1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    Это не отменяет официального OpenGL режима, который вышел чуть позже. Правда, как выяснилось, он хуже софтварного, так что я как раз сейчас играю в софтварный режим "без цветного освещения" и "сглаживания текстур".

    Да что ты говоришь. Первое полное 3D окружение конечно же устарело в год его релиза. Наверное Duke Nukem 3D его опередил (хотя свои фишки в нем безусловно есть). :)

    Ага, действительно, совсем никакого дизайна...

    Я в первый Quake и во второй играл в основном по сети, сингл не проходил. Вот третий проходил вдоль и поперек на всех уровнях сложности, лет 5 в него играл, в том числе и по сети. Оттуда и мой ник. :)
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @kreol, ок. Quake была крутой на момент выхода из-за "полного 3д" и дном по всем другим параметрам. И зачем это сейчас проходить теперь - я не понимаю от слова "совсем" (когда есть тот же Unreal), кроме как для "галочки". Так понятно, нет? Фраза про топор - это превентивный ответ тем, кто не смотря на мое мнение - вдруг начнет меня переубеждать, а я не просил. Вроде все очень прозрачно, нет?
     
  3. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    В Quake геймплей ничуть не хуже чем в Unreal. И атмосфера на уровне у обоих. Я бы сказал, что эти игры равноценны. Собственно игра доставляет мне удовольствие и галочка тут не при чем.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @QuakerRUS, ок. Тебе доставляет.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Повторю: на пару октав пониже, пожалуйста. "Понятно" больше, чем ты, возможно, думаешь.
    Непонятно другое - что помешало тебе написать это сообщение сразу именно с таким текстом. Всегда бы примерно вот так писал - и не было бы никаких вопросов.

    P.S. Я, например, играю в Quake практически с момента его выхода (разумеется, в "single player") - и делаю это до сих пор, получая колоссальное, ни с чем не сравнимое удовольствие. И буду делать, что бы кто ни думал (про меня или про Quake), правда.
    Unreal, кстати, я тоже очень люблю, - но для меня это совершенно разные произведения искусства, каждое из которых замечательно по-своему. И я хочу периодически возвращаться к каждому из них, как и ко многим другим любимым своим стрелялкам 1990-х годов.
     
    Caleb Cabal и Akirn нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @kreol, я тоже, представь себе, играю в обе. И получаю свой заряд позитивных эмоций, при этом остаюсь при том мнении, что высказал. Почему за это меня надо травить и унижать - я не очень понимаю. А совет "на пару октав ниже" я как раз и понимаю как травлю и унижение моего мнения. Это мнение - а не истина в поледней инстанции. Почему мне отказывают в его выражении?
     
    Tycho нравится это.
  7. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    А у меня как то не сложилось со временем, были иные приоритеты. Есть масса игр, которые я хочу пройти. Странно наверное, но FPS - мой любимый жанр, а я до сих пор не проходил такие шедевры как Quake 1/2, Half-Life и практически все, что вышло после Quake. Вот надеюсь наверстать. :)
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Покажи, пожалуйста, кто и где тебя "травит" и "унижает". По-моему, к тебе и твоему стилю общения, наоборот, проявляется не имеющая аналогов терпимость.

    Так никто не против этого твоего мнения - и не пытается "заткнуть тебе рот" и запретить его высказывать! Не нравится Quake - пожалуйста, говори про это! Речь ведь совсем о другом.

    Давай я попробую пояснить ещё раз, на примерах.
    1. "Quake - ублюдочная игра, потому что [пояснение, почему ты так считаешь]" - вообще нет никаких вопросов, правда. Имеешь полное право высказывать своё мнение по любым вопросам. Желательно, повторю, с аргументацией и без излишней экспрессии, чтобы внимание обращали в первую очередь на содержание.
    2. "Quake - ублюдочная игра" - уже хуже, ибо нет аргументации. Но тоже вполне пойдёт.
    3. "Ты ублюдок, потому что играешь в ублюдочную игру Quake" - уже никак не пойдёт, потому что произошёл переход на личности, а вместо игры ты стал обсуждать другого человека. А это прямо запрещено соответствующим пунктом правил форума.

    Ты ведь понимаешь разницу между пунктами 1 и 2 (с одной стороны) и пунктом 3 (с другой)?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @kreol, покажи мне, где я сказал, что Quake - ублюдочная игра? Say it. Say it again! Т.е. если я играю кваку именно из-за того, что там клевый шутан, во преки кривому дизайну, мне заявляют, что я называю ее ублюдочной игрой??? А не поехали вы вконец, ребята? Зачем выдавать свои мысли за мои?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @Guyver, не надо пытаться перевести разговор в другую плоскость, со мной это не работает. Ты и ублюдком никого не назвал (к счастью). Это были абстрактные примеры того, что можно, и того, что нельзя.
    Если тебе принципиально нужны собственные цитаты - не вопрос.

    - это (в моём, естественно, понимании) примерный аналог "ублюдочной игры". Вместе с тем к данной фразе нет и не может быть ни единого замечания. Вообще никакого. Это просто мнение, причём даже выраженное без реальной экспрессии.

    - здесь игре тоже дана, скажем так, не слишком лестная оценка, но опять-таки всё более чем в пределах правил.

    Правда, в обоих случаях нет реальной аргументации, но, как я уже сказал выше, требовать её никто не вправе.

    Вот это уже странная (именно странно выглядящая) и неприятная (в плане чтения) грубость - но хотя бы формально безличная, поэтому за такое, скорее всего, дадут максимум устное предупреждение. Если тебе почему-то очень хочется написать именно так - что ж, пожалуйста.

    А вот теперь дальше:

    Это - прямые оскорбления. Которые на нашем форуме запрещены.

    Неужели до сих пор непонятно?

    Покажи, пожалуйста, кто и где начинает тебя переубеждать. Именно переубеждать, а не высказывать своё мнение (да к тому же, возможно, аргументированное)? Или высказывание мнения, отличного от твоего, для тебя уже "переубеждение"? Ведь это же тоже просто мнение, а не истина в последней инстанции. Почему ты отказываешь другому человеку в его выражении?
    И кто же здесь "партия" с "линией"?..

    Ещё раз (мне не сложно, правда): тебе говорят ТОЛЬКО о том, что не стоит общаться в подобном ТОНЕ и переходить в разговоре на ЛИЧНОСТИ.
    На твоё МНЕНИЕ никто НЕ "покушается" ни в каком виде, поверь. Можешь "выражать" его сколько и как угодно, за исключением мата и перехода на личности.
     
    Stormer нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @kreol, "ее программисты делали" это по твоему: "не лестная оценка"? Это на форуме-то, где постоянно плачут про то, что вот де раньше-то игры программисты делали ради pure fun, а теперь наплодили всяких там "дизайнеров"? Realy?
     
  12. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    игровая индустрия за всё время своего существованя выплюнула плод любви матери-программинга и отца-дизайнера в виде геймдизайнеров.
    И да, в id они присутсвовали.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    @Guyver, нелестная оценка - это, по моему мнению, "Его "геймплей" устарел уже в год выхода" и "А дизайна там не было от слова совсем".
    И снова: не надо уходить от темы разговора.

    Тебя попросили не хамить другим людям, - именно (и только) это подразумевалось под словами "на пару октав пониже". Не оскорбляй никого - и не услышишь больше таких комментариев.
     
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @kreol, ты меня не первый год знаешь. Если я хочу сказать, что игра говно, а играющий в нее - говноед - то так и говорю. И выдайте уже мне за это карточку или бан. Если нет - то какие ко мне претензии? Да, я сказал, что странно сейчас на нее время тратить на сингл (про мультик я ничего не говорил). Ну расстреляйте меня.
    --- добавлено 30 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 30 июл 2018 ---
    Да. Но ничего не решали. Кармак всех давил.
     
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Кстати, не то чтобы, но я тоже разделяю эту позицию. Квейк даже на фоне думца стоял на пару ступеней пониже в этом плане. Бездумный левелдизайн, несвязанные между собой никаким логическим образом уровни, и отсутствие общей тематики или хотя-бы органичного перехода между ними, и довольно примитивный геймплей - это всё имеет место. Если так судить тот тот же дюк в этом плане был намного лучше. Но в не в труъ 3д, чтоб его.
    Но время показало и люди сделали свой выбор.
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Точно так, да.

    И именно по причине, отмеченной чуть выше, и не выдаём сразу. Не хочется тебя блокировать, как это ни странно.
    Хотя, возможно, придётся.

    Поясни, пожалуйста, почему ты не можешь сказать только первое, без второго? Какая есть реальная необходимость во втором? Мне правда интересно.
    Потому что если будет только первое - то не возникнет никаких проблем, правда. А вот со вторым, увы, возникнут (и возникают).
    Не верю, что ты сам этого не понимаешь.

    Дописывать текст в свои сообщения после ответов на них - не самая хорошая практика.
    Закрывая глаза на твой тон, ещё раз повторю, что примеры были абстрактными (условными). Когда ты предъявил по этому поводу претензии, то мною были предъявлены точные твои цитаты с соответствующей аргументацией.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @coole, да емое - там даже боссов всего два. Т.е. мы тут придумали, что босс - это паззл. Но одного мы поставим в конце шароварного эпизода (этакий showcase того, что вас ждет), а второго - в конце всего. А три (!) эпизода нам лень и мы продадим их вам просто так, ага. И это называют хорошим дизайном?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.182
    Так кто против того, чтобы ты или кто угодно другой её разделял или высказывал это? Никто, - пожалуйста, высказывайте, если хочется. Нет проблем.
    Речь, не устану повторять, совершенно о другом, - и к игре Quake как таковой обсуждаемое здесь по факту вообще не имеет никакого отношения.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2018
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.238
    @coole, просто Quake был игрой другого сорта. Многое, что могло бы быть, было пожертвовано в угоду уникальной атмосферы игры. Отчасти ограничения накладывали необкатанные 3D технологии. Невозможно было вот так взять и сразу сделать окружение "аля" Duke Nukem 3D, они и не стали пытаться. Quake и Duke Nukem 3D совершенно противоположные по духу и дизайну игры. Хотя как экшен обе превосходны. К тому же через год вышел Quake 2, в котором уже была иная атмосфера и все происходящее было уже ближе к реальности.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
    Akirn нравится это.
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Спросите у id Softwate.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление