1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.852
    В том же glquake поменяли подводный эффект ряби, а в сурс-портах (некоторых) можно сделать в как софтовом рендере.
     
    unreal doom нравится это.
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Только GLQuake от разработчиков Quake и был официально издан в составе Quake, его можно воспринимать просто как OpenGL режим игры. Разумеется какие то отличия с софтварным режимом будут. Хотя бы размытие текстур к примеру.
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.022
    Короче, что угодно, любое г - оно хорошее, если от разработчиков. :)
    Странная позиция, как я и говорил.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не поменяли, а сделали на от…сь. Как, собственно, и весь GLQuake.
     
  5. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    На вкус и цвет как говорится. У меня вот желание пройти игру, сделать себе отметку, что прошел и не возвращаться больше к этому вопросу. А если играл бы в сорс-порт, меня снедали бы сомнения действительно ли я играл в ту самую игру, с той самой атмосферой и тем самым геймплеем. Ладно Quake, который я достаточно неплохо знаю, а что о других играх говорить, в которые я не играл и не понятно на 100% сорс-порт повторяет эту игру или в нем свои "свистелки-перделки". А если мне игра понравится и я захочу в нее играть еще уже для себя, например какие-нибудь неофициальные моды или просто снова побегать, тут уже можно и сорс-порты попробовать разные.

    И тем не менее выглядит GLQuake приятнее софтварного, используя фишки акселератора, и бегает пошустрее и в лучшем разрешении. С этим надеюсь несогласия не будет. :)
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Единственная фишка акселератора, которую он использует — сглаживание текстур.
    Что же насчёт приятнее…
    Сверху — софт, снизу — GL:
    upload_2018-7-29_0-51-17.png

    upload_2018-7-29_0-51-28.png

    Ещё примерчик:
    upload_2018-7-29_0-51-49.png

    upload_2018-7-29_0-51-57.png

    Это так называемый overbrighting (и его отсутствие в ускоренной версии). Плюс подводные искажения, лучше бы их не было. Плюс искажения текстур жидкости — сделаны тоже так себе.

    Да кто же спорит. Только зачем для этого использовать древний GLQuake?
    --- добавлено 29 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2018 ---
    До кучи — как рендерит vkQuake (с ускорением):

    vkquake0002.png

    vkquake0003.png
     
    6y3eJIok, unreal doom, H0R и 2 другим нравится это.
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @MisterGrim, да, действительно, теперь и я вижу косяки GLQuake, спасибо. Сам нашел еще несколько в первых же комнатах. Тогда буду играть в WinQuake, благо он тоже идет у меня без проблем. У DOS версии то надеюсь нет никаких плюсов относительно виндовсовой или меня еще ожидают сюрпризы? :)

    А есть еще примеры игр, где софтварный режим смотрится лучше, чем аппаратный (Action или Rpg, первое или третее лицо)?
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2018
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Blood, например (сглаживание сделано не до конца, воксельные объекты не работают).
    Внезапно Quake II (проблемы с текстурированием).
    В общем,из раннего можно многое найти.
     
    unreal doom нравится это.
  9. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Про Blood знаю. Интересуют только 3D игры, 2.5D я все в софтварном режиме прохожу.

    Можно поподробнее?

    Интересуют примеры, где действительно "на от...сь" сделаны аппаратные режимы с такими явными косяками. Что на счет серии Jedi Knight, Half-Life, других игр на движке Quake 1/2?
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    VladimIr V Y и QuakerRUS нравится это.
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @MisterGrim, ну, это я думаю уже переживу. Все же аппаратный режим там не только размытие текстур дает.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Quake II:
    ezgif-1-160f55a925.gif
     
    6y3eJIok, unreal doom, VladimIr V Y и ещё 1-му нравится это.
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.742
    чёт поздно заметил, но изначально дум 4 примерно таким и планировался - милитари-шутер с голливудской постановкой, аля Колда, но им это не особо понравилось :)
    про "пролог" уже упоминалось - это и правда сюжет квейк ворс.
    а ещё квейк зеро - первоначальное название Quake Live :)

    очень зря. я, как автор многих изменений в патче 1.3, могу сказать, что проблема там не столько и не только в напарниках, но и в том, что игра выглядит и играется неадекватно на современном железе в своём первозданном виде, а зачастую и просто-напросто вылетает на первом уровне.
     
    QuakerRUS нравится это.
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @ABRACADABRA, если с оригинальной игрой действительно все будет так плохо, то посмотрю еще. Пока что это все равно в далеких планах.
     
  15. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    754
    @QuakerRUS, да не всё плохо с оригинальной игрой, просто не стоит в данном случае недооценивать порты...
    Впрочем можешь попробовать мою свежую сборку на DOSBox SVN Daum со вполне оригинальной игрой. Версия Quake 1.08, аудиотреки сделаны в mp3, но не худшего качества. Сразу включил в автоэкзеке Квейка прицел и автообзор мышью, управление заранее перестроено на WASD. Разрешение можно и нужно делать выше но не сильно выше 1024х768, эмулируемая в Досбоксе видеокарта S3 Trio в более высоких разрешениях была в общем-то неиграбельна. Запускать после распаковки сборки в любую папку файл Start Quake in DOSBox.cmd
    Dosbox_Quake.7z
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
    QuakerRUS нравится это.
  16. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Отрадно слышать.

    А я их и не недооцениваю, есть хорошие порты. Почему в них не планирую играть при первом прохождении игры уже писал.

    Спасибо конечно, но я уже сам наделал кучу сборок: SVN-Daum (DOS), DOSBox-X (Win95 / Win98), PCem (Win98), 86Box (Win98). В итоге остановился на обычном WinQuake, который у меня на компьютере идет отлично без всяких эмуляторов.

    Я на всех сборках монтировал CD.
     
  17. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Я даже не знаю что можно было навертеть в рендере чтоб всё стало коричневым...
     
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @coole, цветное освещение.
     
  19. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @QuakerRUS, так там же палитра на полу меняется!
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    В софтварном режиме нет цветного освещения, поэтому и меняется.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление