1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    Quake это такой примитивный данжнкроулер от первого лица без графона и дизайна, для конченых аутистов. Настоящая игра от программистов и для программистов. Можете опять в бан отправлять ага.
     
  2. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    716
    :huh:
     
    Кишмиш, Revolter и Sylvius нравится это.
  3. Grongy

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    2.580
    @Guyver'а прям прорвало, судя по количеству последних сообщений.
     
  4. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    467
    Человек может выпил лишнего. С кем не бывает.
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    84.918
    За этим дело и так не станет. Так что пока подождём.
     
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    407
    Что-то слишком много эмоций, для какого-то "примитивного данжкроулера от первого лица". По-моему, ты слишком сильно переигрываешь. Попробуй сделать вид, что тебе действительно наплевать на данную игру, хотя... если бы это дейтвительно было так, ты просто-напросто не стал бы здесь что-либо писать, да ещё и столь эмоционально.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.551
    al_files_livejournal_net_og_image_14338131_16753_900de046aa631cc2dce2d30cc821c5ff._.jpg
     
    ITF7, hardcorenexus, SMArt и 2 другим нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.967
    @Akirn, было бы плевать - естественно бы ничего не писал.
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    1.829
    Ну, хз. Мне очень нравится Q1, чуть меньше q2 и q4, совсем не не нравятся остальные вариации на тему. Первый Q - игра с очень крутой атмосферой, на мой взгляд, готично-средневеково-хоррорной, с интересным зверинцем врагов и каким-то общим ощущением погружения.
     
    B13, Alex Kagansky и Eraser нравится это.
  10. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    407
    А мне кстати, Quake поначалу тоже не очень-то зашёл. все изменилось после после приобретенья мной Voodoo.
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    716
    Кто-нибудь знает простой способ исправить отсутствие зацикливания cd-треков в WinQuake? Без конвертации треков в файлы, использования эмуляторов и сорс-портов.
     
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    716
    Видимо простого способа нет. С помощью программы _inmm.dll пропатчил экзешник Квейка в соответствии с этим гайдом. Диск рипнул в формат flac без потери качества с помощью Exact Audio Copy. Пока все работает отлично.
    --- добавлено 16 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 16 ноя 2018 ---
    В этом решении есть один плюс: вроде как оно универсальное и для других игр, использующих MCI, где наблюдается такая же проблема.

    This guide can be used for other Quake engines (source ports) which do not have support for playing external music and should work with any game that uses MCI to play music.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.551
    @QuakerRUS, нет, ничего заметно проще нет.
    Используй _inmm, будь мужиком, блеать!!!
     
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    716
    @Eraser, а что проще? Я хочу запускать Quake из под Steam, соответственно эмуляторы и сорс-порты не подходят (да и вообще сорс-порты не хочу, так как неофициальные). К тому же, когда я буду во что-нибудь еще играть на движке Q1 или что то старое с такой же проблемой, то долго мучиться не придется, за пару минут все настраивается. И играется без потери качества.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2018
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    8.551
    @QuakerRUS, есть, насколько я знаю, другие программы-аналоги inmm, но они действуют примерно так же: сконвертить треки в файлы, пофиксить экзешник, чтобы работал с файлами.
     
    QuakerRUS нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.410
    разве в стиме есть проверка экзешника квейка? можно попробовать взять любой порт и просто переименовать его
     
  17. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    716
    @ABRACADABRA, теоретически можно, наверное, поэтому я в скобках и дописал, что это не единственная причина по которой я не хочу пользоваться портами.
     
  18. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    158
    как это не официальные!?
    самые что ни наесть официальные, самим Кармаком код под ГПЛ открыт и в опенсорс благословлён
     
  19. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    716
    @Stormer, ага, который авторы сорс-порта модернизировали для совместимости с современным железом и еще от себя добавили черте чего. Доказывать, что они ничего не изменили не нужно, это все равно, я считаю, отдельная игра, пусть и с теми же уровнями и геймплеем, что в оригинале.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.196
    и после этого говорить что то про
    это из раздела или "крестик или..."
     
    Eraser и Stormer нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление