1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake II

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем HAL9000, 28 июн 2004.

  1. CyberAngel

    CyberAngel

    Регистрация:
    17 сен 2011
    Сообщения:
    18
    Очередное восхитительное творение компании Id Software. Интересный внутриигровой мир, не менее интересные враги, разнообразный набор впечатляющего вооружения. Но есть у этой игры один недостаток - она ЛЁГКАЯ. Даже на высоком уровне сложности большие скопления врагов встречаются редко, а против одиночных врагов и небольших групп всегда есть эффективная тактика. Впрочем, это можно понять, учитывая что большинство врагов в основном стреляют и могут задевать друг друга, что и так часто происходит. Но ещё игра даёт игроку такое количество ресурсов - брони, здоровья и боеприпасов - что при достаточно компетентном прохождении даже допуская ошибки риск будет минимален. Аптечек для восстановления после ошибок хватает всегда, полезные предметы в инвентаре будут только накапливаться, а сделать так чтобы кончились все патроны не получится даже если сильно стараться. Но... плохо ли это?

    Для меня любимые игры делятся на два типа. Одни предоставляют испытание навыков и способностей, которое всегда интересно проходить, хоть и не всегда может получаться. А в другие просто приятно иногда заходить и спокойно наслаждаться тем что они могут дать. Пускай Quake II - чистый экшн в котором не нужно беспокоиться ни о чём кроме врага перед собой, но это несомненно одна из тех игр с которыми я ни за что не расстанусь.
     
  2. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Веха, технологический прорыв... всё верно. Но Quake II - это еще и момент творческого кризиса id Software. До него люди еще ждали от Кармака и Ромеро настоящего чуда, какими были Wolf3D, Doom и первый Quake. После - пошла чистая эволюция. Теперь трехмерные шутеры, будь они хоть трижды наворочены - удивлять не будут. Они стали просто еще одной разновидностью игр...
     
  3. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    1.983
    Quake 2 - отличный шутер от первого лица. В своё время был революционным, в плане графики. В этом смысле каждый Квейк в чём-то революционен. В частности в него стало легче играть онлайн. Даже сейчас многие люди всё ещё в него играют. Приятная графика, которая растягивается до 1600х1200 , возможность поменять драйвера на OpenGL - это их заслуга. Отличное музыкальное сопровождение. Процесс игры, который не даст заскучать. Я проходил её несколько раз, и без особых проблем. В общем игра в которую каждый должен поиграть.
     
  4. Morgul

    Morgul

    Регистрация:
    9 окт 2013
    Сообщения:
    1
    За что люблю вторую Кваку, так это за отличнейших саундтрек, один из лучших в истории компьютерных игр. Этот OST давно и прочно обосновался в плеере, и многое чего с него удалялось, но не музыка к этой великой игре.
     
  5. DezmondOi

    DezmondOi

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    62
    Это вообще шедевр. Самый крутой квейк я считаю. Даже по мультиплееру вывозит следующие части.
    Сколько раз начинал сначала проходить все равно не отталкивает. Сюжет даже есть, и он вроде годен, но я непомню его.
    Зато шикарный экшн, оружие нравится, музыка так вообще шикарная! Вон как писали ниже, я тоже заслушивал на плеере. Один из самых крутых остов для игр.
    Дак еще и долгая, есть где развернуться. Многие правда не любят в играх запутанные коридоры и лабиринты, а мне наоборот нравится если честно.
    Помню играл в нее на ps1, по сравнению с пкшной она урезаная, но играть вполне можно, даже не обидно. Ост тоже там остался.
    Из минусов помню заключенных, якобы твоих напарников, которые очень раздражающе кричали. Ненавижу их. А еще не понравились собаки с языком, которые всегда по тебе попадают, но это не имба.
    Следующая часть не нравилась, и на фоне анриала как по мне откровенно сливает.
    А четвертая вообще ниочем, напоминает какую-то фанатскую модификацию на doom3. Ост вообще никакой, из плюсов только помню когда с гг сделали строгга в режиме онлайн. DIY в чистом виде. Так что играйте во вторую. Есть кстати много всяких хайрезных модов для тех, кто старше 4 кода ничего не видел.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    4.854
    Классика и важнейшая веха в жанре FPS. Как раз сейчас прохожу данную игру. Конечно можно было бы написать комментарий после полного прохождения, но не думаю что мое мнение сильно измениться.
    Так вот, игрушка просто класс. При всей кажущейся простоте, геймплей захватывает и не отпускает до самого конца игры. Несешься ураганом по уровням и изничтожаешь толпы разнообразных противников, что еще нужно для счастья? Лабиринты в игре, на мой взгляд, простые и не запутанные, запоминаются легко, так что бродить часами в поисках выхода здесь не нужно. И это при том, что в игре присутствует такая фишка как возвращение на ранее пройденные уровни, для открытия ранее недоступных локаций. Однако, возвращаться приходиться как правило не далеко (на уровень назад) да и ранее недоступные зоны находятся всегда неподалеку от точки возврата, а враги не респаунятся.
    Так что, основное наше занятие, это упокоение многочисленных врагов. Разработчики дали волю фантазии и врагов мы встретим самых разнообразных. Практически все из них являются сильно механизированными киборгами (от некоторых из органики осталась только голова).
    Но и наш герой не прост - для уничтожения этих механизированных орд у него имеется мощный, богатый арсенал (более десятка стволов), при том, что при прохождении задействовать придется весь арсенал, бегать всю игру с одним стволом всю игру не получится. Кроме того, имеется и богатый набор различных бонусных предметов (тут и неуязвимость, и усилитель оружия, и химзащита, а также много еще чего). При этом, мне понравилась фишка, заключающаяся в том, что можно носить несколько предметов одного вида.
    Про музыку в игре и обилие секретов в том числе действительно хорошо запрятанных в принципе уже говорилось и не раз, так что еще раз про это говорить не буду.
    В общем, игрушка более чем достойная и даже сейчас после стольких лет прошедших с ее выхода, за ней можно отлично провести время, гоняя механизированных вражин!
     
  7. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Наконецто я прошел эту игру. В 99-2000х годах, всё время чтото не получалось. То компьютер тормозил, и не было ускорителя, то срочно было нужно место, а винчестеры были не чета нынешним... Потом постоянно чтото мешало, выходили новые игрушки, забывал про квейк, менялся компьютер и тд и тп. В конце концов решил наверстать упущенное, и на днях всётаки прошел кваку до конца. Ну что можно сказать, игра отличная, хотя первый квейк всё равно лучше :)
    Дизайн уровней вполне вменяемый, сильно много не тупил в коридорах, хотя пару раз затыкался. Но на это есть проверенный метод - выключить игру, и через пару часов к ней вернуться. Свежим взглядом обычно сразу замечается проход, мимо которого ты пробегал десятки раз но в упор его не видел. Сейчас через столько лет, игра показалась достаточно простой, а больше 10 лет назад казалась весьма хардкорной. Поэтому рекомендую кто играет первый раз, выбирать уровень сложности выше среднего, иначе будет весьма легко играть. На среднем уровне босы вообще не представляют проблем, мальчики для битья.
    Проходил игру в современном соурспорте, чего и всем рекомендую http://www.yamagi.org/quake2/
    Здесь нет никаких сверх наворотов по графике как в других портах, максимально близко к оригиналу. Но можно включить сглаживание, и ещё по мелочи, и картинка станет симпатичней. В этом порте в основном пофиксены баги, добавлена поддержка современных ОС, мониторов и текстур высокого разрешения. С текстурами надо сказать игра вообще преображается. Ссылку на текстуры не дам, так как забыл откуда качал. В сети много битых ссылок на скачку, но потратив небольшое время найти можно.
     
  8. d0vgan

    d0vgan

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Сообщения:
    27
    Quake 2 - это настоящая классика 3D-шутеров. Добротная, высококачественная игра. Запоминающиеся крепкие монстры (кроме самых первых хиляков в шлемах), которые, скушав пуль, отведав нескольких ракет или рельс, вначале покрываются кровавыми ранами, чтобы потом вообще развалиться на куски. О railgun, какое ты замечательное изобретение!
    Сейчас перепрохожу мод Hell Is Only For Heroes (версию Hell ver 2.patch 2013 отсюда: http://www.quake2.xf.cz/). Шикарнейший, изумительнейший мод! Добавляет в Quake 2 элементы Serious Sam (большие пространства и много монстров), что позволяет прочувствовать игру совершенно по новому. Толпы тех же крепких врагов, новые виды смертоносного оружия - вперёд, к спасению цивилизации! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июн 2015
  9. PURGEN92

    PURGEN92

    Регистрация:
    19 июн 2015
    Сообщения:
    37
    Отличная игра, всю прошел и ещё перепрохожу уже десятый раз. Всегда мечтал поиграть в эту замечательную игру. Кармаку надо ставить памятник из чистого золота.
     
  10. samiam

    samiam

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    319
    Одна из первых игр пройденных мной. Ещё на на Пентиуме 166) Намного позже сыграл в полную версию... с музыкой. Когда играл впервые, то сюжета игры не знал вовсе. Поэтому в начале игры решил, что действие происходит в будущем на Земле, где злобные инопланетяне захватили АЭС, а герой её освобождает. Квейк 2 игра очень качественная, с классной графикой и звуками, а также идеальным геймплеем.
     
  11. segbed

    segbed

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    15
    Один из первых 3D шутеров в которые довелось играть не считая вульфа, блада и дюка. Ощущения были просто ошеломительные! С каким же восторгом я рассказывал друзьям о высадке на враждебную планету, роботах,поразительной графике...
    Играл на компе с 2D ускорителем, так что фильтрации текстур не завезли, но даже это поражало воображение! Настоящее честное 3D, потрясающий звук и анимация, музыка и впечатавшийся в сознание вступительный видео ролик.
    Пять из пяти и ни граммом меньше!
    Из модов сейчас выделяется (имхо) Quake2xp. Только взрывы подкачали.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2017
  12. amatrix85

    amatrix85

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    97
    neozeed / q2dos — Bitbucket - ВНЕЗАПНО порт для DOS (и похоже, что поддерживает Glide). В софтовом режиме работает, с картами Voodoo не тестил.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 сен 2017
  13. SlcEKB

    SlcEKB

    Регистрация:
    5 фев 2014
    Сообщения:
    114
    Спасибо id за великолепный "мотор", ставший фундаментом для множества других первоклассных шутеров
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2018
  14. Witely

    Witely

    Регистрация:
    20 июл 2020
    Сообщения:
    29
    20+ лет назад сингл q2 оставил не лучшие впечатления. Проходил, но кампания шла муторно. Тут решил пройти ещё раз и... не мог оторваться. Почему так?

    Причин несколько, но главное это наличие музыки. Тогда давно, диск с игрой был не мой, поэтому после установки мне пришлось его отдать, т.е. играл без музыки. Атмосфера безысходности и одиночества усиливается, и её становится слишком много. Отчётливее становятся слышны звуки локации и врагов поблизости: т.е звуки двигателей, взрывов, оружия и всякие фырканья. Часто враг появляется за спиной без предупреждения, из-за чего игра иногда превращается в триллер. Музыка серьёзно сглаживает такие моменты и на душе становится светлее. "А без музыки не хочется пропадать" как поётся в песне группы Кино.

    Также, когда игра только вышла, хотелось её просто погонять. Годы спустя когда изучена предыстория, многое в игре приобретает смысл. Например трупы братских морпехов встречаются по всей кампании потому что в начальном ролике космический "гроб" главного героя "зацепило" и он отстал от остального взвода. Посадку совершил тоже вынужденную вдалеке от намеченной цели. А большую часть взвода уничтожила та самая электромагнитная "большая пушка". По завершению уровня big gun кстати могли бы сделать и отдельный видео ролик. Знаковый объект всё-таки.

    Если сравнивать с предшественником, то q2 проходится веселее чем q1. Ромеро остался не у дел со своими фентези, лавкрафтами и прочими чёрными магиями (ура товарищи). Музыка депрессивного резнора из q1 сменилась на бодрый шикарный метал, который все хвалят. Но отсылок к q1 много, особенно mutant-fiend (или как его здесь в комментариях кто-то обозвал "мишка топтун" xD ). Мой вердикт: q2 - лучший квейк

    зы Из описания, адреналин хоть и восстанавливает здоровье целиком, имеет свойство перманентно увеличивать его максимальное количество. Поэтому адреналин можно и иногда нужно брать даже при полном здоровье. А граната из руки более стелсовая чем гранатомёт. Глушак тоже работает если расстреливать со спины. Насчёт икаров - самые бесячие, согласен. Особенно когда стреляют, ножками так дёргают отвратно
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2020
  15. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.573
    Мне эта часть нравится даже больше чем 1-ая. Так как здесь происходит не в каком-то фантасмагоричном мире, представляющем из себя смесь средневековья и sci-fi.
    Здесь самая настоящая антиутопия, подобранная в стиле полноценной научной фантастике. Ну и здесь больше свободы чем в первой части.
    Помню, как я любил с помощью ловкости рук на одном из уровней противников запирать в камерах. Ну а ещё на уровне электростанции внизу находился робот-танк и нужно было достать красный ключ незаметно дабы он тебя не заметил, после чего бежать как можно скорее от него.
    Проходил игру много раз. И она все еще цепляла меня и цепляла.
     
  16. max2

    max2

    Регистрация:
    10 окт 2020
    Сообщения:
    12
    Ради этой игры пришлось брать новый проц, так как на 486 было в раёне 1fps. Взял кажется P133. Поиграл, и не че не понял, потому что в чем-то было даже хуже Q1 и дюка. Например не понимал почему нет дульных вспышек, нет анимированного неба, крови на стенах, нет дырок от пуль и взрывы квадратные. Думал может из-за софтварного режима и что-бы получить полный пакет эффектов нужен 3dfx. Купил voodu rush и получил размазню, хоть и с цветным освещением. В софтварном режиме реально все четче. Такое ощущение было, что ускорение достигается не за счет технологии ускорения 3д графики, а за счет размазни текстур. Вот так я и забил на игры эры первых ускорителей - ну не нравилась мне размазня текстур и низко полигональные модели с грязными размазанными текстурами. Кстати в первый халф я играл тоже в софтварном режиме, так как он реально был круче по графике, с четкими текстурами и анимированной водой. С ускорением вода была без анимации. Движ кстати у него Q1, видимо Q2 движ реально с проблемами был.
    Запустил недавно Q2, и не че не изменилось. Размазня с ускорением и отсутствие дульных вспышек.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 сен 2021
  17. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @max2, с разморозкой.
    rofl

    "Размазня" давно на "Ultra":
    Downloads - quake2xp mod for Quake 2 - Mod DB


    Если смогёте, соберите файлики, настройте клиент:
    Q2PRO (skuller.net)
    Downloads - Quake 2 Neural Upscale mod for Quake 2 - Mod DB

    Q2PRO Client Manual (skuller.net)
    оптимальная настройка:
    set gl_anisotropy "8"
    set gl_multisamples "4"
    Если только не на Voodoo I, rofl.
    1000fps и чёткости вагон.


    HL на софте, P133??
    Месье знает толк в извращениях.
    Даже на P200MMX+Voodoo II лаги местами.
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.775
    @max2, мне тоже в Q1 и Q2 софтвер в высоком разрешении намного больше нравится.

    @mide, а по-моему товарищ говорит, как есть, а не как по инерции принято повторять. Не знаю, что вдруг изменилось с тех пор (кроме появления благодаря интернету бесконечного потока мусорной информации рекламного толка), но по-моему фильтрация текстур на первых вудах всегда была именно, что размазыванием/замыливанием, а тот период графонодрочерства на печальное раннее тридэ среди тогдашних "технотрендовых пацанов при деньгах" сейчас вызывает испанский стыд. И ваши крутейшие современные технологии спустя много лет тоже обязательно будут вызывать :yes:
     
  19. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    109
    @Revolter, кому вы это рассказываете? :)
    Когда начинал играть в Q2, почти сразу после релиза, лучшее что было доступно на софте это 320*240.
    И теперь меня пытаются убедить что 640*480 в GL режиме хуже??
    Вы делаете мне смешно очень.
    Количество кадров в секунду на софт рендеринге и P133 вспомните, прослезитесь.
    У меня кстати есть вуды о которых вы говорите и игралось на них не в пример лучше, чем на софте.
    Для фриков было доступно выставить gl_texturemode "GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST", от размазни спасало напрочь, зато fps и разрешение были на высоте недосягаемой для процов тех времён.

    Желание сменить 320*240 на 640*480 есть "графонодрочерство"??
    Ну извините трололо так тонко, что очень толсто.
    О том что Q2 больше не о графике а о физике вам на лекциях не рассказывали?
    Другой фреймрейт и как волшебно преображается физика.

    Кстати сколько fps на софте при 1024*768, при использовании P133 или даже P233MMX расскажете?
    В пошаговой стратегии много смысла находите вы :)
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.437
    @mide, мне кажется, это всё уже не вполне подходит именно для комментариев к игре. По-моему, вам следует продолжить обсуждение где-нибудь в разделе "PC Игры", тем более что там, естественно, сообщения не проходят никакой премодерации.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление