1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake + Quake: Mission Pack № 1 + Quake: Mission Pack № 2 [ENG][BIN/CUE][ifolder.ru]

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Roddy MacStew, 25 окт 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Чёрт..... если б не новые герои.....
    надеюсь ссылки до момента завершения закачки доживут.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Скажите, пожалуйста, это у меня руки из штанов растут, или у того, кто всё это рипает на UG? Очень неприятно, когда трек начинается с какой-то там секунды, а после его окончания звучат три-четыре секунды следующего. Я бы не спрашивал, да только это уже не первый случай.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Werecat13, а что там с аудиотреками, вопрос не прояснился? Действительно образ "битый"?
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Alex Kagansky, мне пока ещё никто не отвечал, как аудиотреки работали у других людей. ) Хотя я спрашивал несколько раз.
     
  5. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    я качал такие же образы с демоноида и, когда увидел эту тему (ещё в декабре) проверил - действительно, в Quake образе в начале каждого трека есть кусочек из предыдущего трека.

    У меня несколько версий -
    1. это одни и те же криво снятые образы
    2. в проданных дисках этот косяк присутствовал сразу (мы говорим о том издании, которое сразу содержит winquake 1.09)

    Вариантов действий вижу тоже два :)
    1. найти человека с оригиналом и проверить на его диске - попытаться снять максимально точно, хоть бы и с помощью EAC.
    2. исправить cue чтобы они указывали на начало трека.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я тоже об этом подумал, просто откровенно лень было возиться ради не особенно точного результата... )
    Проблема в том, что образы дополнений тоже этим страдают. Правда, не помню, оба ли, или только один из них.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    Всем спасибо, понятно. Чорт. Ладно бы треки были криво спозиционированы, но, выходит, у самого первого трека еще и отсутствует фрагмент в начале.
     
  8. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    первый трек это данные, и, поскольку, у меня игра поставилась нормально, можно предположить, что ничего в нём не отсутствует.

    А если отсутствует кусок в первом аудио-треке (втором треке в абсолютной нумерации), то можно предположить, что он просто попал в дата-трек, где никому не мешает из-за того, что находится за пределами места, на которое ссылается файловая система.
     
    Werecat13 нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    oFF_rus, да, я имел в виду, разумеется, первый аудиотрек. Я не особо секу в принципах разметки CUE, ты не подскажешь - можно ли (хотя бы в теории) подправить cue так, что этот самый пропавший аудиохвостик, предположительно переехавший в данные, тоже будет проигрываться? Или я говорю ерунду? :)
     
  10. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Код:
    FILE "WINQUAKE.BIN" BINARY
      TRACK 01 MODE1/2352
        INDEX 01 00:00:00
      TRACK 02 AUDIO
        PREGAP 00:02:00
        INDEX 01 13:20:14
      TRACK 03 AUDIO
        INDEX 01 18:32:61
      TRACK 04 AUDIO
        INDEX 01 21:00:63
      TRACK 05 AUDIO
        INDEX 01 29:23:08
      TRACK 06 AUDIO
        INDEX 01 35:30:38
      TRACK 07 AUDIO
        INDEX 01 42:57:08
      TRACK 08 AUDIO
        INDEX 01 51:37:26
      TRACK 09 AUDIO
        INDEX 01 57:15:21
      TRACK 10 AUDIO
        INDEX 01 63:46:16
      TRACK 11 AUDIO
        INDEX 01 67:20:59
    вот CUE файл от моего образа. Мне кажется, что простым редактированием получится сдвинуть начало треков (даже первого если такая небходимость возникнет). Сейчас попробую, надо только виртуальный привод поставить :)
     
    Alex Kagansky нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А ты не хочешь как уже предлагали удaлить cue , открыть bin в winiso или ultraiso и распознать им дорожки автоматом?
     
    Alex Kagansky нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    John Freeman, большое спасибо, попробую.
     
  13. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    Поэкспериментировал немного.
    Первый аудио-трек вроде в порядке (сдвигание его назад в область данных даёт шум в начале или порчу трека данных, в зависимости от расстояния).

    Все треки, начиная с третьего (второго аудио-трека) надо сместить на две секунды назад.

    Получается такой CUE файл:
    Код:
    FILE "WINQUAKE.BIN" BINARY
      TRACK 01 MODE1/2352
        INDEX 01 00:00:00
      TRACK 02 AUDIO
        PREGAP 00:02:00
        INDEX 01 13:20:14
      TRACK 03 AUDIO
        INDEX 01 18:30:61
      TRACK 04 AUDIO
        INDEX 01 20:58:63
      TRACK 05 AUDIO
        INDEX 01 29:21:08
      TRACK 06 AUDIO
        INDEX 01 35:28:38
      TRACK 07 AUDIO
        INDEX 01 42:55:08
      TRACK 08 AUDIO
        INDEX 01 51:35:26
      TRACK 09 AUDIO
        INDEX 01 57:13:21
      TRACK 10 AUDIO
        INDEX 01 63:44:16
      TRACK 11 AUDIO
        INDEX 01 67:18:59
    теперь в Microsoft Media Player концы треков не содержат начало следующего (во всяком случае на слух).

    Пробовал также слушать получившийся образ в EAC - тоже концы треков теперь не содержат начало следующего.
     
    Werecat13 и Alex Kagansky нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.024
    oFF_rus, спасибо. :) Кстати, может заменить файлик-то в образе?

    P.S. Надо все же попробовать поковыряться с UltraISO по совету мистера Фримена - так сказать, попрактиковаться на будущее. :)
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так, в догонку: а если просто убрать PREGAP 00:02:00?
     
  16. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.139
    не поможет. я пробовал :) Просто в получающемся CD не будет двухсекундного пустого блока между треком с данными и аудио-треками (проверял с помощью EAC).

    а теперь ещё и прочитал, что это команда для прожигающего софта. Этой команде не соответствуют какие-либо данные в образе. Из этого я делаю вывод, что эти две секунды не влияют на адресацию прочих треков. Хотя допускаю, что именно наличие этого гэпа (или других, не попавших в CUE) на исходном диске и является причиной появившего смещения.

    PREGAP
     
  17. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Roddy MacStew, спасибо большое за раздачу, давно искал подобную "сборку". :)
     
  18. Dave93

    Dave93

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.025
    Ид-щники рулят!:good:Три великих игры : Wolfenstein 3D, Doom, Quake!:yes:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление