1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Quake

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Дмитрий, 27 сен 2005.

  1. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    У меня тоже такое было, но паук не загибался, а тупо бегал вокруг персонажа не видя его и куда-то стреляя.
    Дело в том, что на площадке с Шаб-Ниггурат иногда респавнятся пауки, после того как ты их валишь (чтобы ты не задерживался с прохождением уровня). Видимо один из них как раз в это время возродился.
     
  2. -Phoenix-

    -Phoenix-

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    30
    А первая квака как то связанна с Лавкрафтом?!?!?!?
     
  3. iunnamed

    iunnamed

    Хелпер

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    1.202
    Шаб-Ниггурат - Википедия
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2007
    AxXxB нравится это.
  4. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Ну в некотором смысле... щас поясню: Лавкрафт, мастер темной фантастики, вообще оказал большое влияние на индустрию развлечений, будь то фильмы, книги, музыка и в т.ч. игры. Помимо игр которые просто сделаны на основе произведений Лакрафта, существуют игры в которых беруться "цитаты" из его миров - своеобразный прикол от разработчиков. В моск сразу приходит X-COM: Terror in the deep, там на самом последнем уровне на пьедестале валяется супермозг пришельцев - точная копия 1:72 Ктулху, ну и естественно Quake, Shub-Niggurath - это одна из его придумок ( вот тока убей не помню из какого рассказа ). Больше как финальным боссом Лавкрафт к Кваке отношения не имеет. Если покапаться можно найти ище игры с такими "пасхальными яйцами Лавкрафта" :)

    P.S. iunnamed, опередил таки :)
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2007
  5. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Господа!
    Подскажите, как сделать игру квак 1 под Дос Боксом менее дёрганной, а то движения в пространстве при ходьбе то тормозят то рывками?
    Спасибо!:wub:
     
  6. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Нет, с этим что-то надо делать. Как госопда администраторы отнесутся к размашению ссылки на самые частоиспользуемые порты прямо в описание к игре?
    akimovster, юзай поиск! не в эту тему! этот вопрос задавали до тебя раз 100.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  7. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    akimovster вот тема в установке игр: Quake, там пачка портов упоминается
     
  8. akimovster

    akimovster

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    178
    Дяденьки!
    Не сердитесь!
    Я новичок и ничего не смыслю в этих как вы говорите портах.
    :cry::cry::cry:
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    akimovster, тебе надо порт. Например GLQuake.

    А если отвечать конкретно на твой вопрос, то никак. То есть можно, но надо ставить Кваку на пентагоновский числогрыз. :crazy:
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2007
  10. K.Alexey Ломающий стереотипы

    K.Alexey

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    970
    Не занимался гемморным делом,как дубасить шаб-ниггурат топором.Бред.Да даже если это так,вам-то от этого легче?Концовка другая?Или что-то ещё?Лично я проходил традиционным способом,телепортировавшись в нутро монстра.И никаких проблем.


    akimovster, эээээ я лично не знаю точного определения слова ''порт'',но уж лучше и тебе не задумываться.Ставь,если железо позволяет,порт Tenebrae.Там и текстуры до ума доведены,а также освещение переделано.Попробуй,лично мне он,как классический порт,ничего из геймплея не изменяющий,больше понравился.
     
  11. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    Quake I

    Засел сегодня проходить Quake за номером раз и столкнулся с проблемой в прохождении последнего акта, не могу догадатся как добратся до ключа, внизу стоит выдвижной мостик, но он не двигается, зараза (скриншот в приложении).
    Темы, посвешенной прохождению Ку не нашел (только про финального боса), так что решил открыть новую.
     

    Вложения:

    • Q.jpg
      Q.jpg
      Размер файла:
      57,7 КБ
      Просмотров:
      785
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Там до хрена вариантов. Неуязвимость рядом ещё ни на что не натолкнула? РЛджамп/ГЛджамп!

    Добавлено через 42 секунды
    Это само собой сокращённый способ :) А так мостик вообще не там открывается, а то ли правее где стена откроется, то ли вообще в другом месте.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2008
    KOCRK нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Надо пройти по другому коридору (начинается с одной из развилок наверху в большом зале, где коридор по квадрату идёт на уровне второго этажа), и потом спрыгнуть вниз с площадки, где кольцо:
     

    Вложения:

    • dp000001.jpg
      dp000001.jpg
      Размер файла:
      171,7 КБ
      Просмотров:
      508
    KOCRK нравится это.
  14. KOCRK

    KOCRK

    Регистрация:
    5 май 2006
    Сообщения:
    431
    да уж, и чего это я сам не допер :crazy: а стенки никакой не открылось, сразу телепортировался через хитрый телепорт к выходу. Это я про GLJump.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2008
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.434
    Можно найти описания всех секретов Quake Mission Pack 1 (Scourge Of Armagon) и Mission Pack 2 (Dissolution of Eternity)?
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    netsky2004, De_DraGon и kreol нравится это.
  17. Enkeli

    Enkeli

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Застряла на уровне то ли 16, то ли 17... Там большая комната, внизу вода, ездят плиты. Если спрыгнуть в воду, видно, что должен поднятся мост, но что для этого нужно сделать??? Я уже всех поубивала, во все стены палила...
    Может, кто знает?
     

    Вложения:

    • Quake.jpg
      Quake.jpg
      Размер файла:
      62,5 КБ
      Просмотров:
      783
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    В Q1 нету никакого 16 или 17 левела, имя карты? Скрин я с трудом воспринимаю, монитор сейчас плохой. status в консоли.
     
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    [​IMG]
    Это e3m4. Ничего сложного, прыгаем на платформу справа, пока едем слева ниша с огром, убиваем его и стреляем по красной кнопке символу, за поворотом видим ещё один символ в дальнем конце коридора [​IMG], стреляем, огра пресует, едем до этого преса, прыгаем в него и слева открывается дверь, там на полу ещё кнопка символ и платформа (вообще надо стрельнуть тока в эту кнопку, так как остальные открывают 2 секрета по пути это можно сделать и не прыгаю под прес просто через решётку, спрыгнуть вводу доплыть до портала который вернёт вас в точку старта), стреляем и едем обратно, поднялся мост и заработала платформа до дальней двери у которой ходит зомби, едем туда, дверь открывается там лифт.
    [​IMG]

    З.Ы. Only WinQuake!
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2008
    kreol, unreal doom, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  20. Enkeli

    Enkeli

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Спасибо.
    Но в кнопку-то на полу я и не могу выстрелить... Потому что играю в версию Nintendo 64...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление