массированная атака начинается уже в Quake 2, после уничтожения пушки в небе Строггоса снова начинают летать наши корабли, а одним из следующих заданий становится установить маркер для последующего авиаудара.
     
  3. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Про десант - полностью соглашусь. Фишка Q2 была именно в том, что мы играли именно за пушечное мясо, что нам и втирали с самой интрошки - и принцып "половину собьют, половину оставшихся убьют, ещё половину оставшихся возьмут в плен - кто-нибудь да долетит" - вполне это подчёркивал. К слову, дело было не в БГ - также складывали фарш и в мишнпаках. Так что всякие там внутреотрядные драмы ("Да он же теперь строгг, голубой-голубой - не хотим играть с тобой" - "Да нее, вы все долбоштробы и ничё не поняли, он хороший" - "А мне по, я боюсь") - явно неуместны.
    А вот мамка - летала там всегда. К слову, кто доприкалывался в Думе и первом Q - тоже не ясно - как неоднократно намекалось, могли и сами СилыЗла всё подстроить. А хронология Q2, к слову, вся рассказана в начале интрошки, когда значёк кваки показывают :)
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что подстроить? Сам факт проведения экспериментов с порталами? :)
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    я, если честно, мало что понял, что там говорится в начале интро (кроме воплей строггов), но официально, строгги построили (нашли?) портал, напали на Землю, бились, бились на ней, а когда люди поняли, что вся эта фуфлятина легко размазывается по стенам, начали контратаковать и вуаля - спустя всего 50 лет люди портуются на строггос через строггский же портал.
    скорее всего строгги этот портал сами сделали, кто играл в ETQW видел, как можно зайти в портал в африке(или где там), а выйти в арктике.
    а про дум и ку1 - в первом скорее люди виноваты, во втором ещё фигпойми. щас прйду по-быстрому, перечитаю, что там написано. заодно в мануал загляну ещё разочек
     
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Ну про это создателям ролика скажи)
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    он был вне досягаемости) интересно, что стало потом с ГГ...
    только что перепрошёл ку1, да, там действительно был план по уничтожению всей жизни на Земле
     
    unreal doom нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Судя по Quake 3, ему от Строггов ещё досталось потом. Бравые сослуживцы, похоже, на него забили.
     
  9. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Ну типа того - хитрый лост сол ловко подсказал кому надо нужную очепятку :) А план по разносу Земли был и в Думе (см концовку/весь второй сабж) - и в Q1. По поводу забивания сослуживцами - так и грю ж - в Q2 мы играли за мясо - от туда и простой способ десантирования, и главное - подумайте, как эти все с полсотни морпехов из одного только ролика доставать потом собирались ;) Ессно мясо и билет в один конец. Вот потому и говорю я, что Q4 - розовые сопли сплошные.
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.893
    В конце Q2 он свалил с космостанции макрона на спасательной шлюпке и опять упал обратно на Строггос, за новыми битвами и макронами :). Дополнения вроде бы тоже за него играем (играл только в Reckoning), у героя второй кваки есть также идентифекация, то ли фамилия то ли кличка "Bitterman", он также присутсвует и в Quake 3 наверное потому его нет в Quake 4 :)

    TheBypasser да земляне в Q4 вполне комфортно чувствовали себя на Строггосе, но можно найти этому обьяснение в виде действий ГГ Q2 (все-таки сколько он диверсий провел в тылу врага). Кстати Кейн, как всегда избранный, чудом выжил при посадке, затем попал на фабрику по изготовлению элитных строггов, где чуть не стал одним из них (но физически все же стал), его чудом спасли сослуживцы, а позже выяснилось, что Кейн, как строгг может попасть в важнейшие центры военной машины киборгов и нанести им поражение. Поэтому за Кейном начинают так активно охотиться остальные строгги, а сослуживцы готовы рисковать своей жизнью, чтобы спасти такого ценного солдата. Ну и не забываем, что это все-таки блокбастер.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    "Bitterman" написано на капсуле только в обычном Quake 2. В The Reckoning написано "Joker", в Ground Zero, кажется, "Stepchild". Там хрен разберёшь среди пикселей, плюс капсула в лаву погружается.

    Это разные люди.
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  12. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Есть мнение фанатов что обрубок человека на груди нового Макрона Q4 это и есть ГГ Q2)
    Он
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    unreal doom и Werecat13 нравится это.
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что-то мне не верится. С Quake 3 не очень вяжется. Если судить по вступительному ролику этой игры, гладиаторов выдёргивают на Арену тогда, когда они на волосок от гибели, соответственно, в другой мир они попадают в том виде, в каком жили непосредственно перед этим. Причём из родного мира исчезают. Bitterman там вполне нормально выглядит. Несмотря на то, что он уже не вполне человек, он не производит впечатления бывшего куска дохлого киборга.
     
  14. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Werecat13, просто нет никаких доказательств что Биттерман из ку3 тот самый Биттерман (как и доказательств моего предыдущего поста). Клички бывают и одинаковые) Ну и + Рейвен думаю про ку3 даже не думала)

    Ну и Нацист-Мутант-Киборг из Team Arena выдернутый прямо с полей ВВ2 както неочень похож на обычного солдата Вермахта)
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А у него вообще история забавная. :) Его не успели выдернуть из реальности перед смертью. Хотя я не совсем понимаю, как такое может быть, если гладиаторов собирали из разных временных эпох. Тем не менее, хотели взять мощного солдата, а получили кучу ошмётков от целой толпы немцев, которых подорвали Союзники. Ну и собрали их в произвольном порядке. Так что это скорее продукт творчества Вадригаров.

    Прямых доказательств нет, но написано, что он является "hero of the Strogg War". Так что намёк довольно прозрачный. :) Другое дело, что Quake 3 может и не учитываться в официальной мифологии игр id (если такая вообще существует), потому что там полно бреда.
     
  16. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Werecat13, там таких Херо целых 3 :)
     
  17. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    531
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление