1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вот только мануал на их странице не работает, ну да там вообще половина не работает. Ну, это не проблема, мануал найти можно. Мне лично, правда, Tenebrae побоку, мой выбор – Tremor.
    Вот, нарыл пару ссылок на hi-res текстуры:
    http://www.quakeone.com/index.php?ind=downloads&op=view_file&file_id=25 – всего 5Мб, и смотрятся неплохо;
    http://files.volved.com/qsr/textures-406files-7-16-04.zip – что-то странное, написано 143Мб, а начинает качаться – 120. Фиг его знает, наверное, так надо :)
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.743
    не могу изменить гамму в GLQuake и в Quake Tenebrae
    в первом ничего не изменяется, но гамма стоит на 0.5
    во вторм хуже, темно как в чемодане, гамма не меняется и в консоле пишет automatic lights gen disabled что делать? и как пользоваться IDGAMMA?
     
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Удали папку в подпапке ID1 и модов созданную glquake - там лежат текстуры с применённой гаммой. Гамму для glquake можно само собой только ключом задавать.
     
    kreol нравится это.
  4. zig-mo

    zig-mo

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    12
    Всем привет
    Такая проблема:скачал Квейк с этого сайта ) скачал ezquake1.9_beta_1 порт.Но при нажатии на нью гейм пишет *Cannot start a game spprogs.dat not found* Хотя я даже зашел в мультиплеер и немного побегал с людьми...
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.894
    наверное дело в бета версии порта я кстати о нем первый раз слышу лучше скачай WinQuake отсюда ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake/
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вообще-то ezQuake – это клиент QuakeWorld, а не порт Quake; соответственно, ему нужен установленный QuakeWorld. Который должен лежать примерно там же: ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quakeworld.
    zig-mo, а QuakeWorld – это именно то, что тебе нужно?
     
    kreol и unreal doom нравится это.
  7. zig-mo

    zig-mo

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    12
    А как запустить дополнительные ПАки?
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    zig-mo, элементарно. Есть два варианта:
    * если это полноценный аддон – в папку Quake кладётся подпапка с именем аддона, например C:\Games\Quake\MALICE (для Malice), в ктоорой находится аддон. Затем запускается так: winquake -game malice (или glquake -game malice), можно прописать в ярлыке.
    * если это отдельная карта (ну, к примеру, singlemap.bsp), она кладётся в подпапку ID1\maps (если нету – создать). Затем запускается из консоли командой map singlemap (без bsp).
     
    Каинхару и kreol нравится это.
  9. WinXP

    WinXP

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    112
    C2D E6500; 3,25Gb оперативы; GF9600GT 512; WinXPPro SP2

    Quake 1 просто не запускается (не реагирует вообще никак), GlQuake не запускается (glide2x.dll не был найден). Можно что-то сделать?
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.249
    WinQuake пробовал?
     
    WinXP нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    WinXP, если ты запускаешь ПРОСТО Quake, то так и будет. Почему не через DosBox? Почему не WinQuake? Почему без глайд-эмулятора, если GlQuake? Масса вариантов же есть!
     
    WinXP нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты опять с дуба упал? Не хочешь сам запустить инсталлер GLQuake и почитать что он про минипорт спрашивает?
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    John Freeman, а причём тут инсталлятор? У меня когда-то был уже сразу такой *.exe-файл (в какой-то версии вроде), там такая проблема решалась простым добавлением глайда, всё работало. Сейчас под рукой только "нормальная" версия, стоящая под 98SE. Запускать "обычный" Quake под XP бессмысленно, и я не понимаю, как он может это делать...
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Блин, ты точно с дуба упал и тебе память отшибло. Никогда GLQuake не умел 3DFx , а вот в комплекте с ним, даже в инсталлере, и в 90% встречающихся архивов идёт минипорт opengl32.dll для Voodoo в комплекте...
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    Ну, может, какая-то дикая сборка была... Там был сразу GLQuake.exe, требующий при запуске глайд, после добавления *.dll заработало. Говорю как было.
    А архива с минипортом этим именно такого, как ты описал, не видел. Мне вообще нормальная версия больше всего нравится.)
     
  16. WinXP

    WinXP

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    112
    Ну та, вот такой я ламер=) Просто устанавливаю с диска "Антология Quake", и там после установки чистого Q1 предложили поставить "патч для совместимости с WinXP" (как раз этот самый GLQuake). Спасибо за объяснения.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.514
    WinXP, это что ли "Антология Quake: 8 в 1"? У меня такой есть, и там только обычная DOS-версия! Ещё у меня есть с сайта и отдельная, но тоже такие. А в таком виде я GLQuake и не видел, только в каком-то архиве как уже *.exe, и там правда нужна была только *.dll, а так я, разумеется, верю и осознаю всё про минипорт.
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    kreol, ну скачай, посмотри... Что 3dfx quake то не бывает это 100%...
     
    kreol нравится это.
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Всегда (по крайней мере, на пиратках) с GLQuake шёл opengl32.dll для Voodoo, и всегда его надо было удалять. Иначе при запуске glquake мы получим сообщение "Приложению не удалось запуститься, поскольку glide3x.dll не был найден". Вот что написано в glqnotes.txt:
    On a standard OpenGL system, all you should need to do to run glquake is put
    glquake.exe in your quake directory, and run it from there. DO NOT install
    the opengl32.dll unless you have a 3dfx!

    Т.е. либо добавляем glide3x.dll, либо удаляем opengl32.dll. Так что все правы :)
     
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    MisterGrim

    glide3x.dll пихать в папку с квейком точно бессмысленно, там это абсолютно инородный элемент, его надо пихать в System/System 32 (в зависимости от версии винды) ;) Это относится и к дровам, и к эмуляторам.
     
    Последнее редактирование: 16 май 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление