1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    499
    Это чё, я зря старался? Я бы на твоём месте посмотрел - сам иной раз такое глянешь и удивляешься: ишь ты, так можно было?!
     
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    659
    Ну, я глянул, отличий не нашел от своей сборки кроме mp3 треков вместо CD. Даже версия SVN-Daum та же.

    Просто не надо скринить трупы рядом с оранжевыми лампами, которые натыканы везде на первом уровне. :)
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    2.829
    Нет, Quake не была дном ни по одному параметру и, более того, она и сейчас не является дном ни по одному параметру. Это один из лучших шутеров всех времен.

    Ну, не понимаешь - и ладно. А я не понимаю, зачем ты вываливаешь в теме под названием "Quake" своё непонимание.

    Мне вот, например, Unreal не нравится от слова "совсем", но я не бегу в тему "Unreal" и не сру там.
     
  4. coole Сеттингосексуал

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.379
    эээ... кря?
    upload_2018-7-31_21-22-3.png
     
  5. Grue13 манул-оцелот-песец

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    7.759
    Готически-хтонический дизайн - на любителя - не всем нравится. Это раз.
    Однообразная цветовая гамма на многих уровнях - это два. (Ну хотя бы третий эпизод от American McGee скрашивает всё сочетанием синего и красной огненной лавы.)
    Низкая детализация уровней и врагов - это три.

    А вот по геймплею на мой взгляд довольно хорош и по современным меркам. Хотя опять же это может уже "Кря!" у меня самого.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.198
    @Grue13, квака это прежде всего движок и прорыв в технологиях именно 3D-шутеров. И не более того. Попытки заявить, что это был прорыв "вообще в 3D" - маркетинг (всё это уже было, просто не в данной нише рынка). Конкретные неудачные решения объясняются в большей степени техническими ограничениями того времени. Включая палитру и детализацию.

    Противопоставлять Quake и Unreal модно с подачи маркетологов. Но вы же в них играете, а не продаёте ? Ну и зачем сравнивать "тёплое с мягким", если "на вкус и цвет..." ? Если же лезть во внутренности - плюсы и минусы есть и там и там. Процесс игры может увлекать и там и тут. :yes:
     
    coole нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.594
    А это вообще проблема Quake II — id попытались усидеть одной попой на двух стульях, и удовлетворить как владельцев ускорителей, так и тех, у кого оные отсутствовали. В итоге имеем либо серость, либо ту же серость, но раскрашенную в попугайские цвета.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    19.517
    Arcane Dimensions - возможно, это лучшее, что случалось с квагой со времён её выхода в свет. На оригинал (есть и такая опция - зайти в старые уровни с новым оружием и некоторыми предметами) уже и без слёз не взглянешь. Хотя некий уклон в хексеноманию (вторую), вплоть до экспортированных оттуда монстров, не всем придётся по душе.
    А я пока побежал добивать второй (!) хаб с уровнями :crazy:
    PS - оставьте карту Foggy Fogbottom на сладкое - это самый монструозный, долгий и запутанный уровень в моде.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.988
    Ромерыч опять для Макги архивные картинки постит



    Бек-ап
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    Caleb Cabal нравится это.
  10. coole Сеттингосексуал

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.379
    @Кишмиш, похоже на карту думца, да?
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    10.988
    @coole, мне теперь вспомнились заставки из Алисы с "картой мира"
     
  12. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    404
    Лично мне Quake всегда нравился именно за серость и мрачную, Готическую атмосферу. А насчёт попугайских цветов, так в играх того времени их было достаточно много и в Квэйке их было гораздо меньше, чем у игр-конкурентов. Взять хотя бы упоминавшийся выше Unreal, Sin, или American McGee`s Alice.

    И да, проходил Quake и Quake2 бесчисленное кол-во раз, и всегда только с аппаратным ускорением.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    bl00dshot нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.594
    Я про второй вообще-то.
    Это где там попугайские цвета? Особенно в последнем. Яркие — да, но не набор цветных пятен.
    Потому что они изначально делались под 16-битный цвет. А в Quake II мы имеем набор серо-буро-коричневых текстур, и от обилия цветных источников света они ничуть не выигрывают.
     
  14. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    404
    Планета Строггов в Quake2 выглядит примерно так же, как выглядит в реале Марс - серо-буро-коричневая, с красноватым освещением.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
    bl00dshot нравится это.
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.594
    Да, но казалось бы — при чём тут Марс?
     
    bl00dshot нравится это.
  16. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    404
    Наверное при том, что разработчики Quake2, решили её сделать похожей именно на Марс. А почему бы и нет ? Или Вы будете утверждать, что на самом деле планета Строггов, выглядит как-то иначе ?
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2018
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.594
    Откуда ж мне знать?
    Но я несколько про иное, например:
    [​IMG]

    или
    [​IMG]

    На самом деле это всё те же серо-коричневые текстуры, только разрисованные цветными пятнами.
     
    bl00dshot нравится это.
  18. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    404
    А почему они не должны быть серо-коричневыми ? Я что-то этого момента не понимаю. Были бы они красно-коричневыми или зелёно-коричневыми, это что-то бы кардинально изменило?
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Супер-модератор

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    22.594
    Проблема в том, что они ВСЕ серо-коричневые. Потому что нужно уложиться в 256 цветов, а ещё не забыть об освещении (нужны градации яркости).
    Собственно, с вот этим набором цветов мир в Quake II и рисуется:
    upload_2018-9-3_23-8-23.png
    И это, замечу, не просто возможные цвета для текстур, а ВООБЩЕ все возможные цвета (не забываем про освещение).
     
    bl00dshot нравится это.
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    404
    @MisterGrim, Как я уже писал выше, разработчики решили сделать планету Строггов именно в такой цветовой гамме, т.к

    а) Такая цветовая палитра похожа Марс и другие безжизненные планеты, подобные ему.

    б) Создать максимально недружелюбную, по отношению к игроку атмосферу, чтобы тот постоянно помнил, что находится вовсе не в каком-то райском уголке вселенной, а на родной планете Строггов, где любой её обитатель хочет его убить.

    Ну, уложились они при этом в 256 цветов, и что ? Ещё и часть системных ресурсов сэкономили, которые были в то время совсем не лишними. Почитай игровые издания тех лет, хоть в одном из них были претензии к технической и визуальной составляющей Quake2 ? Что-то я ничего подобного не помню, т.к. игры от iD Software всегда были самыми передовыми и технически совершенными для своего времени. Зато подобные претензии появились сейчас, спустя 21 год после его выхода.

    О подавляющем большинстве современных игр, никто через 21 год даже и не вспомнит.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2018
    bl00dshot и ih8regin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление