1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Ну, мне вот, например, до сих пор нравятся модели грантов и тех чертовых рыцарей...
    Шаб-Ниггурат вообще просто пушка.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Вроде как одно другому не мешает :).
    Но мне нравятся Икона Греха, во втором Думе и Шуб-Ниггурат в Квейке (оба этих босса в общем-то сделаны на один манер).
    Дык тогда же наоборот секретные уровни имелись в каждой второй игре :blink:.
     
    Warmaster нравится это.
  3. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    На тот момент я только-только купил свой первый ПК, и либо я не играл в эти игры, либо, как и в Quake, я их просто-напросто не находил.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Тут вроде кто-то о софтверной водичке мечтал (или уже не актуально?)
    https://github.com/Novum/vkQuake/releases
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Где-то уже точно было.
    Это же шейдерами реализуется элементарно.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.260
    Ну да, в принципе, просто почти никому не нужно было.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Просто почти никто не осилил.
     
  8. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Даже и шейдеры никакие не нужны. Разработчики Mark V без них добавили её.
    o6flm1.jpg

    Вот тут можно за разработкой следить.
    http://celephais.net/board/view_thread.php?id=61375
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @QBSP, это скрин с софтовой версии.
     
  10. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @MisterGrim, какой софт? Апендал это. Перейди по ссылке и почитай там об этом.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  12. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @MisterGrim, не валяй дурака, всё там чётко и ясно об этом написано. И ещё не было релиза с этой фичей, потому скриншот я оттуда вставил, иначе бы своих наделал.
    --- добавлено 10 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 дек 2016 ---
    Clipboard-1.png
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А, ну вот когда появится, тогда и посмотрим.
    --- добавлено 10 дек 2016, предыдущее сообщение размещено: 10 дек 2016 ---
    Но вообще я вижу только один вариант — рендерить в текстуру, потом обрабатывать её софтово и выводить на экран. Что по сути и есть шейдерная обработка.
     
  14. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @MisterGrim, иди в тот тред и напиши там об этом, повеселишь людей от души.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @QBSP, мне и тут уже весело.
     
  16. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Нашел в интернете видос, где в первоКвач играют на осциллографе:lol:
     
    unreal doom нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    Прошел Quake II: Ground Zero на сложности hard+, и число сохранений за все прохождения наверняка перевалило за пару сотен ;).

    Помнится в комментариях к этому дополнению, более трех лет назад, мною было написано, что Ground Zero несколько сложнее другого аддона The Reckoning :lol:. Теперь я уверен, что сложность тогда стояла средняя, не выше. Поскольку на высшей сложности Ground Zero вещь крайне малоиграбельная. Вот все, за что я ругаю последние миссии Terminator: Future Shock относится к этому дополнению для второй Кваки. Только в терминаторе бессмысленной и беспощадной была лишь концовка, а здесь вся игра такова, начиная со второй главы (всего их кстати 4 и еще боссы идут отдельно). В следствии чего ругать ее не стоит :rolleyes:, поскольку делать это можно только нецензурно :censored2:.
    В общем только факты. Строгги стали злее и активнее, условия боя почти всегда искусственно усложнены, всяческих подлянок выше крыши. А местами разработчики проявляют такой садизм, что просто изумляешься тому факту, что почему-то не вся игра треш, а только сам геймплей. Вот уровни, новые противники и частично оружие получились очень и очень добротными. Кстати при первом прохождении я посчитал дополнительное вооружение мусором, теперь скажу, что хотя бы часть его скорее просто узкоспециализированное, но пробивающая потолки нескольких этажей сложность, подчас вынуждала находить применение и такому оружию ;).

    Итого, промучившись пару глав, я кое-как все же приноровился к местным правилам, так что заключительная глава прошлась относительно неплохо. Но затем были боссы, и тут я осознал, что на этот раз не имею при себе quad damage'а, и вновь пришлось превозмогать, зато теперь знаю, что валить боссов можно обходясь выданным на последнем уровне снаряжением.
     
    tarasb, Warmaster, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @unreal doom, Проходил его в августе. Само по себе дополнение довольно неплохое, все портят турели, заныканные хз где, которые сносят половину НР за то время, пока ты соображаешь, где они находятся. Из-за этого приходиться передвигаться по карте чуть ли не ползком, что портит на корню весь геймплей.
     
    unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.970
    @Akirn и часто для уничтожения этих турелей приходится применять некислое оружие, как например ракетницу или рельсу. Хотя иногда можно обойтись гвоздометом, если турель лазерная, а не ракетная и расположена далеко. Также против этой напасти помогает новый гранатомет стреляющий минами, что реагируют на присутствие врага.
     
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @unreal doom, Гвоздемет мне показался совсем слабеньким, использовал его только для экономии других боеприпасов. Новый бластер очень хорош, но жрет боеприпасы как чёрт, поэтому ещё десять раз подумаешь - стоит его использовать, или нет.

    C этими турелямя всё осложняется ещё и тем, что зачастую они расположены буквально в паре метров у тебя над головой. Идёшь ты такой по коридору, всё вроде бы тихо и спокойно... и тут БАЦ ! Прямо из потолка, над твоего головой, появляется пара таких вот турелей, и начинает шмалять в тебя ракетами. Игра из-за этого, превращается в какой-то Слинтер Селл, где ты ползаешь по коридорам на карачках, и пытаешься понять, где эти *** разработчики, могли запрятать свои гадские турели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление