1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake II

Тема в разделе "Сетевые побоища", создана пользователем Virgil, 6 ноя 2006.

  1. Игровойгеймер

    Игровойгеймер

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    56
    Ищу игроков в quake 2 играю пока в версию 3.05 но можно и в моды по рулить!
    Играю на сервере под 3.05 версии сейчас с товарищем mide
    карты можно скачать отсюда
    архив с картами:
    ftp://anonymous:anonymous@localhost.lan@37.193.16.136/pub/Quake II/maps/baseq2.zip
     
  2. BARABAWKA

    BARABAWKA

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    56
    Для 3.20 есть много серверов, на которых играют люди.
     
  3. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    36
    Спасибо, кэп!
    Quake II Servers вам в помощь.

    Версия 3.05 отличается по гэймплею и правилам, imho в лучшую сторону.
    При небольшой настройке работает нормально.
    Если есть интерес -- welcome home!
     
  4. GxSxAx

    GxSxAx

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    63
    @mide,

    А чем конкретно отличается можешь перечислить?
     
  5. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    192
    Это которая дисковая версия? Там же с десяток хот-фиксов на неё было... Ну и вообще игры от ИД токо сетевыми патчами и патчились. У меня дисковая версия в ЛАН вроде рабоатет, но спасит ошибками на экран сверху, без консоли даже. Для сети всё же несколько патчей точно нужны, а лучше 3.20\21\Steam версию.
     
  6. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    36
    @GxSxAx, всё очень просто...

    Например в оригинале v3.05 есть эффект ступеньки об которую можно споткнуться при распрыге, т.е. "лететь" по лестнице бывает не получается, сложней.

    В оригинале невозможно прописать даблджамп, даблджамп в оригинале не существует, как следствие добраться до меги на дм1 чуточку сложней: взобравшись на большой ящик прыгать транзитом на малый, путь короче только с гранаты или ракеты.
    Ещё в оригинале нет рампджампа, т.е. выходя на арену от нижнего рОкета запрыгнуть влево не получится, только по лестнице или прыгать с поднимающегося лифта.

    Также изменения коснулись и вооружения, в итоге иной баланс после патчинга неизбежен.

    Повреждения от hyperblaser в оригинале 20, в финале патчинга 15.
    Метод проверки:
    стреляем в оригинале и фиксируем -20hp, стреляем в r1q2 (или 3.20) и фиксируем -15hp.
    Разницу видно сразу.

    Скорость полёта ракет в финале патчинга по сравнению с оригиналом выше на 14.649%.
    Метод проверки:
    И в оригинале и в r1q2 (или 3.20) на q2dm8 становимся в самой дальней точке точно напротив combat armor, выпускаем ракету и слушаем когда она прилетает, записываем например на диктофон весь процесс.
    В редакторе звука фиксируем разницу во времени прилёта.
    Задачка на проценты очень простая.

    Ещё у ракет наверное поменялся сплэш по сравнению с оригиналом, хотя возможно показалось.

    А ещё в дисковой версии в силу иного протокола читеры с aim-bot пролетают как фанера над Парижем. Оригинал Quake2 обходится без anticheat, по той простой причине что на момент выхода читов не было, а потом стал актуален новый протокол, под который и писался чит :-)
    А старый протокол закрыт и чит выпадает в осадок вместе с читерами :-)

    @DRONIC90, если стартовать выделенный сервер и прописать настройку в autoexec.cfg то никаких сообщений об ошибках не наблюдается.
    Для игры в оригинал следует прописать сетевую настройку в autoexec.cfg
    Например:

    set rate "5000"
    set cl_maxfps "100"

    Также желательно скорректировать настройки accel мыши...
    Фикс в реестре решает полностью:
    MouseFix Builder

    @DRONIC90, в патчах другие правила, хотите играть в патчи и альтернативную историю типа r1q2? На здоровье, только суть игры Quake2 остаётся в дисковой v3.05, играющие в патчи этой сути не видят и не ощущают потому как играют не в Quake2.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
  7. Abdomen

    Abdomen

    Регистрация:
    18 май 2020
    Сообщения:
    4
    Ищу игроков
    нас 4 человека уже.
    У нас есть группа в вотс апе. пишите мне в личные сообщения.
     
  8. Abdomen

    Abdomen

    Регистрация:
    18 май 2020
    Сообщения:
    4
    апать можно? кто тут живой
    все записи в теме более 10 лет назад ( почти)
     
  9. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    36
    Hello :)

    Telegram
    Quake 2 No Limits!

    71 members

    Все ушли в r1q2, q2pro etc.
    Играют там в замену текстур, скинов, звуков и таймеры.
     
  10. Abdomen

    Abdomen

    Регистрация:
    18 май 2020
    Сообщения:
    4
    @mide, может вы к нам придете.
    ?
     
  11. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    36
    @Abdomen, whatsapp сходу отправил в бан, за метод подключения.
    Такой хоккей нам не нужен, whatsapp is no thanks :)
    Если вам интересно, то в телеграм-группе собрались далеко не нубы.

    У вас какие rules?
    Предпочитаете альтернативные клиенты с медиахаками?
     
  12. Abdomen

    Abdomen

    Регистрация:
    18 май 2020
    Сообщения:
    4
    за что бан? просто уже 5 знакомых есть
    думал еще парочку найти- понял телеграмм Вы предложили- посмотрю!
    никаких умыслов нет! Извините, если что нарушил!
     
  13. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    36
    @Abdomen, whatsapp как оказалось очень нервно реагирует на анонимные подключения и банит всех кто стремится анонимность сохранять.

    В Telegram нет таких проблем и исходник клиента мессенджера открыт.

    А по теме: пользуетесь r1q2, q2pro?
    Текстуры\скины меняете?
    В дисковый релиз Quake2 желаете? :)
     
  14. DRONIC90

    DRONIC90

    Регистрация:
    6 янв 2009
    Сообщения:
    192
    GameRanger для кого?

    @mide, так а в чем преимущество релизной версии? Там все патчи патчили сетевую. Я понимаю в сингл почти все игры в версиях 1.0-1.2 лучше последующих. Тут вон тоже те немногие изменения сингла были не в лучшую сторону (изменилась механики подбора предметов). Сетевая игра другой разговор же. Обычные "ванильные" - пропатчанные - игра\аддоны. Неоф.патчи, моды или наоборот даунгрейды не нужны.
    Конкретные изменения. Говорю, в сингл я прошел интереса ради в 3.05 (с багом автосохранений). Есть смысл делить сетевую игру на 3.05 и на 3.20, с желающими играть в одну или другую?
     
    Последнее редактирование: 24 май 2020
  15. WAR1OCK

    WAR1OCK

    Регистрация:
    5 дек 2019
    Сообщения:
    239
    Пацаны из 2006 подождите меня, я к вам иду..
     
  16. mide

    mide

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    36
    @DRONIC90, вам знаком термин "баланс"?
    Баланс карты, баланс оружия, понимаете?
    Так вот правила ванильного, дискового, релиза это _другой_баланс_, который даёт _другой_экспириенс_.
    Преимущество в возможности получить опыт стратежить на другом балансе.
    Так смысл понятнее?
    Куда и как примените этот опыт дело десятое.

    Что конкретно меняли патчами перечислено выше: Quake II
    Плюс дальность распространения звуков в ванильной игре _меньшая_, что есть конкретное, влияющее изменение.
    Таких отличий достаточно чтоб считать баланс _существенно_ другим?

    Физику можно и общепринятую вписать в autoexec.cfg
    Например:
    set rate "5000"
    set cl_maxfps "90"
     
    Последнее редактирование: 24 май 2020
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление