1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр (архив)", создана пользователем XPert, 19 ноя 2003.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.248
    Естественно - она в аудиотреках.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, я говорил про то, что упускает игрок, долбясь в Quake без диска с музыкой. Естественно, я знаю, что в рип её не запихнуть.

    kreol, да, наверное. Только я заметил, что мало переименовать карту, чтобы она начала загружаться поверх старой. Нужно запихнуть её в pak. И назвать непременно строчными буквами. В общем, вложил то, что давало результат лично у меня. Распаковать в папку с модом или в ID1, если используется склейка.
     

    Вложения:

    • d8fix.rar
      Размер файла:
      866 КБ
      Просмотров:
      77
    kreol нравится это.
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Werecat13, запихнуть, но чтобы не меняя код - очень по***ться надо чем сейчас и занимаюсь, кстати не я один.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нда, лоханулся я. Если иметь дело с модом, нормально установленным в папку "MALICE", pak с исправленной картой надо переименовать в PAK4.PAK. Не думал, что там всё так строго по части очерёдности.
     
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Вообще то это СТРОГО и всегда так было, патчи так оверрайдят старые файлы, паки с большим номером от поздних патчей, ну и можно делать паки вида z1, z2 итд чтобы они шли поверх всего.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    John Freeman, это я понимаю. При таком раскладе карта, содержащаяся в PAK6, должна непременно оверрайдить ту, что лежит в PAK3. Меня удивляет то, что этого не происходит. Родных файлов мода четыре штуки (PAK0-PAK3), карта оверрайдится только если новый пак называется PAK4.

    На самом деле, не такая уж страшная проблема, просто в рипе паки Квейка и паки мода свалены в "ID1", и получается набор от PAK0 до PAK5. Поэтому пак заплатки должен называться по-разному, в зависимости от того, на что её ставить: на рип, или на мод с образа. Не очень изящно выходит.
     
    kreol нравится это.
  7. feorh

    feorh

    Регистрация:
    3 фев 2007
    Сообщения:
    342
    А я вот сейчас думаю - а разьве это место рокетджампом никак нельзя проскачить? Там водичка недалеко - по прямой траектории недолетаешь, а если в стену ракету влепить, то, теоритически можно и без патча.

    У меня такая околоустановочная проблема - если пробовать снимать скриншоты, то цвета на них абсолютно дикие(я думаю все понимают о чем я...), вроде бы такая нехорошая вещь у меня происходит даже в досбоксе - а вылечить это можно? Может есть скринкаптюрер нормальный?
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я пробовал ракетами в стену долбить, но там ещё ступеньки в воде - лишние сантиметры твёрдого пола. И люк, не позволяющий проскользить по стене. Никак не попадаешь.

    Можно сменить движок с программного на GL. Скриншоты будут другого формата. Либо сменить графический редактор.

    ---------- Добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

    Да, если речь идёт о скриншотах Print Screen'ом, то лучше так не делать. Для этого есть клавиша F12. Сохраняет сразу в файл, никаких буферов обмена. С программного движка снимаются файлы *.pcx (с некоторыми редакторами косят), с GL - *.tga.
     
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Malice

    А как его запускать-то? Я поставил всё, ввёл команду winquake -game malice, запускает обычную кваку с демкой из некрополя. Я жму "новая игра", а оно вылетает с сообщением.
    Запуск MALICEW делает то же самое.
     

    Вложения:

    • malice.PNG
      malice.PNG
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      491
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.496
    Версия игры? Образ, рип?
    Всё это, кстати говоря, я проверял лично - всё там работает. Причём рип содержит уже и сам Quake, поэтому он полностью самодостаточен.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А откуда там MALICEW? Я что-то не помню, чтобы такой батник устанавливался с диска. Правда, есть такой ехе-шник в самостоятельном рипе, не требующем никаких Квейков. Но если этот рип распаковать прямо в папку Квейка (иначе я не могу объяснить одновременного нахождения в одном месте Winquake.exe и MALICEW.EXE), Malice вроде должен работать. Как раз вместо обычного Квейка запускаться. Но это в теории.
     
    kreol нравится это.
  12. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Версия, которую только что скачал с сайта. 1.09. Рип. Распаковал в папку с квакой, которая у меня была до этого.
    Причём просто квака перестала начинать новую игру тоже. Но диссолутион и армагон идут нормально.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как уже неоднократно было сказано, этот рип и так содержит Кваку, его надо ставить только отдельно. Если нет желания уделать Кваку, конечно. И сам мишн-пак уделать тоже, как оказалось.

    Если что, MALICEW.EXE - это обычный ехе-шник Винквейка, только переименованный для ясности. С досовским и ускоренным ехе-шниками та же история.
     
    unreal doom и kreol нравится это.
  14. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Ну хорошо, распаковал в отдельную папку, запустилось. Только теперь мышку не настроить. По умолчанию мышь позволяет смотреть влево-вправо, но не позволяет смотреть вверх-вниз. Команда +mlook делает возможным смотреть вверх-вниз, но при этом отключается возможность смотреть влево-вправо.
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    tarasb, ух ты. Отродясь такого эффекта от этой команды не видел. А что происходит, когда двигаешь мышку влево-вправо? "Lookstrafe", случайно, не включен?
     
    unreal doom, Eraser, kreol и ещё 1-му нравится это.
  16. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    446
    Ааа, вот западло. Понял.
     
  17. Корбак [Doom]

    Корбак [Doom]

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    25
    Не знаю, были ли такие вопросы в этой теме до этого, но хочу спросить. Вот скачал я у вас отсюда Winquake, я бы в него не играл, если бы у меня обычный Quake в DOSBox не тормозил, но вот так вышло. Работает всё на ура, я спросить хочу, есть ли настройки у самого порта, не у игры, а у порта, а то он намного светлее оригинала, что делает вид игры детской и глупой. И меню игры не такое, чёрные квадратики, как колготки, а должно быть замазано жёлтым цветом, что смотриться классно. Ещё музыка не правильно играет (это уже не порта проблемы), начинается не с начала, а секунды три после него, а когда заканчивается после затишья играет три секунды следующей мелодии, только потом мелодия начинает играть с начала, точнее... ну вы меня поняли, так? Я эти все мелодии с помощью AIMP вытащил, прослушал, такая же хрень, они разделены криво, только главная тема игры с начала правильно играет, но в конце всё равно играют три секунды от следующей мелодии. Вот.
     
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    9.808
    Значит, образ на сайте криво сделан.
     
  19. Корбак [Doom]

    Корбак [Doom]

    Регистрация:
    1 авг 2009
    Сообщения:
    25
    Да это понятно, давно заметил. Ну так есть настройки у самого порта? Да и ещё в порте, когда выходишь из игры, написаны имена разработчиков, а должны писаться всякие прикольные предложения, типа "Выйдешь - лох, не выйдешь - герой!".
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.496
    Насчёт последнего ничего не скажу (я просто не играю в WinQuake, только в оригинал на Windows 98SE), а вот по поводу образа могу сказать, что он не только нормальный, но и очень-очень хороший: там нет ничего кривого.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление